Решение по делу № 2-19/2015 (2-365/2014;) от 27.11.2014

Дело № 2-19/2015

Р Е Ш Е Н ИЕ

Именем Российской Федерации

п. Суксун 23 января 2015 года

Суксунский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Ярушина И.В., с участием

зам. прокурора Заякина А.Ю.,

истца Полковникова А.Н.,

при секретаре Кузнецовой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в п. Суксун Пермского края дело по иску прокурора Суксунского района Пермского края, поданного в интересах Полковникова А.Н., к Правительству Пермского края, Краевому государственному бюджетному учреждению «Дирекция по капитальному строительству», Межрайонному территориальному управлению № 3 Министерства социального развития Пермского края отдел по Суксунскому муниципальному району о возложении обязанности предоставить Полковникову А.Н. ДД.ММ.ГГГГ г.р. по договору социального найма специализированного жилого помещения жилое помещение специализированного жилищного фонда, благоустроенное, отвечающее установленным стандартам и техническим требованиям, общей площадью не менее 33 квадратных метров на территории Суксунского муниципального района Пермского края,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Суксунского района, в интересах Полковникова А.Н., обратился в суд, в порядке ст.39 ГПК РФ уточнив исковые требования, к Правительству Пермского края, Краевому государственному бюджетному учреждению «Дирекция по капитальному строительству», Межрайонному территориальному управлению № 3 Министерства социального развития Пермского края отдел по Суксунскому муниципальному району о возложении обязанности предоставить Полковникову А.Н. ДД.ММ.ГГГГ г.р. по договору социального найма специализированного жилого помещения жилое помещение специализированного жилищного фонда, благоустроенное, отвечающее установленным стандартам и техническим требованиям, общей площадью не менее 33 квадратных метров на территории Суксунского муниципального района Пермского края. В обоснование требований указал, что Полковников А.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, как лицо, отнесенное к категории детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеет право на предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения. Полковников А.Н. жилым помещением не обеспечен, относится к категории лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, достиг 18 летнего возраста. Согласно ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Из смысла указанной нормы следует, что данная социальная гарантия предоставляется по месту жительства лица, имеющего право на ее предоставление. Местом жительства Полковникова А.Н. в соответствии со ст.20 ГК РФ является Суксунский муниципальный район Пермского края, где он проживал ранее и проживает в настоящее время. Однако, право на получение Полковниковым А.Н. жилья не реализовано. Ответчиками тем самым нарушено право Полковниковым А.Н. на предоставление благоустроенного жилого помещения в границах Суксунского муниципального района.

В судебном заседании прокурор на исковых требованиях настаивал по доводам, изложенным в заявлении.

Истец Полковников А.Н. исковые требования прокурора поддержал.

Представитель ответчика Правительства Пермского края в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв на иск, из которого следует, что Правительство Пермского края просит отказать в иске, поскольку Правительство Пермского края исполнило свои обязательства в части реализации прав детей-сирот, оставшихся без попечения родителей путем разработки соответствующего Порядка. В соответствии с Постановлением Правительства от 9 сентября 2013 г. № 1194-п «Об утверждении Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Пермского края по договорам найма специализированных жилых помещений и внесении изменения в пункт 8 Порядка выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 1 марта 2013 г. № 92-п» Краевое государственное бюджетное учреждение «Дирекция по капитальному строительству» осуществляет непосредственное управление специализированным жилищным фондом Пермского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Данные помещения предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений. Кроме этого, считают, что федеральное законодательство предусматривает предоставление жилья детям-сиротам на территории субъекта Российской Федерации, где проживают лица из данной категории. Ограничение по предоставлению жилого помещения Полковникову А.Н. на территории Суксунского муниципального района Пермского края не основано на действующем законодательстве. Таким образом, полагают, что требования истца о предоставлении жилого помещения в конкретном муниципальном образовании не подлежат удовлетворению, так как формирование специализированного жилищного фонда происходит на территории всего Пермского края, а не на территории конкретного муниципального образования и зависит от множества факторов (л.д.78-80).

Представитель ответчика МТУ № 3 Минсоцразвития по Пермскому краю отдел по Суксунскому району Пермского края в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в их отсутствие, возражений по поводу исковых требований прокурора не представил(л.д.92).

Представитель Краевого государственного бюджетного учреждения «Дирекция по капитальному строительству» в судебное заседание также не явился, просил рассмотреть дело в егоотсутствие (л.д.73). В представленном отзыве указал, что в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края № 1194-п от 09.09.2013 г., Постановлением Правительства Пермского края № 92-п от 01.03.2013 г. на них возложена обязанность предоставления жилых помещений детям-сиротам только на основании предоставляемых им списков Минсоцразвития Пермского края. Решение о предоставлении жилья ими самостоятельно не принимается, ими в дальнейшем осуществляется надзор и контроль над пользованием жилым помещением на основании договора социального найма специализированного жилья (л.д.74).

Заслушав прокурора, истца, изучив документы дела, суд считает, что иск подлежит удовлетворению.

Судом установлено, что Полковников А.Н., ДД.ММ.ГГГГ (л.д.42), является лицом, оставшимся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей.

Решением Суксунского районного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ П.Л., ДД.ММ.ГГГГ г.р., лишена родительских прав в отношении несовершеннолетнего сына Полковникова А.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.38-40).

Сведения об отце, согласно справке о рождении от ДД.ММ.ГГГГ, внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (л.д.41).

На основании Приказа Межрайонного территориального управления № 3 Министерства социального развития Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ опекуном несовершеннолетнего Полковникова А.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, назначена П.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.35-37).

Из справки директора МБОУ «Мазуевская основанная общеобразовательная школа» следует, что Полковников А.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обучался в МБОУ «Мазуевская основанная общеобразовательная школа» с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.22).

Из уведомления начальника отдела по Суксунскому муниципальному району МТУ № 3 Министерства социального развития Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по решению комиссии МТУ № 3 Министерства социального развития в Пермском крае Полковников А.Н. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края по договору найма специализированного жилого помещения (л.д. 10, 11-13).

Согласно выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним, справки Кунгурского филиала ГУП «Центр технической инвентаризации Пермского края» у Полковникова А.Н. и его матери П.Л. права на недвижимое имущество отсутствуют (л.д.24-27).

По договору социального найма жилым помещением, согласно нормативу, истец также не обеспечен (л.д. 23, 30-31)

В настоящее время Полковников А.Н. зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>, и собственного жилья не имеет.

Статьей 40 Конституции Российской Федерации предусмотрено право каждого на жилище.

Статьей 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация провозглашена социальным государством, в котором обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Защиту семьи, материнства, отцовства и детства, а также социальную защиту, включая социальное обеспечение, Конституция Российской Федерации относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (пункт "ж" части 1 статьи 72), что предполагает возложение ответственности за реализацию социальной функции государства как на федеральные органы государственной власти, так и на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Статьей 27 Конвенции о правах ребенка закреплено право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

Согласно ст. 92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся, в том числе, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В соответствии со ст. 98.1 ЖК РФ жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В силу положений пунктов 1 и 8 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

К лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке (статья 1 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ).

Статьей 6 Закона Пермской области от 29.12.2004 N 1939-419 (в редакции Закона Пермского края от 14.12.2012 N 147-ПК) "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" предусмотрено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, однократно предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Условиями предоставления жилых помещений лицам, являются: лицо проживает в Пермском крае; лицо не является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма; лицо является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма - в случае, если его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным.

Жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям существующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемым органами местного самоуправления, но не менее 33 квадратных метров общей площади жилого помещения.

Таким образом, вышеприведенными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации - Пермского края определен механизм реализации лицами из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, права на жилище, которое возникло у истца, однако, не было реализовано по не зависящим от него обстоятельствам.

Поскольку у Полковникова А.Н. отсутствует закрепленное за ним жилое помещение, а также, поскольку истец относится к категории лиц из числа детей-сирот, достиг 18 лет, после окончания образовательного учреждения у него возникло право на предоставление ему для проживания жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Суд не принимает во внимание доводы Правительства Пермского края о том, что органом, осуществляющим управление и предоставление жилых помещений лицам из числа детей-сирот, является КГБУ "Дирекция по капитальному строительству", в полномочия Правительства Пермского края предоставление жилья не входит.

Так, согласно ст. 23 Устава Пермского края, принятого Законодательным собранием Пермского края 19.04.2007 года (в редакции Закона Пермского края от 27.11.2012 года N 134-ПК) Правительство Пермского края является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Пермского края, формирующим органы исполнительной власти края и осуществляющим непосредственное руководство ими.

Согласно ст. 2 Закона Пермского края от 07.09.2007 года N 107-ПК "О системе органов государственной власти Пермского края" система исполнительных органов государственной власти Пермского края представляет собой взаимосвязанную совокупность исполнительных органов государственной власти Пермского края, наделенных в установленном порядке государственными полномочиями, действующую в целях реализации социально-экономического развития Пермского края.

Систему исполнительных органов государственной власти Пермского края составляют: Правительство Пермского края, министерства Пермского края, агентства Пермского края, инспекции Пермского края, иные исполнительные органы государственной власти Пермского края, их территориальные органы или обособленные структурные подразделения на территории Пермского края.

Учитывая, что Правительство Пермского края является наивысшим исполнительным органом государственной власти Пермского края, обязанность по предоставлению истцу жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения должна быть возложена именно на Правительство Пермского края.

Порядок предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и оставшихся без попечения жилых помещений специализированного жилищного фонда, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 09 сентября 2013 г. N 1194-п, фактически не определяет конкретный орган, в компетенцию которого входит предоставление таких жилых помещений.

КГБУ "Дирекция по капитальному строительству", на которое в жалобе ссылается Правительство Пермского края как на учреждение, уполномоченное в сфере предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Пермского края по договорам найма специализированного жилого помещения, в соответствии с названным Порядком осуществляет только управление специализированным фондом.

Предоставление и заключение договора найма данным учреждением производится лишь на основании списка граждан, формирование которого к исключительной компетенции данного учреждения не относится.

Таким образом, обязанность по предоставлению специализированного жилого помещения Полковникову А.Н. возлагается на Правительство Пермского края как на высший исполнительный органа Пермского края.

Кроме этого, Правительство Пермского края полагает, что федеральное законодательство предусматривает предоставление жилья детям-сиротам на территории субъекта РФ, где проживают лица данной категории, и ограничение права Полковникова А.Н. на предоставление жилья территорией Суксунского муниципального района не основано на законе.

Суд данный довод ответчика находит несостоятельными, поскольку он не основан на нормах действующего законодательства.

Согласно статье 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Из смысла указанной правовой нормы следует, что данная социальная гарантия предоставляется по месту жительства лица, имеющего право на ее (гарантии) предоставление. Местом жительства Полковникова А.Н. в соответствии со статьей 20 ГК РФ является Суксунский муниципальный район, где он проживал ранее и проживает в настоящее время.

Постановлением Правительства Пермского края от 09.09.2013 N 1194-п утвержден Порядок предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Пермского края по договорам найма специализированных жилых помещений (далее Порядок).

Согласно п. 1.3. Порядка, жилые помещения предоставляются гражданам в соответствии с частью 3 статьи 6 Закона от 29 декабря 2004 г. N 1939-419 и должны соответствовать следующим требованиям:

жилое помещение предоставляется в виде жилого дома или квартиры, должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта и соответствовать нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленным органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, но не менее 33 квадратных метров общей площади жилого помещения;

жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан (отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности);

жилое помещение предоставляется гражданину по месту жительства.

Пунктом 1.4. Порядка предусмотрено, что в случае невозможности предоставления жилых помещений гражданам по месту жительства в границе соответствующего муниципального образования Пермского края гражданам с их согласия предоставляются жилые помещения в другом муниципальном образовании Пермского края, ближайшем к месту жительства.

Таким образом, возложение на Правительство Пермского края обязанности по предоставлению Полковникову А.Н. жилого помещения в границах Суксунского муниципального района требованиям законодательства, регулирующего спорные правоотношения, не противоречит и прав заявителя не нарушает.

Удовлетворяя исковые требования прокурора, суд исходит из того, что Полковников А.Н., как лицо, отнесенное к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеет право на предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, иного жилья пригодного для проживания на праве собственности либо на праве пользования не имеет, в установленном порядке поставлен на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по списку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В иске прокурора Суксунского района Пермского края к КГБУ «Дирекция по капитальному строительству», Межрайонному территориальному управлению № 3 Министерства социального развития Пермского края отдел по Суксунскому муниципальному району следует отказать, поскольку из приведенных выше норм материального права указанные органы не обладают организационно-распорядительными функциями по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.

Руководствуясь ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора Суксунского района Пермского края в интересах Полковникова А.Н. ДД.ММ.ГГГГ г.р. удовлетворить.

Обязать Правительство Пермского края предоставить Полковникову А.Н. ДД.ММ.ГГГГ г.р. благоустроенное жилое помещение в пределах территории Суксунского муниципального района Пермского края по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям общей площадью не менее 33 кв.м.

В части заявленных исковых требований о возложении обязанности предоставления благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям на Краевое государственное бюджетное учреждение «Дирекция по капитальному строительству», Межрайонное территориальное управление № 3 Министерства социального развития Пермского края отдел по Суксунскому муниципальному району – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Суксунский районный суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме

Председательствующий И.В. Ярушин

Мотивированное решение составлено 27 января 2015 года

2-19/2015 (2-365/2014;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Полковников А.Н.
Ответчики
МТУ № 3 Министерства социального развития Пермского края отдел по Суксунскому муниципальному району
КГБУ "Дирекция по капитальному строительству"
Правительство Пермского края
Другие
Администрация Суксунского муниципального района
Суд
Суксунский районный суд Пермского края
Дело на странице суда
suksun.perm.sudrf.ru
27.11.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.11.2014Передача материалов судье
01.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.12.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.12.2014Предварительное судебное заседание
29.12.2014Предварительное судебное заседание
23.01.2015Судебное заседание
27.01.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.01.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.03.2015Дело оформлено
06.03.2015Дело передано в архив
23.01.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее