Решение по делу № 2-145/2015 ~ М-113/2015 от 10.03.2015

Дело №2-145/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Нововоронеж Воронежской области            27 апреля 2015 года    

Нововоронежский городской суд Воронежской области в составе председательствующего - судьи Аксеновой Ю.В.,

при секретаре Корчугановой О.В.,

с участием представителя истца Гостевой Т.В.,

представителя ответчика администрации городского округа город Нововоронеж Акатовой Л.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Нововоронежского городского суда гражданское дело по иску Мозгового С.И. к администрации городского округа город Нововоронеж Воронежской области о признании незаконным отказа в назначении пенсии и о включении периода работы в стаж муниципальной службы,

     УСТАНОВИЛ:

    Истец обратился в суд с исковым заявлением, в котором просит признать незаконным отказ администрации городского округа город Нововоронеж в назначении пенсии за выслугу лет от ДД.ММ.ГГГГ. и обязать ответчика включить в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет периоды работы истца в <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> Требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ. истец был назначен на муниципальную должность <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ Мозговой С.И. ушел в отставку по достижению пенсионного возраста на основании п.2 ч.10 ст.37 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», контракт был расторгнут на основании ст.77 ТК РФ (по инициативе работника). По выходу на пенсию истец обратился в Администрацию г/о - г.Нововоронеж с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии со ст.16 закона Воронежской области от 28.12.2007 года № 175-03 «О муниципальной службе в Воронежской области», однако ему было отказано в назначении пенсии за выслугу лет, в связи с тем, что стаж муниципальной службы составляет менее 15 лет (<данные изъяты> В стаж муниципальной службы не включены период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в должностях заместителя секретаря парткома и секретаря парткома завода СК имени С.М.Кирова.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Мозговой С.И. работал в Левобережном райкоме КПСС на должностях: <данные изъяты> что подтверждается справкой из государственного архива КУВО «ГАОПИ ВО» от ДД.ММ.ГГГГ в которой указано, что на должности <данные изъяты> истец был утвержден постановлением бюро Левобережного райкома КПСС г.Воронежа и получал заработную плату как работник <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ годы, т.е. и в спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год.

В связи с получением дополнительных документов истец ДД.ММ.ГГГГ вновь обратился с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет, однако письмом от ДД.ММ.ГГГГ администрации г.Нововоронеж снова было отказано в зачете в стаж муниципальной службы периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на должностях заместителя секретаря парткома и секретаря парткома завода СК им. С.М.Кирова с разъяснением права на обращение в суд.

Требования мотивированы со ссылкой на Закон Воронежской области от 27.12.2012 года № 196-ОЗ «О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области».

Истец, представитель 3-го лица Управления Пенсионного фонда РФ в г.Воронеже, будучи надлежащим образом извещенными о месте, дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, представив письменные заявления о рассмотрении дела в их отсутствие. Суд счел возможным рассмотрение дела при данной явке согласно ст.167 ГПК РФ, так как возражений от участников процесса не поступило.

В судебном заседании представитель истца Гостева Т.В. поддержала заявленные требования по основаниям, указанным в иске.

Представитель ответчика администрации городского округа город Нововоронеж Акатова Л.А. с требованиями не согласилась, указала, что оснований для включения в стаж муниципальной службы указанных истцом периодов не имеется, исходя из занимаемых Мозговым С.И. в этот период должностей.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий имеет право на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона №166-ФЗ от 15.12.2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» федеральный государственный служащий имеет право на назначение пенсии по выслуге лет.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Согласно с п. п. 4 и 5 ст. 5 Федерального закона от 02.03.2007 г. №25-ФЗ взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством: учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы; соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.

В соответствии со статьей 25 этого Федерального закона в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

Согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона №166-ФЗ от 15.12.2001 г. условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.

В Воронежской области как в субъекте РФ правовую основу исчисления стажа муниципальной службы, кроме указанных выше нормативных документов, составляют: Закон Воронежской области от 28.12.2007 №175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области»; Закон Воронежской области от 27.12.2012 №196-ОЗ «О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области».

В соответствии со ст.10 Закон Воронежской области от 28.12.2007 №175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области» исчисление стажа муниципальной службы и включение в него иных периодов деятельности муниципального служащего производится в порядке, определенном законом Воронежской области.

Периоды работы (службы), подлежащем включению в стаж муниципальной службы муниципальных служащих, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет и выплату единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет, установлены статьей 2 закона Закон Воронежской области от 27.12.2012 №196-ОЗ.

На территории городского округа город Нововоронеж Воронежской области эти отношения регулируются Решением Нововоронежской городской Думы от 22.09.2011г. №168 утверждено, которым утверждено Положение о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городском округе город Нововоронеж. Согласно Положению, право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие должности муниципальной службы в городском округе город Нововоронеж, при условии наличия стажа муниципальной службы не менее 15 лет и освобождения от занимаемой должности не ранее введения в действие Реестра муниципальных должностей муниципальной службы при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным в подпунктах 3.1.1-3.1.13 данного Положения.

В подпункте 3.1.3 Положения указано на расторжение трудового договора (контракта) по инициативе муниципального служащего (по собственному желанию). В этом случае лицо, претендующее на назначение пенсии по выслуге лет, помимо указанных выше 15 лет стажа муниципальной службы, должны были замещать должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением (л.д.37-59).

Судом установлено, что Реестр муниципальных должностей впервые в г.Нововоронеже утвержден Постановлением Главы администрации №807 от 16.10.1996г. (л.д.125-128). Согласно указанного Реестра, а также согласно ст.44 Устава городского округа город Нововоронеж (принятого решением Нововоронежской городской Думы от 01.11.2012г. №285) (л.д.133-167) должность главы администрации городского округа город Нововоронеж является должностью муниципальной службы.

ДД.ММ.ГГГГ. Решением Нововоронежской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ. Мозговой С.И. был назначен на муниципальную должность муниципальной службы главы администрации городского округа - город Нововоронеж. ДД.ММ.ГГГГ года, контракт был расторгнут в связи с отставкой по собственному желанию по причине достижения пенсионного возраста, на основании п.2 ч.10 ст.37 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», пункта 2 ст.77 ТК РФ (по инициативе работника), что подтверждается записями в Трудовой книжке истца (л.д.10-17).

Т.е. очевидно, что Мозговой С.И. непосредственно перед увольнением замещал должность муниципальной службы более 12 полных месяцев.

Данные обстоятельства ответчиком не оспариваются.

Согласно п.3.4, п.3.5 Положения, утвержденного Решением Нововоронежской городской Думы от 22.09.2011г. указанного выше, пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности). Пенсия за выслугу лет не назначается лицам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области назначена пенсия за выслугу лет, доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности), ежемесячное пожизненное содержание, или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.

Установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ. Мозговой С.И. является получателем страховой пенсии по старости. За период с ДД.ММ.ГГГГ. Мозговому выплачивалась ежемесячная денежная выплата по 3 группе инвалидности от общего заболевания. Выплата ЕДВ прекращена с ДД.ММ.ГГГГ по истечению срока инвалидности, что отражено в сообщении УПФР в г.Воронеже от ДД.ММ.ГГГГ. и приложенных к сообщению документах.

Из уведомления от ДД.ММ.ГГГГ., подписанного главой администрации городского округа город Нововоронеж, следует, что истцу было отказано в назначении пенсии за выслугу лет, в связи с тем, что стаж муниципальной службы составляет менее 15 лет <данные изъяты>. Согласно приложенной к уведомлению Справке о стаже муниципальной службы Мозгового С.И., в стаж не включены период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в должностях <данные изъяты> (л.д.18,19).

Из сообщения администрации городского округа город Нововоронеж от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что комиссией по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии и определения стажа муниципальной службы по повторному заявлению Мозгового С.И. от ДД.ММ.ГГГГ о назначении пенсии за выслугу лет муниципальной службы, принято решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, поскольку стаж муниципальной службы составляет менее 15 лет, со ссылкой на п.20 ч.1 ст.2 Закона Воронежской области от 27.12.2012 года № 169-03. Так как вышеуказанный пункт Закона не содержит дополнительных условий относительно порядка назначения на должности в парткомах предприятий, организаций и учреждений, а также выплаты заработной платы, Комиссия не усматривает оснований для зачета в стаж муниципальной службы период работы истца в качестве <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.31,32).

Истец согласился, что не учитывая спорный период, в отношении которого им заявлены требования в суд, ответчиком верно просчитан его стаж муниципальной службы, в который включены периоды, указанные в Справке, и который составил 14 лет 10 месяцев 08 дней (л.д.19).

Установлено, что истец Мозговой С.И. ДД.ММ.ГГГГ. был утвержден в должности <данные изъяты>. С ДД.ММ.ГГГГ. работал в должности <данные изъяты>, что подтверждается трудовой книжкой (л.д.10-12), архивными копиями Протокола заседания бюро Левобережного райкома КПСС г.Воронежа № от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ. и Справкой КУВО «ГАОПИ ВО», составленной по архивным копиям документов, от ДД.ММ.ГГГГ , а именно: Мозговой С.И., ДД.ММ.ГГГГ рождения, постановлением бюро Левобережного райкома КПСС г.Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ. утвержден <данные изъяты> Постановлением бюро Левобережного райкома КПСС от ДД.ММ.ГГГГ Мозговой С.И. <данные изъяты> с освобождением от ранее занимаемой должности. Постановлением пленума Левобережного райкома КПСС от ДД.ММ.ГГГГ. Мозговой С.И. избран <данные изъяты>. Постановлением пленума Левобережного райкома КПСС от 22.05.1990г. Мозговой С.И. освобожден от должности <данные изъяты> в связи с избранием <данные изъяты>. Согласно лицевым счетам по заработной плате работников Левобережного райкома КПСС за ДД.ММ.ГГГГ г.г. Мозговой С.И. работал в указанных должностях с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.24, 25, 26).

Из разъяснения правительства Воронежской области о стаже муниципальной службы следует, что по представленным архивным документам и протоколам заседаний бюро Левобережного райкома КПСС от ДД.ММ.ГГГГ Мозговой С.И. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы работал в <данные изъяты> на должностях <данные изъяты>, <данные изъяты> Данные периоды подлежат включению в стаж муниципальной службы Мозгового С.И. в соответствии с требованиями, установленными Законом Воронежской области от 27.12.2012 №196-ОЗ «О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области» (л.д.27).

Согласно письму руководителя аппарата Воронежской областной Думы №М-3408-5 от ДД.ММ.ГГГГ об исчислении стажа муниципальной службы, периоды служебной деятельности Мозгового С.И. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Левобережном райкоме КПСС подлежат включению в стаж муниципальной службы по ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п.20 ч.1 ст.2 Закона Воронежской области от 27.12.2012 года № 169-03 «О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области», в котором указано, что в стаж муниципальной службы муниципальных служащих, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет подлежат включению периоды замещения должностей в парткомах органов государственной власти и управления до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.30).

Согласно архивных копий Штатных расписаний Левобережного РК КПСС на ДД.ММ.ГГГГ., представленных КУВО «Государственный архив общественно-политической истории Воронежской области», должности секретаря парткома и заместителя секретаря парткома завода СК имени Кирова были освобожденными должностями и входили в структуру Левобережного райкома КПСС г.Воронежа (л.д.106-118).

В соответствии с Уставом Коммунистической партии Советского Союза» (утвержденным XXVIII съездом КПСС), КПСС строится по территориально-производственному признаку. Основу партии составляют первичные организации, которые создаются по месту работы или жительства коммунистов и объединяются по территории. В структуру партии входят также районные, городские, окружные, областные, краевые, республиканские автономных республик партийные организации, объединяемые в компартии союзных республик (п.16). Согласно п.18 Устава для ведения текущей работы собрание (конференция) первичной партийной организации избирает на два-три года партийное бюро (комитет) и его секретаря, а также по усмотрению коммунистов - контрольную (ревизионную) комиссию. В партийных организациях, насчитывающих менее 15 коммунистов, избираются на срок и в порядке, которые устанавливаются собранием, секретарь партийной организации и его заместитель, в партийных группах - партгрупорг. Согласно п.19 Устава районные и городские партийные организации, непосредственно объединяющие первичные организации, являются опорным структурным звеном партии.

Документов, подтверждающих избрание Мозгового С.И. в порядке, установленном п.18 Устава КПСС руководителем первичной партийной организации, не имеется. Записи о его работе в качестве <данные изъяты> произведены на основании решений не первичной организации, а решения райкома КПСС, что фактически соответствует указанным выше документам (Архивным копиям) и доводам стороны истца, что Мозговой С.И. в спорный период являлся сотрудником Левобережного райкома КПСС г.Воронежа.

Согласно п.20 ч.1 ст.2 Закона Воронежской области от 27.12.2012г. № 196-ОЗ «О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области», к периодам работы (службы), подлежащим включению в стаж муниципальной службы муниципальных служащих, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет и выплату единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет, относятся периоды замещения должностей в ЦК КПСС, ЦК компартий союзных республик, крайкомах, обкомах, окружкомах, райкомах, горкомах партии и их аппаратах, в парткомах органов государственной власти и управления до 14 марта 1990 года (до введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного Закона) СССР), не включая периоды работы на должностях в парткомах на предприятиях, в организациях и учреждениях.

Согласно ст.7 этого закона документами, подтверждающими стаж муниципальной службы муниципальных служащих, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.

Как указано судом выше, согласно ст.25 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Согласно п.19 ч.1 ст.1 Закона Воронежской области от 02.07.2008г. № 60-ОЗ «О стаже государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Воронежской области», к периодам работы (службы), подлежащим включению в стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Воронежской области, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет и выплату единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет, относятся периоды замещения должностей в ЦК КПСС, ЦК компартий союзных республик, крайкомах, обкомах, окружкомах, райкомах, горкомах партии и их аппаратах, в парткомах органов государственной власти и управления до ДД.ММ.ГГГГ (до введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного Закона) СССР), не включая периоды работы на должностях в парткомах на предприятиях, в организациях и учреждениях.

При этом со дня вступления в силу этого Закона был признан утратившим силу Закон Воронежской области от 26 марта 1999 года № 81-II-ОЗ «О порядке исчисления стажа государственной службы». А статьей 5 этого закона было определено, что в стаж государственной службы включается время службы (работы) в государственных организациях и учреждениях, выполнявших в СССР в соответствии с законодательством функции государственного управления на должностях в аппаратах ЦК КПСС, ЦК КП союзных республик, крайкомов, обкомов и райкомов, горкомов КПСС, на освобожденных выборных должностях в парткомах органов государственной власти и управления до ДД.ММ.ГГГГ.

Т.е. очевидно, указание на должности в парткомах на предприятиях, в организациях и учреждениях ранее закон не содержал.

В силу принципа правовой определенности, до принятия закона Воронежской области от 02.07.2008г. №60-ОЗ «О стаже государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Воронежской области» лицо вправе было рассчитывать на возможность в будущем включения в соответствии с ч.5 Закона Воронежской области от 26.03.1999года № 81-II-ОЗ спорного периода работы в стаж государственной гражданской службы (и во взаимосвязи - в стаж муниципальной службы).

Учитывая, что согласно Протокола №4 Пленума Левобережного райкома КПСС от 31.07.1986г. Мозговой С.И. был избран <данные изъяты> (л.д.107), запись об этом в трудовой книжке истца при указании конкретной даты имеет некую смазанность (л.д.12), а ответчиком в период муниципальной службы истца включен период, начиная с ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.19), а также учитывая, что этой работе предшествовала работа истца на должности <данные изъяты>, суд полагает необходимым определить конечной датой работы истца по спорному периоду ДД.ММ.ГГГГ

Исходя из совокупности изложенных выше правовых норм и установленных фактических обстоятельств (что истец в период с ДД.ММ.ГГГГ. замещал должности в райкоме партии), суд приходит к выводу, что период его работы в качестве <данные изъяты>, в соответствии с п.20 ч.1 ст.2 Закона Воронежской области от 27.12.2012г. № 196-ОЗ «О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области» подлежит включению в стаж муниципальной службы Мозгового С.И. А решение ответчика в этой части не является законным.

Учитывая наличие определенного сторонами бесспорного периода стажа муниципальной службы Мозгового С.И. <данные изъяты>, а также спорного периода стажа, который подлежит включению в стаж муниципальной службы и который составляет более 4-х лет, очевидно, что общий стаж муниципальной службы Мозгового С.И. составляет более 15 лет, в связи с чем отказ администрации городского округа город Нововоронеж Воронежской области от 22.12.2014г. №9901. в назначении Мозговому С.И. пенсии за выслугу лет по мотиву отсутствия необходимого стажа муниципальной службы является незаконным.

И суд в полном объеме удовлетворяет требования истца. Суд принимает решение в соответствии со ст.196 ГПК РФ в рамках заявленных истцом требований.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным отказ администрации городского округа город Нововоронеж Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ. в назначении пенсии за выслугу лет Мозговому С.И..

Обязать администрацию городского округа город Нововоронеж Воронежской области включить в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, периоды работы Мозгового С.И. в Левобережном райкоме КПСС с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности секретаря парткома завода СК им.С.М.Кирова.

    Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Нововоронежский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

     Судья                        Ю.В.Аксенова

Мотивированное решение изготовлено 08.05.2015 года    

2-145/2015 ~ М-113/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Мозговой Сергей Иванович
Ответчики
Администрация городского округа г. Нововоронеж
Другие
УПФ РФ по Воронежской области
ОПФ РФ по Воронежской области
Суд
Нововоронежский городской суд
Судья
Аксенова Ю.В.
10.03.2015[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.03.2015[И] Передача материалов судье
11.03.2015[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.03.2015[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.03.2015[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.03.2015[И] Судебное заседание
16.04.2015[И] Судебное заседание
27.04.2015[И] Судебное заседание
08.05.2015[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.05.2015[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.06.2015[И] Дело оформлено
07.07.2015[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее