Решение по делу № 2а-1-842/2019 ~ М-1-774/2019 от 20.11.2019

Дело № 2а-1-842/2019

УИД № 73RS0012-01-2019-001044-83

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 декабря 2019 года                             г.Димитровград

Ульяновская область

Мелекесский районный суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Дибдиной Ю.Н. при секретаре Кочетковой Н.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Сказкоподателева Ярослава Александровича к призывной комиссии муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Ульяновской области о признании решения комиссии незаконным,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Сказкоподателев Я.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Военному комиссариату города Димитровграда, Мелекесского и Новомалыклинского районов Ульяновской области о признании незаконным отказа решения призывной комиссии о призыве на военную службу. В обоснование своих требований указывает, что решением призывной комиссии МО «Мелекесский район Ульяновской области» он был признан годным к военной службе категория годности Б-4 с незначительными нарушениями. Призван для прохождения воинской службы, зачислен в команду 225.С вынесенным решением он не согласен, считает его незаконным и не обоснованным по следующим основаниям: согласно заключению военно-врачебной комиссии он был признан ограниченно годным к воинской службе. **.**.**** при проведении обследования в Ульяновской областной клинической больницеему был установлен диагноз: ***. 01.11.2019 г. согласно протоколу исследования №*** ООО Поликлиники «Лекон» ему был установлен следующий диагноз: ***. Данное заболевание является препятствующим службе в вооруженных силах по постановлению Правительства РФ № 565 от 04.07.2013 г. №565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» п.11 «Болезни органов пищеварения». Таким образом, военно-врачебная комиссия неверно установила диагноз заболевания, решением призывной комиссии он был незаконно призван к воинской службе. Военный комиссариат незаконно отказал в проведении повторного медицинского обследования. Хроническое заболевание, которое у него имеется, является препятствующим для службы в армии, призывник подлежит полному освобождению от воинской обязанности. Ему была вручена повестка явиться 09.12.2019 г. в военный комиссариат для отправки в войска. Не согласившись с решением военного комиссара, он попросил провести повторное медицинское обследование, на что представители военного комиссариата ответили отказом, вручив новую повестку на уже на 11.11.2019 г. с целью воспрепятствовать обжалованию действий призывной комиссии в судебном порядке. Повторное вручение повестки является незаконным и необоснованным. Он самостоятельно прошел стационарное обследование в медицинской клинике, о чем свидетельствует соответствующее заключение. Просит признать незаконным решение призывной комиссии военного комиссариата г.Димитровграда о призыве его на военную службу.

Административный истец Сказкоподателев Я.А. и адвокат Мингачев Р.Р. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Судом для участия в деле в качестве административного ответчика привлечена призывная комиссия муниципального образования «Мелекесский район», представитель которого в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще.

Также для участия в деле в качестве административного ответчика привлечен ФКУ «Военный комиссариат Ульяновской области», представитель которого Мурадымова А.Р. в судебном заседании административные исковые требования Сказкоподателева Я.А. не признала, пояснив следующее. Статья 25 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (в дальнейшем - Закон) предусматривает, что призыв па военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации.Согласно пункту «а» части 1 статьи 22 Закона, призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. В соответствии с п. 1 ст. 26 Закона, призыв на военную службу граждан осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах,.. . решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Такая призывная комиссия муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, которая принимала решение в отношении административного истца, была создана Указом Губернатора Ульяновской области от 25 сентября 2019 г. 79 «Об утверждении составов призывной комиссии Ульяновской области и призывных комиссий муниципальных образований Ульяновской области, имеющих статус муниципального района (городского округа), и о регулировании некоторых других вопросов, возникающих в связи с призывом граждан на военную службу в октябре-декабре 2019 года».

В силу ч.1 ст.28 Закона, при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан ипринятию в отношении их одного из следующих решений:о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу;о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

В соответствии с п.18 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 № 565, по результатам освидетельствования граждан при призыве на военную службу врачами, руководящими работой по освидетельствованию граждан, на основании заключений врачей- специалистов дается заключение о годности к военной службе.

Кроме того, как следует из п.16 Положения о военно-врачебной экспертизе, персональный состав врачей-специалистов, привлекаемых для проведения освидетельствования граждан при призыве на военную службу, согласовывается с руководителями медицинский организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения и утверждается председателями призывных комиссий по представлению военного комиссара. Персональный состав определяется на каждый призыв в отдельности.

        Категорию годности по отдельному заболеванию устанавливает врач-специалист. В свою очередь врач, руководящей работой по освидетельствованию граждан - устанавливает лишь общую (итоговую) категорию годности к военной службе с учетом категории годности, уставленной другими врачами-специалистами соответствующей специальности

В состав призывной комиссии муниципального образования входят должностные лица, относящиеся к разным органам государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц, которые не связанны между собой отношениями подчиненности и принятое ими коллегиальное решение оформляется протоколом. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы принятое ими решение было независимым от других лиц и организаций. Поэтому принимая решение о призыве гражданина на военную службу призывная комиссия руководствуется только объективными данными.

Решение о призыве, о предоставлении отсрочки или об освобождении от призыва на военную службу принимает призывная комиссия, которая создается Губернатором Ульяновской области.

В данном случае военный комиссариат не отвечает за решения призывной комиссии, так как в соответствии с Положением о военных комиссариатах (утв. Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г. № 1609), призывные комиссии не являются структурными подразделениями военного комиссариата, последний создается и функционирует па основании решения Министерства обороны Российской Федерации, а призывные комиссии — на основании решения главы субъекта Российской Федерации. Призывные комиссии являются независимыми коллегиальными органами, состав которых образуется на каждый призыв в отдельности.

Учитывая, что призывная комиссия создана, как указывалось выше, на основании Указа Губернатора Ульяновской области, то ответственность за её действия (бездействие) несет Губернатор Ульяновской области, как лицо его создавшее. Губернатор Ульяновской области возглавляет Правительство Ульяновской области и является его председателем.

Административный истец в своем заявление не указал, какие права и законные интересы были нарушены военным комиссариатом.

Таким образом, предмет спора с федеральным казенным учреждением «Военный комиссариат Ульяновской области» отсутствует.

Согласно ст. 89 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с п.п.19 п.1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации судами общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 201 8 года № 21 5 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» утверждена структура федеральных органов исполнительной власти.

К таким органам относится Министерство обороны Российской Федерации, а Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Ульяновской области» является его территориальным органом (Указ Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г. № 1609) и относится к числу лиц, освобождаемых от уплаты государственной пошлины.

Согласно пункту 4 Постановления пленума Верховного Суда Российской Федерации 01 24 мая 2016 г. № 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» органы военного управления, такие как Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Ульяновской области», созданные в целях обороны и безопасности государства, относятся к государственным органам, освобождаемым от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, при выступлении в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков). Просит в удовлетворении требований Сказкоподателева Ярослава Александровича к федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Ульяновской области» отказать в полном объеме и привлечь в качестве административного соответчика по настоящему делу Губернатора Ульяновской области в лице Правительства Ульяновской области.

Военной комиссариат города Димитровграда, Мелекесского и Новомалыклинского районов Ульяновской области исключен из числа административных ответчиков определением Мелекесского районного суда от 03.12.2019 г.

Суд, в соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Исследовав материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно статье 59 Конституции Российской Федерации защита Отечества, как одна из конституционных обязанностей гражданина Российской Федерации, может быть реализована им, в частности, посредством несения военной службы в соответствии с федеральным законом, каковым в настоящее время является Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Основной формой реализации данной конституционной обязанности является прохождение военной службы по призыву, которому согласно названному Федеральному закону подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (подпункт "а" пункта 1 статьи 22), за исключением граждан, освобожденных от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждан, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждан, не подлежащих призыву на военную службу (пункт 2 статьи 22).

В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от призыва на военную службу освобождаются граждане, признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья.

В силу статьи 5.1 указанного Закона граждане при постановке на воинский учет, призыве на военную службу проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом, а в случае необходимости - врачами других специальностей.

Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям:

А - годен к военной службе;

Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;

В - ограниченно годен к военной службе;

Г - временно не годен к военной службе;

Д –негоден к военной службе.

В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию.

Согласно пункту 4 статьи 26 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статьей 28 названного Федерального закона определены обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу и порядок работы призывной комиссии; в частности, пунктом 1 установлено, что при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе,напризывнуюкомиссиювозлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении отисполнения воинской обязанности. Пунктом 7 названной статьи регламентированывопросы обжалования гражданином решения (заключения) призывной комиссии в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации.

Полномочия призывной комиссии субъекта Российской Федерации регламентированы статьей 29 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», к которым законодатель относит организацию медицинского осмотра граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, а также контрольное медицинское освидетельствование граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключениями о их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования; рассмотрение жалоб граждан, призываемых на военную службу, на решения (заключения)призывных комиссий.

Решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в установленный законодательством Российской Федерации срок со дня получения гражданином копии указанного решения впризывнуюкомиссиюсоответствующего субъекта Российской Федерации или в суд (пункт 7 статьи 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»).

При несогласии гражданина с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работыпризывнойкомиссии, гражданин имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 года № 574.

Указом Губернатора Ульяновской области №79 от 25.09.2019 года утвержден составпризывнойкомиссииУльяновской области ипризывныхкомиссиимуниципальных образований Ульяновской области, имеющих статус муниципального района (городского округа), в связи с призывом граждан на военную службу в октябре – декабре 2019 года, а также утвержден перечень медицинских организаций государственной системы здравоохранения, в которых будет проводиться медицинское обследование (лечение) граждан, подлежащих призыву на военную службу, в период работы призывных комиссий и граждан, признанных призывными комиссиями временно негодными к военной службе.

В судебном заседании установлено, что Сказкоподателев Я.А. **.**.**** года рождения, зарегистрированный по месту жительства по адресу: ***, с **.**.**** состоит на воинском учете в военном комиссариате Ульяновской области по г.Димитровграду, Мелекесскому и Новомалыклинскому районам.

При постановке на воинский учет Сказкоподателев Я.А. на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет (протокол №*** от **.**.****) был признан годным к военной службе с незначительными ограничениями, категория годности Б-4. На основании решения призывной комиссии №*** от **.**.**** ему предоставлена отсрочка от призыва на военную службу на основании пп. *** ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» до **.**.****, аналогичное решение было принято призывной комиссией **.**.**** (до **.**.****). **.**.**** на основании решения призывной комиссии №*** Сказкоподателеву Я.А. предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, он признан временно негодным в военной службе на основании *** ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» до **.**.****.

Согласно медицинскому заключению о состоянии здоровья гражданина №*** от **.**.****, составленному ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница, Сказкоподателеву Я.А. установлен диагноз: ***. При этом Сказкоподателеву Я.А. была проведена ***.

Ранее (**.**.****) Сказоподателеву Я.А. врачом У*** был установлен диагноз *** на основании ***, проведенной ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России.

**.**.**** с учетом проведенной *** Сказоподателеву Я.А. врачом Ш*** был установлен диагноз ***.

**.**.**** по результатам ***, проведенной в ГУЗ УОКБ. врачом Ю*** у Сказоподателева Я.А. имеется *** Согласно листу медицинского освидетельствования Сказкоподателеву Я.А. установлен диагноз *** и он признан временно негодным к военной службе на основании *** расписания болезней до **.**.****

По результатам исследования, проведенного «ЦК МСЧ имени заслуженного врача России В.А. Егорова», а также согласно листу медицинского освидетельствования от **.**.****.Сказкоподателев Я.А. был признан годным к военной службе с незначительными ограничениями, категория Б-3, установлен диагноз: ***.

На основании решения призывной комиссии МО «Мелекесский район» Ульяновской области №16 от 31.10.2019 г. Сказоподателев Я.А. с учетом всех представленных медицинских документов и результатов обследований был признан годным к военной службе с незначительными нарушениями, категория годности Б-4. На основании ст. 22 закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» призван на военную службу, зачислен в команду 225.

**.**.**** Сказоподателеву Я.А. в ООО «Поликлинника «Лекон» проведена ***, по результатам которой вынесено заключение: ***

**.**.**** в ходе осмотра *** Н*** ООО «Азбука Здоровья» Сказкоподателеву Я.А. был установлен диагноз ***

К статье *** Расписания болезней, являющегося приложением к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 №565, относятся ***

Категория годности "Д" (негоден к военной службе) присваивается по пункту "а" названной статьи, к которому относятся болезни ***

Категория годности "В" (ограниченно годен к военной службе) присваивается по пункту "б" названной статьи, к которому относятся болезни ***.

К пункту "а" относятся: ***

К пункту "б" относятся: ***

В отношении освидетельствуемых по графам I, II расписания болезней при *** независимо от длительности (стойкости) ремиссии заключение о категории годности к военной службе выносится по пункту "в". В фазе ремиссии заболевания достоверным признаком перенесенной ***. При неосложненных симптоматических *** категория годности к военной службе определяется в зависимости от тяжести и течения основного заболевания по соответствующим статьям расписания болезней. При осложненных симптоматических язвах в отношении освидетельствуемых по графам I, II, III расписания болезней заключение о категории годности к военной службе выносится по пунктам "а", "б" или "в" в зависимости от нарушения функций пищеварения.

В отношении освидетельствуемых по графам I, II расписания болезней при *** независимо от длительности (стойкости) ремиссии заключение о категории годности к военной службе выносится по пункту "в".

В фазе ремиссии заболевания достоверным признаком перенесенной *** является наличие ***.

Согласно пункту «в» статьи *** графы *** Расписания болезней, к указанному пункту отнесены болезни ***

При этом ***, согласно пункту "В" статьи *** графы *** Расписания болезней соответствуют категории годности Б-3 - годен к военной службе с незначительными ограничениями, не позволяющей принять в отношении призывника решение о признании временно негодным (категория годности "Г") и предоставлении отсрочки от призыва на военную службу.

В силу приведенных положений статьи *** и *** Расписания болезней, само по себе диагностирование у Сказкоподателева Я.А. «*** не является основанием для освобождения его от призыва, поскольку такой диагноз не связан с соответствующими дополнительными условиями, предусмотренными положениями статьи 61 Расписания болезней.

Таким образом, в суде установлено, что призывная комиссия исполнила обязанность по организации медицинского освидетельствования Сказоподателева Я.А., которого обследовали все необходимые врачи-специалисты. Все медицинские документы, на основании которых принято решениепризывнойкомиссии, имеются в личном деле призывника.

Наличие заболеваний, которые влекут освобождение Сказоподателева Я.А. от военной службы по призыву по состоянию здоровья, предусмотренных Расписанием болезней, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 г. №565, в том числе из материалов личного делаи с учетом представленных административным истцом документов, врачами-специалистами не установлено.

Выявленные в ходе неоднократных медицинских осмотров и исследований такие заболевания, как ***, не являются заболеваниями, влекущими освобождение от военной службы по призыву по состоянию здоровья. Исходя из имеющихся в материалах дела доказательств, наличия у Сказкоподателева Я.А. такого заболевания как *** в ходе медицинских обследований не установлено.

Суд учитывает то обстоятельство, что в соответствии с п. 27 Приказа Министра обороны РФ № 240, Минздрава РФ № 168 от 23.05.2001 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе»призывник, не согласный с решением комиссии, в письменном виде подает заявление на имя председателя призывной комиссии. Контрольное медицинское освидетельствование призывников, не согласных с решением комиссии, проводится по плану работы призывной комиссией субъекта Российской Федерации. Военный комиссар обязан обеспечить явку указанных призывников на контрольное медицинское освидетельствование.

Сказкоподателев Я.А. заявление в призывную комиссию о несогласии с решением призывной комиссии не подавал, правом на проведение контрольно-медицинского освидетельствования не воспользовался, бесспорных и достоверных доказательств, характеризующих состояние здоровья и подтверждающих наличие заболеваний, освобождающих его от призыва на военную службу, не представил.

Кроме того, при несогласии с результатами медицинского освидетельствования административный истец имел право и на проведение независимой экспертизы, порядок проведения которой установлен Постановлением Правительства РФ от 28.07.2008 года №574 «Об утверждении положения о независимой военно-врачебной экспертизе», однако указанным правом Сказкоподателев Я.А. не воспользовался.

Таким образом, ссылки административного истца на имеющееся у него конкретное заболевание (***), которое, по его мнению, является основанием для освобождения от службы в армии, не принимаются судом во внимание, в то время как стороной административного ответчика представлены доказательства, подтверждающие обоснованность установления административному истцу оспариваемой категории годности к военной службе. Решение призывной комиссии принято в соответствии с установленным законом порядком, основано на надлежащей оценке медицинских данных о состоянии здоровья административного истца по состоянию на период его принятия.

При таких обстоятельствах, отсутствуют основания для признания незаконным решения призывной комиссии №*** от **.**.****. о призыве Сказкоподатлелева Я.А. на военную службу с незначительными ограничениями, в связи с чем, требования административного истца удовлетворению не подлежат.

При этом административный истец не лишен права на обжалование заключения военно-врачебной комиссии в отношении него.

Согласно ст. 89 КАС меры предварительной защиты по административному иску могут быть отменены судом по своей инициативе либо по заявлению лиц, участвующих в деле. В случае отказа в удовлетворении административного иска принятые меры предварительной защиты по нему сохраняются до вступления в законную силу решения суда. Однако суд одновременно с принятием такого решения или после этого может вынести определение об отмене мер предварительной защиты по административному иску.

Учитывая изложенное, суд считает необходимым отменить предварительные меры защиты о приостановлении действия решения призывной комиссии муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, наложенные определением Мелекесского районного суда от 03.12.2019

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.177-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░ ░ **.**.****.

░░░░░                                                                                                       ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1-842/2019 ~ М-1-774/2019

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сказкоподателев Я.А.
Ответчики
Отдел военного комиссариата города Димитровграда, Мелекесского и Новомалыклинского районов Ульяновской области
Другие
Мингачев Радик Рашидович
Суд
Мелекесский районный суд
Судья
Дибдина Ю. Н.
20.11.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
20.11.2019[Адм.] Передача материалов судье
22.11.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
03.12.2019[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
03.12.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.12.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.12.2019[Адм.] Судебное заседание
30.12.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.01.2020[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее