Решение по делу № 2а-1699/2019 ~ М-654/2019 от 14.02.2019

Дело № 2а-1699/2019

РЕШЕНИЕ

        Именем Российской Федерации

08 апреля 2019 года                                                                      г. Барнаул

Индустриальный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе председательствующего судьи Суворова Д.А.,

при секретаре Поляковой К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 14 по Алтайскому краю к Ширяеву Сергею Леонидовичу о взыскании пени,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю обратилась в суд с иском к административному ответчику о взыскании пени по налогу на имущество физических лиц в размере 23 рубля 75 копеек, пени по транспортному налогу в размере 492 рубля 94 копейки. Всего взыскать 516 рублей 96 копеек.

В обоснование иска указано, что ответчик являлся собственником следующих транспортных средств:

- автомобиля грузового марки «ХИНО РЭНДЖЕР», 1994 года выпуска, государственный регистрационный знак ***, дата регистрации права 12.07.2013.

- автомобиля грузового марки «МИЦУБИСИ ФУСО», 1996 года выпуска, государственный регистрационный знак ***, дата регистрации права 29.09.2006, дата утраты права 24.12.2016.

- автомобиля легкового марки «НИССАН Х ТРЭЙЛ», 2001 года выпуска, государственный регистрационный знак *** дата регистрации права 24.10.2010.

- автомобиля грузового марки «ХИНО РЭНДЖЕР», 1994 года выпуска, государственный регистрационный знак *** дата регистрации права 24.08.2011.

- автомобиля грузового марки «МИЦУБИСИ КАНТЕР», 2000 года выпуска, государственный регистрационный знак ***, дата регистрации права 26.04.2016.

- автомобиля грузового марки «МИЦУБИСИ КАНТЕР», 1996 года выпуска, государственный регистрационный знак ***, дата регистрации права 19.02.2014.

Налогоплательщик не произвел уплату транспортного налога за 2015, 2016 года в установленные законом сроки. В связи с возникновением недоимки по транспортному налогу начислены пени. На сегодняшний день Ширяевым С.Л. задолженность по пени по транспортному налогу в сумме 492 рубля 94 копейки не погашена.

Административному ответчику принадлежит на праве собственности следующие объекты недвижимости:

- квартира с кадастровым номером ***, площадью 113,90 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, дата регистрации права 13.07.2010;

- квартира с кадастровым номером ***, площадью 45,80 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, дата регистрации права 08.04.2014;

- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером ***, площадью 45,20 кв.м., расположенные по адресу: <адрес> дата регистрации права 24.05.2016;

- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером ***, площадью 49 кв.м., расположенные по адресу: <адрес> дата регистрации права 20.05.2016;

- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером ***, площадью 45,70 кв.м., расположенные по адресу: <адрес>, дата регистрации права 24.05.2016;

- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером ***, площадью 3,90 кв.м., расположенные по адресу: <адрес>, дата регистрации права 12.12.2012;

- квартира с кадастровым номером ***, площадью 72,80 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, дата регистрации права 10.06.2013;

- квартира с кадастровым номером *** площадью 61,80 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, дата регистрации права 20.09.2013;

- квартира с кадастровым номером ***, площадью 53,40 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, дата регистрации права 20.03.2014;

- квартира с кадастровым номером ***, площадью 56,70 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, дата регистрации права 10.11.2000;

- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером ***, площадью 44,50 кв.м., расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером ***, площадью 38 кв.м., расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером ***, площадью 63,90 кв.м., расположенные по адресу: <адрес> дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

- квартира с кадастровым номером ***, площадью 68,30 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

- гараж с кадастровым номером ***, площадью 24,80 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

- гараж с кадастровым номером ***, площадью 21,80 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>183, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.

Налогоплательщик не произвел уплату налога на имущество физических лиц за 2015, 2016 года в установленные законом сроки. На сегодняшний день Ширяевым С.Л. задолженность по пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 23,75 руб. не погашена.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика направлены требования № 44493 по состоянию на 31.05.2017, № 57440 по состоянию на 11.12.2017. Требования налогового органа оставлены без удовлетворения. Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 9 Индустриального района г. Барнаула с заявлением о вынесении судебного приказа на взыскание с Ширяева С.Л. задолженности по налогу и пени            (л.д. 91-95).

23.07.2018 мировым судьей выдан судебный приказ (л.д. 96).

В связи с поступившими возражениями должника (л.д. 97) 14.08.2018 указанный судебный приказ отменен (л.д. 98).

По настоящее время задолженность по пени по транспортному налогу, пени по налогу на имущество физических лиц ответчиком не погашена. В связи с этим административный истец обратился с исковым заявлением в суд.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, извещен надлежаще, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом.

В соответствии с положениями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судом определено о рассмотрении административного дела в отсутствие неявившихся представителя административного истца, административного ответчика, извещенных надлежащим образом о проведении судебного заседания.

Исследовав письменные материалы дела, проанализировав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российский Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с требованиями ч. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В силу части 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с ч.ч. 2, 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно абз. 1, 2 ч. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

При этом, согласно части 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда обязанность по начислению суммы налога возложена на налоговый орган или налогового агента, налоговый орган обязан направить налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа.

В этих случаях обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.

При рассмотрении дела судом установлено, что ответчик являлся собственником следующих транспортных средств:

- автомобиля грузового марки «ХИНО РЭНДЖЕР», 1994 года выпуска, государственный регистрационный знак ***, дата регистрации права 12.07.2013.

- автомобиля грузового марки «МИЦУБИСИ ФУСО», 1996 года выпуска, государственный регистрационный знак ***, дата регистрации права 29.09.2006, дата утраты права 24.12.2016.

- автомобиля легкового марки «НИССАН Х ТРЭЙЛ», 2001 года выпуска, государственный регистрационный знак ***, дата регистрации права 24.10.2010.

- автомобиля грузового марки «ХИНО РЭНДЖЕР», 1994 года выпуска, государственный регистрационный знак ***, дата регистрации права 24.082011.

- автомобиля грузового марки «МИЦУБИСИ КАНТЕР», 2000 года выпуска, государственный регистрационный знак ***, дата регистрации права 26.04.2016.

- автомобиля грузового марки «МИЦУБИСИ КАНТЕР», 1996 года выпуска, государственный регистрационный знак ***, дата регистрации права 19.02.2014 (л.д. 50-53).

Законом Алтайского края от 10.10.2002 № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» установлен и введен в действие на территории Алтайского края транспортный налог, обязательный к уплате на территории Алтайского края.

В силу ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации                             (ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, к которым в соответствии с п. 1         ч. 1 статьи 401 настоящего Кодекса относятся квартиры, гараж, иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения в силу пункта 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи                        (п. 2 ст. 402 НК РФ).

В Алтайском крае на настоящий момент такого решения не принято.

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 01.03.2013 (статья 404 НК РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (статья 405 НК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

В силу ч. 1 ст. 409 Налогового кодекса РФ налог на имущество подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика путем выгрузки в Личный кабинет налогоплательщика направлено налоговое уведомление           № 88334655 от 27.08.2016 о необходимости уплаты транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2015 год (л.д. 17, 19-20).

Также налоговым органом в адрес налогоплательщика путем выгрузки в Личный кабинет налогоплательщика направлено налоговое уведомление            № 41221325 от 06.08.20176 о необходимости уплаты транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2016 год (л.д. 17, 22-23).

В связи с несвоевременной уплатой Ширяевым С.Л. транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2015-2016 года:

- налоговым органом в адрес ответчика направлено путем выгрузки в Личный кабинет налогоплательщика требование № 44493 по состоянию на 31.05.2017 об оплате задолженности по транспортному налогу в размере 38675 рублей, по налогу на имущество физических лиц в размере 3833 рубля, пени по транспортному налогу в размере 1954 рубля 86 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 173 рубля 18 копеек, со сроком уплаты до 18.07.2017 (л.д. 18, 21).

- налоговым органом в адрес ответчика направлено требование             № 57440 по состоянию на 11.12.2017 об оплате задолженности по транспортному налогу в размере 42142 рублей, по налогу на имущество физических лиц в размере 9430 рублей, пени по транспортному налогу в размере 104 рубля 30 копеек, со сроком уплаты до 29.01.2018 (л.д. 18, 25).

Согласно сведениям административного истца транспортный налог за 2015 год оплачен административным ответчиком в полном объеме 28.11.2017, а за 2016 года 14.08.2018 (л.д. 4), налог на имущество физических лиц за 2015 год оплачен административным ответчиком в полном объеме 28.11.2017, а за 2016 года 14.08.2018 (л.д. 6).

19.07.2018 налоговая инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Ширяева С.Л. недоимки по транспортному налогу за 2016 год, недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год, а также пени по данным налогам (л.д. 91-95).

23.07.2018 мировым судьей судебного участка № 9 Индустриального района г. Барнаула Алтайского края вынесен судебный приказ о взыскании с Ширяева С.Л. в пользу Межрайонной ИФНС России № 14 по Алтайскому краю задолженности по налогам и пени в размере 53271 рубля 37 копеек (л.д. 96).

В связи с поступившими 14.08.2018 возражениями административного ответчика (л.д. 97) определением и.о. мирового судьи судебного участка № 9 Индустриального района г. Барнаула Алтайского края от 14.08.2018 судебный приказ № 2а-1434/2018 от 23.07.2018 отменен (л.д. 98).

С иском в суд административный истец обратился 14.02.2019 (л.д. 3-6), то есть в срок, предусмотренный Налоговым кодексом Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствие со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу положений ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании (ст. 176 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В силу ч. 4 ст. 288 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Кроме того, из анализа правовых норм, содержащихся в ст. 48 и ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что уплату пени надо рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика, помимо обязанности по уплате налога, исполняемую одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней. Следовательно, исполнение обязанности по уплате пени не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога.

Как следует из материалов дела, административный истец просит взыскать с ответчика задолженность по пени по транспортному налогу в размере 492 рубля 94 копейки, пени по налогу на имущество в размере          23 рубля 75 копеек.

Проверив расчет административного истца по пени по транспортному налогу, суд признает его неверным, в связи с чем приводит свой расчет.

Истец просит взыскать пени по транспортному налогу, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2015 год в размере 38 675 рублей за период с 27.04.2017 по 01.05.2017 и с 02.05.2017 по 30.05.2017, указывая, что налог оплачен в полном объеме 28.11.2017.

За период с 27.04.2017 по 01.05.2017 подлежит уплате пеня:

38 675 руб. (недоимка) х 9,75%/300 х 5 (дни просрочки) = 62,85 руб.

Поскольку административным ответчиком заявлены к взысканию пени по транспортному налогу в размере 42 рубля 82 копеек, суд принимает решение в отношении заявленных исковых требований в данной части.

За период с 02.05.2017 по 30.05.2017 подлежит уплате пеня:

38 675 руб. (недоимка) х 9,25% /300 х 29 (дни просрочки) = 345,82 руб.

Итого пени по транспортному налогу за 2015 год составляет 388 рублей 64 копеек.

Истец просит взыскать пени по транспортному налогу, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2016 год в размере 42142 рубля за период с 02.12.2017 по 10.12.2017 в размере 104 рубля 30 копеек, указывая, что налог оплачен в полном объеме 14.08.2018.

За период с 02.12.2017 по 10.12.2017 подлежит уплате пеня:

42142 руб. (недоимка) х 8,25%/300 х 9 (дни просрочки) = 104,30 руб.

Итого общая сумма задолженности по пени по транспортному налогу за 2015-2016 г.г. составляет 492 рубля 94 копейки.

Кроме того, административный истец просит взыскать с ответчика пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 год за период с 27.05.2017 по 30.05.2017 и за 2016 год за период с 02.12.2017 по 10.12.2017.

Расчет административного истца по пени по налогу на имущество физических лиц суд признает неверным, потому приводит свой расчет.

За 2015 год за период с 27.05.2017 по 30.05.2017 подлежит уплате пеня:

3833 руб. (недоимка) х 9,25% /300 х 4 (дни просрочки) = 4 рубля 73 копейки.

За 2016 год за период с 02.12.2017 по 10.12.2017 подлежит уплате пеня:

9430 руб. (недоимка) х 8,25% /300 х 9 (дни просрочки) = 23 рубля 34 копейки.

Поскольку административным ответчиком заявлены к взысканию пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02.12.2017 по 10.12.2017 в размере 18 рублей 79 копеек, суд принимает решение в отношении заявленных исковых требований в данной части.

Итого общая сумма задолженности административного ответчика по пени по налогу на имущество за 2015-2016 г.г. составляет 23 рубля 52 копейки.

Таким образом, с административного ответчика в пользу административного истца подлежит взысканию задолженность по пени по налогу на имущество физических лиц в размере 23 рубля 52 копейки, пени по транспортному налогу в размере 492 рубля 94 копейки, а всего 516 рублей 46 копеек.

В силу положений п. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Согласно ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до               20 000 рублей - государственная пошлина уплачивается в размере 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.

Поскольку требования административного истца удовлетворены на 99,96% (516,46 х 100 / 516,69 = 99,96 %), с ответчика в местный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина в размере 399 рублей           84 копейки (из расчета 400 рублей х 99,96%).

Руководствуясь ст.ст. 175-181, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░          № 14 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>,          <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 492 ░░░░░ 94 ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 23 ░░░░░ 52 ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 516 ░░░░░░ 46 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>,         <░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 399 ░░░░░░      84 ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░                                                                         ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░░. 93 ░░░ ░░ 15.04.2019

░░░░░, ░░░░░

░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-1699/19

15.04.2019 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░ 22RS0065-02-2019-000738-96

░░░░░░░░░                                          ░.░. ░░░░░░░░

2а-1699/2019 ~ М-654/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС № 14 по АК
Ответчики
Ширяев С.Л.
Суд
Индустриальный районный суд г. Барнаула
Судья
Суворов Дмитрий Александрович
14.02.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
14.02.2019[Адм.] Передача материалов судье
15.02.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
15.03.2019[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
15.03.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
04.04.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
08.04.2019[Адм.] Предварительное судебное заседание
08.04.2019[Адм.] Судебное заседание
15.04.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.05.2019[Адм.] Дело оформлено
07.06.2019[Адм.] Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее