Дело № 2-455/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
11 ноября 2019 года г. Бикин Хабаровского края
Бикинский городской суд Хабаровского края
в составе председательствующего судьи Добродеевой Л.И.,
при секретаре Черменевой ФИО11
с участием:
истца Головковой ФИО12
ответчиков: представителя администрации Бикинского муниципального района <адрес> Слободчиковой ФИО13 действующей на основании доверенности № от <дата>,
представителя администрации <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района <адрес> Емельяновой ФИО14 действующей на основании доверенности № от <дата>,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Головковой ФИО15 к Администрации <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района <адрес>, Администрации <адрес> муниципального района <адрес>, Комитету <адрес> по гражданской защите о признании пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации – подтопления паводковыми водами на территории <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района <адрес>, возложении обязанности по включению в список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации,
У С Т А Н О В И Л:
Головкова ФИО16. обратилась в суд с исковым заявлением к администрации <адрес> муниципального района <адрес>, администрации <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района <адрес>, Комитету <адрес> по гражданской защите, в котором просит признать её пострадавшей от наводнения, произошедшего в августе – сентябре <дата> на территории <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района <адрес>, и возложить обязанность на ответчиков по включению ее в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации на получение финансовой материальной помощи за частичную утрату имущества первой необходимости.
В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что <дата> между Головковой ФИО17 администрацией <адрес> сельского поселения заключен договор социального найма № жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, в соответствии с которым истцу и членам ее семьи передано в бессрочное владение и пользование данное жилое помещение. В августе <дата> по результате выпавших осадков и паводковых вод истец частично утратила имущество первой необходимости по указанному месту жительства. Комиссией по определению ущерба был составлен акт обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июля - сентябре <дата>. в <адрес> муниципальном районе <адрес>, в соответствии с которым муж истца Головко ФИО18 и мать истца Улитина ФИО19 были признаны пострадавшими. В соответствии с заключением комиссии размер единовременной материальной помощи пострадавшим составляет № рублей. <дата> истцом было написано заявление в администрацию <адрес> сельского поселения, о включении ее в список граждан на оказание единовременной финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации. В конце сентября <дата> супруг и мать истца получили финансовую помощь, а истец не получила. При ее обращении в администрацию <адрес> муниципального района ей было разъяснено, что при проверке документов, представленных ею в администрацию <адрес> сельского поселения, было установлено, что в штампе регистрации по месту жительства в паспорте значится адрес регистрации <адрес>, <адрес> <адрес>, хотя фактически она проживает и должна быть зарегистрирована по адресу: <адрес>. Узнав об этом, <дата> истец зарегистрировалась по адресу: <адрес>. Таким образом, истец в период паводка в августе – сентябре <дата> года проживала в зоне затопления и пострадала, ее имуществу частично причинен ущерб. Просит признать ее пострадавшей от наводнения, произошедшего в августе – сентябре <дата> года на территории <адрес> сельского поселения Бикинского муниципального района <адрес>, обязать администрацию <адрес> муниципального района включить ее в списки пострадавших от чрезвычайной ситуации на получение финансовой материальной помощи за частичную утрату имущества первой необходимости.
В судебном заседании истец Головкова ФИО20 представила письменное ходатайство об уточнении исковых требований. В обоснование которых указала, что в соответствии с п. 3 Правил определено, что бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на мероприятия по предупреждению и ликвидаций последствий чрезвычайных ситуации, выделяются органам исполнительной власти края, органам местного самоуправления муниципальных образований края (городских округов и муниципальных районов) для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, в том числе, оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество – до № на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости – до № рублей на человека). Распоряжением администрации <адрес> муниципального района от <дата> № – р «Об определении зон чрезвычайной ситуации на территории <адрес> муниципального района» (п. 1.2) определена зона чрезвычайной ситуации на территории <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района – <адрес>, <адрес>, <адрес> суд признать ее пострадавшей от наводнения, произошедшего в августе – сентябре № на территории <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района <адрес>, обязать администрацию <адрес> муниципального района включить ее в списки пострадавших от чрезвычайной ситуации на получение финансовой материальной помощи за частичную утрату имущества первой необходимости. С учетом уточнения исковые требования поддержала в полном объеме, просила иск удовлетворить, дала суду пояснения, соответствующие изложенному в иске.
В судебном заседании представитель ответчика - администрации Бикинского муниципального района <адрес> Слободчикова ФИО21 действующая на основании доверенности, не возражала против удовлетворения исковых требований.
На подготовке дела к судебному разбирательству представитель ответчика - администрации Бикинского муниципального района <адрес> Смирнова ФИО22 действующая на основании доверенности, представила письменный отзыв на исковое заявление, согласно которому администрация Бикинского муниципального района не возражает относительно заявленных требований по следующим основаниям.
<дата> между Головковой ФИО23 и администрацией <адрес> сельского поселения заключен договор социального найма жилого помещения №, в соответствии с которым жилое ей и членам ее семьи передано в бессрочное владение и пользование жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>. Комиссией по определению ущерба был составлен акт обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле- сентябре <дата> в <адрес> муниципальном районе <адрес>, по адресу: <адрес>, в соответствии с которым муж истца Головков ФИО24 и ее мать Улитина ФИО25 были признаны пострадавшими. Истец не была включена в список пострадавших ввиду того, что при проверке документов было установлено, что в штампе регистрации по месту жительства в паспорте значится адрес регистрации с. <адрес> Пограничный, <адрес>, хотя фактически она проживает по адресу: <адрес>. Таким образом, Головкова ФИО26 период паводка в августе – сентябре <дата> года проживала в зоне затопления и пострадала, ее имуществу частично причинен ущерб.
В судебном заседании представитель ответчика – администрации <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района <адрес> Емельянова ФИО27 действующая на основании доверенности, не возражала против удовлетворения исковых требований, пояснила, что Головкова ФИО28 в период паводка в августе – сентябре <дата> года проживала по адресу: <адрес>. в зоне затопления и пострадала, ее имуществу частично причинен ущерб.
Представитель ответчика - Комитета <адрес> по гражданской защите в судебное заседание не явился, надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела по существу, о причинах неявки суд не известил и не просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Суд, на основании ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя ответчика – Комитета <адрес> по гражданской обороне.
Выслушав истца, представителей ответчиков, оценив и исследовав в судебном заседании представленные доказательства, суд приходит к следующему
В соответствии со ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В соответствии с п. «з» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ, осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Как следует из п. 1 ст. 18 Федерального закона от <дата> № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право, в том числе: на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций. Данное право основывается на гарантиях, закрепленных в ст. 29 Федерального конституционного закона от <дата> №-фкз «О чрезвычайном положении».
Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам РФ в соответствии с п. 1 ст. 18 названного Федерального закона, устанавливаются законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 24 Федерального закона от <дата> № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» финансовое обеспечение установленных настоящим Федеральным законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от <дата> № «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые определяют порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ на финансовое обеспечение вышеуказанных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера.
Постановлением Правительства РФ от <дата> N 304 (ред. от <дата>) "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" установлена классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Постановлением администрации <адрес> муниципального района <адрес> № от <дата> «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории <адрес> муниципального района» с 16-00 часов <дата> до особого распоряжения на территории <адрес> муниципального района режим функционирования чрезвычайная ситуация для органов управления и сил <адрес> звена <адрес> территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Зонами чрезвычайной ситуации определены части территорий городского поселения «<адрес>», <адрес> сельского поселения, сельского поселения «<адрес>», а также земли сельскохозяйственного назначения, подтопленные паводковыми водами.
Распоряжением администрации <адрес> муниципального района от <дата> №-р «Об определении зон чрезвычайной ситуации на территории <адрес> муниципального района» на территории <адрес> сельского поселения определены зоны чрезвычайной ситуации в границах домовладений (приусадебных участков) и земельных участков – <адрес>, пер. <адрес> <адрес>.
Как следует из материалов дела, <дата> между Головковой ФИО29 и администрацией <адрес> сельского поселения заключен договор социального найма жилого помещения №, в соответствии с которым ей и членам ее семьи передано в бессрочное владение и пользование жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.
Из акта комиссии обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле – сентября <дата>. в <адрес> муниципального районе <адрес>, утвержденного главой <адрес> муниципального района следует, что в результате паводка имущество по адресу: <адрес>, признано частично утраченным. Пострадавшими признаны Головков ФИО32 и Улитина ФИО30. Заключение комиссии: сумма финансовой помощи составляет №. руб.
<дата> истец обратилась в администрацию <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района с заявлением о включении ее в список граждан на оказание финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости.
Как пояснила Головкова ФИО33 в оказание финансовой помощи ей было отказано, поскольку при проверки документов представленных ею в администрацию <адрес> сельского поселения, было установлено, что в штампе регистрации по месту жительства в паспорте значится адрес регистрации <адрес>, <адрес>, в то время как, распоряжением администрации <адрес> муниципального района от <дата> №-р на территории <адрес> сельского поселения определены зоны чрезвычайной ситуации в границах домовладений (приусадебных участков) и земельных участков, в том числе <адрес>.
Как следует из справки, выданной администрацией <адрес> поселения <адрес> муниципального района <адрес>, Головкова ФИО34 зарегистрирована по адресу: <адрес>, с ней совместно зарегистрированы: Головков ФИО35., Улитина ФИО36
Постановлением <адрес> от <дата> №-пр утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории <адрес>, согласно которым граждане, пострадавшие при чрезвычайных ситуациях, имеют право на получение единовременной материальной помощи (из расчета до 10 тыс. руб. на человека) и финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (из расчета за частично утраченное имущество – до 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество – до 100 тыс. руб. на человека).
Пунктом 3 Правил определено, что Бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выделяются органам исполнительной власти края, органам местного самоуправления муниципальных образований края (городских округов и муниципальных районов) (далее - органы местного самоуправления) для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
а) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № к Правилам;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению № к Правилам;
в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуированных граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки) по перечню согласно приложению № к Правилам;
г) оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 10 тыс. рублей на человека);
д) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - до 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - до 100 тыс. рублей на человека);
е) выплата единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 000 тыс. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
ж) возмещение привлеченным в установленном порядке индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее - организации) расходов на проведение экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации (при софинансировании мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации регионального характера из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий);
з) выплата единовременного пособия гражданам, получившим в результате техногенной чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средней тяжести вред - в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред - в размере 200 тыс. рублей на человека);
и) оплата услуг по проверке достоверности сметной стоимости и за проведение обследования технического состояния объектов на аварийно- спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы (при софинансировании мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации регионального характера из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий);
и(1) оплата услуг по проверке достоверности сметной стоимости и за проведение обследования технического состояния объектов на аварийно- спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, сельского хозяйства, находящихся в краевой государственной и муниципальной собственности, и объектов жилищно-коммунального хозяйства (независимо от формы собственности) в части общего имущества многоквартирного дома, при частичном повреждении конструктивных элементов, влияющих на характеристики несущей способности объекта, и значительном повреждении конструктивных элементов, не влияющих на характеристики несущей способности объекта, и определенных пунктом 3.7 раздела III Порядка проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденного приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от <дата> №;
к) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выделяются органам исполнительной власти края также для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (п. 4 Правил).
Использование бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктами 3, 4 настоящих Правил, запрещается (п. 5 Правил).
Пунктом 6 Правил определено, что обращения о выделении бюджетных ассигнований из краевого бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, направляются в <адрес> на имя Губернатора, <адрес> не позднее 10 календарных дней с даты введения режима чрезвычайной ситуации органами исполнительной власти края в отношении подведомственных им учреждений, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, на обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил: органами местного самоуправления на обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами "г" - "е", "з" пункта 3 настоящих Правил; органами местного самоуправления при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "ж", "и" - "к" пункта 3 настоящих Правил.
В обращении о выделении бюджетных ассигнований из краевого бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, должны быть указаны данные о количестве пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии резервов материальных и финансовых ресурсов муниципальных образований края.
На основании п. 8.2. Порядка оформления и содержания документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением <адрес> от <дата> №-пр, единовременная материальная помощь выплачивается гражданам Российской Федерации (далее также - граждане), постоянно проживающим и зарегистрированным по месту жительства на дату введения режима ЧС в жилых помещениях многоквартирных домов или в индивидуальных жилых домах в границах зоны чрезвычайной ситуации, установленных правовыми актами органов местного самоуправления, за поврежденное частное жилое помещение;
гражданам, которые лишились урожая сельскохозяйственных культур на приусадебных земельных участках, предоставленных им и (или) приобретенных ими для ведения личного подсобного хозяйства, права на которые зарегистрированы в установленном законодательством порядке, в границах зоны чрезвычайной ситуации, установленных правовыми актами органов местного самоуправления (далее - приусадебный земельный участок, поврежденный в результате ЧС), а также совместно проживающим с ними и (или) совместно осуществляющим с ними ведение личного подсобного хозяйства на таком приусадебном участке членам их семей, указанным в похозяйственной книге.
Единовременную материальную помощь один и тот же гражданин по одной и той же ЧС может получить только один раз (п. 8.4. Порядка).
В соответствии с п. 8.5. Порядка, для предоставления единовременной материальной помощи граждане подают в орган местного самоуправления (главе (заместителю главы) городского (сельского) поселения, городского округа) по месту жительства заявления, составленные по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку, о выплате и перечислении денежных средств на счет, открытый гражданином в кредитной организации (с указанием реквизитов), или о выплате и перечислении денежных средств через организацию федеральной почтовой связи, либо о выплате денежных средств наличными, а также копии документов, подтверждающих права на земельный участок, указанных в пункте 8.3 настоящего раздела, и (или) копии судебных решений.
Заявления подлежат регистрации в администрациях сельских (городских) поселений, городских округов в день их поступления. Администрации сельских (городских) поселений в течение трех рабочих дней передают заявления в администрацию муниципального района.
Согласно п. 8.6. Порядка, единовременная материальная помощь предоставляется при условии составления акта обследования частного жилого помещения и (или) акта обследования утраченного урожая сельскохозяйственных культур на приусадебном земельном участке.
На основании п. 8.7. указанного Порядка, конкретный размер помощи определяется на основании проведенного обследования частного жилого помещения, утраченного урожая сельскохозяйственных культур на приусадебном земельном участке комиссиями, созданными для этих целей органами местного самоуправления.
В соответствии с п. 8.10 на основании заявлений граждан, пострадавших в результате ЧС, на получение единовременной материальной помощи, после сверки сведений, указанных в заявлениях, с данными паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, и актов обследования, указанных в пункте 8.6 настоящего раздела, администрацией городского округа (муниципального района) подготавливается список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате ЧС.
Постановлением <адрес> от <дата> №-пр, установлено, что оказание помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет средств, поступающих из резервного фонда Правительства Российской Федерации, предоставляемых бюджету <адрес> в виде иных межбюджетных трансфертов с последующим предоставлением иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов <адрес>, путем предоставления:
единовременного пособия гражданам, получившим в результате паводка вред здоровью, из расчета степени тяжести вреда (легкий вред - в размере 200 тыс. (двести тысяч) рублей на человека, тяжкий вред или вред средней тяжести - в размере 400 тыс. (четыреста тысяч) рублей на человека);
единовременной материальной помощи гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшихся паводку, условия жизнедеятельности которых были нарушены в результате паводка, в размере 10 тыс. (десять тысяч) рублей на человека;
финансовой помощи гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшихся паводку, в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. (пятьдесят тысяч) рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. (сто тысяч) рублей на человека).
Согласно ст.ст. 56, 57 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.
Представленные истцом и имеющиеся в деле доказательства суд расценивает как относимые, допустимые, достоверные, а также достаточные и взаимосвязанные в их совокупности.
В судебном заседании установлено, что на основании договора социального найма жилого помещения №, Головковой ФИО37 и членам ее семьи передано в бессрочное владение и пользование жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.
Головкова ФИО38 зарегистрирована по адресу: <адрес>, что подтверждается справкой главы сельского поселения № от <дата>
Также в судебном заседании установлено, что в период паводка в августе – сентябре <дата> истец проживала в зоне затопления по адресу: <адрес> пострадала, ее имуществу частично причинен ущерб.
При таких обстоятельствах, суд считает, что Головкова ФИО39 является лицом, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации – паводка, имевшего место в июле в августе – сентябре 2019 года на территории <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района <адрес>.
С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
исковые требования Головковой ФИО40 удовлетворить.
Признать Головкову ФИО41 пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации – подтопления паводковыми водами на территории Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района <адрес>.
Обязать Администрацию <адрес> муниципального района <адрес> включить Головкову ФИО42 в список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате подтопления паводковыми водами на территории <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района <адрес>.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме, через Бикинский городской суд <адрес>.
Судья Л.И. Добродеева
Решение суда в окончательной форме изготовлено <дата>.