Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<ДАТА> года <адрес>
Кировский районный суд <адрес> в составе:
Председательствующего судьи ФИО8
при секретаре ФИО2,
С участием представителя административного истца Инспекции Государственного Жилищного <адрес> ФИО3, представителя административного ответчика ТСЖ «<данные изъяты>» ФИО4,
Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Инспекции Государственного Жилищного <адрес> к ТСЖ «<данные изъяты>» о ликвидации юридического лица – некоммерческой организации,
У С Т А Н О В И Л:
Инспекция Государственного Жилищного <адрес> обратилась в суд с административным иском к ТСЖ «<данные изъяты>» с требованием о ликвидации ТСЖ «<данные изъяты>». Свои требования мотивирует тем, что инспекцией, на основании приказа от <ДАТА> № проведена плановая проверка соблюдения ТСЖ "<данные изъяты>" обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами, в ходе которой установлено следующее. В п. 11.6 Устава предусмотрено, что в течение одного месяца со дня подачи заявления, правление товарищества выносит свое решение о приеме или отказе в членстве оформленное протоколом заседания правления. Данное положение противоречит требованиям ст. 143 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которыми членство в товариществе собственников жилья возникает у собственника помещения в многоквартирном доме на основании заявления о вступлении в товарищество собственников жилья. В п. 15.2 Устава предусмотрено, что внеочередное общее собрание членов товарищества может быть созвано по инициативе правления, членов товарищества, обладающих тридцатью процентами и более голосов от общего числа голосов в товариществе, а также по требованию ревизионной комиссии, что не соответствует требованиям ст. 45, 146 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которым, внеочередное общее собрание может быть созвано по инициативе любого из собственников. В целях устранения нарушений, ТСЖ "<данные изъяты>" выдано предписание об устранении нарушений № от <ДАТА> сроком исполнения до <ДАТА>. На основании приказа № от <ДАТА> в отношении ТСЖ "<данные изъяты>" проведена внеплановая проверка исполнения предписания № от <ДАТА> по устранению несоответствия устава товарищества, по результатам которой установлено, что предписание не исполнено, изменения в устав не внесены. Товариществом собственников жилья признается вид товариществ собственников недвижимости, представляющий собой объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления общим имуществом в многоквартирном доме либо в случаях, указанных в части 2 статьи 136 настоящего Кодекса, имуществом собственников помещений в нескольких многоквартирных домах, обеспечения владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме либо совместного использования имущества, находящегося в собственности собственников помещений в нескольких многоквартирных домах, осуществления деятельности по созданию, содержанию, сохранению и приращению такого имущества, предоставления коммунальных услуг. Согласно ч.1 ст.145 Жилищного кодекса РФ, общее собрание членов товарищества собственников жилья является высшим органом управления товарищества и созывается в порядке, установленном уставом товарищества. Реализация собственниками прав на участие в управлении многоквартирным домом осуществляется путем членства в товариществе и соответственно принятия участия в деятельности высшего органа управления - общего собрания членов товарищества, в том числе посредством инициирования такого собрания и определения вопросов повестки дня для рассмотрения. Указанные положения устава существенно ограничивают права собственников помещений на реализацию своих прав по участию в принятии решений связанных с управлением домом в связи с обусловливанием приобретения членства в товариществе решением правления и неосновательном наделении правления правом на отказ собственнику помещения в предоставлении членства. Положения, ограничивающие права собственников помещений и членов выступить инициатором общего собрания, а также обусловливающие необходимость выступить инициаторами членов товарищества обладающих тридцатью процентами и более голосов от общего числа голосов в товариществе, фактически лишают собственников прав предоставленных им Жилищном кодексом РФ. Решения о внесении изменений в устав товарищества принимаются общим собранием его членов, следовательно не проведение таких собраний в течение длительного времени и в результате не исполнение предписания Инспекции свидетельствуют о не полной дееспособности высшего органа управления товарищества общего собрания его членов, как результат самого товарищества. При таких обстоятельствах, имеются безусловные основания для ликвидации ТСЖ. В ходе плановой проверки на основании приказа от <ДАТА> № также было установлено, что ТСЖ "<данные изъяты>" не соответствует требованиям п. 1 ч. 2 ст. 136 Жилищного кодекса РФ, согласно которым Товарищество собственников жилья может быть создано собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости документами, имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах. Перечень имущества, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, определяется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Решения о создании товарищества, об утверждении его устава, избрании правления товарищества, о наделении гражданина (в том числе собственника помещений в одном из данных домов) полномочием заявителя для обращения в органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, и в случаях, предусмотренных уставом товарищества, также об избрании председателя правления товарищества принимаются на общих собраниях собственников помещений в каждом многоквартирном доме большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме. Согласно разделу 1(1) постановления Правительства РФ от <ДАТА> № "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" в перечень имущества, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, принявшими решение о создании товарищества собственников жилья в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, может включаться общее имущество, в отношении которого принято решение, предусмотренное пунктом 3 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации. Согласно п. 3 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами. В перечень указанного имущества постановлением Правительства РФ от <ДАТА> № включено: а) общее имущество, указанное в подпунктах "е" и "ж" пункта 2 настоящих Правил; б) общее имущество, если такое имущество отвечает какому-либо из следующих требований: совместное использование общего имущества допускается проектной документацией, в соответствии с которой осуществлено строительство, реконструкция, капитальный ремонт таких домов, или технической документацией на эти дома; обеспечение работоспособности общего имущества в одном многоквартирном доме из числа таких домов достигается при условии подключения (технологического присоединения) к общему имуществу в другом многоквартирном доме из числа указанных домов - для инженерных систем, оборудования, устройств. Однако, решение в отношении общего имущества, предусмотренное пунктом 3 части 2 статьи 44 ЖК РФ отсутствует, как и само такое имущество. Документы подтверждающие, что дома входящие в состав товарищества расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах также отсутствуют. В соответствии с изменениями внесенными Федеральным законом от <ДАТА> № 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в Федеральный закон от <ДАТА> № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" товарищество собственников жилья, созданное в двух и более многоквартирных домах, в случае его несоответствия требованиям, установленным пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, должно быть реорганизовано в порядке, установленном частью 3 или 4 статьи 140 Жилищного кодекса Российской Федерации, до <ДАТА>, если собственниками помещений в многоквартирных домах не выбран иной способ управления такими домами. Таким образом, факт несоответствия ТСЖ "<данные изъяты>" требованиям, установленным пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса РФ подтверждается материалами в полном объеме. Решения о реорганизации ТСЖ " <данные изъяты>", либо выборе иного способа управления в вышеуказанных домах, входящих в состав товарищества не принимались. Таким образом, ТСЖ "<данные изъяты>" нарушены требования, установленные Федеральным законом от <ДАТА> № 255-ФЗ, в результате ТСЖ "<данные изъяты>" не вправе осуществлять деятельность по управлению домами и подлежит ликвидации. В целях устранения нарушений ТСЖ "<данные изъяты>" было выдано предписание № от <ДАТА> по организации и проведению общего собрания в многоквартирных домах входящих в состав товарищества для принятия решения о реорганизации ТСЖ "<данные изъяты>". Однако, по результатам проверки было установлено, что никаких мер по устранению нарушений товариществом не предпринималось, предписание исполнено не было, что подтверждается актом проверки от <ДАТА>. Таким образом, меры, направленные на устранение нарушений Жилищного законодательства РФ товариществом не принимаются. Исходи из вышеуказанного, имеющие место нарушения носят неустранимый характер и являются безусловным основанием для ликвидации ТСЖ "<данные изъяты>" как несоответствующего требованиям ст. 136 ЖК РФ и неисполнение предписания по устранению нарушений требований Жилищного кодекса в уставе
Представитель административного истца инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО3 в судебном заседании на удовлетворении требований настаивал, по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика ТСЖ «<данные изъяты>» ФИО4 в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, просит отказать в их удовлетворении в полном объеме. В настоящее время ТСЖ принимаются все меры для устранения выявленных инспекцией нарушений, и которые будут устранены в полном объеме до <ДАТА>. ТСЖ проведено собрание членов товарищества, на котором принято решение об утверждении нового устава и смены наименования ТСЖ. Кроме того, принимаются все меры по выведению ряда домов 92 по <адрес> из состава ТСЖ. Считает заявленные требования преждевременными и просит в удовлетворении требований отказать
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 N 64 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией некоммерческих организаций, а также запретом деятельности общественных или религиозных объединений, не являющихся юридическими лицами» разъясняет, что нарушение некоммерческими организациями и иными общественными и религиозными объединениями, в том числе не являющимися юридическими лицами (далее - объединение граждан), Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов или иных нормативных правовых актов,… может повлечь применение мер публично-правовой ответственности в виде приостановления деятельности объединения граждан, его ликвидации,.. в порядке административного судопроизводства (часть 1 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ, Кодекс), пункт 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
При рассмотрении названных выше категорий дел осуществляется судебный контроль за законностью и обоснованностью реализации уполномоченными органами или должностными лицами отдельных властных требований к объединениям граждан (пункт 1 части 3 статьи 1 КАС РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 262 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации (далее - административное исковое заявление о приостановлении деятельности) может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения или средства массовой информации.В силу пункта 4.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, который осуществляется уполномоченным органом согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1.1 Положения об инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 25.08.2014 № 478-П, указано, что инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора.
Пунктом 2 части 6 статьи 20 ЖК РФ установлено, что орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям настоящего Кодекса либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер.
В соответствии с ч. 9 ст. 161 Жилищного кодекса РФ многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ).
Согласно ч. 1 ст. 143 ЖК РФ членство в товариществе собственников жилья возникает у собственника помещения в многоквартирном доме на основании заявления о вступлении в товарищество собственников жилья.
На основании ч. 2 ст. 141 ЖК РФ, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме обязано принять решение о ликвидации товарищества собственников жилья в случае, если члены товарищества не обладают более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирных домах входящих в состав товарищества.
Как установлено ч. 1 ст. 141 Жилищного кодекса РФ ликвидация товарищества собственников жилья осуществляется на основании и в порядке, которые установлены гражданским законодательством.
В соответствии с пп. 1 п. 3 ст. 61 Гражданского кодекса РФ, юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае признания государственной регистрации юридического лица недействительной, в том числе в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер.
В судебном заседании установлено, что с <ДАТА> по <ДАТА> на основании приказа № от <ДАТА> Инспекцией государственного жилищного надзора <адрес> проведена плановая проверка соблюдения ТСЖ «<данные изъяты>» обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами.
В ходе которой установлено, что в п. 11.6 Устава предусмотрено, что в течение одного месяца со дня подачи заявления, правление товарищества выносит свое решение о приеме или отказе в членстве оформленное протоколом заседания правления. Данное положение противоречит требованиям ст. 143 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которыми членство в товариществе собственников жилья возникает у собственника помещения в многоквартирном доме на основании заявления о вступлении в товарищество собственников жилья. В п. 15.2 Устава предусмотрено, что внеочередное общее собрание членов товарищества может быть созвано по инициативе правления, членов товарищества, обладающих тридцатью процентами и более голосов от общего числа голосов в товариществе, а также по требованию ревизионной комиссии, что не соответствует требованиям ст. 45, 146 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которым, внеочередное общее собрание может быть созвано по инициативе любого из собственников. Согласно представленных реестров членов товарищества за 2014-2016 годы, членами товарищества являются более 50 % собственников помещений в каждом многоквартирном доме, входящего в состав товарищества. Однако, не представлено ни одного заявления собственника о вступлении в члены ТСЖ «<данные изъяты>». Согласно ч.1 ст.143 ЖК РФ, членство в ТСЖ возникает у собственника помещения в многоквартирном доме на основании заявления о вступлении в ТСЖ. Отсутствие заявлений собственников свидетельствует, что с заявлением о вступлении в члены товарищества собственники не обращались, следовательно, членов в ТСЖ «<данные изъяты>» не имеется. ТСЖ "<данные изъяты>" не соответствует требованиям п. 1 ч. 2 ст. 136 Жилищного кодекса РФ, согласно которым Товарищество собственников жилья может быть создано собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости документами, имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах.
В соответствии с изменениями внесенными Федеральным законом от 21.07.2014 № 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" товарищество собственников жилья, созданное в двух и более многоквартирных домах, в случае его несоответствия требованиям, установленным пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, должно быть реорганизовано в порядке, установленном частью 3 или 4 статьи 140 Жилищного кодекса Российской Федерации, до 1 июля 2016 года, если собственниками помещений в многоквартирных домах не выбран иной способ управления такими домами.
Решения о реорганизации ТСЖ "<данные изъяты>", либо выборе иного способа управления в вышеуказанных домах, входящих в состав товарищества не принимались. Таким образом, ТСЖ "<данные изъяты>" нарушены требования, установленные Федеральным законом от 21.07.2014 № 255-ФЗ, в результате ТСЖ "<данные изъяты>" не вправе осуществлять деятельность по управлению домами и подлежит ликвидации.
В соответствии с предписанием № от <ДАТА>, ТСЖ «<данные изъяты>» не соответствует требованиям п.1 ч.2 ст.136 ЖК РФ, во исполнение ст.4 ФЗ от <ДАТА> № 255-ФЗ, ТСЖ «<данные изъяты>» не реорганизовано до <ДАТА>. Предписано председателю ТСЖ «<данные изъяты>» ФИО6 организовать и провести общее собрание собственников помещений многоквартирных домов №, 94, 96 по <адрес> (членов товарищества) для принятия решения о реорганизации ТСЖ «<данные изъяты>» до <ДАТА>.
В соответствии с предписанием № от <ДАТА>, выявлено несоответствие устава ТСЖ «<данные изъяты>» требованиям статьи 143, 146 ЖК РФ. Устранить выявленные несоответствия устава ТСЖ «<данные изъяты>» обязательным требованиям законодательства РФ до <ДАТА>.
В соответствии с письмом ТСЖ «<данные изъяты>» руководителю Инспекции Государственного Жилищного ФИО5 ФИО9 № от <ДАТА>, в выданном предписании имеется указание на несоответствие ТСЖ «<данные изъяты>» перечисленным положениям, однако, не говорится каким именно, и требование о проведении общего собрания собственников для ликвидации ТСЖ «<данные изъяты>». Поскольку не представилось возможным из предписания определить, какие именно из положений п.1 ч.2 ст. 136 ЖК РФ нарушены ТСЖ «<данные изъяты>», помимо заявлений о членстве в ТСЖ, направлены документы, из которых следует, что все дома ТСЖ – <адрес>, 92, 94, 96 и <адрес>, 8 имеют общую границу в пределах земельного участка, не поставленного кадастровый учет – квартал обозначен как единый комплекс домов №. В них же указана информация, однозначно свидетельствующая о нахождении в пределах участка сети инженерно-технического обеспечения и других элементов инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах.
В соответствии с решением от <ДАТА>, изменено предписание от <ДАТА> № об устранении выявленных нарушений обязательных требований ЖК РФ.
1.1. Раздел «Выявленные нарушения требований ЖК РФ» изложить в новой редакции ««<данные изъяты>» не соответствует требованиям п.1 ч.2 ст.136 ЖК РФ, во исполнение ст.4 ФЗ от <ДАТА> № 255-ФЗ, ТСЖ «<данные изъяты>» не реорганизовано до <ДАТА>.
1.2. Раздел «Предписываемые меры по проведению мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований» изложить в новой редакции: «председателю правления ТСЖ «<данные изъяты>» ФИО6 организовать и провести общее собрание собственников помещений многоквартирных домов №, 94, 96 по <адрес> (членов товарищества) для принятия решения о реорганизации ТСЖ «<данные изъяты>».
2. Раздел «Срок выполнения» изложить в новой редакции «до <ДАТА>».
В соответствии с приказом № от <ДАТА>, Инспекцией государственного жилищного надзора <адрес> с <ДАТА> по <ДАТА> проведена внеплановая проверка выполнения ТСЖ «<данные изъяты>» предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
В соответствии с актом проверки № от <ДАТА>, выявлены факты невыполнения предписаний от <ДАТА> №.
Согласно письму ТСЖ «<данные изъяты>» № от <ДАТА>, предписание от <ДАТА> № не исполнено ввиду того, что лицо, которое обязано его исполнить не является председателем правления ТСЖ «<данные изъяты>».
Вместе с тем, срок исполнения мероприятий, указанных в предписании № от <ДАТА> установлен до <ДАТА>. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, заявление об изменении председателя правления ТСЖ «<данные изъяты>» датировано <ДАТА>, дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные изменения – <ДАТА>.
Таким образом, председателем правления ТСЖ «<данные изъяты>» до окончания срока исполнения предписания № об устранении выявленных нарушений обязательных требований ЖК РФ являлся ФИО6.
В соответствии с приказом № от <ДАТА>, Инспекцией государственного жилищного надзора <адрес> с <ДАТА> по <ДАТА> проведена внеплановая проверка выполнения ТСЖ «<данные изъяты>» предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
В соответствии с актом проверки № от <ДАТА>, выявлены факты невыполнения предписаний от <ДАТА> №.
Согласно сведениям, представленным ИФНС по <адрес>, последние изменения в устав ТСЖ «<данные изъяты>» вносились на основании протокола заседания членов правления товарищества от <ДАТА>. Устав ТСЖ «<данные изъяты>» утвержден протоколами от <ДАТА> общих собраний собственников помещений многоквартирных домов.
ТСЖ «<данные изъяты>» документы, подтверждающие исполнение предписания №, в адрес Инспекции не представило.
Поскольку каких-либо доводов о невыполнении предписания жилищной инспекции об устранении несоответствия устава ТСЖ «<данные изъяты>» предъявляемым требованиям либо о выявлении нарушений порядка создания данного общества, которые носят неустранимый характер, административным истцом не приведены.
Установленные административным истцом нарушения носят устранимый характер, а их неоднократность сама по себе не позволяет считать их исключительными, достаточными для ликвидации юридического лица.
Кроме того, административным ответчиком в ходе судебного заседания были представлены доказательства, а именно: схемы размещения инженерных сетей справка кадастрового инженера от <ДАТА>, кадастровый паспорт земельного участка, протокол заседания правления ТСЖ « <данные изъяты>» подтверждающие принятие обществом мер по устранению выявленных инспекцией нарушений, и которые, согласно пояснений представителя административного ответчика будут устранены до <ДАТА>, то есть даты, установленной также предписанием инспекцией государственного жилищного надзора <адрес> от <ДАТА>.
Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу? что требования инспекции государственного жилищного надзора <адрес> к ТСЖ «Микрорайон 503» о ликвидации юридического лица – некоммерческой организации заявлены преждевременно, в связи с чем, удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.174-180, 227-228 КАС РФ, суд,
Р Е Ш И Л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.
░░░░░ - ░░░10