Решение по делу № 5-1760/2017 от 10.05.2017

Дело № 5-1760/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 мая 2017 года город Сыктывкар Республики Коми

Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Краснов В.Б.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тур» (... находящегося по адресу: ...

установил:

** ** ** по результатам административного расследования главным государственным налоговым инспектором отдела оперативного контроля ИФНС Росси по г. Сыктывкару в отношении ООО «Тур» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ по факту того, что ** ** ** по месту нахождения ООО «Тур» не представлены должностному лицу ИФНС Росси по г. Сыктывкару сведения (информация), предоставление которой предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим должностным лицом его законной деятельности.

Согласно указанному протоколу ** ** ** в рамках исполнения должностными лицами ИФНС Росси по г. Сыктывкару государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, за полнотой учета выручки денежных средств в организации, ООО «Тур» уведомлено о начале исполнения государственной функции на основании поручения № ... от ** ** **, извещено о возложении на него обязанности предоставления первичных учетных документов и договоров организации, которые необходимы налоговому органу для проведения соблюдения организацией законодательства РФ о применении контрольно-кассовой техники, полноты учета выручки денежных средств согласно п. 2 ст. 5 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа». ** ** **, по состоянию на момент завершения процедуры оформления результатов проверки, истребованные документы ООО «Тур» предоставлены не были.

ООО «Тур» извещалось о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание представителя не направило, дело рассмотрено в отсутствие представителя ООО «Тур» в соответствие с ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ.

Исследовав материалы административного дела, прихожу к выводу о доказанности факта непредоставления ООО «Тур» в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» и ст. 7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» в полномочия налоговых органов входит осуществление контроля за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, проверка документов, связанных с применением контрольно-кассовой техники, получение необходимых объяснений, справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверок.

Обязанность предоставления указанных выше документов установлена ст. 5 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», согласно которому организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, обязаны осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Обеспечивать должностным лицам налоговых органов при осуществлении ими контроля и надзора за применением контрольно-кассовой техники беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике и фискальному накопителю, в том числе с использованием технических средств, и предоставлять указанным должностным лицам документацию на них. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, и пользователи обязаны предоставлять информацию и документы в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники (за исключением случая, указанного в п. 7 ст. 2 настоящего Федерального закона) в случаях, в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным органом.

Вышеизложенное обстоятельства позволяет сделать вывод, что бездействие ООО «ТУР», выразившиеся в непредоставлении должностному лицу ИФНС Росси по г. Сыктывкару сведения (информация), предоставление которой предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим должностным лицом его законной деятельности, образуют объективную сторону состава административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Вина ООО «ТУР» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ** ** **...; запросом о предоставлении документов от ** ** **

Все вышеперечисленные доказательства нахожу в качестве допустимых, поскольку они получены в установленном законом порядке.

Таким образом, ООО «Тур» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. ст. 19.7 КоАП РФ.

При назначении наказания учитываю требования ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ об административных правонарушениях, все обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, прихожу к выводу о необходимости назначения ООО «Тур» административного наказания в виде административного штрафа в размере ..., считая данный вид и меру наказания достаточными для достижения целей административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

Признать общество с ограниченной ответственностью «Тур» (...) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере ...

Реквизиты для уплаты штрафа: ...

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья В.Б. Краснов

Копия верна: В.Б. Краснов

5-1760/2017

Категория:
Административные
Другие
ООО ТУР
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Краснов Владимир Борисович
Статьи

19.7

Дело на странице суда
syktsud.komi.sudrf.ru
11.05.2017Передача дела судье
15.05.2017Подготовка дела к рассмотрению
26.05.2017Рассмотрение дела по существу
30.06.2017Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.06.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее