АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414014, г. Астрахань, пр. Губернатора Анатолия Гужвина, д. 6
Тел/факс (8512) 48-23-23, E-mail: info@astrahan.arbitr.ru
http://astrahan.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Астрахань
Дело №А06-7130/2012
27 ноября 2012 года
Арбитражный суд Астраханской области в составе судьи Сорокина Н.А.
рассмотрев дело в порядке упрощенного производства без вызова сторон по заявлению Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Астраханской области и республике Калмыкия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о привлечении индивидуального предпринимателя Мурзагалиева Равиля Салаватовича к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Астраханской области и республике Калмыкия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Мурзагалиева Равиля Салаватовича (далее – предприниматель) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое принято к производству арбитражного суда в порядке главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке упрощенного производства.
Как следует из положений частей 5 и 6 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства, принимается на основании доказательств, представленных в течение установленных арбитражным судом сроков (пункт 22 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 62).
Исследовав представленные документы, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктами 6.2, 6.4 Положения о Межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора по Астраханской области и Республике Калмыкия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 12.08.2009 № ВП-891-ФС, Управление осуществляет лицензирование перевозок пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, а также контроль и надзор за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий.
Лицензия № АСС-30-15010-002 предпринимателю Мурзагалиеву Р.С. на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8-ми человек, была выдана 21.02.2011 года Межрегиональным УГАДН по Астраханской области и Республике Калмыкия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Событие административного правонарушения выразилось в следующем:
11.09.2012г. в 16:00 по ул. Суворова 18, п. Володарский Астраханской области, при проведении рейда по контролю пассажирских перевозок автобусами на основании приказа начальника Межрегионального УГАДН по Астраханской области и Республике Калмыкия от 04.09.2012г. № 2165-П, согласно графику совместных рейдов, государственным инспектором ОГИБДД ОМВД России по Володарскому р-ну Астраханской области ст. л-том полиции Сериным Д.А, совместно с государственным инспектором Межрегионального УГАДН по Астраханской области и Республике Калмыкия Утралиевым Д.М. было установлено: осуществление коммерческой деятельности по перевозке пассажиров ИП Мурзагалиевым Р.С. по регулярному маршруту № 1 "п. Трубный - с. Шагано-Кондаковка" автотранспортным средством ГАЗ 322132 г/н Х287ЕЕ30, под управлением водителя Ажгалиева А.Г. осуществление перевозки пассажиров в количестве 5 человек в отсутствии путевого листа на 11.09.2012 г. с отметками о прохождении водителем предрейсового медосмотра и проведения предрейсового техосмотра автотранспортного средства. Тем самым были нарушены:
- ст. 20, ст. 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995. № 196-ФЗ;
- п. 2.3.7, п.2.5.4, п. 2.6.5 "Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автотранспорте", утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994. № 15;
- п. 2.2, п/п 2.3.6 "Положения об обеспечении перевозок пассажиров автобусами", утвержденного приказом Министерства транспорта РФ № 2 от 08.01.97;
С учетом изложенного, нарушение указанных выше нормативных правовых актов, свидетельствует об осуществлении перевозок пассажиров предпринимателем Мурзагалиевым Р.С. с нарушением лицензионных требований, согласно п.п. г, п.п. з п. 4 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 г. № 280.
08.10.2012 года государственным инспектором ОАТН и КМАП Утралиевым Д.М. был составлен протокол № 120898 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статье 3 Федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
При изложенных обстоятельствах, суд считает, что индивидуальным предпринимателем Мурзагалиевым Р.С. при осуществлении пассажирских перевозок допущено правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), что подтверждается материалами административного производства, и он подлежит административной ответственности, поскольку осуществление перевозки пассажиров с указанными нарушениями лицензионных требований создает угрозу причинения вреда участникам дорожного движения.
Учитывая, что административным органом не представлено сведений, что предприниматель ранее привлекался к административной ответственности за аналогичное правонарушение, суд в соответствии со статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считает возможным назначить административное наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, 12.11.1969 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░: 416170, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░░░, ░░.░░░░░░, ░.12, ░░░ 300200833255 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 14.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 3.000 ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░)
░░░ 106 1 16 90050 05 6000 140
░░░░░ 12401000000
░░░ 3015088187
░░░ 301501001
░░░░ № 40101810400000010009.
░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: http://astrahan.arbitr.ru.
░░░░░
░.░. ░░░░░░░