Решение по делу № 2-621/2012 ~ М-657/2012 от 22.10.2012

Дело № 2-621/2012

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

30 октября 2012 года п. Октябрьский

Устьянский районный суд Архангельской области в составе председательствующего судьи Рогачева А.М., при секретаре Рыжковой Н.Ф., с участием помощника прокурора Устьянского района Архангельской области Рузаева О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Устьянского районного суда п. Октябрьский Устьянского района Архангельской области гражданское дело по заявлению прокурора Устьянского района Архангельской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО ... о признании незаконным бездействия и возложении на администрацию МО ... обязанности разместить в сети «Интернет» необходимую информацию о деятельности органов местного самоуправления,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Устьянского района Архангельской области обратился в суд с заявлением к администрации МО ... о признании незаконным бездействия и возложении на администрацию МО ... обязанности разместить в сети «Интернет» необходимую информацию о деятельности органов местного самоуправления. В обоснование требований указал, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в администрации МО «..., в ходе которой установлено, что администрацией МО ... в нарушение Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не в полном объеме размещается информация о деятельности органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Бездействие администрации МО ... нарушает права неопределенного круга лиц, не имеющих возможности получить необходимую информацию о деятельности МО .... Просит признать незаконным бездействие, выраженное в неосуществлении полномочий по размещению необходимой информации в сети «Интернет» о деятельности органов местного самоуправления МО ... и возложить на администрацию МО ... обязанность разместить в сети «Интернет» в соответствии с требованиями ст. 13 ФЗ от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»:

1. общую информацию об органе местного самоуправления, в том числе:а) структуру органа местного самоуправления, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб органа местного самоуправления;б) сведения о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;в) перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;г) сведения о руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций;е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления;

2) информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления, в том числе:а) муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;в) информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;г) административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг; д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;е) порядок обжалования муниципальных правовых актов;

3) информацию об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органа местного самоуправления;

4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;

5) информацию о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органа местного самоуправления;

7) статистическую информацию о деятельности органа местного самоуправления, в том числе:а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления;б) сведения об использовании органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

8) информацию о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе:а) порядок поступления граждан на муниципальную службу;б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления;е) перечень образовательных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;

9) информацию о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в п.п. «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;в) обзоры обращений лиц, указанных в п.п. «а» настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

В судебном заседании помощник прокурора Устьянского района Рузаев О.Н. заявленные требования поддержал, привел доводы, аналогичные изложенным в заявлении.

Представитель администрации МО ... в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, в письменном отзыве указал, что с требованиями прокурора согласен частично: отсутствует бездействие органа местного самоуправления, так как в стадии разработки находиться соглашение о взаимодействии с МО ... о размещении информации в сети «Интернет» о деятельности органов местного самоуправления МО ... на официальном интернет-сайте МО ..., некоторая информация в настоящее время уже размещена, готовиться к изданию постановление об обеспечении доступа к информации администрации МО .... Считает, что для размещения информации о деятельности органов местного самоуправление в сети «Интернет» необходимо 120 дней после вступления решения суда в законную силу.

Суд, заслушав помощника прокурора, исследовав письменные доказательства и иные материалы дела, находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.

По правилам, установленным главой 25 ГПК РФ, могут быть оспорены решения, действия (бездействие), в том числе: органов местного самоуправления: представительного органа муниципального образования, местной администрации и иных органов, предусмотренных уставом муниципального образования и обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

На основании части первой статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ в защиту прав и свобод неопределённого круга лиц, если такими решениями, действиями (бездействием) нарушены права и свободы этих лиц, созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод или на них незаконно возложена какая-либо обязанность.

Согласно ч. 4 ст. 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

В соответствии ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», вступившего в силу с 01.01.2010 г., информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления или организациями, подведомственными государственным органам, органам местного самоуправления (далее - подведомственные организации), либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся также законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного самоуправления - муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности.

В силу ч. 1 ст. 2 указанного закона его действие распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона к основным принципам обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся: открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом; достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления; свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом; соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Согласно п. 2 ст. 6 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ одним из способов, которыми обеспечивается доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, является размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет».

Часть 2 ст. 8 Закона определяет, что гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы. Более того, ч. 5 названной статьи устанавливает обязанность органов местного самоуправления обеспечивать доступ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет».

Как следует из ч. 1 ст. 10 закона, государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети Интернет, указанная информация может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района.

Согласно ч.1 ст. 13 закона информация, размещаемая указанными органами в сети "Интернет", в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления содержит: 1) общую информацию о государственном органе, об органе местного самоуправления; 2) информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного самоуправления; 3) информацию об участии государственного органа, органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых государственным органом, органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа, органа местного самоуправления; 4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению государственным органом, органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;5) информацию о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;7) статистическую информацию о деятельности государственного органа, органа местного самоуправления; 8) информацию о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления; 9) информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

В соответствии с ч.2 указанной статьи закона органы местного самоуправления наряду с информацией, указанной в части 1 настоящей статьи и относящейся к их деятельности, могут размещать в сети "Интернет" иную информацию о своей деятельности с учетом требований настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 13 Федерального закона № 8-ФЗ, состав информации, размещаемой органами местного самоуправления в сети «Интернет», определяется соответствующими перечнями информации о деятельности указанных органов, предусмотренными статьей 14 данного Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 14 Федерального закона № 8-ФЗ перечни информации о деятельности органов местного самоуправления утверждаются в порядке, определяемом органами местного самоуправления.

Согласно части 8 статьи 14 вышеуказанного закона, при утверждении перечней информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления определяются периодичность размещения информации в сети "Интернет", сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.

В части 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» указано, что данный закон регулирует отношения возникающие, в том числе при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации.

Частью 1 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ установлено, что граждане (физические лица) и организации (юридические лица) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных данным Федеральным законом и другими федеральными законами.

В части 5 статьи 8 Федерального закона № 149-ФЗ закреплено, что государственные органы и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать доступ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", к информации о своей деятельности на русском языке и государственном языке соответствующей республики в составе Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения.

Исходя из системного толкования приведенных выше норм федерального законодательства следует, что администрация МО ..., как орган местного самоуправления, обязана обеспечивать доступ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", к информации о деятельности органов местного самоуправления, в том числе в соответствии с перечнем, определенным ч.1 ст. 13 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» №8-ФЗ РФ в зависимости от сферы деятельности органа местного самоуправления. В целях реализации указанных федеральных законов в соответствии с требованиями ч.3 ст. 13 и ч.7 ст.14 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» №8-ФЗ РФ должен быть утвержден перечень информации о деятельности органов местного самоуправления в порядке, определяемом органами местного самоуправления. При этом, должна устанавливаться периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки её обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации (ч.8 ст. 14 ФЗ).

Согласно ч.1 ст. 13 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» №8-ФЗ, требование о размещении информации в сети «Интернет» касается, в том числе, сведений о перечне законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции органов местного самоуправления, информации об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых органом местного самоуправления, информации о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населении от них.

В соответствии со ст. 4 Устава МО ... органами местного самоуправления ... муниципального образования являются, в том числе: глава сельского поселения – глава муниципального образования и администрация сельского поселения (исполнительно-распорядительный орган).

Согласно ст. 22 Устава МО ... глава сельского поселения является высшим должностным лицом МО «... и возглавляет администрацию ... сельского поселения.

Как следует из ст. 23 Устава МО ... к компетенции главы относится в том числе, обеспечение осуществления органами местного самоуправления ... сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами ...; определение основных направлений деятельности администрации сельского поселения и организация ее работы, осуществление иных полномочий, которыми он наделяется федеральными законами, Уставом и законами ..., Уставом ... сельского поселения, решениями, принятыми на местном референдуме, соглашениями, заключенными с органами местного самоуправления ... муниципального района, и решениями Собрания депутатов ... сельского поселения. По вопросам своего ведения глава ... сельского поселения вправе издавать постановления и распоряжения. В соответствии со ст. 27 Устава администрация ... сельского поселения является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, возглавляет ее и руководит ею на принципах единоначалия глава сельского поселения. Администрация сельского поселения в пределах своей компетенции организует и обеспечивает решение вопросов местного значения, а также осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами ....

Таким образом, исходя из вышеприведенных правовых норм, администрация МО ..., и глава муниципального образования ..., как органы местного самоуправления, являются самостоятельными субъектами, обязанными в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» размещать информацию о деятельности органов местного самоуправления ... сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно части 2 статьи 249 ГПК РФ обязанность по доказыванию законности оспариваемого действия (бездействия) органов местного самоуправления возлагается на орган, который совершил оспариваемые действия (бездействие).

Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых, в том числе: - нарушены права и свободы гражданина; - созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод.

В ходе судебного разбирательства дела установлено, что информация о деятельности МО ... размещается на официальном сайте муниципального образования ... и является неполной. В нарушение требований закона к содержанию информации о деятельности органов местного самоуправления, размещаемой в сети «Интернет» предусмотренных ст. 13 Федерального закона №8-ФЗ от 09.02.2009г «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изменениями и дополнениями), на сайте полностью отсутствует информация: о полномочиях органа местного самоуправления; задачах и функциях структурных подразделений указанных органов; перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления; сведения о средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления; административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг; установленные формы обращений, заявлений; порядок обжалования муниципальных правовых актов; информация об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах; информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности; информация о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления, подведомственных организациях; статистическая информация о деятельности органа местного самоуправления; перечень образовательных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о бездействии администрации МО ... по исполнению Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», действующего с ...г. Ненадлежащее исполнение указанного Федерального закона влечет нарушение прав и законных интересов неограниченного круга лиц на получение открытой, доступной и достоверной информации о деятельности органа местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет».

Исходя из вышеизложенного, требования прокурора подлежат удовлетворению.

В силу ч. 2 ст. 206 ГПК РФ, решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

Указанный прокурором в заявлении 30- дневный срок для исполнения решения суда в части размещения информация о деятельности органов местного самоуправления суд считает разумным для его исполнения.

В случае неисполнения решения в установленный срок без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

Разрешая вопрос о судебных издержках в виде оплаты государственной пошлины, суд исходит из положений п.19 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ, согласно которым органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Устьянского района Архангельской области к администрации МО ... удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации МО ..., выраженное в неосуществлении полномочий по размещению необходимой информации в сети «Интернет» о деятельности органов местного самоуправления МО ....

Возложить на администрацию МО ... обязанность разместить в сети «Интернет» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу:

1. общую информацию об органе местного самоуправления, в том числе:

а) структуру органа местного самоуправления, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб органа местного самоуправления;

б) сведения о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

в) перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

г) сведения о руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций;

е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления;

2) информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления, в том числе:

а) муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;

в) информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

г) административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг;

д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

е) порядок обжалования муниципальных правовых актов;

3) информацию об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органа местного самоуправления;

4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;

5) информацию о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органа местного самоуправления;

7) статистическую информацию о деятельности органа местного самоуправления, в том числе:

а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления;

б) сведения об использовании органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;

в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

8) информацию о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе:

а) порядок поступления граждан на муниципальную службу;

б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления;

е) перечень образовательных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;

9) информацию о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в п.п. «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

в) обзоры обращений лиц, указанных в п.п. «а» настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Архангельский областной суд в течение месяца со дня вынесения путем подачи жалобы через Устьянский районный суд.

Председательствующий судья А.М.Рогачева

2-621/2012 ~ М-657/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Устьянского района
Другие
Администрация МО "Лойгинское"
Суд
Устьянский районный суд
Судья
Рогачева Александра Михайловна
22.10.2012[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.10.2012[И] Передача материалов судье
23.10.2012[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.10.2012[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.10.2012[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.10.2012[И] Судебное заседание
06.11.2012[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2015[И] Дело оформлено
30.01.2015[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее