Решение по делу № А10-2744/2010 от 26.07.2010

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

670001, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 52,

e-mail: info@buryatia.arbitr.ru, web-site:http://buryatia.arbitr.ru.

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Улан-Удэ                                                         

“26” июля  2010 г.                                                                                         Дело № А10-2744/2010

Резолютивная часть решения объявлена 26.07.2010 г.

Полный текст решения изготовлен 26.07.2010 г.

Арбитражный суд Республики Бурятия в составе судьи Рабдаевой Л. Ю., при ведении протокола судебного заседания секретарем Гомбоевой С.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия о привлечении индивидуального предпринимателя Котоманова Виктора Семеновича к административной ответственности, предусмотренной части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

при участии:

заявителя: Заиграевой Т.А., представителя по доверенности №01-01 от 11.01.2010;

ответчика: не явился, извещен;

установил:

Управление государственного  автодорожного надзора  по Республике Бурятия  (далее – Управление) обратилось с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Котоманова Виктора Семеновича (далее – ИП Котоманов В.С.) к административной ответственности, предусмотренной  частью 3  статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом (уведомление телефонограммой от 22.07.2010, возврат заказного письма с отметкой почтовой связи «адресат по указанному адресу не проживает»).  

Руководствуясь частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенного ответчика.

Представитель заявителя в судебном заседании заявленное требование поддержала,  дала пояснения согласно заявлению. Просит привлечь ИП Котоманова В.С. к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и наложить административное взыскание в виде штрафа.

Изучив материалы дела, суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, Котоманов В.С. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, выдано  Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 03 № 000439372 от 04.11.2004, за основным государственным регистрационным номером записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя 304032330900123.

12 января 2006 года Котоманову В.С. выдана лицензия №АСС 03 005202 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, выданной сроком действия  до 11 января 2011 года.

На основании приказа начальника Управления от 28.06.2010 №428 проведена плановая проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий ИП Котоманова В.С. при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, о чем составлен акт проверки №573 от 02.07.2010.

02 июля 2010 года государственным инспектором Управления Паньковым О.Н. составлен  протокол  об  административном  правонарушении №207.  

Из указанного протокола  следует, что при проверке ИП Котоманова В.С.,  проведенной на ул. Гагарина, 17, г. Улан-Удэ 02.07.2010 в 14 час. 20 мин.,  выявлены следующие нарушения транспортного законодательства: статьи 18, 20, 23 Федерального закона о безопасности  дорожного  движения от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ; пункт 4 «а, б, в, д, е, з, и», пункт 5 «б» Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 № 637; пункт 2.5.4. приказа Минтранса РФ от 30.03.1994 №15; пункты 1.8, 3.3.1, 3.3, 3.3.3, 4.3 приказа Минтранса РФ от 09.03.1995  № 27;  пункт 14 статьи 2, статья 6 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ; пункты 3, 4, 6, 7, 18 приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152; пункт 1 приказа Минтранса РФ от 22.06.1998 №75; пункты 3, 4 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 №112; пункты 5.2.2., 5.2.3., 5.2.5. приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 №2; пункты 3, 4, 5 приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 №15; пункты 2.2. 3.2 приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 №2,  которые  выразились в  следующем:

- Лицензиатом не организован ежедневный контроль технического состояния автомобиля перед выездом на линию и по возвращению с линии. На проверку не представлены путевые листы с отметками о проведении предрейсового и послерейсового тех.осмотра автобуса.

- Лицензиатом нарушается установленный порядок ведения путевой документации. На проверку не представлены путевые листы.

- Лицензиатом нарушена периодичность прохождения курса обучения и сдачи квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ». Срок действия обучения закончился 01.08.2007.

- Лицензиат, осуществляя перевозку пассажиров на регулярном маршруте №30, не имеет составленного и утвержденного графика работы.

- Лицензиат не организовал проведение работ по техническому обслуживанию (ТО-1, ТО-2) и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. На проверку не представлены документы, подтверждающие проведение ТО-1, ТО-2.

- Лицензиат имеет договор с истекшими сроками действия на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств с организациями или индивидуальными предпринимателями, обладающими необходимой базой. Срок действия договора истек 25.05.2010.

- Лицензиат не представил документы, подтверждающие проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей.

- Лицензиат не организовал своевременное прохождение обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации. Срок мед. справки Котоманова В.С. закончился 26.10.2008.

В результате вышеуказанного Управлением выявлено, что индивидуальным предпринимателем не соблюдаются лицензионные требования и условия, выполнение которых обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

02 июля 2010 года начальником УГАДН по РБ Барановым В.И. вынесено определение №182 о передаче протокола об административном правонарушении и приложенных к нему материалов в Арбитражный суд Республики Бурятия.

Выслушав представителя заявителя, исследовав представленные доказательства, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 62 статьи 17 Федерального закона от 08 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ (далее - Федеральный закон №196-ФЗ) техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона №196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

В силу статьи 23 Федерального закона № 196-ФЗ медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств.

Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г.  № 637, утверждено Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Подпунктами «а, б, в, д,  е,  з, и» пункта 4 указанного Положения предусмотрено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются: а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров; д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации; е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование; з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации; и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15 утверждены Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте.  Пунктом 2.5.4. Требований установлено, что при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет контроля технического состояния.

Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 утверждено Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (далее- Положение об обеспечении безопасности дорожного движения). Согласно пункту 1.8. Положения об обеспечении безопасности дорожного движения организации, а также водители - предприниматели, не обладающие необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, обеспечивают выполнение требований и норм, установленных настоящим Положением, на основе договоров, заключенных с организациями, обладающими необходимой базой и (или) имеющими лицензию на проведение соответствующих работ.

Пунктами 3.3.1., 3.3.3. Положения об обеспечении безопасности дорожного движения предусмотрено, что организация обеспечивает прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации. Руководитель организации имеет право в случае сомнения в состоянии здоровья водителя направить его на медицинское освидетельствование ранее установленных сроков. В организации должен осуществляться контроль за соблюдением сроков прохождения периодических медицинских освидетельствований. Организация обязана обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии, для чего:

- организовать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

- обеспечить учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей, склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями.

Согласно пункту 4.3. вышеуказанного Положения организации и водители - предприниматели обязаны обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.

Пунктом 14 статьи 2 и статья 6 Федерального закона от 08.11.2007 г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» предусмотрено, что путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

В соответствии с пунктами  приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 152 от 18 сентября 2008 года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование и номер путевого листа;

2) сведения о сроке действия путевого листа;

3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;

4) сведения о транспортном средстве;

5) сведения о водителе.

Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.

Сведения о транспортном средстве включают:

1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;

2) государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса;

3) показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);

4) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.

Сведения о водителе включают:

1) фамилию, имя, отчество водителя;

2) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.

Пунктом 1 Приложения к Приказу Минтранса РФ от 22.06.1998 № 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом» установлено, что квалификация специалиста юридического лица или индивидуального предпринимателя определяется знаниями и опытом, необходимыми для организации и осуществления грузовых или пассажирских автомобильных перевозок в соответствующем виде сообщения, обеспечения требуемого уровня технического состояния подвижного состава, безопасности движения, соблюдения природоохранных норм, техники безопасности и охраны труда на автомобильном транспорте. Профессиональная компетентность специалистов юридического лица и индивидуальных предпринимателей в организации и осуществлении лицензируемых видов перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации подтверждается наличием диплома о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля по указанным ниже специальностям (аналогичным специальностям, ранее внесенным в квалификационный реестр) или удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе: "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации".

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. №112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Пунктами 3, 4 Правил установлено, что регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа  составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.

Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. № 2 утверждено Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами. Пунктами 5.2.2., 5.2.3., 5.2.5 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами предусмотрено, что владельцы автобусов обязаны:

- Разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами.

- Обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности).

- Организовать контроль за соблюдением графиков (расписаний) движения, норм вместимости автобусов, маршрутов движения.

Согласно пунктам 3, 4, 5 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.  На междугородных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, при которых водитель за установленную графиком работы (сменности) продолжительность ежедневной работы не может вернуться к постоянному месту работы, работодатель устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом норм Положения.

Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. № 2 утверждено Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами. В соответствии с пунктом 2.2. Положения к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся:

- прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы;

- организация стажировки водителей;

- организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей;

- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;

- регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;

- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;

- регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;

- организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.

Пунктом 3.2 вышеуказанного Положения установлено, что владельцы автобусов обязаны обеспечить проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.

Как видно из протокола об административном правонарушении от 02.07.2010 за №207 индивидуальный предприниматель Котоманов В.С. с выявленными нарушениями согласился.

Частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в виде наложения административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

Факт осуществления деятельности по перевозке пассажиров с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), подтверждается представленными документами.

Согласно примечанию к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.     

На основании изложенного суд пришел к выводу о  совершении ИП Котомановым В.С.  административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в том, что  ответчик осуществляет предпринимательскую деятельность с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

С учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения лица, привлекаемого к ответственности, смягчающих или отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает возможным привлечь ИП Котоманова В.С. к административной ответственности по части 3 статьи  14.1 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в минимальном размере в сумме 3 000 руб.

Судом проверено соблюдение процессуальных требований при привлечении ответчика к административной ответственности, нарушений не выявлено.

Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд  

РЕШИЛ:

1. Заявленное требование удовлетворить.

2. Привлечь индивидуального предпринимателя Котоманова Виктора Семеновича, 24.11.1954 г.р.,  место рождения: Россия, г. Улан-Удэ, проживающего по адресу: 670033, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, переулок Ростовский, 36-56,  ОГРН 304032330900123, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания штрафа в размере  3 000 руб.   

3. Выдать исполнительный лист.

Перечисление штрафа производить по следующим реквизитам

Получатель: УФК по РБ УГАДН по РБ, наименование платежа - штраф по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, ИНН 0323023580, КБК 106 116 90040040000140, КПП 032601001, ОКАТО 81401000000, расчетный счет 401 018 106 000 000 100 02 ГРКЦ НБ РБ  БИК 048142001.

4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 рабочих дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

5. Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение 10 рабочих дней со дня принятия, а также в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются через арбитражный суд, принявший решение.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда http://4aas.arbitr.ru/ или Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа http://fasvso.arbitr.ru/.

6. Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Судья                                                                                                             Л. Ю. Рабдаева

А10-2744/2010

Категория:
Другие
Статус:
Решение суда первой инстанции: Привлечь к административной ответственности
Ответчики
Котоманов Виктор Семенович
Суд
АС Республики Бурятия
Судья
Рабдаева Лариса Юрьевна
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее