Решение по делу № 33-10253/2018 от 30.10.2018

Судья Хохлова Е.В. Дело № 33-10253/2018

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

14 ноября 2018 года г. Барнаул

Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего Кузнецовой С.В.,

судей Варнавского В.М., Дмитриевой О.С.

при секретаре Горской О.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Товарищества собственников недвижимости «Облака» на решение Новоалтайского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ по делу

по иску прокурора г. Новоалтайска в защиту неопределенного круга лиц к Товариществу собственников недвижимости «Облака» о признании бездействия незаконным, возложении обязанности обеспечить организацию, обустройство и содержание мест временного накопления отходов в соответствии с требованиями законодательства.

Заслушав доклад судьи Варнавского В.М., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор г. Новоалтайска в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Товариществу собственников недвижимости «Облака» (далее – ТСН «Облака») о признании незаконным бездействия ответчика по обеспечению обустройства и содержания мест временного накопления отходов от многоквартирного дома <адрес> в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического, природоохранного законодательства; о возложении обязанности на ответчика в срок до ДД.ММ.ГГ обеспечить организацию, обустройство и содержание мест временного накопления отходов от указанного многоквартирного дома в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического, природоохранного законодательства, в том числе: организовать размещение мест временного накопления отходов на расстоянии не менее 20 м, но не более 100 м, по согласованию с Администрацией г. Новоалтайска, Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю; оборудовать площадку для установки не более 5 контейнеров твердым покрытием и ограждением, произвести посадку зеленых насаждений (кустарников) по периметру площадки, обеспечить сохранность и уход за насаждениями, окрасить контейнеры, обеспечить удобные подъезды для автотранспорта.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что прокуратурой г. Новоалтайска проведена проверка соблюдения законодательства о защите окружающей природной среды, атмосферного воздуха, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, об отходах производства и потребления на территории г.Новоалтайска. В ходе проверки установлено, что на расстоянии 20 м на северо-запад от многоквартирного дома <адрес> расположена контейнерная площадка, состоящая из трех контейнеров. Площадка оборудована металлическим ограждением по периметру дислокации контейнеров, контейнеры расположены на бетонном основании. На момент проверки доступ к контейнерам обеспечен прилегающими подъездными путями.

Согласно информации администрации г. Новоалтайска указанный многоквартирный дом обслуживается ТСН «Облака». Указанное место временного накопления отходов не соответствует требованиям действующего законодательства.

Решением Новоалтайского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ исковые требования прокурора г. Новоалтайска удовлетворены.

Признано незаконным бездействие Товарищества собственников недвижимости «Облака» по обеспечению обустройства и содержания мест временного накопления отходов от многоквартирного дома <адрес> в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического, природоохранного законодательства.

На Товарищество собственников недвижимости «Облака» возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГ обеспечить организацию, обустройство и содержание мест временного накопления отходов от многоквартирного дома <адрес> в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического, природоохранного законодательства, а именно:

- организовать размещение мест временного накопления отходов на расстоянии не менее 20 м, но не более 100 м, по согласованию с Администрацией г. Новоалтайска, Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю;

- оборудовать площадку для установки не более 5 контейнеров твердым покрытием и ограждением, произвести посадку зеленых насаждений (кустарников) по периметру площадки, обеспечить сохранность и уход за насаждениями, окрасить контейнеры, обеспечить удобные подъезды для автотранспорта.

В апелляционной жалобе ответчик просит об отмене решения суда и принятии по делу нового решения о отказе в удовлетворении исковых требований.

В обоснование доводов жалобы указал, что фактически на площадке установлено три окрашенных контейнера на бетонном основании, площадка оборудована металлическим ограждением по периметру дислокации контейнеров, доступ обеспечен прилегающими подъездными путями, что соответствует СанПиН 42-128-4690-88, имеются фотографии и договор с мусоровывозящей компанией по вывозу и утилизации твердо-бытовых отходов, с графиком вывоза семь раз в неделю. Данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии нарушений законодательства в сфере охраны окружающей среды и благополучия человека.

Контейнерная площадка выполнена застройщиком по проекту, передавалась собственникам в пользование при сдаче дома приемочной комиссией, при этом каких-либо жалоб в Администрацию г. Новоалтайска или обращений в суд не поступало от домовладельцев, с в соответствии с п.2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88.

Считает, что ТСН не может являться ответчиком по данному делу, поскольку договор управления многоквартирным домом заключен с ООО «УК Партнер Гарант» на основании решения общего собрания собственников жилья, что подтверждается протоколом *** от ДД.ММ.ГГ. Мусорные баки также принадлежат данной организации.

Ссылаясь на положения п.4.1. ст. 28.2 КоАП РФ, указывает, что ТСН «Облака» не было надлежащим образом уведомлено о дате и времени составления протокола об административном правонарушении, протокол и акт не содержат отметки об ознакомлении ответчика или об отказе от ознакомления с данными документами, ТСН «Облака» было лишено возможности воспользоваться своими правами, в связи с наличием грубых нарушений при проведении проверки, результаты проверки не могут являться доказательствами нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, и подлежат отмене по заявлению привлекаемых лиц.

Кроме того, на дату вынесения суда, ТСН «Облака» так же не было ознакомлено с протоколом осмотра контейнерной площадки работниками прокуратуры, в материалах дела данный документ отсутствует, в связи с чем ответчику не ясно в чем выражается несоответствие требованиям законодательства.

Указывает, что в ходе рассмотрения настоящего гражданского дела ответчик обратился в Администрацию г. Новоалтайска с уведомлением о внесении сведений о расположении мусорной контейнерной площадки по спорному адресу. Данный факт свидетельствует о том, что в Администрации г. Новоалтайска имеются сведения о размещении контейнерной площадки по адресу <адрес>.

В письменных возражениях прокурор г. Новоалтайска возражал против доводов апелляционной жалобы.

В суде апелляционной инстанции представители ТСН «Облака» на доводах апелляционной жалобы настаивали.

Прокурор в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения гражданского дела извещены надлежаще, об уважительности причин неявки судебную коллегию не уведомили, что в силу ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГПК РФ) является основанием рассмотрения гражданского дела без их участия.

Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы согласно ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГ прокуратурой г.Новоалтайска проведена проверка соблюдения законодательства о защите окружающей природной среды, атмосферного воздуха, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, об отходах производства и потребления на территории <адрес>.

Установлено, что объектом осмотра является многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу <адрес>. На расстоянии 20 м. на северо-запад от дома, расположена контейнерная площадка, состоящая из трех контейнеров. Площадка оборудована металлическим ограждением по периметру дислокации контейнеров, контейнеры расположены на бетонном основании. На момент проверки доступ к контейнерам обеспечен прилегающими подъездными путями.

Управление многоквартирным домом <адрес> осуществляет СНТ «Облака».

В процессе рассмотрения настоящего гражданского дела ответчиком направлены обращения в администрацию г. Новоалтайска от ДД.ММ.ГГ, в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю от ДД.ММ.ГГ о согласовании контейнерной площадки у дома по <адрес>.

В соответствии с пп. 3.5 п. 3.1 Устава ТСН «Облака», товарищество обязано осуществлять управление общим имуществом, обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества. Основными видами деятельности товарищества являются, в том числе, организация обеспечения коммунальными услугами, (электро-, гозоснабжение, вывоз мусора и т.п.) членом товарищества – владельцев земельных участков и организации оплаты этих услуг соответствующим службам (пп. 2.3 п. 2 Устава).

Из сообщения администрации г. Новоалтайска от ДД.ММ.ГГ следует, что Заявлений по вопросу согласования размещения контейнерной площадки со стороны руководства управляющей компании в адрес администрации г. Новоалтайска не поступало.

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в <адрес>, Косихинском, Первомайском, Тальменском и <адрес>х размещение мест временного хранения отходов также не согласовывалось, что подтверждается ответом от ДД.ММ.ГГ на запрос прокуратуры г. Новоалтайска.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в ст.42 Конституции Российской Федерации и ст.11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Согласно ст.51 Федерального закона «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Аналогичная норма закреплена в ст.22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В силу п.2 ст.21 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Согласно пп. «д» п. 11, пп. «а» п. 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме. Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений, в том числе путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с ч. 5 ст. 161 и ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 24 п. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ организация сбора, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов относится к вопросам местного значения городского округа.

Частью 3 ст. 8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 года № 89-ФЗ предусмотрена обязанность органов местного самоуправления городских округов принимать участие в организации сбора и вывоза твердых коммунальных отходов.

Согласно Правилам благоустройства территории <адрес>, утвержденным решением Новоалтайского городского Собрания депутатов от 18.06.2013 № 44, для сбора отходов и мусора владельцы контейнерной площадки, домовладельцы, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, либо специализированные организации, осуществляющие вывоз мусора, организуют место временного хранения отходов, осуществляют его уборку и техническое обслуживание; контейнеры размещаются на специально оборудованных площадках и должны быть в исправном состоянии; площадки для установки контейнеров должны быть с твердым покрытием, иметь с трех сторон ограждение высотой 1,5 - 2 метра во избежание попадания мусора на прилегающую территорию, подъезд к контейнерной площадке должен иметь асфальтобетонное или щебеночное покрытие; доступ к контейнерной площадке должен быть свободен в любое время суток, запрещается стоянка транспортных средств у контейнерных площадок; расположение места временного хранения отходов определяется, исходя из того, что площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха граждан на расстояние не менее 20 м., но не более 100 метров, на территории частных домовладений расстояние между местами временного хранения отходов может быть сокращено до 8-10 метров, размер площадок должен быть рассчитан на установку не более 5 контейнеров; удаление отходов с контейнерной площадки и прилегающей к ней территории в многоквартирных домах осуществляется организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, самостоятельно либо специализированными организациями, осуществляющими вывоз мусора по договорам, заключенным с домовладельцами или с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами; вывоз пищевых отходов осуществляется с территории ежедневно, срок хранения твердых бытовых отходов при температуре – 5 градусов и ниже – не более 3 суток, при температуре свыше + 5 градусов – не более одних суток (ежедневный вывоз).

Согласно п. 2.2.10 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 № 4690-88, ответственность за содержание камеры, мусоропровода, мусоросборников и территории, прилегающей к месту выгрузки отходов из камеры, несет организация, в ведении которой находится дом.

Из указанных норм права следует, что обязанность по обеспечению организации, обустройства и содержания мест временного накопления отходов от многоквартирного дома, в соответствии с действующим законодательством, возлагается на управляющую компанию, с которой собственниками многоквартирного дома заключен договор управления.

В соответствии с пунктами 3.7.1, 3.7.4 Постановления Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории. Мусоросборники всех типов должны устанавливаться на бетонированной или асфальтированной площадке, как правило, с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений.

Согласно п. 8.2.4, 8.2.5 «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещения» СанПиН 2.1.2.2645-10, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64, для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м. Контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, должны вывозиться или опорожняться ежедневно.

Требования к мероприятиям по сбору твердых бытовых отходов, обустройству, обслуживанию контейнеров и контейнерных площадок содержатся в СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».

В соответствии с п.п. 2.1.3, 2.1.4, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.10 СанПиН 42-128-4690, утв. Главным государственным санитарным врачом СССР, зам. Министра здравоохранения СССР 05.08.1988 № 4690-88, организация рациональной системы сбора, временного хранения, регулярного вывоза твердых и жидких бытовых отходов и уборки территорий должна удовлетворять требованиям настоящих санитарных правил. На территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями. Для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры. Для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача).

В соответствии с пп. 25 п.1 ст.16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся, в частности, утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.

При этом отсутствие утвержденного порядка согласования размещения мест временного хранения отходов при наличии установленной законом обязанности администрации города Новоалтайска определять места хранения отходов не освобождает администрацию от исполнения указанной обязанности.

В соответствии с п. 6.1 Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ, утвержденных приказом Госстроя России от 15.12.1999 №153, землепользователи озелененных территорий обязаны: обеспечить сохранность насаждений; обеспечить квалифицированный уход за насаждениями, дорожками и оборудованием в соответствии с настоящими Правилами, не допускать складирования строительных отходов, материалов, крупногабаритных бытовых подов и т.д.; принимать меры борьбы с вредителями и болезнями согласно указаниям специалистов, обеспечивать уборку сухостоя, вырезку сухих и поломанных сучьев на деревьях.

В силу п.п. 3.7.1, 3.8.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170, организация по обслуживанию жилищного фонда несет обязанность по уборке придомовой территории, уходу за зелеными насаждениями.

Согласно Правилам благоустройства территории <адрес>, утвержденным решением Новоалтайского городского Собрания депутатов от 18.06.2013 № 44, придомовая территория включает в себя, в том числе, площадки, оборудованные для сбора твердых бытовых отходов (п.1.5).

Удовлетворяя заявленные требования, руководствуясь выше приведенными нормами, суд пришел к выводу о том, что спорная площадка не соответствует требованиям действующего законодательства, и, следовательно, не может быть признана надлежащим местом накопления отходов, поскольку не соблюдена процедура согласования места временного накопления отходов от вышеуказанного многоквартирного дома с компетентными органами. Именно на управляющей организации лежит обязанность оборудовать контейнерную площадку с контейнерами для сбора бытовых отходов и обеспечить последующее содержание в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства.

Судебная коллегия соглашается с указанным выводом суда первой инстанции

Довод жалобы о том, что ТСН не может являться ответчиком по данному делу, поскольку договор управления многоквартирным домом заключен с ООО «УК Партнер Гарант» на основании решения общего собрания собственников жилья является необоснованным, поскольку опровергается материалами дела.

Из сообщения администрации г. Новоалтайска от ДД.ММ.ГГ следует, что многоквартирный дом <адрес> обслуживается управляющей компанией ТСН «Облака».

Договор на оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО от ДД.ММ.ГГ ***, с учетом дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГ ***, заключен между ООО «Коммунальное хозяйство» и ТСЖ «Облака».

В соответствии с пп. 3.5 п. 3.1 Устава ТСН «Облака», мименно товарищество обязано осуществлять управление общим имуществом, обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества. Основными видами деятельности товарищества являются, в том числе, организация обеспечения коммунальными услугами, (электро-, гозоснабжение, вывоз мусора и т.п.) членом товарищества – владельцев земельных участков и организации оплаты этих услуг соответствующим службам (пп. 2.3 п. 2 Устава).

Кроме того обращение по вопросу согласования места расположения контейнерной площадки в компетентные органы было так же направлено от имени председателя ТСН «Облака».

С учетом изложенных обстоятельств суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что ТСН «Облака» является надлежащим ответчиком по данному делу.

Доводы жалобы о несогласии с процедурой проведения проверки, в связи с чем результаты проверки не могут являться доказательствами установленных нарушений, не могут быть приняты во внимание судебной коллегией, поскольку данные обстоятельства не были предметом рассмотрения в рамках настоящего гражданского дела.

Кроме того вопрос о законности действий должностного лица, совершенных при производстве по делу об административном правонарушении, не подлежит разрешению в порядке гражданского судопроизводства.

Более того, нарушение установленных расстояний подтверждается проверкой, проведенной территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г. Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троицких районах.

Довод жалобы о том, что в ходе рассмотрения настоящего гражданского дела ответчик обратился в Администрацию г. Новоалтайска с уведомлением о внесении сведений о расположении мусорной контейнерной площадки по спорному адресу не влияет на правильность выводов суда первой инстанции о наличии несоответствий требованиям действующего законодательства.

Так, согласно ответу на обращение территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г. Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троицких районах (ТО) от ДД.ММ.ГГ *** контейнерная площадка размещена во дворе многоквартирного дома без соблюдения требований к расстоянию, а именно: до дома <адрес>, расстояние составляет 13 метров, до <адрес> – 30 метров, до детской площадки – 17,5 метров.

В связи с чем, ТО не согласовывает место временного хранения отходов по спорному адресу и рекомендует организовать место временного хранения отходов с соблюдением расстояний, указанных в СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».

Довод жалобы об отсутствии возражений домовладельцев о расположении контейнерной площадки, со ссылкой на п.2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 основан на неправильном толковании указанных положений.

Пунктом п.2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» предусмотрено, что на территории частных домовладений места расположения мусоросборников, дворовых туалетов и помойных ям должны определяться самими домовладельцами, разрыв может быть сокращен до 8 - 10 метров. В конфликтных ситуациях этот вопрос должен рассматриваться представителями общественности, административными комиссиями исполкомов районных и поселковых Советов народных депутатов.

Поскольку в рамках рассмотрения настоящего гражданского дела предметом спора является контейнерная площадка на территории многоквартирного жилого дома, требования указанного пункта СанПиН 42-128-4690-88 в данном случае применятся не могут.

Учитывая, что судом правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда первой инстанции основаны на законе и подтверждаются соответствующими доказательствами, которым дана надлежащая оценка, существенных нарушений норм процессуального права при вынесении решения не установлено, судебная коллегия не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы

Вместе с тем, указание в резолютивной части на возложение обязанности на ответчика произвести посадку зеленых насаждений (кустарников) по периметру площадки, обеспечить сохранность и уход за насаждениями, подлежит исключению как излишнее, поскольку это носит рекомендательный характер и допускается возможность установления металлического ограждения по периметру дислокации контейнеров.

Руководствуясь ст.ст.328,329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Новоалтайского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика Товарищества собственников недвижимости «Облака» - без удовлетворения.

Исключить из резолютивной части решение суда указание на возложение обязанности на ответчика произвести посадку зеленых насаждений (кустарников) по периметру площадки, обеспечить сохранность и уход за насаждениями.

Председательствующий:

    

Судьи:

33-10253/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
прокурор г.Новоалтайска
Ответчики
ТСЖ "Облака"
Суд
Алтайский краевой суд
Судья
Варнавский Виктор Михайлович
14.11.2018Судебное заседание
16.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.11.2018Передано в экспедицию
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее