Решение по делу № 2-1402/2015 ~ М-911/2015 от 24.02.2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 мая 2015 года Свердловский районный суд г. Иркутска в составе: председательствующего судьи Федоровой И.А.,

при секретаре Хороших Е.А.,

с участием: Калининой Л.А., представителя Федерального государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Иркутского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук»Ивлевой Т.Е.,представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области Сучковой М.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1402/15 по иску Калининой Л.А. к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, Федеральному агентству научных организаций о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации, по встречному исковому заявлению Федерального агентства научных организаций к Калининой Л.А. Федеральному государственному унитарному предприятию «Жилищно-коммунальное хозяйство Иркутского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук» о признании договора социального найма жилого помещения недействительным, применении последствий недействительности ничтожной сделки,

УСТАНОВИЛ:

В Свердловский районный суд г. Иркутска обратилась Калинина Л.А. с иском к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом о признании права собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес обезличен>. В обоснование иска указано, чтоКалинина Л.А., ранее обратившись во ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН для решения вопроса приватизации спорной квартиры, получила разъяснение, что за предприятием не зарегистрировано право хозяйственного ведения на данное жилое помещение и отсутствует право подписания договора приватизации, а также что в соответствие со ст. 295 ГК РФ федеральное унитарное предприятие не имеет право распоряжаться имуществом без согласования с собственником федерального имущества. Поскольку истец ранее не использовала свое право на приватизацию, просила суд признать за ней право собственности на квартиру по адресу: <адрес обезличен> порядке приватизации.

<Дата обезличена> за вх. <Номер обезличен> в Свердловский районный суд г. Иркутска от ответчика Федерального агентства научных организаций (далее – ФАНО) поступило встречное исковое заявление к Калининой Л.М., ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН о признании договора социального найма жилого помещения недействительным, применении последствий недействительности ничтожной сделки. В обоснование встречного иска указано о том, что ФАНО полагает, что договор социального найма от <Дата обезличена> не основан на законе, заключен с нарушением требований ЖК РФ и является недействительной сделкой по следующим основаниям. Договор социального найма заключен с лицом, не имеющим оснований для заключения такого договора. Факт принадлежности спорной квартиры к жилищному фонду Российской Федерации подтвержден материалами дела и лицами, участвующими в деле не оспаривается. Вместе с тем, Калинина Л.А. не состояла на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях и ни к одной из категорий, предусмотренных федеральными законами или указом Президента РФ не относится. Собственником спорной квартиры является Российская Федерация в лице ФАНО. В соответствие с ч.9 ст. 18 ФЗ от <Дата обезличена> «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» организации, находившиеся в ведении РАН до дня вступления в силу указанного ФЗ, передаются в ведение федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного Правительством РФ на осуществление функций и полномочий собственника федерального имущества, закрепленного за указанными организациями. Данный федеральный орган исполнительной власти осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, функции и полномочия учредителя указанных организаций. ФАНО создано Указом президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> таким образом, на дату заключения оспариваемого договора, ФАНО России осуществляло от имени РФ полномочия собственника спорного жилого помещения и не уполномочивало ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН заключать договор социального найма. Из чего следует, что оспариваемый договор социального найма заключен с нарушением императивных требований ст. 49 и ст.60 ЖК РФ и является недействительной сделкой. На основании изложенного, ФАНО России просило суд признать договор социального найма жилого помещения от <Дата обезличена> г., заключенный между ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН и Калининой Л.А. недействительной сделкой, применить последствия недействительности ничтожной сделки, обязав Калинину Л.А. возвратить ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН жилое помещение по адресу: <адрес обезличен>.

Определением суда встречный иск был принят к рассмотрению.

В судебном заседании Калинина Л.А. поддержала исковое заявление, повторив его доводы, в удовлетворении встречного иска просила отказать.

Представитель ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН Ивлева Т.Е., действующая на основании доверенности от <Дата обезличена> <Номер обезличен> суду пояснила, что ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН ранее было делегировано полномочие на заключение договоров социального найма с гражданами, поэтому и был заключен договор с Калининой Л.А. Не отрицала того факта, что со стороны ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН не было согласования с собственником жилого помещения о заключении договора социального найма с Калининой Л.А.

Представитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом извещен о судебном заседании надлежащим образом путем направления судебной повестки по почте, о причине не явки суду не сообщил.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, полагает возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие представителяФедерального агентства по управлению государственным имуществом в порядке ч. 4 ст.167 ГПК РФ.

Представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Иркутской области Сучкова М.А., действующая на основании доверенности от <Дата обезличена> <Номер обезличен> требования ФАНО полагала законными и обоснованными, в удовлетворении исковых требований Калининой Л.А. просила отказать.

Выслушав Калинину Л.А., представителя Федерального государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Иркутского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук»Ивлеву Т.Е.,представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области Сучкову М.А., исследовав материалы настоящего дела, суд приходит к следующему выводу.

Конституция РФ (ст.40) гарантирует каждому право на жилище. В силу ст. 35 Конституции Российской Федерации, каждый гражданин вправе иметь имущество в собственности.

В соответствии со ст.2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон), граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз (ст. 11 Закона).

На основании ст.8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.08.1993 года № 8 «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», исходя из смысла преамбулы и ст.ст.1, 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.

При этом необходимо учитывать, что соблюдение установленного ст.ст.7, 8 названного Закона порядка оформления передачи жилья обязательно как для граждан, так и для должностных лиц, на которых возложена обязанность по передаче жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде в собственность граждан (в частности, вопрос о приватизации должен быть решен в двухмесячный срок, заключен договор на передачу жилья в собственность, право собственности подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре учреждениями юстиции, со времени совершения которой и возникает право собственности гражданина на жилое помещение).

Передача указанных жилых помещений в собственность граждан осуществляется путем составления договора о передаче, заключаемого органом государственной власти или органом местного самоуправления, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность (ст.7 Закона). На основании данного договора, в силу п.1 ст. 17 ФЗ от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», регистрируется право собственности гражданина на квартиру.

В силу ст.18 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений.

В силу ст. 6 Закона РФ от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Суду представлен договор социального найма жилого помещения от <Дата обезличена> г., заключённый между ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН и Калининой Л.А. в соответствие с которым, истцу и членам ее семьи передано в бессрочное владение и пользование жилое помещение по адресу: <адрес обезличен>. Также между сторонами подписан акт приема-передачи жилого помещения от <Дата обезличена>

В соответствие со справкой, выданной ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН от <Дата обезличена> и копией поквартирной карточки на квартиру по адресу: <адрес обезличен> зарегистрирована Калинина Л.А.

Таким образом, судом достоверно установлено, что согласно представленным документам право пользования спорной квартирой имеет только Калинина Л.А. и именно она выразила желание участия в приватизации квартиры по адресу: <адрес обезличен>.

Из пояснений Калининой Л.А. следует, что она собрала необходимые документы для приватизации занимаемой ею квартиры, однако не может реализовать свое право на приватизацию квартиры ввиду того, что за ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН не зарегистрировано право хозяйственного ведения на квартиры, находящиеся на территории Академгородка, в связи с чем, отсутствует право на подписание договоров приватизации квартир, о чем представлено суду письмо ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН от <Дата обезличена> <Номер обезличен>

В подтверждение доводов иска Калининой Л.А. представлены в суд следующие документы.

Согласно технического паспорта на жилое помещение по адресу: <адрес обезличен>. составленного МУП БТИ г. Иркутска по состоянию на <Дата обезличена> года, объект недвижимого имущества представляет собой однокомнатную квартиру общей площадью .... кв.м., жилой площадью .... кв.м., расположенную на .... этаже ....-х этажного жилого дома.

Из справки ОГУП «ОЦТИ-Областное БТИ» о наличии общей площади и потребительский качеств квартиры от <Дата обезличена> <Номер обезличен> видно, что квартира, расположенная по адресу: <адрес обезличен> находится на .... этаже четырехэтажного дома, общая площадь квартиры .... кв.м., жилая площадь квартиры .... кв.м.

В соответствие с выпиской из реестра федерального имущества от <Дата обезличена> <Номер обезличен> квартира по адресу: <адрес обезличен>. находится на праве хозяйственного ведения в ФГУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Иркутского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук».

По данным справки МУП БТИ г. Иркутска от <Дата обезличена> <Номер обезличен> истцом право на приобретение в собственность жилых помещений бесплатно, не использовано, в соответствие со справкой об отсутствии арестов и запретов от <Дата обезличена> <Номер обезличен> по данным МУП БТИ г. Иркутска не имеется сведений об арестах и запретах до <Дата обезличена> в отношении указанной квартирой.

В соответствие с выпиской из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества от <Дата обезличена> <Номер обезличен> Калинина Л.А. является собственником земельного участка и жилого дома по адресу: <адрес обезличен> на основании договора купли-продажи земельного участка от <Дата обезличена> и решения Свердловского районного суда г. Иркутска от <Дата обезличена>

В соответствие с выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от <Дата обезличена> <Номер обезличен> квартира по адресу: <адрес обезличен> находится в собственности Российской Федерации.

Таким образом, в судебном заседании достоверно установлено, что Калинина Л.А. ранее не участвовала в приватизации жилого помещения.

Проверяя доводы встречного иска о том, что договор социального найма заключен с лицом, не имеющим оснований для заключения такого договора, судом установлено следующее.

Граждане, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных указанным Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (статья 2 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации").

В соответствии со ст. ст. 2, 6, 7, 11 и 18 Закона РФ от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность, на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд. Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз. При переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений.

Гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных данным Законом условиях, если они обратились с таким требованием.

Решение о передаче недвижимого имущества в собственность принимает собственник или уполномоченный им орган. Уполномоченные собственником органы - это предприятия, за которыми жилищный фонд закреплен на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Статьей 6 Закона Российской Федерации N 1541-1 предусмотрено, что передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Согласно требованиям статьи 60 ЖК РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных этим Кодексом.

В соответствии со ст. 60 ЖК РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.

В силу ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований настоящего Кодекса, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.

Пунктом 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 г. N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что если в Жилищном кодексе Российской Федерации не установлены сроки исковой давности для защиты нарушенных жилищных прав, то к спорным жилищным отношениям применяются сроки исковой давности, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 196, 197 ГК РФ), и иные положения главы 12 Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности (часть 1 статьи 7 ЖК РФ).

Пунктом 23 указанного Постановления установлено, что основанием заключения договора социального найма является принятое с соблюдением требований Жилищного кодекса Российской Федерации решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (части 3 и 4 статьи 57, статья 63 ЖК РФ). Указанное решение может быть принято и иным уполномоченным органом в случаях, предусмотренных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации (пункт 6 статьи 12, пункт 5 статьи 13, части 3, 4 статьи 49 ЖК РФ).

Статьей 168 ГК предусмотрено, что сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.

В соответствии с п. 3 ст. 214, п. 1 ст. 125 ГК РФ права собственника федерального имущества осуществляют органы государственной власти РФ.

На основании п. 4 ст. 214, ст. 294 ГК РФ федеральное имущество может быть закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за федеральным государственным предприятием.

ФАНО создано Указом Президента РФ от <Дата обезличена><Номер обезличен> в соответствие с которым постановлением правительства РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> утверждено Положение о Федеральном агентстве научных организаций. Согласно п..... данного Положения ФАНО России осуществляет функции и полномочия учредителя организаций, подведомственных Агентству, а также функции и полномочия собственника федерального имущества, закреплённого за подведомственными агентству организациями.

Согласно приложению к Свидетельству о внесении в реестр федерального имущества ФГУП «ЖКХ ИНЦ СО РАН», по состоянию на <Дата обезличена> Агентством по управлению имуществом РАН на праве хозяйственного ведения, в том числе, был закреплен жилой дом по адресу: <адрес обезличен>.

В соответствие с ч.9 ст. 18 ФЗ от 27.09.2013 г. «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» организации, находившиеся в ведении РАН до дня вступления в силу указанного ФЗ, передаются в ведение федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного Правительством РФ на осуществление функций и полномочий собственника федерального имущества, закрепленного за указанными организациями. Данный федеральный орган исполнительной власти осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, функции и полномочия учредителя указанных организаций. ФАНО создано Указом президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен>.

Таким образом, изучив уставные документы ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН, в том числе, Устав, действующий на момент заключения договора социального найма с Калининой Л.А., суд соглашается с доводами встречного иска, что на дату заключения оспариваемого договора, ФАНО России осуществляло от имени РФ полномочия собственника спорного жилого помещения и не уполномочивало ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН заключать договор социального найма с Калининой Л.А., а ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН на основании п.4.3 Устава не обращалось с заявлением по согласованию в установленном порядке вопроса о заключении договора социального найма с Калининой Л.А.

Таким образом, ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН обладая специальной правоспособностью, без согласия собственника Российской Федерации на отчуждение, не вправе было передавать квартиру при заключении договора социального найма, в связи с чем, договор социального найма жилого помещения заключенный <Дата обезличена> между Калининой Л.А. и ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН является недействительным в силу ничтожности на основании ст.168 ГК РФ.

Не влияют на выводы суда представленные истицей документы: заявление о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий от <Дата обезличена> года, акт проверки жилищно-бытовых условий от <Дата обезличена> года, список очередности на получение квартир работников домоуправления ИНЦ СО РАН на <Дата обезличена> год, выписка из протокола <Номер обезличен> заседания профсоюзного комитета ЖКУ ИНЦ СО РАН от <Дата обезличена> года, справка <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, поскольку вопрос о нуждаемости истицы в улучшении жилищных условий, освобождении ею ранее занимаемого жилого помещения, не является предметом настоящего судебного разбирательства.

При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) - возместить его стоимость в деньгах, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом (п. 2 ст. 167 ГК РФ).

Таким образом, встречные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковыхтребований Калининой Л.А. о признании в порядке приватизации права собственности на квартиру, расположенную по адресу: г. <адрес обезличен> отказать.

Встречное исковое заявление Федерального агентства научных организаций удовлетворить.

Признать недействительным договор социального найма жилого помещения, заключенный <Дата обезличена> года между Калининой Л.А. и Федеральным государственным унитарным предприятием «Жилищно-коммунальное хозяйство Иркутского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук» на квартиру № <Номер обезличен> расположенную по адресу: г. <адрес обезличен> применить последствия недействительности сделки путем возврата сторон в первоначальное положение.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Иркутский областной суд через Свердловский районный суд г. Иркутска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий:

2-1402/2015 ~ М-911/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Калинина Людмила Анатольевна
Ответчики
Федеральное агенство по управлению государственным имуществом
Другие
ФГУП ЖКХ ИНЦ СО РАН
Территориальное управление федерального агенства по управлению государственным имуществом в Иркутской области
Суд
Свердловский районный суд г. Иркутска
Судья
Федорова Ирина Александровна
24.02.2015[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.02.2015[И] Передача материалов судье
26.02.2015[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.02.2015[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.03.2015[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.03.2015[И] Судебное заседание
22.04.2015[И] Судебное заседание
06.05.2015[И] Судебное заседание
13.05.2015[И] Судебное заседание
25.05.2015[И] Судебное заседание
29.05.2015[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.06.2015[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее