Кизеловского городского суда
Пермского края
РЕШЕНИЕ
город Кизел ДД.ММ.ГГГГ
Судья Кизеловского городского суда Пермского края Лесникова Е.А.,
при секретаре Фоминой Е.С.,
при участии потерпевшей ФИО1, предъявлен паспорт;
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кизеле Пермского края жалобу Администрации Кизеловского муниципального района на постановление старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по городу Кизелу УФССП России по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ года,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по городу Кизелу УФССП России по Пермскому краю юридическое лицо - администрация Кизеловского муниципального района признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере № рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, глава администрации Кизеловского муниципального района просит его отменить. В обоснование жалобы ссылается на то, что администрация Кизеловского муниципального района в рамках постановления Правительства №428 от 13.07.2005 г. оказывает содействие в предоставлении социальных выплат гражданам, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ. Финансирование указанной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета в ограниченных размерах. Поступившие денежные средства направлены на предоставление гражданам социальных выплат, нуждающимся в переселении, а также частично на исполнение судебных решений. Профинансировать все принятые судом решения не представляется возможным, поскольку денежные средства на исполнение решений судов не заложены. Администрация Кизеловского муниципального района принимает все необходимые меры для исполнения решений суда, администрация обращалась к Минэнерго РФ и Минфину РФ с вопросом о выделении дополнительного финансирования. Губернатор Пермского края ДД.ММ.ГГГГ обратился с письмом в Минэнерго РФ с вопросом о выделении средств из федерального бюджета на переселение в рамках реализации программ местного развития и обеспечения для шахтерских городов и поселков. Согласно письма Минэнерго РФ считает необходимым завершить переселение из ветхого жилья граждан, числящихся в основных списках проектов ликвидации шахт. Вопрос о выделении дополнительных средств федерального бюджета, возможно рассмотреть при формировании на 2015-2017 г.г. в случае принятия особого решения Правительством РФ. Согласно ответа Минфина РФ от 01.10.2013 г. финансирование на 2015 г. программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков не предусмотрено. Администрация Кизеловского муниципального района является органом местного самоуправления, относится к бюджетной системе РФ, обязана использовать бюджетные средства строго по их целевому назначению в установленном законом порядке. Действия администрации не могут быть признаны виновными.
В судебное заседание администрация Кизеловского муниципального района законного представителя не направили. Представили ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя, пояснения, письменные доказательства. Из пояснений следует, что доводы жалобы и письменные пояснения по жалобе от ДД.ММ.ГГГГ поддерживают в полном объеме. Просят отменить обжалуемое постановление, производство по делу прекратить. Указали, что Администрация Кизеловского муниципального района включила взыскателя в проект протокола совещания по вопросу уточнения списков граждан на приобретение жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах. На Наблюдательном совете при администрации Кизеловского муниципального района в декабре 2013 г. данная семья будет рассмотрена. Администрацией предпринимались необходимые меры для исполнения решения суда. Администрация неоднократно обращалась к Минэнерго РФ и Минфину РФ с вопросом о выделении дополнительного финансирования. Согласно акта проверки законности, результативности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости шахтерских городов и поселков за 2009-2012 г. от 31.05.2013 г. установлено, что по проекту планировалось переселить 2 453 семьи численностью 5 952 человека, фактически по состоянию на 01.01.2013 г. переселено 2 382 семьи численностью 5 648 человек или 97,1% и 94% соответственно. Денежные средства, предусмотренные на финансирование программы недостаточны для переселения граждан, проживающих в ветхом жилом помещении и на исполнение судебных решений. Финансирование программы предусмотрено на переселение граждан, состоящих в основном списке ТЭО, на исполнение решений суда денежные средства не предусмотрены, поскольку решения суда, вынесенные по экспертизам Уральского филиала «ВНИМИ» проведены гражданами за счет своих средств. В 2011 г., 2012 г., 2013 г. предусмотренное финансирование полностью освоено. Администрация Кизеловского муниципального района в течение 2011-2013 г.г. добровольно, во внесудебном порядке включала граждан в Список и предоставляла социальные выплаты, также в течение 2011-2013 г.г. частично исполняла судебные решения. До настоящего времени дополнительное финансирование не выделено. Указывают, что для включения в Список граждан, проживающих в ветхом жилом помещении, установлена определенная процедура согласования. Сроки утверждения протокола и согласования списка в законодательстве не определены, поэтому десятидневный срок, установленный судебным приставом-исполнителем не реальный для исполнения решения суда. Часть 1 ст. 17.15 КоАП РФ предусматривает ответственность за неисполнение требований неимущественного характера. В конечном результате смысл исполнения решения суда заключается в предоставлении социальной выплаты в денежном выражении, т.е. требования исполнительного документа носят имущественный характер. Считают, что действия администрации не могут быть признаны виновными.
Потерпевшая ФИО1 пояснила, что решение суда вступило в законную силу. Указывает, что в настоящее время не включена в список граждан, подлежащих переселению и предоставлении социальной выплаты. Затрудняется выразить мнение по поводу постановления о наложении административного штрафа.
Старший судебный пристав ОСП по г. Кизелу УФССП России по Пермскому краю в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения жалобы извещена надлежащим образом, о чем имеется расписка, ходатайство о рассмотрении в отсутствие.
Обсудив возможность рассмотрения дела в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, признав возможным рассмотрение жалобы в их отсутствие, заслушав пояснения потерпевшей, рассмотрев доводы жалобы, пояснения по жалобе, письменные доказательства, проверив материалы исполнительного производства №№, дело № об административном правонарушении, нахожу основания для удовлетворения жалобы.
Как следует из материалов дела, на исполнении Отдела судебных приставов по г. Кизелу УФССП России по Пермскому краю находится исполнительное производство №№, начато ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа №, выданного Кизеловским городским судом <адрес> на основании постановленного решения от ДД.ММ.ГГГГ по делу №№.
В соответствии с содержащимися в исполнительном документе требованиями: администрация Кизеловского муниципального района обязана включить ФИО1 в список граждан, проживающих в ветхом жилье, ставшем в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности; выделить социальную выплату ФИО1 на одного человека: ФИО1, для приобретения благоустроенного жилого помещения, для переселения ФИО1 в избранный ею для постоянного проживания населенный пункт на территории субъектов Российской Федерации, за пределами города Кизела, за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, направляемых для переселения граждан, проживающих в сносимом ветхом жилье, ставшем в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности.
В силу ст. 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Согласно частям 1, 2 ст. 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель применяет к должнику штраф, предусмотренный ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и устанавливает новый срок для исполнения.
Как следует из материалов исполнительного производства, судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Кизелу УФССП России по Пермскому краю ДД.ММ.ГГГГ в отношении администрации Кизеловского муниципального района вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в сумме № рублей., установлен срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа: ДД.ММ.ГГГГ Постановление о взыскании исполнительского сбора получено должником - вх. от ДД.ММ.ГГГГ г.
Судебным приставом-исполнителем должнику вручались письменные предупреждения о возможном привлечении к административной ответственности по ст. 17.15 КоАП РФ, а также об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 315 УК РФ.
В связи с неисполнением требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель устанавливала сроки исполнения - до ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ
Администрация Кизеловского муниципального района на уведомления-требования судебного пристава-исполнителя представляла сообщения о том, что судебное решение будет исполнено после согласования списков в Министерстве энергетики РФ и поступления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Судебным приставом-исполнителем ДД.ММ.ГГГГ администрации Кизеловского муниципального района установлен срок для исполнения требований исполнительного документа - до ДД.ММ.ГГГГ Уведомление-требование вручено администрации Кизеловского муниципального района - ДД.ММ.ГГГГ г.
Глава администрации Кизеловского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ в ответ на уведомление-требование от ДД.ММ.ГГГГ письменно сообщил, что в установленный срок для добровольного исполнения, судебное решения исполнить не представляется возможным. Судебное решение будет исполнено после согласования списков в Министерстве энергетики РФ и при поступлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, направленных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости шахтерских городов и поселков.
Судебный пристав-исполнитель ДД.ММ.ГГГГ составил акт о неисполнении требований исполнительного документа, в отношении администрации Кизеловского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ был составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.
Неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.
Старшим судебным приставом ОСП по г. Кизелу УФССП России по Пермскому краю ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление № о привлечении администрации Кизеловского муниципального района к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, назначено административное наказание в виде штрафа в размере № рублей.
В силу ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
В соответствии со ст. 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, вступившие в законную силу судебные постановления, являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 1 ст. 2.1 КоАП РФ определено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно требованиям ст.ст.26.2, 26.11 КоАП РФ лицо, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, на основании доказательств, оценка которых производится после всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в совокупности.
Из материалов дела следует, что администрацией Кизеловского муниципального района предпринимались необходимые, возможные меры для исполнения, вступившего в законную силу решения суда, что подтверждается представленными доказательства.
Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2004 года за №840 "О перечне мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядке их финансирования" во исполнение Федерального закона "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности" утвержден перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, пунктом 8 которого утверждены мероприятия по реализации программ местного развития и обеспечение занятости населения шахтерских городов и поселков; в том числе снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности и содействие в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.
В соответствии с п.п. 5, 8 Правил предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 июля 2005 за №428, в редакции постановления Правительства РФ от 14.11.2007 года №778, межбюджетные трансферты направляются на финансирование реализации мероприятий по содействию переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении жилья взамен сносимого.
Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении жилья взамен сносимого, в соответствии с п. 8 Правил, осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании, составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики, а также в соответствии с ежегодно уточняемыми списками жильцов сносимых домов.
Администрация Кизеловского муниципального района для осуществления, государственных полномочий по оказанию содействия в приобретении гражданам жилья, взамен сносимого, ветхого, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ, посредством предоставления гражданам социальных выплат, в полной мере зависит от размера средств, полученных из федерального бюджета Российской Федерации.
Распределение средств на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности утверждается Минэнерго РФ в пределах ассигнований, утвержденных ему сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий год. Финансирование мероприятий осуществляется в пределах утвержденных объемом бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Порядок согласования по включению в Список граждан, проживающих в ветхом жилом помещении, ставшем непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидированной шахте и предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья взамен ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ предусматривает: Наблюдательный Совет при администрации Кизеловского муниципального района утверждает протокол по вопросу уточнения списков граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности; проект протокола Наблюдательного Совета направляется в Министерство энергетики РФ на утверждение; утвержденный протокол возвращается из Министерства энергетики РФ в администрацию Кизеловского муниципального района; при поступлении финансирования на Наблюдательном Совете утверждается Список граждан на предоставление социальной выплаты для приобретения жилья; список направляется на согласование в Министерство энергетики РФ; после согласования Список возвращается в администрацию; с гражданами заключается договор на предоставление социальной выплаты.
Сроки утверждения протоколов и согласования Списков граждан принятыми нормативными правовыми актами не предусмотрены. С учетом изложенного следует, что судебным приставом-исполнителем не принято во внимание то, что в целях исполнения исполнительного документа необходимо проведение мероприятий: внести уточнения в Список ТЭО и утверждение его Министерством энергетики РФ. Срок, установленный судебным приставом-исполнителем для исполнения судебного решения, является не реальным.
Из представленных доказательств также следует, что администрация Кизеловского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ обращалась с письмом к Заместителю Министра Энергетики РФ с вопросом о возможности выделения средств из федерального бюджета на 2012-2013 г.г. на переселение 719 семей из домов, находящихся на горных отводах шахт ОАО «Кизелуголь».
ДД.ММ.ГГГГ Администрация Кизеловского муниципального района обращалась с письмом к Заместителю Министра Энергетики РФ с вопросом о возможности выделения средств из федерального бюджета на 2013-2014 г.г. на переселение 1 096 семей из домов, находящихся на горных отводах шахт ОАО «Кизелуголь».
Администрация Кизеловского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ обращалась с письмом к Заместителю Министра Энергетики РФ с вопросом о возможности выделения средств из федерального бюджета на 2013-2014 г.г. на переселение 1 096 семей из домов, находящихся на горных отводах шахт ОАО «Кизелуголь» и с пояснением о том, что на исполнении ОСП по г. Кизелу УФССП России по Пермскому краю находится 186 исполнительных производств об обязании администрации Кизеловского муниципального района включить семьи, в отношении которых есть решения суда, в список граждан, проживающих в ветхом жилье, ставшем в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности и выделить им социальную выплату для приобретения жилья.
Администрация Кизеловского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ обращалась с письмом в Министерство финансов РФ с вопросом о возможности выделения средств из федерального бюджета на 2013-2014 г.г. на переселение 236 семей из домов, находящихся на горных отводах шахт ОАО «Кизелуголь».
ДД.ММ.ГГГГ Администрация Кизеловского муниципального района обращалась в ФГБУ «ГУРШ» с письмом с вопросом о выделении средств федерального бюджета на 2013-2014 г.г. на переселение 236 семей (523 человека) из домов, находящихся на горных отводах шахт ОАО «Кизелуголь» и с пояснением о том, что на исполнении ОСП по г. Кизелу УФССП России по Пермскому краю по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ находится 236 исполнительных производств об обязании администрации Кизеловского муниципального района включить семьи, в отношении которых есть решения суда, в список граждан, проживающих в ветхом жилье, ставшем в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности и выделить им социальную выплату для приобретения жилья.
ДД.ММ.ГГГГ Губернатор Пермского края направлял письмо в адрес Министерства энергетики Российской Федерации, содержащее просьбу рассмотреть вопрос о возможности выделения Пермскому краю дополнительных средств в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков.
В судебном заседании установлено, что требования неимущественного характера в исполнительном документе о включении взыскателя в список граждан для переселения, и предоставлении социальной выплаты для приобретения жилого помещения взамен сносимого ветхого, ставшем непригодным для проживания в результате ведения горных работ, не исполнено в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, также в связи с недостаточным финансированием из федерального бюджета. Как следует из представленной администрацией Кизеловского муниципального района справки от ДД.ММ.ГГГГ о расходовании межбюджетных трансфертов: денежные средства в 2011, 2012, 2013 г.г. поступали. Администрацией Кизеловского муниципального района были заключены договоры на предоставление социальных выплат, исполнена часть решений суда.
На основании Акта проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, направленных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков за 2009-2012 годы от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что программа переселения исполнена на 94%.
Согласно ответа Министерства энергетики РФ в адрес Губернатора Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ Министерство энергетики РФ считает необходимым завершить переселение из ветхого жилья граждан, числящихся в основных списках проектов ликвидации, в указанные сроки. Вопрос выделения дополнительных средств возможно рассмотреть при формировании федерального бюджета на 2015-2017 годы в случае принятия особого решения Правительством Российской Федерации.
Из ответа Министерства финансов РФ следует, что Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предусмотрено направить в бюджет Кизеловского муниципального района средства федерального бюджета в 2013 году в сумме № руб., в 2014 году-№. руб., бюджетные ассигнования на указанные цели в 2015 году не предусмотрены. Вопрос переселения граждан из аварийного жилья, расположенного на подработанных территориях может быть рассмотрен в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемой на условиях долевого финансирования с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В 2013 году в администрацию Кизеловского муниципального района из федерального бюджета РФ поступало финансирование для реализации мероприятий по содействию переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении жилья взамен сносимого в размере, предусмотренном Федеральным законом «О Федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», но не позволяющем в полном объеме предоставить в 2013 году социальные выплаты всем нуждающимся гражданам, в том числе взыскателям по исполнительным производствам.
Из представленных администрацией Кизеловского муниципального района сведений следует, что для исполнения судебных решений необходимо выделение дополнительного финансирования на переселение из ветхого жилья непригодного для проживания по критериям безопасности в размере № руб.
Довод администрации о том, что требования исполнительного документа о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья взамен сносимого являются требованиями имущественного характера, судом не могут быть приняты во внимание. Как усматривается из материалов дела, на администрацию Кизеловского муниципального района возложена обязанность предоставить гражданам социальную выплату, которая не предусматривает передачу гражданам денежных средств или имущества.
Наличие вины как элемента субъективной стороны состава правонарушения - один из принципов юридической ответственности.
Субъектом ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ могут быть граждане, должностные лица, а также юридические лица, которые не исполняют содержащиеся в исполнительном документе требования неимущественного характера в установленный судебным приставом-исполнителем срок.
С объективной стороны рассматриваемое правонарушение может быть выражено как в разнообразных действиях, так и бездействии, создающих различные препятствия реализации судебным приставом-исполнителем исполнения исполнительных документов по спорам неимущественного характера.
Из представленных материалов усматривается, что неисполнение судебного решения администрацией Кизеловского муниципального района связано не с действиями юридического лица, создающими различные препятствия реализации судебным приставом-исполнителем исполнения исполнительного документа, а в связи с недостаточным поступлением денежных средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию Программы по переселению граждан из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.
Вывод старшего судебного пристава о наличии вины в совершении административного правонарушения администрацией Кизеловского муниципального района по неисполнению судебного решения в установленный срок нельзя признать законным и обоснованным, поскольку из представленных доказательств следует, что финансирование из федерального бюджета поступает в объеме, не позволяющем своевременно исполнить требования исполнительного документа, отсутствие денежных средств на исполнение судебного решения.
Из представленных администрацией Кизеловского муниципального района сведений следует, что возможность для исполнения содержащегося в исполнительном документе требования неимущественного характера у администрации, принявшей для этого все зависящие от неё меры, оказалось невозможным вследствие обстоятельств, имеющих признаки непреодолимой силы, что свидетельствует об отсутствии в действиях администрации Кизеловского муниципального района состава административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ.
С учетом изложенного постановление о наложении административного штрафа нельзя признать законным, постановление подлежит отмене, а производство по делу подлежит прекращению в связи с отсутствием в действиях администрации Кизеловского муниципального района состава административного правонарушения в соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст.30.7-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
Постановление старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по г. Кизел УФССП России по Пермскому краю о наложении административного штрафа № от ДД.ММ.ГГГГ о признании юридического лица Администрации Кизеловского муниципального района виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере № рублей, отменить.
Производство по делу прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за отсутствием в действиях юридического лица Администрации Кизеловского муниципального района состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Кизеловский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья: подпись.
Верно.
Судья Е.А Лесникова
Секретарь Е.С. фомина