Дело 5-3834/15

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Одинцово ДД.ММ.ГГГГ

Судья Одинцовского городского суда Московской области Савинов С.С., с участием защитников (по доверенности) юридического лица привлекаемого к административной ответственности – Алексеева И.Н. и Гудиновича В.Г., старшего помощника межрайонного природоохранного прокурора ..... области Гардера В.В. рассмотрев с соблюдением требований ст.ст.25.1, 25.5, 29.7 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении предусмотренном ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ в отношении

АО «наименование» адрес: АДРЕС; тел. ; ОГРН , ИНН , КПП , БИК , Р/сч. в ЗАО «наименование2» АДРЕС, К/сч. )

У С Т А Н О В И Л:

Юридическим лицом - АО «наименование» совершен выброс вредных веществ в атмосферный воздух без специального разрешения при следующих обстоятельствах.

Межрайонной природоохранной прокуратурой ..... области в связи с поступившей информацией министерства экологии и природопользования ..... области в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения действующего законодательства акционерным обществом «наименование» (далее - АО «наименование»), расположенным по адресу: АДРЕС

Установлено, что указанная организация осуществляет деятельность по производству пластмассовых изделий, используемых в строительстве (сотового поликарбоната). На предприятии имеются 8 источников выбросов вредных веществ в атмосферный воздух. При их эксплуатации в атмосферу выбрасываются такие вредные вещества как: азота диоксид, азота оксид, бензин нефтяной, углерод оксид, сера диоксид, фенол и иные. Срок действия разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух от ДД.ММ.ГГГГ истек для АО «наименование» ДД.ММ.ГГГГ. При этом, деятельность предприятия, при которой осуществляются выбросы вредных веществ в атмосферный воздух, после ДД.ММ.ГГГГ продолжена, каких-либо изменений в технологическом процессе не происходило.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются технические нормативы выбросов, предельно допустимые выбросы; предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).

В силу ст. 14 указанного Федерального закона, выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской

Федерации; разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.

В нарушение указанных норм действующего законодательства АО «наименование» в период с ДД.ММ.ГГГГ до момента окончания проверки – ДД.ММ.ГГГГ осуществляло основную деятельность в отсутствие действующего разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух.

Данный факт подтверждается объяснением от ДД.ММ.ГГГГ представителя АО «наименование» по доверенности Алексеева И.Н., а также иными материалами проверки.

В судебное заседание защитники юридического лица по доверенности Алексеев И.Н. и Гудинович В.Г. явились, допущенные нарушения признали, пояснив, что в настоящее время все разрешения получены, пояснили, что организация готова оплачивать штраф, просили не приостанавливать деятельность, назначить минимальный штраф с учетом признания вины, устранения допущенных нарушений.

Помощник прокурора в судебном заседании просил признать указанное лицо виновным в совершении инкриминируемого правонарушения, ограничившись наложением штрафа, ввиду устранения в настоящее время указанных нарушений.

Исследовав материалы дела, выслушав мнение сторон, суд приходит к выводу, что вина юридического лица в совершении указанного правонарушения подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами.

Суд квалифицирует действия АО «наименование» по ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ - выброс вредных веществ в атмосферный воздух без специального разрешения.

Учитывая конкретные обстоятельства дела, признание юридическим лицом вины и устранением выявленных нарушения, принимая во внимание, что ранее за совершение аналогичных правонарушений юридическое лицо к административной ответственности не привлекалось, а административное приостановление деятельности, в соответствии со ст.3.12 КоАП РФ назначается только в случаях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, а в материалах дела отсутствуют такие данные, суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде штрафа.

Представители юридического лица просили в судебном заседании уменьшить размер административного штрафа в связи с тяжелым финансовым положением организации.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II указанного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II указанного Кодекса.

Санкцией соответствующей статьи предусмотрено наказание для юридических лиц от 180000 рублей.

Учитывая изложенное, суд полагает возможным признать исключительными обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица. Учитывая, что минимальный размер штрафа за данное правонарушение составляет более 100000 рублей, суд полагает возможным, в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░» – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 8.21 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 100000 ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ "░░░░░░░░░"

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ 60 ░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

5-3834/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
АО КАРБОГЛАСС
Суд
Одинцовский городской суд Московской области
Судья
Савинов С.С.
Дело на сайте суда
odintsovo.mo.sudrf.ru
18.11.2015Передача дела судье
03.12.2015Подготовка дела к рассмотрению
10.12.2015Рассмотрение дела по существу
22.12.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.04.2016Сдача материалов дела в архив
10.12.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее