Решение по делу № 2-662/2019 ~ М-176/2019 от 25.01.2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 марта 2019 года г. Минусинск

Минусинский городской суд Красноярского края в составе председательствующего Дудусова Д.А.

при секретаре Метелевой Н.В.,

с участием прокурора Беклемешева П.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Минусинского межрайонного прокурора в интересах Гартман Жанны Владимировны, Красновой Галины Викторовны и Сидоровой Нины Александровны к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Минусинская межрайонная больница» о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы,

УСТАНОВИЛ:

Минусинский межрайонный прокурор обратился в Минусинский городской суд в интересах Гартман Ж.В., Красновой Г.В. и Сидоровой Н.А. к КГБУЗ «Минусинская межрайонная больница» с требованиями о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы. Определением судьи от 28.01.2019 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, было привлечено Министерство здравоохранения Красноярского края.

Свои исковые требования, заявленные в интересах истцов, прокурор в исковом заявлении и в судебном заседании мотивировал следующим. Истцы состоят с ответчиком в трудовых отношениях в следующих должностях: Гартман Ж.В. в должности уборщицы служебных помещений; Краснова Г.В. в должности лифтера; Сидорова Н.А. в должности регистратора. Истцам были недоначислены и не выплачены за следующие периоды следующие суммы: Гартман Ж.В. за период с января 2018 года по август 2018 года в размере 34 723 рубля 74 копейки; Красновой Г.В. за период с января 2018 года по август 2018 года в размере 38 208 рублей 97 копеек; Сидоровой Н.А. за январь 2018 года и за период с мая 2018 года по август 2018 года в размере 9 915 рублей 29 копеек. Прокурор указал, что поскольку истцы состоят в трудовых отношениях с ответчиком, их заработная плата не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а именно с 01.01.2018 года- 9 489 рублей, с 01.05.2018 года- 11 163 рубля. Кроме того, с учетом правовой позиции, изложенной Конституционным судом, с применением коэффициентов, действующих на территории г. Минусинска, согласно Постановлению Администрации Красноярского края от 13.11.1992 № 393-П и Приказу Минтруда РСФСР от 22.11.1990 № 3, включающий южные районы Красноярского края в порядок предоставления гарантий и компенсаций, с учётом 30% районного коэффициента и 30% северного коэффициента, всего размер заработной платы не мог быть менее 12 480 рублей с 01.07.2017 года, 15 182 рублей 40 копеек с 01.01.2018 года и 17 860 рублей 80 копеек с 01.05.2018 года. Фактически истцам начисление заработной платы осуществлялось с нарушением данных нормативных положений, что и послужило основанием для обращения в суд. С учетом изложенного, а также приведенных в исковом заявлении норм права, прокурор просит взыскать с ответчика в пользу истцов следующие суммы: в пользу Гартман Ж.В. за период с января 2018 года по август 2018 года в размере 34 723 рубля 74 копейки; в пользу Красновой Г.В. за период с января 2018 года по август 2018 года в размере 38 208 рублей 97 копеек и в пользу Сидоровой Н.А. за январь 2018 года и за период с мая 2018 года по август 2018 года в размере 9 915 рублей 29 копеек.

Истцы Гартман Ж.В., Краснова Г.В. и Сидорова Н.А. в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела были извещены надлежащим образом, ранее представили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие, просили требования прокурора, заявленные в их интересах, удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, в своем письменном отзыве на иск с заявленными в интересах истцов требованиями прокурора не согласился, просил в иске отказать, свою позицию мотивировал следующим. Истцам начисление заработной платы производится в соответствии с требованиями действующего законодательства, более того, содержащиеся в исковом заявлении выводы прокурора основаны на толковании положений трудового законодательства о том, что компенсационные выплаты выходят за рамки понятия «заработная плата», и должны начисляться сверх установленного законодательством минимального размера оплаты труда. Вместе с тем, прямое толкование ч. 1 ст. 129 ТК РФ приводит к выводу, что доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в особых климатических условиях и иные выплаты компенсационного характера, являются составной частью заработной платы, поэтому входят в общую суму заработной платы работника. При расчете заработной платы ответчик руководствуется письмом Министерства здравоохранения Красноярского края от 14.03.2018 года, статьей 4 Закона Красноярского края от 29.10.2009 года № 9-3864 «О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений», которым установлен размер минимальной заработной платы работникам краевых государственных учреждений здравоохранения. Для расчета региональной выплаты размер заработной платы составляет 11 016 рублей для южных территорий края. Региональная выплата для работника рассчитывается как разница между размером заработной платы, установленным настоящим пунктом, и месячной заработной платы конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда. Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Доплаты и надбавки установлены коллективным договором учреждения, а именно положением о порядке установления стимулирующих надбавок, которые выплачиваются за сложность, напряженность, высокое качество. В соответствии с нормами трудового законодательства, а также в соответствии с п. 7.4 Коллективного договора, заработная плата работникам ответчика выплачивается 10 и 25 числа каждого месяца. В настоящее время учреждение не располагает нормативным правовым актом, позволяющим устанавливать иной способ расчета заработной платы работникам КГБУЗ «Минусинская межрайонная больница». Финансирование учреждения осуществляется в пределах минимальной заработной платы, установленной действующим законодательством с 01.05.2018 года в размере 11 163 рубля. С учетом изложенного, просит отказать в удовлетворении исковых требований прокурора в полном объеме.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела был извещен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил, ходатайств об отложении дела суду не представил.

В суд в качестве доказательств представлены и судом истребованы: заявления истцов, справки-расчеты, копии паспортов, расчетные листы, приказы о приеме на работу, трудовые договоры, Устав КГБУЗ «Минусинская межрайонная больница», письма из Министерства здравоохранения Красноярского края, коллективный договор на 2015-2018 гг., проект Положения об оплате труда.

Выслушав прокурора и исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Прокурор обратился в суд в интересах истцов Гартман Ж.В., Красновой Г.В. и Сидоровой Н.А. полагая, что ответчиком нарушено право на вознаграждение за труд, поскольку по смыслу норм, содержащихся в ст. 146 и 148 ТК РФ, сам факт работы в особых условиях является основанием для установления повышенной оплаты труда и в силу ст. 135 ТК РФ осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

В ходе рассмотрения дела по существу судом было установлено, что истцы стоят с ответчиком в трудовых отношениях в следующих должностях: Гартман Ж.В. в должности уборщицы служебных помещений; Краснова Г.В. в должности лифтера; Сидорова Н.А. в должности регистратора.

По мнению прокурора и истцов, с учетом позиции, изложенной в Постановлении Конституционного суда № 38-П от 07.12.2017 года, ежемесячная заработная плата должна составлять с 01.01.2018 года- не менее 15 182 рублей 40 копеек, с 01.05.2018 года- не менее 17 860 рублей 80 копеек.

Согласно представленным расчетным листам Гартман Ж.В. были начислены следующие суммы: в январе и апреле 2018 года 11 016 рублей; в феврале 2018 года 8 230 рублей 27 копеек; в марте 2018 года 5 473 рубля 36 копеек; в мае и июне 2018 года 11 163 рубля; в июле 2018 года 5 074 рубля 15 копеек; в августе 2018 года 8 250 рублей 55 копеек.

Согласно представленным расчетным листам Красновой Г.В. были начислены следующие суммы: в январе 2018 года 12 329 рублей 88 копеек; в феврале и апреле 2018 года 11 016 рублей; в марте 2018 года 11 058 рублей 33 копейки; в мае и июне 2018 года 11 163 рубля; в июле 2018 года 7 103 рубля 73 копейки; в августе 2018 года 8 736 рублей 26 копеек.

Согласно представленным расчетным листам Сидоровой Н.А. были начислены следующие суммы: в январе 2018 года 13 798 рублей 67 копеек; в мае 2018 года 15 720 рублей 32 копейки; в июне 2018 года 15 724 рубля 33 копейки; в июле 2018 года 15 699 рублей 68 копеек; в августе 2018 года 15 767 рублей 31 копейка.

В соответствии с ч.2 ст. 7, ч.3 ст. 37 Конституции Российской Федерации, в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда; каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Федеральным законом от 20.04.2007г. № 54-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации» из ст. 129 ТК РФ исключена часть, которая определяла минимальную заработную плату (минимальный размер оплаты труда) как устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда, и указывала, что в величину минимального размера оплаты труда не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты. С 01.09.2007г. также признано утратившим силу положение о том, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда (ч.4 ст. 133 ТК РФ). Однако, действующей в настоящее время ч.3 ст. 133 ТК РФ установлено, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Часть 1 статьи 129 ТК РФ определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) и дает понятия тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы.

Согласно указанной статье тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Оклад - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Базовый оклад - базовая ставка заработной платы - минимальный оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящего в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Согласно ч.3 ст. 133 ТК РФ (в редакции Федеральных законов от 30.06.06г. № 90-ФЗ и от 20.04.07г. № 54-ФЗ) месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Как следует из анализа вышеприведенных правовых норм, основным назначением минимального размера оплаты труда в системе действующего правового регулирования является обеспечение месячного дохода работника, отработавшего норму рабочего времени, на уровне, достаточном для восстановления работоспособности и удовлетворения основных жизненных потребностей.

Согласно ст.1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ минимальный размер оплаты труда с 01.01.2017 года составляет 7 500 рублей, с 01.07.2017 года- 7 800 рублей, с 01.01.2018 года – 9 489 рублей, с 01.05.2018 года – 11 163 рубля.

Для расчета заработной платы применяется Постановление Администрации Красноярского края от 13.11.1992 № 393-П и Приказ Минтруда РСФСР от 22.11.1990 № 3, включающий южные районы Красноярского края в порядок предоставления гарантий и компенсаций, а, следовательно, с учетом 30% районного коэффициента и 30% северного коэффициента всего размер заработной платы с 01.07.2017 года составляет 12 480 рублей в месяц (7 800 руб. + (30% от 7 800 руб.)+ (30% от 7 800 руб.)); с 01.01.2018 года составляет 15 182 рубля 40 копеек в месяц (9 489 руб. + (30% от 9 489 руб.)+ (30% от 9 489 руб.)); с 01.05.2018 года составляет 17 860 рублей 80 копеек в месяц (11 163 руб. + (30% от 11 163 руб.)+ (30% от 11 163 руб.)).

В результате того, что ответчиком не были учтены данные нормативные положения, начисление заработной платы истцам осуществлялось в меньшем размере.

Проверяя расчеты прокурора, суд приходит к следующим выводам.

В январе и апреле 2018 года установленная норма рабочего времени истцом Гартман Ж.В. была отработана в полном объеме; 15 182 рубля 40 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при полностью отработанной норме времени; 11 016 рублей- фактически начисленная истцу сумма; 15 182,40- 11 016 рублей = 4 166 рублей 40 копеек- недоначисленная сумма за январь и апрель 2018 года.

В феврале 2018 года норма времени составила 151 час, Гартман Ж.В. фактически было отработано 111 часов; 15 182 рубля 40 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при полностью отработанной норме времени; 15 182,4 : 151 х 111 = 11 160 рублей 57 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной истцом норме времени; 8 230 рублей 27 копеек - фактически начисленная истцу сумма; 11 160,57- 8 230,27 = 2 930 рублей 30 копеек- недоначисленная сумма за февраль 2018 года.

В марте 2018 года норма времени составила 159 часов, Гартман Ж.В. фактически было отработано 79 часов; 15 182 рубля 40 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при полностью отработанной норме времени; 15 182,4 : 159 х 79 = 7 543 рубля 46 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной истцом норме времени; 5 473 рубля 36 копеек- фактически начисленная истцу сумма; 7 543,46- 5 473,36 = 2 070 рублей 10 копеек- недоначисленная сумма за март 2018 года.

В мае и июне 2018 года установленная норма рабочего времени истцом Гартман Ж.В. была отработана в полном объеме; 17 860 рублей 80 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной норме времени; 11 163 рубля- фактически начисленная истцу сумма; 17 860,8- 11 163 = 6 697 рублей 80 копеек- недоначисленная сумма за май и июнь 2018 года.

В июле 2018 года норма времени составила 176 часов, Гартман Ж.В. фактически было отработано 80 часов; 17 860 рублей 80 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной норме времени; 17 860,80 : 176 х 80 = 8 118 рублей 54 копейки- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной истцом норме времени; 5 074 рубля 15 копеек- фактически начисленная истцу сумма; 8 118,54- 5 074,15 = 3 04 4 рубля 39 копеек - недоначисленная сумма за июль 2018 года.

В августе 2018 года норма времени составила 184 часа, Гартман Ж.В. фактически было отработано 136 часа; 17 860 рублей 80 копеек - сумма, которая должна была быть начислена при отработанной норме времени; 17 860,80 : 194 х 136= 13 201 рубль 46 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной истцом норме времени; 8 250 рублей 91 копейка- фактически начисленная истцу сумма; 13 201,46- 8 250,91 = 4 950 рублей 55 копеек- недоначисленная сумма за август 2018 года.

Таким образом, общий размер недоначисленной и невыплаченной истцу Гартман Ж.В. заработной платы составил 34 798 рублей исходя из следующего расчета: 4 166,4 + 2 930,3 + 2 070,10 + 4 166,4 + 6 697,8 + 6 697,8 + 3 044,39 + 4 950,55 = 34 723 рубля 74 копейки.

В январе 2018 года установленная норма времени истцом Красновой Г.В. была отработана в полном объеме; 15 182 рубля 40 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при полностью отработанной норме времени; 12 329 рублей 88 копеек- фактически начисленная истцу сумма; 15 182,40- 12 329,88 = 2 852 рубля 52 копейки- недоначисленная сумма за январь2018 года.

В феврале и апреле 2018 года установленная норма рабочего времени истцом Красновой Г.В. была отработана в полном объеме; 15 182 рубля 40 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при полностью отработанной норме времени; 11 016 рублей- фактически начисленная истцу сумма; 15 182,40- 11 016 рублей = 4 166 рублей 40 копеек- недоначисленная сумма за февраль и апрель 2018 года.

В марте 2018 года установленная норма времени истцом Красновой Г.В. была отработана в полном объеме; 15 182 рубля 40 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при полностью отработанной норме времени; 11 058 рублей 33 копейки- фактически начисленная истцу сумма; 15 182,40- 11 058,33 = 4 124 рубля 07 копеек- недоначисленная сумма за март 2018 года.

В мае и июне 2018 года установленная норма рабочего времени истцом Красновой Г.В. была отработана в полном объеме; 17 860 рублей 80 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной норме времени; 11 163 рубля- фактически начисленная истцу сумма; 17 860,8- 11 163 = 6 697 рублей 80 копеек- недоначисленная сумма за май и июнь 2018 года.

В июле 2018 года норма времени составила 176 часов, Красновой Г.В. фактически было отработано 112 часов; 17 860 рублей 80 копеек - сумма, которая должна была быть начислена при отработанной норме времени; 17 860,80 : 176 х 112 = 11 365 рублей 96 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной истцом норме времени; 7 103 рубля 73 копейки- фактически начисленная истцу сумма; 11 365,96- 7 103,73 = 4 262 рубля 23 копейки- недоначисленная сумма за июль 2018 года.

В августе 2018 года норма времени составила 184 часа, Красновой Г.В. фактически было отработано 144 часа; 17 860 рублей 80 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной норме времени; 17 860,80 : 184 х 144= 13 978 рублей 02 копейки- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной истцом норме времени; 8 736 рублей 26 копеек- фактически начисленная истцу сумма; 13 978,02- 8 736,26 = 5 241 рубль 76 копеек - недоначисленная сумма за август 2018 года.

Таким образом, общий размер недоначисленной и невыплаченной истцу Красновой Г.В. заработной платы составил 38 208 рублей 97 копеек исходя из следующего расчета: 2 852,52 + 4 166,4 + 4 124,07 + 4 166,4 + 6 697,8 + 6 697,8 + 4 262,23 + 5 241,76 = 38 208 рублей 97 копеек.

В январе 2018 года установленная норма времени истцом Сидоровой Н.А. была отработана в полном объеме; 15 182 рубля 40 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при полностью отработанной норме времени; 13 798 рублей 67 копеек- фактически начисленная истцу сумма; 15 182,4- 13 798,67 = 1 383 рубля 73 копейки- недоначисленная сумма за январь2018 года.

В мае 2018 года установленная норма рабочего времени истцом Сидоровой Н.А. была отработана в полном объеме; 17 860 рублей 80 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной норме времени; 15 720 рублей 32 копейки- фактически начисленная истцу сумма; 17 860,8- 15 720,32 = 2 140 рублей 48 копеек- недоначисленная сумма за май 2018 года.

В июне 2018 года установленная норма рабочего времени истцом Сидоровой Н.А. была отработана в полном объеме; 17 860 рублей 80 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной норме времени; 15 724 рубля 33 копейки- фактически начисленная истцу сумма; 17 860,8- 15 724,33 = 2 136 рублей 47 копеек- недоначисленная сумма за июнь 2018 года.

В июле 2018 года установленная норма рабочего времени истцом Сидоровой Н.А. была отработана в полном объеме; 17 860 рублей 80 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной норме времени; 15 699 рублей 68 копеек- фактически начисленная истцу сумма; 17 860,8- 15 699,68 = 2 161 рубль 12 копеек- недоначисленная сумма за июль 2018 года.

В августе 2018 года установленная норма рабочего времени истцом Сидоровой Н.А. была отработана в полном объеме; 17 860 рублей 80 копеек- сумма, которая должна была быть начислена при отработанной норме времени; 15 767 рублей 31 копейка- фактически начисленная истцу сумма; 17 860,8- 15 767,31 = 2 093 рубля 49 копеек- недоначисленная сумма за август 2018 года.

Таким образом, общий размер недоначисленной и невыплаченной истцу Сидоровой Н.А. заработной платы составил 9 915 рублей 29 копеек исходя из следующего расчета: 1 383,73 + 2 140,48 + 2 136,47 + 2 161,12 + 2 093,49 = 9 915 рублей 29 копеек.

Доводы ответчика о том, что Постановление Конституционного суда РФ от 07.12.2017г. N 38-п не применимо при рассмотрении данного дела, суд считает несостоятельными.

В Постановлении от 07 декабря 2017 года N 38-П Конституционный Суд РФ не признал взаимосвязанные положения ст. 129, ч. 1 и 3 ст. 133, ч. 1, 2, 3 и 11 ст. 133.1 ТК РФ противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они не предполагают включения в состав минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации) районных коэффициентов (коэффициентов) и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Таким образом, Конституционный суд пришел к выводу о том, что в правоприменительной практике было дано неверное толкование указанных норм права, в то время как они соответствуют Конституции РФ.

В определении от 27 февраля 2018 года N 252-О-Р Конституционный Суд РФ указал, что согласно ст. 75 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» в решении Конституционного Суда Российской Федерации в зависимости от характера рассматриваемого вопроса может определяться порядок вступления решения в силу, а также порядок, сроки и особенности его исполнения (пункт 12). В случае, когда в решении Конституционного Суда Российской Федерации порядок вступления в силу, сроки и особенности его исполнения специально не оговорены, действует общий порядок, предусмотренный названным Федеральным конституционным законом.

Конституционный Суд Российской Федерации специально не оговаривал порядок вступления в силу и сроки исполнения Постановления от 07 декабря 2017 года N 38-П, а потому в соответствии с ч. 1 ст. 79 названного Федерального конституционного закона оно вступило в силу с момента провозглашения. Из его содержания прямо следует, что начиная с этой даты при установлении (исчислении) минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации) в него не могут включаться районные коэффициенты (коэффициенты) и процентные надбавки, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

В то же время, если по состоянию на 7 декабря 2017 года в производстве судов общей юрисдикции находились дела по требованиям лиц, не являвшихся заявителями в деле о проверке конституционности положений статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, частей первой, второй, третьей, четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации, об исчислении заработной платы в размере минимального размера оплаты труда без учета районного коэффициента и процентных надбавок и решения судов первой инстанции по ним не были вынесены или не вступили в силу на эту дату, отказ судов первой или апелляционной инстанции после провозглашения Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 года N 38-П в удовлетворении требований заявителей на основании указанных законоположений в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным Конституционным Судом Российской Федерации в этом Постановлении, недопустим в силу правовых позиций, изложенных в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 8 ноября 2012 года N 25-П, а соответствующие судебные решения подлежат пересмотру в установленном порядке, если для этого нет иных препятствий.

С учетом изложенного, суд полагает исковые требования подлежащими удовлетворению.

Учитывая удовлетворение исковых требований, с ответчика в пользу муниципального бюджета г. Минусинска подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2 685 рублей 44 копейки.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Минусинского межрайонного прокурора в интересах Гартман Жанны Владимировны, Красновой Галины Викторовны и Сидоровой Нины Александровны к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Минусинская межрайонная больница» о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы удовлетворить.

Взыскать с Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Минусинская межрайонная больница» сумму недоначисленной и невыплаченной заработной платы в пользу Гартман Жанны Владимировны за период с 01.01.18г. по 31.08.18г.- 34 723 рубля 74 копейки; в пользу Красновой Галины Викторовны за период с 01.01.18г. по 31.08.18г.- 38 208 рублей 97 копеек и в пользу Сидоровой Нины Александровны за январь 2018 года и за период с 01.05.18г. по 31.08.18г.- 9 915 рублей 29 копеек.

Взыскать с Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Минусинская межрайонная больница» в пользу муниципального бюджета г. Минусинска государственную пошлину в размере 2 685 рублей 44 копейки.

Решение может быть обжаловано через Минусинский городской суд в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия судом мотивированного решения.

Председательствующий:

2-662/2019 ~ М-176/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Сидорова Н.А.
Краснова Г.В.
Гартман Ж.В.
Минусинский межрайонный прокурор
Ответчики
КГБУЗ " Минусинская ЦРБ "
Суд
Минусинский городской суд
Судья
Дудусов Дмитрий Алексеевич
25.01.2019[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.01.2019[И] Передача материалов судье
28.01.2019[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.01.2019[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.02.2019[И] Подготовка дела (собеседование)
14.02.2019[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.03.2019[И] Судебное заседание
07.03.2019[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.03.2019[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2019[И] Дело оформлено
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее