Решение по делу № 12-276/2017 от 30.06.2017

Дело № 12-276/17

РЕШЕНИЕ

11 октября 2017 года г. Брянск

Судья Бежицкого районного суда г. Брянска Сафронова Н.И. (<адрес>), с участием представителя ИФНС России по г.Брянску – Федорищенко Д.В., представителей ООО «Букмекер Паб» - Хатунцева А.В. и Сулимова А.М., рассмотрев жалобу должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, - заместителя начальника отдела оперативного контроля ИФНС России по г. Брянску Михеевой И.А. на постановление мирового судьи судебного участка Бежицкого судебного района г.Брянска Кравченко О.В. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб»,свидетельство о регистрации от ДД.ММ.ГГГГ, , расположенного по адресу: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1.1 КоАПРФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка Бежицкого судебного района г.Брянска от ДД.ММ.ГГГГ прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб», в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении - заместителем начальника отдела оперативного контроля ИФНС России по г. Брянску Михеевой И.А. на вышеуказанное постановление мирового судьи подана жалоба, в которой ставится вопрос о его отмене, на том основании, что мировой судья необоснованно пришел к выводу об отсутствии в действиях ООО «Букмекер Паб» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, что привело к необоснованному прекращению производства по делу.

Заместитель начальника отдела оперативного контроля ИФНС России по г. Брянску Михеева И.А. на рассмотрение жалобы не явилась, уведомлена надлежаще, жалоба рассмотрена в ее отсутствие.

Представитель ИФНС России по г. Брянску – Федорищенко Д.В.настаивал на удовлетворении жалобы, по изложенным в ней основаниям.

Представители ООО «Букмекер Паб» просили оставить постановление мирового судьи без изменения, а жалобу без удовлетворения. В обоснование возражений пояснили, что налоговым органом на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ проводилась плановая выездная проверка ООО «Букмекер Паб» по адресу: <адрес>, на предмет соблюдения лицензионных требований, установленных п.4 Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Вместе с тем, ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФНС России поступило заявление Кузнецова М.В. о приеме у него ДД.ММ.ГГГГ ООО «Букмекер Паб» интерактивной ставки в сумме <данные изъяты> рублей без предъявления документа, удостоверяющего личность. Вместе с тем, сведений о необходимости проверки фактов, изложенных в обращении Кузнецова М.В. от ДД.ММ.ГГГГ и истребовании от проверяемого лица каких-либо документов и пояснений по этому поводу, в распоряжении от ДД.ММ.ГГГГ не содержится. В то же время, в соответствии с п.2 ч.4 ст. 15.1 Закона от 29.12.2006 №244-ФЗ поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан о фактах нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр является основанием для проведения внеплановой проверки, которая в соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона №294-ФЗ проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора). Вместе с тем, руководитель (заместитель руководителя) Инспекции решения о проведении внеплановой выездной проверки деятельности Общества по заявлению Кузнецова М.В.не принимал. Проведение проверки по заявлению Кузнецова М.В. без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) является грубым нарушением процедуры проведения проверки, в связи с чем, действия ИФНС по проведению проверки деятельности Общества по заявлению Кузнецова М.В., являются незаконными, а результаты проверки, отраженные в акте проверки отДД.ММ.ГГГГ, не могут быть признаны допустимыми доказательствами. Кроме того, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» обязанность по идентификации участников азартных игр в случае приема интерактивных ставок возложена на центр учета переводов интерактивных ставок. Материалами дела подтверждается, что Кузнецовым М.В. была сделана интерактивная ставка через центр учета переводов интерактивных ставок; Общество непосредственно от него денежных средств не получало; центром учета переводов интерактивных ставок была проведена идентификация КузнецоваМ.В., и данные об этом участнике были переданы Обществу, что согласуется и с п.2.7 Положения Банка России от 12.12.2014 №444-П «Об идентификации некредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Поскольку, на Обществе не лежит обязанность по идентификации участников азартных игр при интерактивных ставках, считает, что в действиях ООО «Букмекр Паб» отсутствует как событие, так и состав административного правонарушения.Что касается отсутствия специально оборудованного помещения для приема, выдачи и временного хранения денежных средств в служебной зоне процессингового центра букмекерской конторы, то в силу Федерального закона №244-ФЗ это не предусмотрено.

Выслушав участников дела об административном правонарушении, изучив материалы дела и доводы жалобы, прихожу к следующему выводу.

Административная ответственность по ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ наступает за осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне с нарушением условий, предусмотренных разрешением на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, либо осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с нарушением условий, предусмотренных лицензией.

В соответствии с пп. 31 п. 1 ст. 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах подлежит лицензированию.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1130 утверждено Положение о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (далее - Положение), которым определен порядок лицензирования деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

Как усматривается из материалов дела ООО «Букмекер Паб» осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах на основании лицензии от ДД.ММ.ГГГГ . Срок действия лицензии – бессрочно.

На основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ , подписанного начальником ИФНС России по г. Брянску Е.А. Новиковой, налоговым органом проведена плановая выездная проверка ООО «Букмекер Паб» по месту осуществления лицензируемого вида деятельности по адресу: <адрес>, на предмет соблюдения лицензиатом всех лицензионных требований, установленных пунктом 4 Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских контрах и тотализаторах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

По результатам проверки составлен Акт от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому установлено, что ООО «Букмекер Паб» не выполняется лицензионные требования, а именно:

-в нарушение требований ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ)в служебной зоне процессингового центра букмекерской конторы и тотализатора, расположенного по адресу: <адрес>, отсутствует специально оборудованное помещение для приема, выдачи и временного хранения денежных средств (п. 1.3 Акта);

- в нарушение требований ч. 1 и 3 ст. 6.1 Федерального закона № 244-ФЗ 22.01.2017 ООО «Букмекер Паб» приняло интерактивную ставку в сумме <данные изъяты> руб. от Кузнецова М.В. без предъявления документа, удостоверяющего личность игрока.

ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом - заместителем начальника отдела оперативного контроля ИФНС России по г. Брянску Михеевой И.А. по факту выявленных нарушений в отношении ООО «Букмекер Паб» составлен протокол от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ.

Мировой судья при рассмотрении дела об административном правонарушении пришел к выводу об отсутствии в действиях ООО «Букмекер Паб» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи судебного участка Бежицкого судебного района г.Брянска от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб» было прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Установлено, что по адресу: <адрес> (место осуществления ООО «Букмекер паб» лицензируемого вида деятельности) находится процессинговый центр букмекерской конторы, процессинговый центр тотализатора, пункт приема ставок букмекерской конторы, пункт приема ставок тотализатора.

Как следует из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в ходе проверки процессингового центра букмекерской конторы по адресу; <адрес>, установлено, что ООО «Букмекер Паб» не выполняет лицензионные требования, а именно: в служебной зоне процессингового центра букмекерской конторы отсутствует специально оборудованное помещение для приема, выдачи и временного хранения денежных средств.

В силу пп. "а" п. 4 «Положения» лицензионным требованием, предъявляемым к соискателю лицензии при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности, а также к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности является, в том числе наличие у соискателя лицензии условий для соблюдения требований, установленных частями 1, 3 и 6 статьи 8 и частью 3 статьи 14 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), по каждому адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности, а также соблюдение лицензиатом указанных требований.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ:

- игорное заведение - здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг (в том числе филиал или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг) (п. 11);

- служебная зона игорного заведения - обособленная часть игорного заведения, которая предназначена для работников организатора азартных игр и в которую не допускаются участники азартных игр (23);

-процессинговый центр букмекерской конторы - часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, проводит на основе информации, полученной от центра учета переводов интерактивных ставок букмекерской конторы, учет интерактивных ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках, интерактивных ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы и в центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор (п. 25);

Согласно п. 1 ст. 8 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ игорное заведение должно быть разделено на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону игорного заведения.

В силу пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ в служебной зоне игорного заведения (за исключением пунктов приема ставок букмекерской конторы и тотализатора) должны находиться помещение для отдыха работников организатора азартных игр, специально оборудованное помещение для приема, выдачи и временного хранения денежных средств, помещение для организации службы безопасности игорного заведения.

Вышеуказанными положениями Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ служебная зона в процессинговом центре не предусмотрена, а также не предусмотрено расположение в процессинговом центре специально оборудованного помещение для приема, выдачи и временного хранения денежных средств.

В силу изложенного, отсутствие в процессинговом центре ООО «Букмкер Паб» специально оборудованного помещения для приема, выдачи и временного хранения денежных средств, не образуют состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ.

Далее, как следует из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в ходе проверки процессингового центра букмекерской конторы по адресу; <адрес>, установлено, что ООО «Букмекер Паб» не выполняет лицензионные требования, а именно:ДД.ММ.ГГГГ приняло по адресу: <адрес>, интерактивную ставку в сумме <данные изъяты> руб. от Кузнецова М.В. на спортивное мероприятие без проведения идентификации участника азартной игры

В силу пп. "м" п. 4 Положения лицензионным требованием, предъявляемым к соискателю лицензии при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности, а также к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности является, в том числе: соблюдение лицензиатом требований, установленных частями 1 и 3 статьи 6.1 Федерального закона.

Нормами, содержащимися в пункте 1 части 1 статьи 6.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗна организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в целях выявления противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований возложена обязанность принимать ставки, интерактивные ставки на официальные спортивные соревнования и выплачивать соответствующие выигрыши, суммы которых превышают размер дохода, не подлежащего налогообложению в соответствии с частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность, или применении иного способа идентификации участника азартной игры, предусмотренного Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и обеспечивающего установление возраста такого участника азартной игры.

Согласно п. 3 вышепоименованного закона предусмотренное пунктом 1 части 1 настоящей статьи требование о приеме ставок, интерактивных ставок и выплате выигрышей при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность, или применении иного способа идентификации участника азартной игры, предусмотренного Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и обеспечивающего установление возраста такого участника азартной игры, применяется при проведении любых азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с соблюдением при обработке соответствующих персональных данных законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма":

идентификация - совокупность мероприятий по установлению определенных настоящим Федеральным законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий;

упрощенная идентификация клиента - физического лица (далее также - упрощенная идентификация) - осуществляемая в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, совокупность мероприятий по установлению в отношении клиента - физического лица фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, и подтверждению достоверности этих сведений одним из следующих способов:

- с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов;

- с использованием информации из информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и (или) государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации;

с использованием единой системы идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

Пунктами 1.5, 1.5-1 и 1.5-2 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115- ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» (далее Федеральный закон от 07.08.2001 № 115- ФЗ) предусмотрены случаи, разрешающие поручать идентификацию третьим лицам. В соответствии с указанными нормами Федерального закона № 115-ФЗ организации содержащие тотализаторы и букмекерские конторы а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме, правом поручать проведение идентификации третьим лицам или упрощенной идентификации клиента не наделены.

Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении ООО «Букмекер Паб» ДД.ММ.ГГГГ приняло по адресу: <адрес>, интерактивную ставку в сумме <данные изъяты> руб. от Кузнецова М.В. на спортивное мероприятие без проведения идентификации участника азартной игры в соответствии с требованиями пункте 1 части 1 статьи 6.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ.

Выводы мирового судьи, что в рассматриваемо случае ООО «Букмекер Паб» не обязано было идентифицировать участника азартной игры, поскольку интерактивная ставка Кузнецовым М.В. была сделана через центр учета переводов интерактивных ставок, является несостоятельным и основано на неправильном применении положений названной нормы.

Согласно п. 2.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ центр учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов осуществляет деятельность по приему от физического лица денежных средств, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов), их учету и переводу организатору азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе с проведением идентификации участника азартной игры в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", обеспечивающей установление возраста такого участника азартной игры.

В силу п. 25 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ под центром учета переводов интерактивных ставок (ЦУПИС) букмекерских контор или тотализаторов понимается: кредитная организация, в том числе небанковская кредитная организация, осуществляющая деятельность в соответствии со ст. 14.2 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, а также в соответствии с Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности».

Согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115- ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиентов, за исключением случаев, установленных указанным Федеральным законом.

ЦУПИС, принимая интерактивную ставку проводит идентификацию как кредитная организация – самостоятельный субъект Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ и Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, соответственно, букмекерские конторы, являясь самостоятельным субъектами указанных законов, также обязаны исполнять требования указанных законов в части идентификации.

Таким образом, действия ООО «Букмекер Паб» в части нарушения лицензионных требований, установленных частями 1 и 3 статьи 6.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ правильно были квалифицированы должностным лицо по части 3 статьи 14.1.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Суд находит необоснованными доводы представителей ООО «Букмекер Паб», что проведение проверки по заявлению Кузнецова М.В. является незаконным, поскольку распоряжение либо приказ руководителя налогового органа о проведении внеплановой проверки по указанному заявление не принималось. Проверка доводов, изложенных в жалобе Кузнецова М.В., была проведена в рамках плановой проверки соблюдения Обществом лицензионных требований, в связи с чем, принятие решения о проведении внеплановой проверки не требовалось.

Доводы представителя ООО «Букмкер Паб»о том, что прием организатором азартной игры в букмекерской конторе и тотализаторе ставок, без предъявления участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность образует самостоятельный состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.1.1-1 КоАП РФ, и не может быть квалифицирован по ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, суд находит не обоснованными, поскольку соблюдение требований ст. 6.1 ФЗ № 244- ФЗ относится к лицензионным требованиям, а ответственность за несоблюдение лицензионных требований установлена ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ.

В силу ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Букмекер Паб» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ в части нарушения лицензионных требований, установленных частями 1 и 3 статьи 6.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ.

Согласно требованиям ч. ч. 1, 2 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, составляет 1 год со дня выявления административного правонарушения.

В настоящее время срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

Принимая во внимание вышеизложенное постановление мирового судьи судебного участка Бежицкого судебного района г.Брянска Кравченко О.В. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб» подлежит отмене.

Санкция ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 300000 руб. до 500000 руб.

При определении вида и размера административного наказания, суд руководствуясь ч. 3 ст. 4,1, КоАП РФ учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

ООО «Букмекер Паб» совершило правонарушение в области предпринимательской деятельности ранее к административной ответственности привлекалось, вину не признало, обстоятельств смягчающих и отягчающих наказание, судом не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд считает возможным назначить ООО «Букмекер Паб» административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с минимальной санкцией ч. 3 статьи 14.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка Бежицкого судебного района г.Брянска Кравченко О.В. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.1 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб» отменить.

Признать общество с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.1.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>) рублей.

Решение вступает в законную силу с момента вынесения.

Судья Н.И. Сафронова

12-276/2017

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
ООО "Букмекер Паб"
Суд
Бежицкий районный суд г. Брянска
Судья
Сафронова Н.И.
Статьи

КоАП: ст. 14.1.1 ч.3

03.07.2017Материалы переданы в производство судье
27.07.2017Судебное заседание
09.08.2017Судебное заседание
21.08.2017Судебное заседание
28.09.2017Судебное заседание
02.10.2017Судебное заседание
11.10.2017Судебное заседание
17.10.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
17.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее