Решение по делу № 33-717/2018 (33-16897/2017;) от 21.12.2017

Судья: Фомина И.А. Гр. дело № 33-717/2018(33-16897/2017)

А П Е Л Л Я Ц И О Н НО Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

31 января 2018 года г. Самара

Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего – Лазарева Н.А.,

судей – Маркина А.В., Клюева С.Б.

при секретаре – Майдановой М.К.

с участием прокурора – Валюткиной С.Ш.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Администрации г.о. Самара на решение Ленинского районного суда г. Самары от 25 октября 2017 года, которым постановлено:

«Исковое заявление прокурора Железнодорожного района города Самары в интересах неопределенного круга лиц к МП г.о.Самара «Благоустройство», Департаменту городского хозяйства и экологии администрации г.о.Самара, Администрации г.о. Самара о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о безопасности дорожного движения удовлетворить.

Обязать МП г.о. Самара «Благоустройство», Департамент благоустройства и экологии администрации г.о. Самара, Администрацию г.о. Самары устранить повреждения дорожного покрытия и привести его в соответствие с требованиями п. 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 ГОСТ Р 50597-93 на проезжей части:

<адрес> (напротив дома устранить выбоину глубиной – 6.5 см, шириной – 80 см, длиной – 112 см, напротив дома устранить просадку глубиной – 11 см, шириной – 300 см, длиной – 300 см, напротив дома устранить выбоину глубиной – 14 см, шириной – 120 см, длиной – 70 см);

<адрес> (напротив домов , устранить выбоины и просадки глубиной – от 7,5 см до 9,5см, шириной – от 80 см до 270 см, длиной – от 40 см до 220 см);

переулка Водителей (напротив дома устранить выбоины глубиной - от 6.5 см, до 9 см, шириной – от 76 см до 190 см, длиной – от 92 см до 313 см)».

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Лазарева Н.А., доводы в поддержание жалобы представителя администрации г.о. Самара, Департамента городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара – Дубовицкой Е.И., заключение прокурора Валюткиной С.Ш., полагавшей решение суда оставить без изменений, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Прокурор Железнодорожного района г. Самары, в порядке ст. 45 ГПК РФ, в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к МП г.о.Самара «Благоустройство», Департаменту городского хозяйства и экологии администрации г.о.Самара, Администрации г.о. Самара о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о безопасности дорожного движения.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что в ходе проведенной прокуратурой проверки исполнения законодательства о безопасности дорожного движения выявлены нарушения при содержании эксплуатационного состояния дорог, расположенных в Железнодорожном районе г.Самары, на проезжей части улиц <адрес> (на проезжей части улиц <адрес> (от <адрес> до <адрес> (от <адрес> до <адрес> (от <адрес>), <адрес> на которых обнаружены многочисленные повреждения в виде просадок и выбоин, что не соответствует "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".

По результатам выявленных нарушений прокуратурой района в адрес Главы администрации г.о.Самара, МП г.о.Самара «Благоустройство» внесены представления об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения однако, требования прокуратуры оставлены без удовлетворения.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, прокурор просил суд обязать МП г.о.Самара «Благоустройство», Департамент благоустройства и экологии администрации г.о. Самара, Администрацию г.о. Самары устранить нарушения требований действующего законодательства о безопасности дорожного движения, выявленные повреждения дорожного покрытия и привести его в соответствие с требованиями п. 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 ГОСТ Р 50597-93 на проезжей части: <адрес> (напротив <адрес> устранить выбоину глубиной – 6.5 см., шириной – 80 см., длиной – 112 см., напротив <адрес> просадку глубиной – 11см., шириной – 300 см., длиной – 300 см., напротив <адрес> выбоину глубиной – 14 см., шириной – 120 см., длиной – 70 см); <адрес> (напротив <адрес> устранить просадку глубиной – 8 см., шириной – 250 см., длиной – 220 см., напротив <адрес> выбоину глубиной – 9.5 см., шириной – 98 см., длиной – 46 см); <адрес> (напротив домов №№ устранить выбоины и просадки глубиной – от 7,5 см до 9,5см., шириной – от 80 см до 270 см., длиной – от 40 см до 220см); <адрес> (напротив дома устранить выбоины глубиной - от 6.5 см до 9 см., шириной – от 76 см до 190 см., длиной – от 92 см до 313 см).

Определением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ прекращено производство по делу в части требований об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения по <адрес> напротив домов в связи с отказом от иска по причине добровольного исполнения требований прокурора.

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе Администрация г.о. Самара просит его отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении иска. В обоснование указывает, что суд неправильно применил нормы материального и процессуального права, в частности ответчик полагает что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах г.о. Самара и обеспечение безопасности дорожного движения в компетенцию Администрации г.о. Самара не входит, в связи с чем, Администрация г.о. Самара является ненадлежащим ответчиком. Также ссылается на то, что в резолютивной части решения, не указано в какой доле, каждый из ответчиков, доложен исполнять решение суда.

В судебном заседании представитель администрации г.о. Самара, Департамента городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара – Дубовицкая Е.И., поддержала апелляционную жалобу по изложенным в ней основаниям. Просила решение суда отменить.

Прокурор – Валюткина С.Ш. возражала по доводам жалобы, просила решение суда оставить без изменения.

Проверив материалы дела, выслушав лиц явившихся в судебное заседание, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

В соответствии с п.1 ГОСТа Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» все требования стандарта являются обязательными и распространяются на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов, должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.

В силу п. п. 3.1.1, 3.1.2 названного ГОСТа, покрытие проезжей части дороги не должно иметь присадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной ПДД РФ скоростью и предельные размеры отдельных присадок, выбоин не должны превышать по длине 15 см, ширине 60 см и глубине 5 см.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Государственным стандартом РФ «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», в случаях, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям государственного стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.

Как следует из материалов дела, в ходе проверки эксплуатационного состояния автомобильных дорог, организованной прокуратурой Железнодорожного района г. Самары с привлечением специалистов ГИБДД У МВД Росси по г. Самара, установлено, что состояние проезжей части улиц Дзержинского (от <адрес> до <адрес> (от <адрес>), <адрес> не соответствует. п. 3.1.2, 3.1.3 ГОСТ 50597-93,поскольку имеет многочисленные повреждения в виде просадок и выбоин, а именно по <адрес> напротив дома имеется выбоина глубиной – 6,5 см, шириной – 80 см, длиной – 112 см, напротив дома просадка глубиной – 11см, шириной – 300 см, длиной – 300 см, напротив дома выбоина глубиной – 14 см, шириной – 120 см, длиной – 70 см.; по <адрес> напротив домов Б, выбоины и просадки глубиной от 7,5 см до 9,5см, шириной – от 80 см до 270 см, длиной – от 40 см до 220 см.; на проезжей части пер. Водителей напротив <адрес> имеются выбоины глубиной - от 6.5 см до 9 см., шириной – от 76 см до 190 см., длинной – от 92 см до 313 см.

Выявленные нарушения подтверждаются актом выявленных недостатков эксплуатационного состояния автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.116).

Согласно п.п. 99,156 приложения к Постановлению Администрации городского округа Самара от 22 сентября 2014 г. N 1441 «Перечень автомобильных дорог местного значения г.о.Самара» проезжая часть улиц <адрес> (от <адрес> до <адрес> (от <адрес>), <адрес> включен в перечень автомобильных дорог местного значения г.о. Самара, т.е. находится в муниципальной собственности.

По результатам выявленных нарушений прокуратурой района в адрес Главы администрации г.о. Самары и в адрес МП г.о. Самара «Благоустройство» ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ внесены представления об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения.

Судом установлено, что на момент рассмотрения настоящего иска устранены только выявленные прокуратурой нарушения на <адрес> напротив домов и Между тем, на проезжей части улиц <адрес> (от <адрес> до <адрес> (от <адрес>), <адрес> ответчиками не устранены многочисленные повреждения в виде просадок и выбоин. Данные обстоятельства ответчиками не опровергнуты. Таким образом, до настоящего времени требования прокуратуры не удовлетворены в полном объеме.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, относятся к вопросам местного значения городского округа.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно ч. 4 статьи 6 названного Закона к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации на собственника возложено бремя содержания принадлежащего ему имущества.

В соответствии с вышеприведенными положениями законодательства обязанность по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления.

Исходя из содержания пункта 6 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", дорожная деятельность включает в себя проведение работ по содержанию автомобильных дорог.

Под содержанием автомобильной дороги местного значения понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 12 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), финансирование которых в силу пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" является расходным обязательством муниципального образования.

В соответствии с Уставом г.о. Самара к вопросам местного значения г.о. Самара относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности г.о. Самара. К вопросам местного значения г.о. Самара относится также дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах г.о. Самара, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ (ст. 7 Устава).

Администрация городского округа Самара является исполнительно-распорядительным органом городского округа Самара, наделяемым Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Самара федеральными законами и законами Самарской области (п. 1 ст. 25 Устава г.о. Самара).

В соответствии с п. 1.1 Положения "О Департаменте городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара", утвержденного решением Думы городского округа Самара от 17.09.2015 № 681 Департамент является отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа Самара, через который Администрация городского округа Самара осуществляет свои полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии.

Согласно п. 2.12 Положения одной из основных задач Департамента является обеспечение организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Самара.

Пунктом 3.12. Положения установлено, что Департамент выступает заказчиком по проектированию, реконструкции (за исключением реконструкции объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог местного значения), капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства (автомобильные дороги местного значения с элементами их обустройства (за исключением установки, ремонта и содержания парковочного оборудования и технических средств организации дорожного движения на парковках (парковочных местах), используемых в том числе на платной основе), проезды в границах городского округа Самара, мосты, путепроводы, объекты наружного освещения, объекты инженерной инфраструктуры, зеленые насаждения, парки, скверы, набережные, пляжи, фонтаны, подземные переходы, стационарные и мобильные туалеты и другие объекты), природоохранных объектов и мероприятий экологической направленности, а также по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам в отрасли благоустройства и экологии.

В соответствии с п. 2.4. Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения г.о. Самара, утвержденного Постановлением администрации г.о. Самара от 28.01.2010 № 68, работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляются на основании заключаемых в установленном порядке муниципальных контрактов с подрядными организациями.

Из материалов дела следует, что между Департаментом благоустройства и экологии администрации г.о. Самара (заказчик) и МП «Благоустройство» (подрядчик) заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ, на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и их элементов обустройства на территории г.о. Самара. Согласно перечню автомобильных дорог местного значения и пешеходных зон г.о. Самара, являющимся приложением к Контракту, спорные участки автомобильной дороги для содержания и ремонта закреплены за МП г.о. Самара «Благоустройство». Срок действия контракта с момента подписания до ДД.ММ.ГГГГ Согласно п.6.6 Контракта подрядчик несет ответственность перед третьими лицами за ненадлежащие исполнение ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░ ) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░.░. ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░), ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.. ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 50597-93 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░, ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░.░. ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 210 ░░ ░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░. 2 ░░. 207 ░░░ ░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░. 207 ░░░ ░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328-330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2017 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33-717/2018 (33-16897/2017;)

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор Железнодорожного района г.Самара
Ответчики
Департамент городского хозяйства и экологии администрации г.о.Самара
МП г.о.Самара Благоустройство
Администрация г.о.Самара
Суд
Самарский областной суд
Судья
Лазарев Н. А.
31.01.2018Судебное заседание
16.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее