Решение по делу № 2а-2254/2018 ~ М-2279/2018 от 25.10.2018

Мотивированное решение составлено 09.01.2019

Дело № 2а-2254/18

                    

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Верхняя Пышма                          25 декабря 2018 года

Верхнепышминский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Мирдофатиховой З.Р.,

при секретаре Польне А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Корякиной Ирины Григорьевны к Администрации ГО Верхняя Пышма о признании нормативного правового акта недействующим в части,

установил:

Корякина И.Г. обратилась в суд с административным иском к Администрации ГО Верхняя Пышма о признании нормативного правового акта недействующим в части.

    В обоснование административного иска указывает, что Постановлением Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году» были утверждены и введены в действие с 01.01.2013 нормативы потребления на отопление. Постановление Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 было опубликовано в газете «Красная знамя» № 8 01.02.2013. Ответом ОАО «Энергосбыт Плюс» от 17.11.2017 № 71300-26/34560 по адресу: <адрес>, поскольку в данном доме не установлен коллективный (общедомовой прибор учета тепловой энергии) при расчете платы за отопление был использован норматив потребления на отопление – 0,030 Гкал на 1 кв.м. площади жилых помещений, установленный пунктом 1 Приложения № 2 к Постановлению Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году». Тем самым, подтверждается применение к административному истцу пункта 1 приложения № 2 в части утверждения нормативов на отопление к Постановлению Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году». Согласно п. 1 приложения № 2 к Постановлению Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году» были утверждены нормативы потребления на отопление для граждан, не имеющих приборов учета. Считает, что пункт 1 приложения № 2 в части утверждения нормативов на отопление к Постановлению Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году» противоречит нормативно-правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Указом Губернатора Свердловской области от 10.11.2016 № 658-УГ «О поэтапном переходе к установлению на территории Свердловской области единых нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению» в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 № 1380 «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» постановлено осуществить не позднее 01.01.2020 поэтапный переход к установлению на территории Свердловской области единых нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в отношении всех муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области. Поскольку органом государственной власти Свердловской области было принято решение о применении при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30.06.2012, то подлежали применению нормативы потребления, установленные Постановлением Администрации ГО Верхняя Пышма от 30.12.2011 № 2385 в редакции, действующей на 30.06.2012. Вместе с тем, решением Верхнепышминского городского суда Свердловской области от 28.08.2012, оставленным без изменения апелляционным определением Свердловского областного суда от 13.11.2012, Постановление Администрации ГО Верхняя Пышма от 30.12.2011 № 2385 в части утверждения нормативов потребления тепловой энергии было признано незаконным, так как используемая Администрацией ГО Верхняя Пышма при расчете норматива потребления отопления методика не соответствует Правилам № 306, и недействующим с момента вступления решения суда в законную силу, то есть с 13.11.2012. Утрата силы нормативного правового акта или его части означает невозможность его применения. Пункт 1 приложения № 2 в части утверждения нормативов на отопление к Постановлению Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году» применяется на территории ГО Верхняя Пышма при расчете платы за отопление, что подтверждается ответом ОАО «Энергосбыт Плюс» от 17.11.2017 № 71300-26/34560. В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 13.08.2010, нормативы потребления коммунальных услуг утверждались органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Федеральный закон от 27.07.2010 № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым была создана новая редакция части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, вступил в силу 13.08.2010, с указанной даты полномочия были перераспределены, установление нормативов потребления коммунальных услуг было отнесено к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Таким образом, с указанной даты – 13.08.2010, у органов местного самоуправления отсутствует полномочие по установлению нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе норматива потребления коммунальной услуги по отоплению. Пункт 1 приложения № 2 в части утверждения нормативов на отопление к Постановлению Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году» был принят после изменения федерального законодательства, когда органы местного самоуправления уже не имели права нормативного правового регулирования данного вопроса, оспариваемый пункт 1 приложения № 2 в части утверждения нормативов на отопление к Постановлению Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 не отвечает принципу законности в деятельности органов местного самоуправления. Пунктом 1 приложения № 2 в части утверждения нормативов на отопление к Постановлению Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 нарушаются права административного истца, так как применение незаконно установленных нормативов потребления на отопление влечет незаконное начисление платы за отопление.

Административный истец просит признать пункт 1 приложения № 2 в части утверждения нормативов на отопление к Постановлению Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году» противоречащим ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.

Административный истец Корякина И.Г. в судебное заседание не явилась, извещалась надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, доверила представлять интересы представителю по доверенности Беленькому А.А.

В судебном заседании представитель административного истца Беленький А.А. поддержал административный иск, суду дал пояснения, аналогичные доводам, изложенным в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель административного ответчика Черемных Е.В. не признала административный иск, суду пояснила, что Постановление Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году» пунктом «6» Постановления Администрации ГО Верхняя Пышма от 25.12.2013 № 3246 «Об оплате жилья для граждан ГО Верхняя Пышма в 2014 году» признано утратившим силу. Указание в письме ОАО «Свердловэнергосбыт» от 17.11.2017 на тот факт, что начисления производятся на основании данного постановления, в спорной ситуации не имеет правового значения. В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 857 «Об особенностях применения в 2012-2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» органам государственной власти субъектов Российской Федерации до 15.09.2012 было разрешено принять решение о применении при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30.06.2012. Во исполнение вышеуказанного федерального законодательства Постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2012 № 990-ПП «О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Свердловской области в 2012-2014 годах» предписано при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению использование нормативов потребления тепловой энергии на отопление, действовавших по состоянию на 30.06.2012. Постановлением Правительства Свердловской области от 03.12.2014 № 1107-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 12.09.2012 № 990-ПП «О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Свердловской области в 2012-2014 годах» действие норматива потребления тепловой энергии на отопление продлено до 01.07.2016. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 № 1380 «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» было продлено использование нормативов, действовавших по состоянию на 30.06.2012, в переходный период до 31.12.2016, а в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 № 603 – до 01.01.2020. Указом Губернатора Свердловской области от 10.11.2016 № 658-УГ «О поэтапном переходе к установлению на территории Свердловской области единых нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению» в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 № 1380 «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» постановлено осуществить не позднее 01.01.2020 поэтапный переход к установлению на территории Свердловской области единых нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в отношении всех муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области. Поскольку органом государственной власти Свердловской области было принято решение о применении при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30.06.2012, то подлежат применению нормативы потребления, установленные более ранним постановлением Администрации ГО Верхняя Пышма. Просит прекратить производство по административному делу по иску Корякиной И.Г. к Администрации ГО Верхняя Пышма о признании пункта 1 приложения № 2 в части утверждения нормативов на отопление к Постановлению Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году» противоречащим части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.

    В судебное заседание представители заинтересованных лиц ОАО «Энергосбыт Плюс» и ООО «Сити-Сервис» не явились, извещались надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, причина неявки суду не известна.

    Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Регулирование нормативов потребления тепловой энергии на отопление относится к сфере жилищного законодательства, которое находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов (пункт «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 13 августа 2010 года, нормативы потребления коммунальных услуг утверждались органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон от 27.07.2010 № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым была создана новая редакция части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, вступил в силу 13 августа 2010 года, с указанной даты полномочия были перераспределены, установление нормативов потребления коммунальных услуг было отнесено к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, с указанной даты - 13 августа 2010 года, у органов местного самоуправления отсутствует полномочие по установлению нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.

Данный вывод не противоречит разъяснениям, содержащимся в пункте 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности», согласно которым к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в этой области относятся, в частности: установление минимального размера взноса на капитальный ремонт (часть 8.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации); утверждение нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов (часть 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Судом установлено, что решением Верхнепышминского городского суда Свердловской области от 28.08.2012, оставленным без изменения апелляционным определением Свердловского областного суда от 13.11.2012, Постановление Администрации ГО Верхняя Пышма от 30.12.2011 № 2385 в части утверждения нормативов потребления тепловой энергии было признано незаконным, так как используемая Администрацией ГО Верхняя Пышма при расчете норматива потребления отопления методика не соответствует Правилам № 306, и недействующим с момента вступления решения суда в законную силу, то есть с 13.11.2012.

Постановлением Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году» утверждены и введены в действие с 01.01.2013 нормативы потребления на отопление, для граждан, не имеющих приборов учета.

Как следует из ответа ОАО «Энергосбыт Плюс» от 17.11.2017 № 71300-26/34560, по адресу: <адрес>, при расчете платы за отопление, поскольку в данном доме не установлен коллективный (общедомовой прибор учета тепловой энергии), используется норматив потребления на отопление – 0,030 Гкал на 1 кв.м. площади жилых помещений, установленный пунктом 1 Приложения № 2 к Постановлению Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году».

Пункт 1 приложения № 2 в части утверждения нормативов на отопление к Постановлению Администрации ГО Верхняя Пышма от 27.12.2012 № 2298 «Об оплате жилья, нормативах потребления коммунальных услуг для граждан ГО Верхняя Пышма в 2013 году» принят после изменения федерального законодательства, когда с органов местного самоуправления сняли полномочия нормативного правового регулирования данного вопроса.

Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии у административного ответчика полномочий для утверждения норматива потребления услуги отопления в 2013 году и принятия оспариваемого Постановления, поскольку он сделан без учета требований части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого акта.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 857 «Об особенностях применения в 2012 - 2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» органам государственной власти субъектов Российской Федерации до 15 сентября 2012 года было разрешено принять решение о применении при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 года.

Во исполнение вышеуказанного федерального законодательства Постановлением Правительства Свердловской области от 12 сентября 2012 года № 990-ПП «О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Свердловской области в 2012 - 2014 годах» предписано при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению использование нормативов потребления тепловой энергии на отопление, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года.

Постановлением Правительства Свердловской области от 3 декабря 2014 года № 1107-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 12 сентября 2012 года № 990-ПП «О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Свердловской области в 2012 - 2014 годах» действие норматива потребления тепловой энергии на отопление продлено до 1 июля 2016 года.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 № 1380 «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» было продлено использование нормативов, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года, в переходный период до 31 декабря 2016 года, а в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 № 603 - до 01 января 2020 года.

Указом Губернатора Свердловской области от 10.11.2016 № 658-УГ «О поэтапном переходе к установлению на территории Свердловской области единых нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению» в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 № 1380 «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» постановлено осуществить не позднее 01 января 2020 года поэтапный переход к установлению на территории Свердловской области единых нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в отношении всех муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

Суд полагает, что в ходе рассмотрения дела нашли подтверждение доводы административного истца, что оспариваемый акт применяется в отношении административного истца, а также, что данным постановлением нарушаются права административного истца.

Исходя из положений части 2 статьи 62, части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

В соответствии с разъяснениями, данными в пункте 18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», если судом будет установлено, что оспариваемый акт или его часть приняты по вопросу, который не мог быть урегулирован нормативным правовым актом данного уровня, или приняты с нарушением полномочий органа, издавшего этот акт, то оспариваемый акт или его часть признаются недействующими. Согласно пункту 28 указанного постановления, если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.

    Кроме того, оснований для прекращения производства по делу, предусмотренные ст. 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судом не установлено, в связи с этим, заявление административного ответчика о прекращении производства по делу не подлежит удовлетворению.

В соответствии со ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика в пользу административного истца подлежат взысканию судебные расходы на уплату государственной пошлины в размере 300 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-177 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░ № 2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 27.12.2012 № 2298 «░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ 2013 ░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 157 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░                                       ░.░. ░░░░░░░░░░░░░

2а-2254/2018 ~ М-2279/2018

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Корякина И.Г.
Ответчики
Администрация ГО Верхняя Пышма
Другие
ООО "Энергосбыт Плюс"
ООО "Сити-сервис"
Беленький А.А.
Суд
Верхнепышминский городской суд
Судья
Мирдофатихова Зиля Равилевна
25.10.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
25.10.2018[Адм.] Передача материалов судье
26.10.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
31.10.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.10.2018[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
31.10.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.11.2018[Адм.] Судебное заседание
25.12.2018[Адм.] Судебное заседание
09.01.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.01.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.01.2019[Адм.] Дело оформлено
13.02.2019[Адм.] Дело передано в архив
25.02.2019[Адм.] Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
26.02.2019[Адм.] Изучение поступившего ходатайства/заявления
13.03.2019[Адм.] Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее