Решение по делу № 2-374/2018 ~ М-381/2018 от 22.10.2018

Дело № 2-374/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Удорский районный суд Республики Коми

в составе председательствующего судьи Попова В.В.,

при секретаре судебного заседания Матвеевой Г.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в селе Кослан 24 декабря 2018 года гражданское дело по исковому заявлению государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района» к Кучерявенко Т.А. о взыскании необоснованно полученных средств социальных пособий,

установил:

Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района» (далее - ЦСЗН Удорского района) обратилось в суд с иском, в обоснование которого указало, что Кучерявенко Т.А. является получателем социальных пособий в связи с признанием ее семьи малоимущей. Ей были выплачены социальные пособия на детей: - в период с июля 2014 года по январь 2018 года на ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ г.р. в размере 10 967,87 рублей с доплатой за период с октября 2014 года по декабрь 2015 года в размере 2 631,96 рублей; - в период с октября 2014 года по январь 2018 года на ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ г.р. в размере 10 592,29 рублей; - в период с сентября 2017 года по январь 2018 года на ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ г.р. в размере 4 599,75 рублей, а также выплачена ежемесячная выплата после рождения третьего ребенка до достижения им трехлетнего возраста в общем размере 409 564 рубля. Всего за указанный период ответчице выплачено 462 457,37 рублей. В мае 2018 г. ЦСЗН Удорского района выявлен факт предоставления ответчиком заведомо недостоверной информации о доходах за период с 01.04.2014 по настоящее время. На этом основании решения о признании семьи ответчика малоимущей отменены, о чем ей направлено уведомление с требованием возврата сумм пособий в добровольном порядке, которое ответчиком не выполнено. Просили суд взыскать с ответчика необоснованно полученные средства социальных пособий в общем размере 462 457,37 рублей.

Представитель ЦСЗН Удорского района по доверенности Митин А.А. в судебном заседании исковые требования поддержал, доводы в их обоснование подтвердил.

Ответчик Кучерявенко Т.А. в судебном заседании иск не признала, пояснив, что по трудовому договору работала в должности бухгалтера в ООО «<данные изъяты>». На основании разовых договоров подряда она оказывала бухгалтерские услуги своему же работодателю, который также был учредителем и директором ООО «<данные изъяты>». По договорам подряда получала небольшие суммы вознаграждения, которые не влияли на статус малоимущей семьи. Даже с учетом этих незначительных вознаграждений право на получение социальных выплат не утрачивалось. Просила суд в иске отказать.

Заслушав доводы и объяснения сторон, исследовав письменные материалы дела и доказательства, суд приходит к следующему мнению.

Согласно статье 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, развивается система социальных служб, иные гарантии социальной защиты.

Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и иным категориям граждан, а также порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, устанавливает и определяет Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее Федеральный закон № 178-ФЗ).

Согласно статье 1 указанного Федерального закона № 178-ФЗ под государственной социальной помощью понимается предоставление малоимущим семьям и иным категориям граждан, указанным в настоящем Федеральном законе, социальных пособий и доплат. Под социальным пособием понимается безвозмездное предоставление гражданам определенной денежной суммы за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Государственная социальная помощь оказывается, в том числе, в целях поддержания уровня жизни малоимущих семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации (статья 3 Федерального закона № 178-ФЗ).

В соответствии со статьей 7 Федерального закона № 178-ФЗ получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи и иные категории граждан, предусмотренные настоящим Федеральным законом, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации. Порядок определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи устанавливается субъектом Российской Федерации с учетом величин прожиточных минимумов, установленных для соответствующих социально-демографических групп населения.

Частью 1 статьи 8 Федерального закона № 178-ФЗ установлено, что государственная социальная помощь назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания малоимущей семьи.

В силу положений статьи 10 Федерального закона № 178-ФЗ заявитель обязан известить орган социальной защиты населения, который назначил государственную социальную помощь, об изменениях, являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений. В случае установления органом социальной защиты населения факта недостоверности представленных заявителем сведений о доходах или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений заявитель (его семья) может быть лишен (лишена) права на получение государственной социальной помощи на период, устанавливаемый органами социальной защиты населения субъекта Российской Федерации, но не более чем на период, в течение которого указанная помощь заявителю незаконно оказывалась.

Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее – Федеральный закон № 81-ФЗ) установлена единая система государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.

Согласно статье 2 Федерального закона № 81-ФЗ законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей, основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающих дополнительные виды материальной поддержки семей с детьми. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Настоящим Федеральным законом устанавливаются, в том числе, такие виды государственных пособий, как пособие на ребенка. Порядок и условия назначения и выплаты указанных государственных пособий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в части, не определенной настоящим Федеральным законом. Порядок назначения и выплаты пособия на ребенка устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Документы (копии документов, сведения), необходимые для назначения и выплаты государственных пособий, запрашиваются органами, осуществляющими назначение и выплату государственных пособий, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения), за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", находятся в распоряжении таких органов либо организаций и указанные документы не были представлены лицом, имеющим право на получение государственных пособий, по собственной инициативе (статья 3 Федерального закона № 81-ФЗ).

Согласно статье 16 Федерального закона № 81-ФЗ размер, порядок назначения, индексации и выплаты пособия на ребенка, включая условия и периодичность его выплаты (не реже одного раза в квартал), в том числе с применением критериев нуждаемости, устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

В силу положений статьи 19 Федерального закона № 81-ФЗ органы, осуществляющие назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, имеют право на выборочную проверку правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи, в процессе которой указанные органы вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимую информацию у всех органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих такой информацией.

Излишне выплаченные суммы государственных пособий гражданам, имеющим детей, удерживаются с получателя только в случае, если переплата произошла по его вине (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей, исчисление их размеров). Удержания производятся в размере не свыше двадцати процентов либо суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате государственного пособия гражданам, имеющим детей; либо заработной платы получателя в соответствии с требованиями законодательства о труде Российской Федерации. При прекращении выплаты пособия оставшаяся задолженность взыскивается с получателя в судебном порядке.

Согласно статье 1 Федерального закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" законодательство Российской Федерации о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также из издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут устанавливать дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

На территории Республики Коми Законом Республики Коми от 29.04.2011 N 45-РЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Коми" (далее - закон Республики Коми от 29.04.2011 N 45-РЗ) установлены дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей, в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей".

Статьями 1 и 2 Закона Республики Коми от 29.04.2011 N 45-РЗ под дополнительными мерами социальной поддержки семей, имеющих детей, понимаются меры, обеспечивающие возможность улучшения жилищных условий, получения образования ребенком (детьми), получения платных медицинских услуг ребенком (детьми), проведения капитального и (или) текущего ремонта жилого помещения, переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с учетом особенностей, установленных настоящим Законом. Право на дополнительные меры социальной поддержки возникает при рождении ребенка (детей), имеющего (имеющих) гражданство Российской Федерации, у граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Коми: 1) матерей, родивших начиная с 01.01.2011 ребенка, который является третьим ребенком по счету.

Судом установлено, что ответчица Кучерявенко Т.А. ДД.ММ.ГГГГ г.р. зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>А. С ней по указанному адресу проживают ее супруг ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ г.р. и их несовершеннолетние дети ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ г.р.

С 11.07.2014 семья Кучерявенко Т.А. состоит на учете в ГБУ РК «ЦСЗН Удорского района» в качестве малоимущей, с указанного времени ей назначена государственная социальная помощь в виде: ежемесячного пособия на ребенка, доплаты к ежемесячному пособию на ребенка, ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка, материальной помощи в случае нахождения в сложной жизненной ситуации, питания ребенка в школе. Общая сумма выплаченных ответчице пособий на детей за период с июля 2014 года по январь 2018 года составила 462 457,37 рублей, которые истец просит взыскать с ответчика. Основанием для взыскания послужило предоставление ответчицей заведомо недостоверной информации о размере ее доходов.

Согласно записям трудовой книжки Кучерявенко Т.А. с 28.03.2005 трудоустроена в ООО «<данные изъяты>» в качестве главного бухгалтера. По информации ООО «<данные изъяты>» общая сумма ее дохода в указанном предприятии составила за 2014 год – <данные изъяты> рублей, за 2015 год – <данные изъяты> рубля, за 2016 год – <данные изъяты> рублей, за 2017 год – <данные изъяты> рублей, за 11 месяцев 2018 года – <данные изъяты> рубля, что подтверждается справками 2-НДФЛ.

Супруг ответчицы ФИО10 согласно записям трудовой книжки в период с 01.04.2014 по 30.06.2017 был трудоустроен подсобным рабочим <данные изъяты>. Как следует из справок 2-НДФЛ, общая сумма его дохода составила в 2014 году – <данные изъяты> рублей, в 2015 году – <данные изъяты> рублей, в 2016 году – <данные изъяты> рублей, за 6 месяцев 2017 года – <данные изъяты> рублей.

Каждый раз при обращении в ЦСЗН Удорского района с заявлениями о выплате социальных пособий Кучерявенко Т.А. предоставляла, в числе других документов, документы о доходах по основному месту работу в ООО «<данные изъяты>» и о доходах супруга.

В мае 2018 года ЦСЗН Удорского района выявлен факт работы Кучерявенко Т.А. с 2005 года по настоящее время в ООО «<данные изъяты>» и получения там доходов. Сведения о доходах, полученных в указанном обществе, она не предоставляла.

На этом основании ЦСЗН Удорского района уведомлением от 28.05.2018 известил ответчицу об отмене центром принятых ранее решений о признании ее семьи малоимущей за период с 01.08.2014 по 31.03.2015 и с 01.01.2016 по 31.01.2018, в связи с предоставлением ею заведомо недостоверной информации о своих доходах. Ей предложено добровольно возвратить незаконно полученные суммы социальных пособий за указанный период.

Судом установлено, что Кучерявенко Т.А. действительно была трудоустроена в ООО «<данные изъяты>» в качестве <данные изъяты> по совместительству, но только на период с 01.11.2004 по 31.12.2004, который по предъявленному иску не является спорным периодом. В период с 01.04.2005 по 2018 год Кучерявенко Т.А. периодически оказывала обществу услуги <данные изъяты> по договорам подряда. Согласно представленным справкам 2-НДФЛ общая сумма ее доходов составила за 2014 год – <данные изъяты> рублей, за 2015 год – <данные изъяты> рублей, за 2016 год – <данные изъяты> рублей, за 2017 год – <данные изъяты> рублей, за 2018 год – <данные изъяты> рублей. Данные обстоятельства также подтверждаются сведениями о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, представленными ГУ-УПФР в Усть-Вымском районе Республики Коми.

В судебном заседании Кучерявенко Т.А. подтвердила, что действительно сведения о полученных в ООО «<данные изъяты>» доходах ею не были представлены в ЦСЗН Удорского района по следующим причинам: - выплаты носили разовый и непостоянный характер, были крайне незначительными, не влияющими на размер ее годовых доходов, учитываемых при признании ее семьи малоимущей; - эти выплаты производились ее же работодателем, поэтому она не придала им значения в качестве дополнительного дохода; - после рождения в 2014 г. третьего ребенка состояние ее здоровья настолько ухудшилось, что она помещалась в реанимацию медицинского учреждения, ослабла память, поражена эндокринная система, что подтверждено медицинскими документами. Скрыть эти доходы она не пыталась, таких намерений не имела и виновных действий не совершала.

Согласно уведомлению ОМВД России по Удорскому району от 04.07.2018 по результатам проверки приведенных обстоятельств, 04.07.2018 принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием в действиях Кучерявенко Т.А. состава преступления, предусмотренного статьей 159.2 частью 3 УК РФ.

Представитель истца в судебном заседании не оспаривал, что даже в случае предоставления ответчиком сведений о доходах в ООО «<данные изъяты>», они не повлияли бы на совокупный доход семьи, поскольку являлись незначительными, а среднедушевой доход семьи все равно был бы ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Коми, что позволило бы сохранить статус малоимущей семьи.

Согласно статье 4 Закона Республики Коми от 17.03.1997 N 17-РЗ "О прожиточном минимуме в Республике Коми" величина прожиточного минимума в среднем на душу населения, по основным социально-демографическим группам населения, а также по отдельным природно-климатическим зонам Республики Коми утверждается ежеквартально Правительством Республики Коми на основании потребительской корзины и данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми об уровне потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам, а также в соответствии с правилами исчисления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Республики Коми от 30.10.2014 N 420 утверждены величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, по основным социально-демографическим группам населения и природно-климатическим зонам Республики Коми за III квартал 2014 года. Так, в северной природно-климатической зоне, к которой относится Удорский район, для трудоспособного населения установлен прожиточный минимум в размере 11 582 рубля, для детей – 11 476 рублей. В последующем прожиточный минимум не снижался, за 1 квартал 2018 года он составил для трудоспособного населения – 14 720 рублей, для детей – 14 560 рублей.

Из материалов личного дела получателя социальных пособий следует, что согласно протоколу за июль 2014 года семье Кучерявенко Т.А. присвоен статус малоимущей на период с 01.08.2014 по 31.01.2015, при этом среднедушевой доход семьи составил <данные изъяты> рублей, прожиточный минимум семьи – <данные изъяты> рублей на состав из 4 человек.

После рождения у ответчицы третьего ребенка и изменения состава семьи до 5 человек, на основании протокола за сентябрь 2014 года ее семья признана малоимущей на период с 01.10.2014 по 31.03.2015. Прожиточный минимум семьи составил <данные изъяты> рублей, совокупный доход семьи – <данные изъяты> рублей, среднедушевой доход 1 члена семьи – <данные изъяты> рублей. Сведения о доходах семьи (обоих супругов) представлены за период с 01.04.2014 по 30.06.2014, который составил <данные изъяты> рублей, а также за период с 01.07.2014 по 30.09.2014 в размере <данные изъяты> рублей.

В дальнейшем семья Кучерявенко Т.А. неоднократно признавалась малоимущей, в связи с чем, ответчице выплачивались соответствующие социальные пособия на детей.

На период с 01.07.2015 по 31.12.2015 прожиточный минимум семьи составил <данные изъяты> рубля, совокупный доход семьи – <данные изъяты> рублей, среднедушевой доход 1 члена семьи – 4 124,38 рублей. Сведения о доходах семьи представлены за период с 01.03.2015 по 31.05.2015, который составил <данные изъяты> рублей.

На период с 01.01.2016 по 30.06.2016 прожиточный минимум семьи составил <данные изъяты> рублей, среднедушевой доход 1 члена семьи – <данные изъяты> рублей. Сведения о доходах семьи представлены за период с 01.09.2015 по 30.11.2015, который составил <данные изъяты> рублей.

На период с 01.07.2016 по 31.12.2016 прожиточный минимум семьи составил <данные изъяты> рублей, совокупный доход семьи – <данные изъяты> рублей, среднедушевой доход 1 члена семьи – <данные изъяты> рублей. Сведения о доходах семьи представлены за период с 01.03.2016 по 31.05.2016, который составил <данные изъяты> рублей.

На период с 01.02.2017 по 31.07.2017 прожиточный минимум семьи составил <данные изъяты> рублей, совокупный доход семьи – <данные изъяты> рубль, среднедушевой доход 1 члена семьи – <данные изъяты> рублей. Сведения о доходах семьи представлены за период с 01.10.2016 по 31.12.2016, который составил <данные изъяты> рубля.

На период с 01.08.2017 по 31.01.2018 прожиточный минимум семьи составил <данные изъяты> рублей, совокупный доход семьи – <данные изъяты> рублей, среднедушевой доход 1 члена семьи – <данные изъяты> рублей. Сведения о доходах семьи представлены за период с 01.04.2017 по 30.06.2017, который составил <данные изъяты> рублей. При этом, все сведения о своих доходах ответчица предоставляла из ООО «<данные изъяты>».

Как следует из договоров подряда, заключенных между ООО «<данные изъяты>» и Кучерявенко Т.А., а также из актов выполненных работ, в периоды с 01.04.2014 по 30.06.2014 ответчица разово получила за выполненную работу <данные изъяты> рублей; с 01.07.2014 по 30.09.2014 – <данные изъяты> рублей; с 01.09.2015 по 30.11.2015 – <данные изъяты> рублей; с 01.03.2016 по 31.05.2016 – <данные изъяты> рублей; с 01.10.2016 по 31.12.2016 – <данные изъяты> рублей; с 01.04.2017 по 30.06.2017 – <данные изъяты> рублей.

В соответствии со статьей 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями пункта 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 12 ГПК РФ, закрепляющих принципы состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Доводы ЦСЗН Удорского района сведены к тому, что ответчик предоставил в центр заведомо недостоверную информацию о доходах, а именно скрыл полученные в ООО «<данные изъяты>» доходы. Вместе с тем, истцом не приведена критическая оценка тому обстоятельству, влияли ли указанные доходы ответчика в ООО «<данные изъяты>» на само право получения ее семьи социальных выплат и на решение о признании семьи малоимущей. Как уже было выше указано судом, в силу положений статьи 19 Федерального закона № 81-ФЗ излишне выплаченные суммы государственных пособий гражданам, имеющим детей, удерживаются с получателя только в том случае, если переплата произошла по его вине. В частности, под этим понимается сокрытие данных, влияющих на само право назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей, исчисление их размеров. Важным и определяющим в таких случаях является то обстоятельство, влияет ли не предоставление гражданином сведений о дополнительных доходах на совокупный доход семьи и возможность сохранения за ним статуса малоимущей семьи, и как следствие, право на получение социальных пособий. Представителем истца не оспаривалось, что даже в случае предоставления ответчиком сведений о доходах в ООО «<данные изъяты>», они не повлияли бы на совокупный доход ее семьи, а среднедушевой доход ее семьи все равно был бы ниже прожиточного минимума, что позволило бы сохранить за ней статус малоимущей семьи. Приведенные расчеты также дают суду основания утверждать, что не представленные ответчицей в ЦСЗН Удорского района сведения о доходах в ООО «<данные изъяты>» не влияли из-за незначительности этих сумм, на принятие решения о признании ее семьи малоимущей и на размер выплаченных ей социальных пособий. Поэтому ответчица само право на получение указанных социальных выплат никогда не утрачивала. Даже с учетом этих доходов среднедушевой доход на одного члена семьи ответчика не превышал бы установленного в Республики Коми прожиточного минимума для детей и трудоспособного населения, что позволило бы сохранить за ней статус малоимущей семьи. Вины ответчика в незаконном получении социальных пособий истцом не доказана, причинно-следственная связь между действиями ответчика и последствиями в виде причинения ущерба судом не установлена. Соответственно правовые основания для взыскания выплаченных ответчику средств социальных пособий отсутствуют. Доводов обратному суду не представлено и таких сведений судом не установлено.

В соответствии с частью 3 статьи 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным исковым требованиям.

При таких обстоятельствах, суд находит заявленные требования не основанными на законе, необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь статьями 194, 198 и 199 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении искового заявления государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района» к Кучерявенко Т.А. о взыскании необоснованно полученных средств социальных пособий отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Коми через Удорский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий

Мотивированное решение принято 27 декабря 2018 года в Удорском районном суде.

2-374/2018 ~ М-381/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ГБУ РК "ЦСЗН Удорского района"
Ответчики
Кучерявенко Т.А.
Суд
Удорский районный суд
Судья
Попов Владислав Васильевич
22.10.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.10.2018[И] Передача материалов судье
23.10.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.10.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.10.2018[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.11.2018[И] Судебное заседание
21.12.2018[И] Производство по делу возобновлено
24.12.2018[И] Судебное заседание
27.12.2018[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2018[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.02.2019[И] Дело передано в архив
21.02.2019[И] Дело оформлено
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее