ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<ДАТА1> <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> края <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, в отношении должностного лица Главы Октябрьского сельского поселения <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> района <АДРЕС> области, проживающего, <АДРЕС> района <АДРЕС> края, <АДРЕС> <АДРЕС>, привлекаемого к административной ответственности по ст.19.5 ч.12 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л :
Должностное лицо Глава Октябрьского сельского поселения <ФИО2>, привлекается к административной ответственности за нарушение требований ст. 37 Федерального закона <НОМЕР> ФЗ от <ДАТА3> «О пожарной безопасности» и не выполнение в срок пунктов 1,2,3 предписания <НОМЕР> от <ДАТА4> об устранении нарушений требований пожарной безопасности - т.е. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор.
<ФИО2> в судебном заседании пояснил, не организована очистка от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы и т.д. территорий населенных пунктов и организаций, в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а так же участков прилегающих к жилым домам и иным постройкам, полагает, что данный пункт предписания выполнены, так как <ДАТА5> постановлением главы на территории Октябрьского сельского поселения объявлен 2-х месячник по благоустройству и санитарной очистке сел; мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (защитные противопожарные полосы, удаление сухой растительности), скважина для заправки пожарной машины в <АДРЕС> в неисправном состоянии; в <АДРЕС> пожарный водоем не заполнен водой, не обеспечен свободный проезд пожарной техники, отсутствуют указатели; в <АДРЕС> на оз.Ханка отсутствует подъезд с пирсом с твердым покрытием, размерами не менее 12х12 м. для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. Для этого нужны денежные средства, которых нет в бюджете поселения.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что мероприятия по предписанию не исполнены, а именно: не организована очистка от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы и т.д. территорий населенных пунктов и организаций, в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а так же участков прилегающих к жилым домам и иным постройкам (1), не выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения (защитные противопожарные полосы, удаление сухой растительности) (2), скважина для заправки пожарной машины в <АДРЕС> в неисправном состоянии; в <АДРЕС> пожарный водоем не заполнен водой, не обеспечен свободный проезд пожарной техники, отсутствуют указатели; в <АДРЕС> на оз.Ханка отсутствует подъезд с пирсом с твердым покрытием, размерами не менее 12х12 м. для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Согласно представленных документов бюджетная роспись на 2012 год не предусматривает выделение средств на мероприятия по пожарной безопасности, указанные в предписании. Согласно бюджета поселения на 2012 г., расходы на эти цели не предусмотрены. Расходование бюджетных средств на иные цели является нарушением действующего законодательства.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Муниципальной учреждение финансируется исключительно из местного бюджета в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования на определенные цели деятельности бюджетного учреждения.
Однако на проведение противопожарных мероприятий из местного бюджета учреждению средств выделено не было, в связи с чем, должностное лицо не имело возможность для соблюдения правил и норм и внесенного предписания.
Таким образом, в действиях должностного лица отсутствует вина в совершение данного административного правонарушения, следовательно, отсутствует состав административного правонарушения, что является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении (пункт 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ).
На основании ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л :
Производство по делу об административном правонарушении в отношении Главы Октябрьского сельского поселения <ФИО2>, прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Мировой судья <ФИО1>
Копию получил________________________________________________________________