Дело <НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<АДРЕС> <ДАТА>
Мировой судья <ФИО1> Кутузовского судебного участка г. <АДРЕС> Республики <АДРЕС>, расположенного по адресу Республика <АДРЕС> г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, 152 - 518, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении- юридическое лицо Администрация МО ГО «<АДРЕС>, ИНН: <НОМЕР>, ОГРН: 1021100517140, место нахождения юр. лица: Р.К., г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 22.
об административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Администрация МО ГО «<АДРЕС>, ИНН: <НОМЕР>, ОГРН: 1021100517140 совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ, то есть непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Представитель АМО ГО <АДРЕС> <ФИО2> просил производство по делу прекратить, указал ,что срок предоставления сведений составлял сутки, что явно недостаточно. Представил доказательства того, что запрошенные документы были предоставлены <ДАТА2> вечером, а не к 11 часам.
Представитель отдела автотранспортного и автодорожного надзора Управления государственного автодорожного надзора по Республике <АДРЕС> <ФИО3> просила привлечь юридическое лицо к административной ответственности, АМО ГО было заранее уведомлено о предоставлении запрашиваемых документов: было направлено распоряжение о проведении проверки, требование от <ДАТА3> с предоставлением запрошенной информации, позднее эта же информация была запрошена требованием от <ДАТА4>
Заслушав явившихся, изучив материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, 0<ДАТА2>, 11.00 час. г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 15а юридическим лицом Администрация МО ГО «<АДРЕС> в государственный орган (должностному лицу) не представлены сведения (информация), представление которых предусмотрено законом (Федеральный закон от <ДАТА6> <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности: для проведения плановой проверки по вопросам соблюдения обязательных требований не представлены документы согласно Требования от <ДАТА7>
Копия Требования была получена юридическим лицом <ДАТА8> Срок предоставления запрошенных документов- 0<ДАТА2> 11 часов.
Судом установлено, что требование было исполнено 0<ДАТА2> в 15. час. 20 минут, что сторонами не оспаривалось в судебном заседании.
Ссылка представителя административного органа на то, что ранее требованием от <ДАТА3> были запрошены те же документы и в установленный срок не предоставлены, то есть <ДАТА9>, органом было повторно выставлено требование, но уже <ДАТА9>, поскольку невыполнение требования от <ДАТА10> юридическому лицу не вменяется.
Федеральным законом от <ДАТА11> <НОМЕР> (ред. от <ДАТА12>) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, статьей 11 предусмотрено, что предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона, и провидится по месту нахождения органа государственного контроля: (надзора), органа муниципального контроля. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Оценивая исследованные при рассмотрении доказательства, прихожу к выводу, что представленные Управлением Государственного автодорожного надзора по Республике <АДРЕС> доказательства являются неконкретными и носят противоречивый характер, в связи с чем, не могут быть положены в основу постановления, установленный требованием от <ДАТА> срок в 2 суток не соответствует установленному Федеральным законом от <ДАТА11> <НОМЕР> сроку.
С учетом изложенного, прихожу к выводу, что административным органом не доказан факт нарушения Администрация МО ГО «<АДРЕС> представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, следовательно, в действиях последнего отсутствует состав вменяемого административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, производство по данному делу подлежит прекращению по основанию ст.24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ.
На основании ст. 19.7 КоАП РФ и руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
Производство по делу в отношении Администрация МО ГО «<АДРЕС> об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7. КоАП РФ прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> городской суд через Кутузовский судебный участок г. <АДРЕС> Республики <АДРЕС> в течение 10 дней со дня вынесения или получения копии постановления.