ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращение уголовного дела
дело № 1-т 34/2016 года
с. Терновка 06 июля 2016 года
Судья Грибановского районного суда Воронежской области Шехеров В.Е.,
с участием государственного обвинителя - помощника прокурора Терновского района Воронежской области Юрченко Н.В.,
обвиняемой Ламоновой Антонины Андреевны,
защитника Кузнецова Александра Вячеславовича, предоставившего удостоверение № 0615 и ордер № 3247 от 23 июня 2016 года,
представителя потерпевшего администрации Терновского муниципального района Воронежской области Тучиной Оксаны Сергеевны, доверенность от 05 мая 2016 года,
при секретаре Пескове В.А.,
рассмотрев на предварительном слушании материалы уголовного дела в отношении
Ламоновой А. А. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданина Российской Федерации, образование общее среднее, замужней, имеющей одного несовершеннолетнего ребенка, не военнообязанной, трудоспособной, работающей у ИП Головкова В.В. продавцом магазина «Толстяк», жительницы <адрес>, на учете у врача-нарколога и врача-психиатра не состоящей, не судимой,
обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159.2 УК РФ,
УСТАНОВИЛ:
Ламонова А. А. обвиняется в совершении умышленного преступления средней тяжести против собственности при следующих обстоятельствах.
В период с 2005 по 2013 год на территории <адрес> Российской Федерации действовала федеральная целевая программа (далее ФЦП) «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденная Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (в ред. Постановлений Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, с изменениями, внесенными распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р).
Порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в рамках данной программы установлен соответствующими Правилами и «Типовым положением», утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. Обеспечение выполнения мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, возложено на Министерство сельского хозяйства РФ и органы исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с соглашением между Министерством сельского хозяйства РФ и органом исполнительной власти субъекта РФ. Предоставление субсидий в рамках указанной ФЦП предполагает выделение денежных средств из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и муниципального бюджета.
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований <адрес> утвержден постановлением правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов <адрес> на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, предусмотренных областной целевой программой «Социальное развитие села до 2013 года», согласно которому субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на условиях софинансирования из федерального, областного и местных бюджетов и внебюджетных средств.
Согласно указанному выше «Типовому положению» право на получение социальной выплаты гражданин имеет в случае, если соблюдены в совокупности следующие условия: постоянное проживание в сельской местности, наличие собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, в порядке и на условиях, определяемых нормативными-правовыми актами субъектов Российской Федерации; признание нуждающейся в улучшении жилищных условий. Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по рудовым договорам в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания.
Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после ДД.ММ.ГГГГ по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Таковыми в соответствии с п.2 ч. 1, ч.2 ст. 51 Жилищного кодекса РФ признаются граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемым по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
В соответствии с «Типовым положением» гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты в случае, если соблюдаются условия, и он изъявил желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляет в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление по форме с приложением, в том числе, документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, и направляют их с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей в уполномоченные органы, которые в свою очередь, заключают с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, куда получатель социальной выплаты предоставляет для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты, соответствующее свидетельство, удостоверяющее право гражданина на получение социальной выплаты. Выдача свидетельства производится уполномоченным органом. Определение размера социальной выплаты производится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ.
В период с января 2005 года по декабрь 2013 года реализацией мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Терновского сельского поселения Терновского муниципального района <адрес> в рамках вышеуказанной федеральной целевой программы занималась администрация Терновского муниципального района <адрес>, действовавшая на основании заключенного с департаментом аграрной политики (как органом исполнительной власти) <адрес> соглашения № «О предоставлении субсидий на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2013года» и областной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».
Функцию признания и постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществляла администрация Терновского сельского поселения, в которой для данной цели была создана жилищная комиссия. В 2009-2013г.г. на территории Терновского сельского поселения Терновского муниципального района <адрес> действовала учетная норма, установленная решением Собрания депутатов Терновского сельского поселения Терновского муниципального района <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, которая составляла 16 квадратных метров на одного человека. ДД.ММ.ГГГГ Ламонова А.А. обратилась в администрацию Терновского сельского поселения Терновского муниципального района с заявлением о признании ее нуждающейся в улучшении жилищных условий, так как общая площадь ее жилья была ниже учетной нормы на четырех человек. На момент подачи заявления Ламонова А.А. проживала вместе со своим мужем и двумя детьми в 1/2 дома, расположенного по адресу: <адрес>, общая площадь 1/2 дома составляла 39,4 кв. метра. На момент рассмотрения заявления учетная норма жилья составляла 16 кв.м. на одного члена семьи от общей площади жилья. Следовательно, учетная норма общей площади жилья для семьи Ламоновой А.А. должна была составлять не менее 64 кв.м., что последней достоверно было известно. При приеме документов Ламоновой А.А. были разъяснены порядок и условия постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также обязанность предоставить документы, содержащие достоверные сведения, имеющие значение для принятия решения о признании таковыми. ДД.ММ.ГГГГ в администрации Терновского сельского поселения Терновского муниципального района состоялось заседание жилищной комиссии, по результатам которого принято решение рекомендовать главе сельского поселения вынести постановление и признании Ламоновой А.А. нуждающейся в улучшении жилищных условий и поставить ее на учет. На основании постановления и.о. главы администрации Терновского сельского поселения Малышкиной Т.А. № от ДД.ММ.ГГГГ Ламонова А.А. признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и поставлена на учет. При получении указанного постановления № от ДД.ММ.ГГГГ о признании Ламоновой А.А. нуждающейся в улучшении жилищных условий она была предупреждена секретарем жилищной комиссии при администрации Терновского сельского поселения Сабитовой В.Ф. о том, что в случае улучшения своих жилищных условий она обязана уведомить об этом администрацию Терновского сельского поселения Терновского муниципального района и в соответствии со ст. 56 Жилищного Кодекса РФ будет снята с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий. ДД.ММ.ГГГГ Ламонова А.А. обратилась в администрацию Терновского муниципального района <адрес> с заявлением о включении ее в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года», предоставив при этом необходимый пакет документов. При этом она указала, что планирует улучшить жилищные условия путем строительства (пристройка к жилому дому), а также удостоверила своей подписью факт того, что она ознакомлена с условиями участия в мероприятиях и обязуется их выполнять. При этом Ламонова А.А. была предупреждена начальником отдела программ развития сельской территории администрации Терновского муниципального района <адрес> Уксусовой О.Е. о том, что в случае самостоятельного улучшения своих жилищных условий до получения выплат в рамках ФЦП она обязана уведомить об этом администрацию Терновского сельского поселения Терновского муниципального района и в соответствии со ст. 56 Жилищного Кодекса РФ будет снята с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и исключена из списка участников ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года». На основании представленных документов Ламонова А.А. ДД.ММ.ГГГГ была включена в списки участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года» по Терновскому муниципальному району на 2012 год. Ранее, ДД.ММ.ГГГГ Ламоновой А.А., в связи с рождением второго ребенка, в ГУ Пенсионном Фонде России (далее ПФР) по <адрес>, был выдан государственный сертификат на материнский семейный капитал. При выдаче данного сертификата специалистом ПФР Ламоновой А.А. было разъяснено, на какие цели могут быть потрачены средства материнского семейного капитала, в частности: на улучшение жилищных условий, на образование ребенка (детей), на здравоохранение и на пенсионные накопления матери. ДД.ММ.ГГГГ годаЛамонова А.А. обратилась в ПФР по <адрес> с заявлением о распоряжении средствами материнского капитала на приобретение жилого помещения по адресу: <адрес>, общей площадью 51,9 кв. метров. При этом ею были представлены государственный сертификат на материнский семейный капитал, договор от ДД.ММ.ГГГГ купли-продажи указанного дома и свидетельства от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации права на каждого члена семьи и иные необходимые документы согласно установленному перечню. ДД.ММ.ГГГГ данное заявление было рассмотрено и удовлетворено. ДД.ММ.ГГГГ на счет продавца указанного жилого помещения Ламоновой А. И. были перечислены денежные средства в сумме 338 860,37 рублей. В результате приобретения указанного выше жилого помещения по адресу: <адрес>, площадью 51,9 кв. м., с учетом уже имеющегося жилого помещения по адресу: <адрес>, площадью 39,4 кв. м., общая площадь жилья семьи Ламоновых составила 91,3 кв. м. Таким образом, учетная норма жилья для семьи Ламоновой А.А. была превышена, и она в соответствии со ст. 56 Жилищного Кодекса РФ утратила право стоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и соответственно право на получение субсидий на улучшение своих жилищных условий в рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года», о чем она обязана была уведомить администрацию Терновского сельского поселения Терновского муниципального района, а также отдел программ и развития сельской территории администрации Терновского муниципального района. В период после ДД.ММ.ГГГГ, но не позднее ДД.ММ.ГГГГ, у Ламоновой А.А., которая понимала, что обязана сообщить о вышеуказанном факте, как о влекущем снятие его с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, сотрудникам администрации Терновского сельского поселения Терновского муниципального района и сотрудникам отдела программ и развития сельской территории администрации Терновского муниципального района, из корыстных побуждений возник преступный умысел, направленный на хищение денежных средств путем умолчания о фактах, влекущих прекращение выплат, предоставляемых департаментом аграрной политики <адрес> в качестве социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, постоянно проживающим в сельской местности, а именно, осознавая тот факт, что в случае, если о фактической суммарной площади жилого помещения станет известно сотрудникам администраций сельского поселения и Терновского муниципального района, то в предоставлении социальной выплаты ей будет отказано, Ламонова А.А. решила скрыть этот факт (факт приобретения жилого дома по адресу: <адрес>, общей площадью 51,9 кв. метров) от сотрудников администрации Терновского сельского поселения Терновского муниципального района, принимающих решение о постановке и снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и от работников администрации Терновского муниципального района (сотрудников отдела программ и развития сельской территории), принимающих решение о формировании списка участников указанной федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года». Работники администрации Терновского муниципального района, не зная о преступных намерениях Ламоновой А.А., а также о том, что последняя умышленно умолчала о фактах, влекущих исключение её из списка участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года», включили ее в заявку на участие в данной федеральной целевой программе в категории «граждане, проживающие в сельской местности», «способ улучшения жилищных условий - строительство индивидуального жилого дома (пристройка)» и после чего, ДД.ММ.ГГГГ, направили списки с её участием в ФЦП в Департамент аграрной политике <адрес> (вместе с предоставленным Ламоновой А.А. пакетом документов) для решения вопроса о предоставлении социальной выплаты. В дальнейшем, в соответствии с указанными выше Правилами и «Типовым положением», департаментом аграрной политике <адрес> было оформлено свидетельство № о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, которое ДД.ММ.ГГГГ выдано администрацией Терновского муниципального района. Таким образом, Ламоновой А.А. на основании указанного свидетельства в соответствии с условиями ФЦП была предоставлена социальная выплата в размере 389 606 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 203 272 рублей, из средств областного бюджета 176 170 рублей и из средств районного бюджета10 164 рублей. Указанные денежные средства в соответствии с заключенным ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Терновского муниципального района <адрес> в лице главы администрации Беловой И.В. (органом местного самоуправления) и Ламоновой А.А. (получателем субсидий) договором об обеспечении жильем граждан, проживающих в сельской местности, с использованием социальной выплаты, ДД.ММ.ГГГГ были перечислены на банковский счет для обслуживания целевых программ №, открытый на имя Ламоновой А.А. в структурном подразделении № филиала Борисоглебского отделения Сбербанка России № по адресу: <адрес>. В дальнейшем, после предоставления в соответствии с требованиями «Типового положения» в указанное структурное подразделение Сбербанка России договоров купли-продажи строительных материалов, в соответствии с условиями договора о банковском счете для обслуживания целевых программ № от ДД.ММ.ГГГГ и на основании свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) в сельской местности № от ДД.ММ.ГГГГ, денежные средства с вышеуказанного блокированного целевого лицевого счета Ламоновой А.А. были перечислены в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ частями на расчетные счета продавцов строительных материалов, с которым Ламонова А.А. заключила соответствующие договора о купли-продажи строительных материалов. Таким образом, Ламонова А.А. из корыстных побуждений, умышлено, путем умолчания о фактах, влекущих прекращение социальных выплат, похитила денежные средства в сумме 389 606 рублей, причинив ущерб администрации Терновского муниципального района <адрес> на вышеуказанную сумму, что является крупным размером. Своими действиями Ламонова А. А. совершила мошенничество при получении выплат, то есть хищение денежных средств при получении субсидий и иных социальных выплат, установленных законами и иными нормативными правовыми актами, путем умолчания о фактах, влекущих прекращение указанных выплат, совершенное в крупном размере, то есть преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 159.2 УК РФ. Поступило письменное заявление обвиняемой Ламоновой А.А. о прекращении уголовного дела на основании подпункта 1 п. 6 Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ГД «Об объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов». Поступило письменное заявление защитника Кузнецова А.В. о проведении предварительного слушания, так как имеется основание для прекращения уголовного дела на основании подпункта 1 п. 6 Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ГД «Об объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» и п. 3 ч. 1 ст. 27 УПК РФ. На предварительном слушании обвиняемая Ламонова А.А. вину в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159.2 УК РФ, признала, заявление о прекращении уголовного дела в связи с амнистией поддержала, просит его удовлетворить, против применения в отношении нее акта амнистии и прекращении уголовного дела по этому основанию не возражает.Судьей обвиняемой Ламоновой А.А. разъяснены порядок и последствия прекращения уголовного дела в связи с изданием акта об амнистии, в том числе и то, что в соответствии с п. 12 Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 6578-6 ГД "О порядке применения Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" лица, подпадающие по действие Постановления об амнистии, не освобождаются от обязанности возместить вред, причиненный в результате совершенных ими противоправных действий.
Защитник Кузнецова А.В. просит прекратить уголовное дело на основании подпункта 1 п. 6 и подпункта 7 п. 1 Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ГД «Об объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», так как преступление, в совершении которого обвиняется Ламонова А.А., отнесено законом к категории средней тяжести, ранее она не судима, преступление совершила впервые, имеет несовершеннолетнего ребенка, оснований для не применения к ней акта об амнистии, перечисленных в пункте 13 Постановления от ДД.ММ.ГГГГ № ГД «Об объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 годов», не имеется, против прекращения уголовного дела на основании акта об амнистии его подзащитная не возражает.
Представитель потерпевшего Тучина О.С. согласна на прекращение уголовного дела вследствие издания акта об амнистии.
Государственный обвинитель Юрченко Н.В не возражает против прекращение уголовного дела вследствие издания акта об амнистии, так как преступление совершила до принятия акта об амнистии, имеет несовершеннолетнего ребенка, оснований для не применения к Ламоновой А.А. Постановления Государственной Думы Федерального Собрания РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ГД «Об объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 годов» не имеется.
Считаю, что заявления обвиняемой Ламоновой А.А. и ее защитника подлежат удовлетворению, а уголовное дело - прекращению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 236 УПК РФ по результатам предварительного слушания судья принимает одно из следующих решений: о направлении уголовного дела по подсудности в случае, предусмотренном частью пятой настоящей статьи; о возвращении уголовного дела прокурору; о приостановлении производства по уголовному делу; о прекращении уголовного дела.
Согласно ч. 1 ст. 239 УПК РФ в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части первой статьи 27 настоящего Кодекса, судья выносит постановление о прекращении уголовного дела.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 27 УПК РФ уголовное преследование в отношении подозреваемого или обвиняемого прекращается вследствие акта об амнистии.
Подпунктом 1 пункта 6 Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ГД «Об объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» постановлено прекратить находящиеся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия и судов уголовные дела о преступлениях, совершенных до дня вступления в силу настоящего Постановления в отношении лиц, указанных в п. 1 настоящего постановления, подозреваемых и обвиняемых в совершении умышленных преступлений небольшой и средней тяжести.
В силу подпункта 7 п. 1 Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ГД «Об объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» освобождаются от наказания впервые осужденные к лишению свободы за умышленные преступления небольшой и средней тяжести женщины, имеющих несовершеннолетних детей, за исключением совершивших преступление в отношении несовершеннолетних.
Ламонова А.А. ранее не судима (том 2, л.д. 168), имеет одного несовершеннолетнего ребенка ДД.ММ.ГГГГ года рождения (том 1, л.д. 51), обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159.2 УК РФ, за которое предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет, поэтому в силу ч. 3 ст. 15 УК РФ относится к преступлениям средней тяжести, вину в совершении преступления признала, преступление совершила до вступления в силу Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ГД «Об объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», не возражает против применении к ней Постановления об амнистии и прекращении уголовного дела на основании акта об амнистии, имеется ее письменное заявление о прекращении уголовного дела на основании акта об амнистии.
Оснований, перечисленных в пункте 13 Постановления от ДД.ММ.ГГГГ № ГД «Об объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 годов», для не распространения на Ламонову А.А. акта об амнистии не имеется.
Согласно п. 14 Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ГД «Об объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение шести месяцев.
В силу п. 22 Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 6578-6 ГД "О порядке применения Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", в случае, если вопрос о применении акта об амнистии возникнет по истечении шести месяцев со дня вступления в силу Постановления об амнистии, оно исполняется в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящего Постановления, то есть в общем порядке.
Вещественные доказательства по делу: заявление Ламоновой А.А. от ДД.ММ.ГГГГ о признании ее нуждающейся в улучшении жилищных условий и пакет документов для включения ее в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2012 года», в том числе ее заявление от ДД.ММ.ГГГГ, в котором Ламонова А.А. ознакомлена под роспись с условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий, хранящиеся при уголовном деле, на основании п. 5 ч. 3 ст. 81 УПК РФ оставить при уголовном деле на весь срок его хранения.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 239, п. 1 ст. 254, ст. 256 УПК РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить уголовное дело в отношении Ламоновой А. А., обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159.2 УК РФ, на основании подпункта 1 пункта 6 Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ГД «Об объявления амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» и п. 3 ч. 1 ст. 27 УПК РФ.
Вещественные доказательства по делу: заявление Ламоновой А.А. от ДД.ММ.ГГГГ о признании ее нуждающейся в улучшении жилищных условий и пакет документов для включения ее в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2012 года», в том числе ее заявление от ДД.ММ.ГГГГ, в котором Ламонова А.А. ознакомлена под роспись с условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий, хранящиеся при уголовном деле, оставить при уголовном деле на весь срок его хранения.
Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по уголовным делам Воронежского областного суда в течение десяти суток со дня его провозглашения, с подачей жалобы через Грибановский районный суд.
Председательствующий п/п В.Е. Шехеров