Дело №2а-516 /2016 года
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
с. Маджалис 17 ноября 2016 года
Кайтагский районный суд Республики Дагестан в составе:
председательствующего – судьи Мирзаева М.С.
при секретаре – Мурадхановой А.М.,
с участием:
административного истца – представителя ТО Управления
Роспотребнадзора по РД в <адрес> – ФИО4,
административного ответчика - начальника МУП УЖКХ МР «ФИО8
ФИО8» - ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> к МУП УЖКХ МР «<адрес>» о признании незаконными бездействие МУП УЖКХ МР «<адрес>», выразившееся в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства, установленных ст.19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О водоснабжении и водоотведении,
УСТАНОВИЛ:
ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением к МУП «УЖКХ» МО <адрес> РД с исковыми требованиями:
1.Признать незаконным бездействие МУП УЖКХ МО «<адрес>», выразившееся в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства, установленных ст.19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О водоснабжении и водоотведении, а именно:
-отсутствие санитарно-эпидемилогических заключений о соответствии санитарным правилам и нормам на источники водоснабжения;
-отсутствие проектов зон санитарной охраны питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
- отсутствие программы производственного контроля, за соблюдением санитарных правил и договоров с аккредитованной лабораторией, на исследования воды по населенным пунктам;
-отсутствие медицинских осмотров профессионального гигиенического обучения работников;
- отсутствие плана мероприятий по приведению качества питьевой воды на территории района в соответствие с установленными требованиями;
- отсутствие схем водоснабжения населенных пунктов;
- отсутствие технического задания и инвестиционной программы;
- отсутствии ревизии, ремонта водопроводных сетей и сооружений с последующей их промывкой и дезинфекцией в населенных пунктах содержащих микробное загрязнение питьевой воды;
2. Обязать МУП УЖКХ МР «<адрес>» РД:
-получить в установленном порядке санитарно-эпидемилогические заключения о соответствии санитарным нормам и правилам на источники водоснабжения <адрес>;
-разработать в соответствии с санитарным законодательствами проекты зон санитарной охраны питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населенных пунктов <адрес>;
-разработать программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических мероприятий на всех водоисточниках и водопроводах питьевого водоснабжения населенных пунктов <адрес>, представить их на согласование в органы Госсанэпиднадзора и осуществлять в соответствии с ними производственный лабораторный контроль за качеством воды водоисточников, водопроводной воды, воды в распределительной сети водоснабжения;
-обеспечить проведение обязательных медицинских осмотров и профессионального гигиенического обучения работников, обслуживающих водопроводы питьевого водоснабжения;
-утвердить и согласовать с ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> план и мероприятий по приведению качества питьевой воды на территории <адрес> в соответствие с установленными требованиями (п.п. 37, 39 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №; ст.ст. 23., 24 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении»; п. 15 «д» Приказа Минстроя России № от ДД.ММ.ГГГГ;
-разработать и утвердить схемы водоснабжения на территории <адрес>;
- утвердить техническое задание для разработки инвестиционной программы по водоснабжению населенных пунктов;
-пересмотреть количество водоисточников и водопроводов, не включенных в схему водоснабжения <адрес>, в том числе являющихся бесхозными и включение в границы эксплуатационной ответственности гарантирующей организации, взятие на баланс и осуществление их эксплуатации;
-разработать и согласовать инвестиционную программу на основании утвержденного и согласованного с органами Роспотребнадзора по РД плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями;
-довести до сведения потребителей в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом решение суда;
-проведение ревизии, ремонта водопроводных сетей и сооружений с последующей их промывкой и дезинфекцией в населенных пунктах с микробным загрязнением питьевой воды.
Мотивируя требования указал, что ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> проведены проверки по исполнению ФЗ-416 «О водоснабжении и водоотведении» на территории <адрес>. В сентябре 2015 года внеплановая проверка проведена в отношении МУП УЖКХ МО «ФИО10», ДД.ММ.ГГГГ по выполнению предписания МУП УЖКХ. В связи со сменой начальника МУП ЖКХ в декабре 2015 года внеплановая проверка по выполнению предписаний была перенесена на март 2016 года. После чего начальником МУП УЖКХ МО «<адрес>» ФИО3 было направлено в ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> письмо о перенесении сроков исполнения предписания до ДД.ММ.ГГГГ. В связи с чем, предписание было продлено до ДД.ММ.ГГГГ. В ходе внеплановой проверки в сентябре 2015 года в отношении МУП «УЖКХ» МО «<адрес>», как гарантирующей организации по водоснабжению (ст. 12. ФЗ-416) на территории <адрес>, установлено, что источники питьевого водоснабжения на территории района используются в целях питьевого водоснабжения без санитарноэпидемического заключения о соответствии санитарным правилам, в нарушение ч.З. ст. 18 Федерального закона « О санитарно - эпидемиологическом благополучия населения» от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ. Источник питьевого водоснабжения на территории <адрес> не имеют проектов зоны санитарной охраны, что является нарушением п.п. 1.4, 1.6 санитарных правил СаНПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого водоснабжения». Отсутствует утвержденная схема водоснабжения сел, не разработан проект схемы водоснабжения населенных пунктов <адрес>, в нарушении ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ, №416-ФЗ «О водоснабжении й водоотведении» Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения».
Не представлены медицинские книжки на работников, обслуживающих сельские водопроводы, не прошли гигиеническое обучение в установленном порядке, не прошли аттестацию по профессионально -гигиенической подготовке, нет согласованной с ЦРБ графика прохождения работниками обязательных медосмотров в нарушение ст. 34 Федерального закона «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ, Приказ М3 РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О профессионально гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц».
Не разработана Программа производственного контроля качества питьевой воды <адрес> и не согласована с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль, не проводятся лабораторные исследования за качеством питьевой воды, подаваемой населению, отсутствуют договора на проведения лабораторных исследований с аккредитованной организацией в нарушение п.4. ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.3.ст.23. п.п.1,2,3,4 ст.25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведения, п.4.1 (а) санитарных правил к СП 1.1. 1058-01 «организация производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий.
По данным нарушениям составлен протокол об административном правонарушении в отношении МУП УЖКХ <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ по ст.6.5 на юридическое лицо, №ют ДД.ММ.ГГГГ по ст.6.3 на юридическое лицо. Дано предписание № от ДД.ММ.ГГГГ года. По не исполнению предписания составлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и юридическое лицо привлечено к административной ответственности.
Также по поручению Управления Роспотребнадзора по РД главе МО «<адрес>» было направлено уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ. со сроками исполнения до ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ. К указанным срокам, указанные пункты в уведомлении не исполнены, в связи с чем, был составлен протокол в отношении МУП УЖКХ МО «<адрес>» по ст. 19.7 КоАП РФ от ДД.ММ.ГГГГ. и направлен для ознакомления начальнику МУП УЖКХ МО «<адрес>».
Не смотря на неоднократные привлечения к административной ответственности МУП УЖКХ МО «<адрес>» не принимает меры по приведению качества питьевой воды на территории <адрес> в соответствие санитарным нормам и правилам.
Данные нарушения могут привести к массовым инфекционным заболеваниям, нарушению прав и законный интересов неопределенного круга лиц.
При проведении внеплановой проверки в сентябре 2015 года МУП УЖКХ МО «<адрес>» в ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> поступили результаты исследования водопроводной воды из <адрес>, Мижигли, <адрес>. Рассмотрев результаты лабораторного обследования водопроводов выше указанных сел на бактериологическое исследование обнаружено, что в данных населенных пунктах, осуществляется подача воды, несоответствующая требованиям СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода» по бактериологическим показателям (загрязнение воды по микробиологическим показателям), что является нарушением требований п. 2.2, 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 (Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», ст. 19 ФЗ № от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения».
Все вышеперечисленное может привести к вспышке заболеваемости кишечными инфекциями может повлечь за собой дальнейшее распространение инфекционных заболеваний среди населения <адрес>, связанных с водным фактором передачи инфекции.
Постановлением Главы МО «<адрес>» в конце 2015 года, после внесения изменений в Устав МО, функции водоснабжения были переданы от сельских поселений в МО района и была определена гарантирующая организация в лице МУМ УЖКХ МО «<адрес>». В соответствии со статьей 6. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ (ред. отДД.ММ.ГГГГ) "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления в сфере водоснабжения относятся организация водоснабжения населения. Согласно л. 1.1 выше указанной статьи, полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
Принимая во внимание вышеизложенное просит удовлетворить требования.
В судебном заседании представитель ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> ФИО4, по доверенности поддержал исковые требования и просит суд их удовлетворить по изложенным основаниям. При этом, с учетом доводов административного ответчика об исполнении в части предъявленных требований, представитель административного истца изложил требования в следующей редакции:
1.Признать незаконным бездействие МУП УЖКХ МО «<адрес>» РД, выразившееся в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства, установленных ст. 19. Федерального закона «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03. 1999г. №52-ФЗ и Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О водоснабжении и водоотведении" а именно:
-отсутствии санитарно-эпидемилогических заключений о соответствии санитарным правилам и нормам на источники водоснабжения;
-отсутствии проектов зон санитарной охраны питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
2. Обязать МУП УЖКХ МР «<адрес>» РД:
--получить в установленном порядке санитарно-эпидемилогические заключения о соответствии санитарным нормам и правилам на источники водоснабжения <адрес>;
-разработать в соответствии с санитарным законодательствами проекты зон санитарной охраны питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населенных пунктов <адрес>;
-разработать и утвердить схемы водоснабжения на территории <адрес> по мере передачи указанных объектов в МУП УЖКХ МР «<адрес>»;
- утвердить техническое задание для разработки инвестиционной программы по водоснабжению населенных пунктов по мере передачи указанных объектов в МУП УЖКХ МР «<адрес>»;
В судебном заседании начальник МУП УЖКХ МР «<адрес>» - ФИО5 признал требования административного истца, в уточненном виде, в новой редакции, просил суд их удовлетворить. При этом пояснил, что он начальником данной организации непродолжительное время, требования Роспотребнадзора обоснованны, на что имеются объективные и субъективные причины, в частности вопрос касается отсутствия должного финансирования для разрешения поставленных задач и требований. Вместе с тем им мобилизованы все имеющиеся возможности и потенциал МУП для устранения выявленных несоответствий требованиям действующего законодательства по организации водоснабжения населения района.
Изучив материалы дела, выслушав пояснение сторон, оценив в совокупности представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 132 Конституции РФ органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Согласно ч.1 ст.218 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 21-ФЗ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями.
Согласно ст.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся:
1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации;
3) согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
4) утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов;
5) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;
6) согласование инвестиционных программ;
7) согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - план снижения сбросов);
8) принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
(в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 318-ФЗ)
9) заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
10) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.
Согласно л. 1.1 выше указанной статьи, полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
В соответствии ч.З ст14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территории, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи). Согласно ч.4 ст14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" иные вопросы местного значения, йредусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
В соответствии с Постановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей.
В соответствии с п.п 2 п.1 ст. 51 Федерального закона «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» 30.03. 1999г №52-ФЗ главные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьями 50 настоящего Федерального закона, наделяются полномочиями предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства.
Как следует из материалов дела и установлено судом, что ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> проведены проверки по исполнению ФЗ-416 «О водоснабжении и водоотведении» на территории <адрес>. В сентябре 2015 года внеплановая проверка проведена в отношении МУП УЖКХ МО «ФИО11», по выполнению предписания МУП УЖКХ. В ходе внеплановой проверки в сентябре 2015 года в отношении МУП «УЖКХ» МО «<адрес>», как гарантирующей организации по водоснабжению (ст. 12. ФЗ-416) на территории <адрес>, установлено, что источники питьевого водоснабжения на территории района используются в целях питьевого водоснабжения без санитарноэпидемического заключения о соответствии санитарным правилам, в нарушение ч.З. ст. 18 Федерального закона « О санитарно - эпидемиологическом благополучия населения» от 30.03. 1999 года №52-ФЗ.
Источник питьевого водоснабжения на территории <адрес> не имеют проектов зоны санитарной охраны, что является нарушением п.п. 1.4, 1.6 санитарных правил СаНПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого водоснабжения».
Отсутствует утвержденная схема водоснабжения сел, не разработан проект схемы водоснабжения населенных пунктов <адрес>, в нарушении ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» Постановления Правительства РФ от 5 сентября 201З года № « Об утверждении Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения».
Не разработана Программа производственного контроля качества питьевой воды <адрес> и не согласована с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль, не проводятся лабораторные исследования за качеством питьевой воды, подаваемой населению, отсутствуют договора на проведения лабораторных исследований с аккредитованной организацией в нарушение п.4. ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.3.ст.23. п.п.1,2,3,4 ст.25 Федерального закона от 07.12.2011г №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведения, п.4.1 (а) санитарных правил к СП 1.1. 1058-01 «организация производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий.
По данным нарушениям составлен протокол об административном правонарушении в отношении МУП УЖКХ <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ по ст.6.5 на юридическое лицо, №ют ДД.ММ.ГГГГ по ст.6.3 на юридическое лицо. Дано предписание № от ДД.ММ.ГГГГ года. По не исполнению предписания составлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, данное юридическое лицо привлечено к административной ответственности.
Данные нарушения могут привести к массовым инфекционным заболеваниям, нарушению прав и законный интересов неопределенного круга лиц.
При проведении внеплановой проверки в сентябре 2015 года МУП УЖКХ МО «<адрес>» в ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> поступили результаты исследования водопроводной воды из <адрес>, Мижигли, <адрес>. Рассмотрев результаты лабораторного обследования водопроводов выше указанных сел на бактериологическое исследование обнаружено, что в данных населенных пунктах, осуществляется подача воды, несоответствующая требованиям СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода» по бактериологическим показателям (загрязнение воды по микробиологическим показателям), что является нарушением требований п. 2.2, 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 (Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», ст. 19 ФЗ № от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения».
Все вышеперечисленное может привести к вспышке заболеваемости кишечными инфекциями может повлечь за собой дальнейшее распространение инфекционных заболеваний среди населения <адрес>, связанных с водным фактором передачи инфекции.
На основании изложенного, суд приходит к выводу об обоснованности и правомерности, предъявленных требований.
Постановлением Главы МО «<адрес>» в конце 2015 года, после внесения изменений в Устав МО, функции водоснабжения были переданы от сельских поселений в МО района и была определена гарантирующая организация в лице МУМ УЖКХ МО «<адрес>». В соответствии со статьей 6. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ (ред. отДД.ММ.ГГГГ) "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления в сфере водоснабжения относятся организация водоснабжения населения. Согласно л. 1.1 выше указанной статьи, полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
Руководствуясь ч.1 ст. 157 КАС РФ административный ответчик признал заявление административного истца в уточненном виде.
При этом суд были разъяснены последствия признания административного иска по данной категории административных дел.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований, уточненном виде, изложенные в новой редакции.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 27 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> удовлетворить.
Признать незаконным бездействие МУП УЖКХ МО «<адрес>», выразившееся в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства, установленных ст. 19. Федерального закона «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03. 1999г. №52-ФЗ и Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О водоснабжении и водоотведении" а именно:
-отсутствии санитарно-эпидемилогических заключений о соответствии санитарным правилам и нормам на источники водоснабжения;
-отсутствии проектов зон санитарной охраны питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
Обязать МУП УЖКХ МР «<адрес>»:
-получить в установленном порядке санитарно-эпидемилогические заключения о соответствии санитарным нормам и правилам на источники водоснабжения <адрес>;
-разработать в соответствии с санитарным законодательствами проекты зон санитарной охраны питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населенных пунктов <адрес>;
-разработать и утвердить схемы водоснабжения на территории <адрес> по мере передачи указанных объектов в МУП УЖКХ МР «<адрес>»;
-утвердить техническое задание для разработки инвестиционной программы по водоснабжению населенных пунктов по мере передачи указанных объектов в МУП УЖКХ МР «<адрес>»;
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд РД в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.
Председательствующий