Решение по делу № А76-5277/2010 от 08.04.2010

Арбитражный суд Челябинской области

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск      

«08» апреля 2010 года                                               Дело № А76-5277/2010-58-316

Судья Арбитражного суда Челябинской области Мрез И.В.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Додиной И.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

к Индивидуальному предпринимателю Ульянову Юрию Александровичу, г.Карталы

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ

при участии в заседании:

от административного органа: Семененко С.В. – представителя по доверенности от 01.08.2008 №1-4/45д;

от лица, привлекаемого к ответственности: не явился, извещен,

УСТАНОВИЛ:

 Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта  (далее – административный орган, Управление, УГАДН, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о привлечении Индивидуального предпринимателя Ульянова Юрия Александровича, г.Карталы (далее – лицо, привлекаемое к административной ответственности, предприниматель, ИП Ульянов Ю.А.) к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных  специальным разрешением (лицензией) (л.д. 2-3).

Представитель административного органа в судебном заседании требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении. Пояснил, со ссылкой на ст. 18, ст.20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п.п. «б», «в» п.4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек» (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637),п.4.2, 4.3, 4.4Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (утв. Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27), Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»,п.4.10Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (утв. Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 №2), Постановление Правительства №112 от 14.02.2009, п.5.1, 5.2, 5.3, 5.5 ГОСТ Р51709-2009, что при проведении проверки были установлены нарушения действующего законодательства при осуществлении предпринимателем перевозочной деятельности. Выявленные нарушения зафиксированы в акте и протоколе и являются нарушением лицензионной деятельности.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, в судебное заседание не явилось, представителя не направило, документов, затребованных определением суда, в том числе, письменного отзыва относительно существа заявленных требований, не представило. В материалах дела имеется доказательство надлежащего извещения предпринимателя о времени и месте судебного заседания.

Таким образом, суд считает, что приняты все возможные меры по надлежащему уведомлению предпринимателя о времени и месте судебного заседания и предоставлению ему возможности принять участие в рассмотрении дела об административном правонарушении.

Неявка или уклонение предпринимателя от участия при рассмотрении дела об административном правонарушении не свидетельствует о нарушении предоставленных ему Кодексом гарантий защиты и не может служить препятствием для рассмотрения дела по существу.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, извещено надлежащим образом о времени и месте разбирательства дела с соблюдением требований ст.ст.121-123 АПК РФ.

Дело рассматривается по правилам ч.1, 5 ст. 156, ч.3 ст. 205 АПК РФ в отсутствии лица, привлекаемого к ответственности, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, по имеющимся в деле доказательствам.

Заслушав представителя заявителя, исследовав представленные в  материалы дела письменные доказательства, арбитражный суд установил следующие обстоятельства.

Ульянов Юрий Александрович, 18.11.1938 года рождения, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 01.04.2003 Администрацией г.Карталы, 07.02.2004 Межрайонной Инспекцией МНС №4 по Челябинской области в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 за основным государственным регистрационным номером 304740703800088 (л.д. 9).

Предприниматель осуществляет деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек на основании лицензии регистрационный № АСС-74-800092 со сроком действия с 31.05.2008 по 30.05.2013 (л.д. 10).

Сотрудником УГАДН  10.03.2010 на основании приказа начальника Управления от 18.02.2010 № 29(10)0094/лиц (л.д. 12) была проведена плановая выездная проверка соблюдения лицензионных требований и условий, по результатам которой 10.03.2010 составлен акт № 15 (л.д. 5-7).

В ходе указанной проверки были установлены нарушения условий осуществления предпринимательской деятельности, предусмотренных лицензией, а именно не выполняются требования:

1. не выполнено требование п.4.2 приказа МТ РФ от 09.03.1995 №27 - допущен перепробег между техническим обслуживанием №2 автобуса ГАЗ 322132 гос. номер БА 914 74, который на момент проверки составил 21275 км при норме 20500 км. ТО №1 не проводилось вообще.

2. Не выполняется требование п. 4.3, п.4.4 приказа МТ РФ №27 от 09.03.1995, ст. 20 ФЗ-196, п.5.1,5.2,5.3,5.5, ГОСТ Р51709-2009. ИЛ.Ульянов Ю.А не обеспечивает: - учет неисправностей транспортных средств и их устранение; у ИП Ульянова Ю.А. отсутствует необходимое измерительное поверенное рулевого управления, позволяющее определять: эффективность рабочей тормозной системы, суммарный люфт рулевого управления; работу внешних световых приборов, остаточную высоту протектора шин.

3. Не выполнено требование пункта 4.10 приказа МТ РФ № 2 от 08.01.1997. Отсутствует согласование маршрута №10, проходящего через железнодорожный переезд, с руководителем организации, в ведении которой находятся  железнодорожные переезды.

4. Оформление путевых листов не соответствует требованиям приказа МТ РФ №152 от 18.09.2008 (не указывается время проведения медосмотров, отметка о проведении послерейсового медосмотра, отсутствуют показания одометра при возвращении автобуса с линии).

5. Не выполняется требование Постановления Правительства РФ №112 от 14.02.2009 (в салоне отсутствует информационное обеспечение: наименование, адрес, телефон перевозчика, фамилия водителя-кондуктора, наименование, адрес, телефон органа, обеспечивающего контроль, правила пользования ТС).

На основании акта проверки 10.03.2010 в присутствии предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении №001548/74. Протокол составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ: предпринимателю были разъяснены права и обязанности, им были даны объяснения, замечаний к протоколу представлено не было. С протоколом он был ознакомлен, копию протокола получил, о чем имеются соответствующие отметки и подписи лица, привлекаемого к административной ответственности, в протоколе (л.д. 4).

Поскольку установленные при проведении проверки факты, являются нарушениями лицензионных требований и условий, ответственность за которые предусмотрена ч.3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), а рассмотрение данной категории дел в отношении индивидуальных предпринимателей в соответствии с ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ отнесено к подведомственности судей арбитражного суда, заявитель обратился в арбитражный суд с требованием о привлечении предпринимателя к административной ответственности.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской деятельностью признается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Согласно ст.49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, подлежит лицензированию.

В соответствии с п.п.1, 2  Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637, положение определяет порядок лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), осуществляемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - перевозки пассажиров).

Лицензирование перевозок пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (далее - лицензирующий орган).

В соответствии с п.5.2 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.03.2006 N 173, от 03.10.2006 N 600, от 14.12.2006 N 767)  Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Службы.

В соответствии с п.п. 1., 2.2.3., 2.3., 2.3.1, 2.3.2, 2.3.8. Положения об управлении государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта», утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 22.12.2004 № АН-397фс (далее – Положение об Управлении), Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по надзору и контролю деятельности в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе принимает соответствующие решения и выдает  лицензии, а также приостанавливает и возобновляет их действие и аннулирует в установленном порядке, а также  осуществляет в установленном порядке:

-  контроль и надзор за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;

 -  в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

-  производство по делам об административных правонарушениях. Составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, в соответствии с п. 2.18.1  Положения об Управлении, Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право, в том числе проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих дорожную, перевозочную и иную, связанную с транспортным процессом деятельность.

В соответствии с ч.3 ст. 28.3. КоАП РФ помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, статьей 19.20 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.

Как усматривается из материалов дела, проверка проведена и протокол об административном правонарушении составлен сотрудниками Управления, что свидетельствует, с учетом вышеприведенных положений о том, что проверка проведена, а протокол составлен уполномоченным органом.

В соответствии с ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.1 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.

В силу ч.3 ст.14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) образует состав административного правонарушения и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Согласно ст. 2 Закона о лицензировании, лицензионные требования и условия - это совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Согласно пп. б, в п.4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 № 637, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются, в том числе: б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.

В соответствии с п.1 ст. 20 Федерального закона от  10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Согласно п. 3, 4 ст.18 Закона юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами; транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.

Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 №27 утверждено Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (далее – Положение об обеспечении безопасности дорожного движения), которое определяет задачи и основные требования к деятельности организаций и водителей – предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, по обеспечению безопасности дорожного движения (под водителями - предпринимателями понимаются индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов).

В соответствии с п. 1.2. Положения об обеспечении безопасности дорожного движения его требования обязательны для всех расположенных на территории Российской Федерации организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным и городским электрическим транспортом, а также для водителей этих организаций и водителей - предпринимателей.

Как установлено п.4.2., 4.3, 4.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения организации и водители - предприниматели обязаны: - соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий - изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами; обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств; обеспечить учет неисправностей транспортных средств и их устранения.

В соответствии с п. 4.10. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 №2) открытию маршрутов регулярных автобусных перевозок, проходящих через железнодорожные переезды, предшествует их комплексное обследование и согласование маршрута движения с руководителем организации, в ведении которой находятся железнодорожные переезды.

Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – Правила).

Пунктом 15 Правил установлено, что на указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов) размещается следующая информация: а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа; б) наименование остановочного пункта; в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт; г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок; д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию; е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию; ж) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа..

В соответствии с п. 3 Приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование и номер путевого листа; 2) сведения о сроке действия путевого листа; 3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; 4) сведения о транспортном средстве; 5) сведения о водителе. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи (п.2).

При этом, согласно п. 16 Приказа даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

Как усматривается из материалов дела, в ходе проверки было установлено, чтоне выполняются требования:

1. не выполнено требование п.4.2 приказа МТ РФ от 09.03.1995 №27 - допущен перепробег между техническим обслуживанием №2 автобуса ГАЗ 322132 гос. номер БА 914 74, который на момент проверки составил 21275 км при норме 20500 км. ТО №1 не проводилось вообще.

2. Не выполняется требование п. 4.3, п.4.4 приказа МТ РФ №27 от 09.03.1995, ст. 20 ФЗ-196, п.5.1,5.2,5.3,5.5, ГОСТ Р51709-2009. ИЛ.Ульянов Ю.А не обеспечивает: - учет неисправностей транспортных средств и их устранение; у ИП Ульянова Ю.А. отсутствует необходимое измерительное поверенное рулевого управления, позволяющее определять: эффективность рабочей тормозной системы, суммарный люфт рулевого управления; работу внешних световых приборов, остаточную высоту протектора шин.

3. Не выполнено требование пункта 4.10 приказа МТ РФ № 2 от 08.01.1997. Отсутствует согласование маршрута №10, проходящего через железнодорожный переезд, с руководителем организации, в ведении которой находятся  железнодорожные переезды.

4. Оформление путевых листов не соответствует требованиям приказа МТ РФ №152 от 18.09.2008 (не указывается время проведения медосмотров, отметка о проведении послерейсового медосмотра, отсутствуют показания одометра при возвращении автобуса с линии).

5. Не выполняется требование Постановления Правительства РФ №112 от 14.02.2009 (в салоне отсутствует информационное обеспечение: наименование, адрес, телефон перевозчика, фамилия водителя-кондуктора, наименование, адрес, телефон органа, обеспечивающего контроль, правила пользования ТС).

Документов, подтверждающих выполнение вышеуказанных требований нормативных актов, как и доказательств невозможности соблюдения установленных требований, не представлено в ходе рассмотрения дела о привлечении предпринимателя к административной ответственности.

При таких обстоятельствах, суд приходит о наличии в действиях предпринимателя нарушений.

Факт совершения правонарушения доказан и подтверждается материалами дела (л.д. 4, 5-7, 8, 10, 12, 13, 14).

Предпринимателю судом предоставлялась возможность представить все необходимые документы (л.д. 1), что, в нарушение ст. 65 АПК РФ, им сделано не было.

В силу ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Указанные нарушения свидетельствуют о том, что предпринимателем не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом, в том числе порядка лицензирования и являются основанием для привлечения лица к ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) в соответствии с ч.3  ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в действиях предпринимателя имеется состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным органом в установленные сроки.

Обстоятельств, свидетельствующих о допущенных нарушениях процессуального и материального характера со стороны административного органа при проведении проверки и составлении протокола об административном правонарушении, судом не установлено.

Учитывая изложенное, требования заявителя подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются, в том числе обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Суд, учитывая  то обстоятельство, что правонарушение совершено впервые (административный орган не доказал обратного), считает возможным назначить наказание в виде наложения административного штрафа  в размере – 3 000 рублей, что является минимальным размером санкции, установленной за данное правонарушение.

В силу ч. 1.1. ст. 29.10 КоАП РФ в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

Согласно п. 25 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (в ред. Постановления Пленума ВАС РФ от 26.07.2007 № 46 «О внесении дополнений в постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях») при применении ч. 1.1 ст. 29.10 КоАП РФ судам следует учитывать, что эта информация указывается и в решении арбитражного суда о привлечении лица к административной ответственности и наложении административного штрафа.

При этом суд разъясняет, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Перечислить сумму штрафа можно по следующим реквизитам: Получатель штрафа Управление Федерального казначейства по Челябинской области (Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области) ИНН 7453000467, КПП 745301001, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск, Счет получателя: 40101810400000010801, БИК 047501001, КБК 10611690040040000140, ОКАТО 75438000000.

В соответствии с п.15 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»  по истечении тридцати дней со дня вступления в законную силу настоящего решения в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, будет выдан исполнительный лист.

Руководствуясь ст.ст.167-170, п.2 ст. 176, 206 АПК РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Требования Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы в сфере транспорта удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя Ульянова Юрия Александровича, 18.11.1938 года рождения, ОГРН 304740703800088 к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных  специальным разрешением (лицензией) в виде наложения административного штрафа в размере – 3 000 (три тысячи) рублей.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия, а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области.

Судья                                                                            И.В. Мрез

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда htth://18aas.arbitr.ru  или Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

А76-5277/2010

Категория:
Другие
Статус:
Решение суда первой инстанции: Иск удовлетворить полностью
Ответчики
Ульянов Юрий Александрович
Суд
АС Челябинской области
Судья
Мрез Ирина Владимировна
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее