Решение по делу № 2-28/2016 ~ М-28/2016 от 11.01.2016

 Дело –28/2016

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

27 января 2016 года          г. Завитинск

Завитинский районный суд Амурской области в составе:

Председательствующего судьи Хробуст Н.О.,

При секретаре Аксёновой Н.Е.,

С участием старшего помощника прокурора Завитинского района Бондарь Т.С.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Завитинского района Амурской области в интересах Российской Федерации к Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Завитинского района Амурской области о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование и пеней за второй и третий кварталы 2015 года,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Завитинского района Амурской области в интересах Российской Федерации обратился в Завитинский районный суд Амурской области с указанными исковыми требованиями к ответчику, в обоснование указав, что ч. 1 ст. 39 Конституции РФ закреплено гарантируемое государством право каждого на социальное обеспечение по возрасту в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Гарантированное государством социальное обеспечение осуществляется за счет средств бюджета Пенсионного фонда РФ. Частью 1 ст. 41 Конституции РФ закреплено право каждого на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 15.12.2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» Пенсионный фонд является страховщиком, осуществляющим обязательное пенсионное страхование в РФ. Пенсионный фонд РФ (государственное учреждение) и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательственного пенсионного страхования в РФ, в которой нижестоящие органы подчинены вышестоящим. Согласно ст. 17 указанного Федерального закона бюджет Пенсионного фонда РФ формируется в том числе за счет страховых взносов, сумм пеней и иных финансовых санкций. В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона от 15.12.2001 года № 167-ФЗ страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный бюджет. На основании п. 2 ст. 24 названного Федерального закона страхователи ежемесячно производят исчисление суммы авансовых платежей по страховым взносам, исходя из базы для начисления страховых взносов, исчисленной с начала расчетного периода и тарифа страхового взноса, предусмотренного ст. 22 Федерального закона от 15.12.2001 года № 167-ФЗ. Уплата сумм авансовых платежей производится ежемесячно в срок, установленный для получения в банке средств на оплату труда за истекший месяц или в день перечисления денежных средств на оплату труда со счетов страхователя на счета работников, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который начисляется авансовый платеж по страховым взносам. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Завитинского района Амурской области зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ, ОГРН . Страхователь зарегистрирован в отделе ПФР в Завитинском районе ДД.ММ.ГГГГ. Ответчик не уплачивает своевременно и в полном объеме страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование. Исходя из расчета по страховым взносам и пеням, задолженность за второй и третий кварталы 2015 года составила 656885 рублей 17 копеек, в том числе задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование – 649504 рубля 65 копеек (из них на страховую часть трудовой пенсии 527273 рубля 17 копеек, в ФФОМС 122231 рубль 48 копеек), задолженность по пеням за второй и третий кварталы 2015 года – 7380 рублей 52 копейки (из них на страховую часть трудовой пенсии 5991 рубль 57 копеек, в ФФОМС 1388 рублей 95 копеек). Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ. В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонда обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» ответчику были направлены требования об уплате страховых взносов и пеней за второй и третий кварталы 2015 года от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, однако денежные средства в бюджет ПФР РФ и ФФОМС в полном объеме перечислены не были. В силу ст. 22 Федерального закона № 326-ФЗ от 29.11.2010 года «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» обязанность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование работающего населения и отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) указанных страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение порядка их уплаты, устанавливаются Федеральным законом от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования». Территориальные органы Пенсионного фонда РФ представляют сведения об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в территориальные фонды в порядке, определяемом соглашением об информационном обмене между Пенсионным фондом РФ и Федеральным фондом. В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» право на трудовую пенсию имеют граждане РФ, застрахованные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В силу ч. 2 ст.7 Федерального закона «О трудовых пенсиях» трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа. В соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона от 15.12.2001 года № 167-ФЗ средства бюджета Пенсионного фонда РФ являются федеральной собственностью. Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 10.07.2007 года № 9-П «По делу о проверке конституционности п. 1 ст. 10 и п. 2 ст. 13 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и абзаца третьего п. 7 Правил учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал, в связи с запросами Верховного Суда РФ и Учалинского районного суда Республики Башкортостан и жалобами граждан А.В. Докулина, А.С. Муратова и Т.В. Шестаковой» впредь до установления законодателем соответствующего правового регулирования – исходя из принципа непосредственного действия Конституции РФ и с учетом особенностей отношений между государством и Пенсионным фондом РФ и между государством, страхователями и застрахованными лицами – право застрахованных лиц, работавших по трудовому договору, на получение трудовой пенсии с учетом предшествовавшей ее назначению (перерасчету) трудовой деятельности при неуплате или ненадлежащей уплате их страхователями (работодателями) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ должно обеспечиваться государством в порядке исполнения за страхователя обязанности по перечислению Пенсионному фонду РФ необходимых средств в пользу тех застрахованных лиц, которым назначается трудовая пенсия (производится ее перерасчет), за счет средств федерального бюджета. Следовательно, неуплата ответчиком задолженности по страховым взносам за второй и третий кварталы 2015 года приводит к нарушению интересов РФ в части соблюдения конституционных прав граждан на своевременное и полное пенсионное обеспечение и необходимую медицинскую помощь (ст.ст. 39, 41 Конституции РФ) и наносит существенный вред средствам Пенсионного фонда РФ, Фонда обязательного медицинского страхования РФ как федеральной собственности. Указанные обстоятельства предоставляют прокурору право обратиться в суд с соответствующими требованиями.

На основании изложенного, прокурор Завитинского района Амурской области просил суд взыскать с Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Завитинского района Амурской области в пользу Государственного учреждения – управления Пенсионного фонда РФ в г. Райчихинске Амурской области задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование и пени за второй и третий кварталы 2015 года в общей сумме 656885 рублей 17 копеек.

В судебном заседании старший помощник прокурора Завитинского района Амурской области Бондарь Т.С. поддержала заявленные исковые требования, настаивала на их удовлетворении, привела доводы, аналогичные изложенным в исковом заявлении.

В судебное заседание не явились представитель ответчика - Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Завитинского района Амурской области, представители Государственного учреждения – управления Пенсионного фонда РФ в г. Райчихинске, Отдела ПФР в Завитинском районе, Финансового отдела администрации Завитинского района Амурской области, администрации Завитинского района Амурской области, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения гражданского дела, имеются ходатайства о рассмотрении гражданского дела без участия представителей Отдела ПФР в Завитинском районе, Финансового отдела администрации Завитинского района Амурской области. При данных обстоятельствах на основании ст. 167 ГПК РФ гражданское дело рассмотрено судом в отсутствие неявившихся представителя ответчика - Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Завитинского района Амурской области, представителей Государственного учреждения – управления Пенсионного фонда РФ в г. Райчихинске, Отдела ПФР в Завитинском районе, Финансового отдела администрации Завитинского района Амурской области, администрации Завитинского района Амурской области.

При этом возражений на исковые требования прокурора Завитинского района Амурской области от ответчика - Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Завитинского района Амурской области в адрес суда не поступило.

Согласно представленному письменному отзыву Отдел ПФР в Завитинском районе поддерживает исковые требования прокурора Завитинского района Амурской области в полном объеме.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы гражданского дела, суд пришел к следующим выводам.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (ч.1 ст. 1).

Согласно п.п. «а» п. 1 ч. 1 ст. 5 указанного Федерального закона плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в том числе организации, под которыми согласно п. 1 ст. 2 для целей настоящего Федерального закона понимаются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации.

В силу п.1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 15.12.2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе организации.

Согласно п.п. «а» п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 29.11.2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» страхователями для работающих граждан, указанных в пунктах 1 - 4 статьи 10 настоящего Федерального закона, являются лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в том числе организации.

На основании ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 24.07.2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 данного Федерального закона в целях проведения контроля за уплатой страховых взносов органы контроля за уплатой страховых взносов осуществляют учет плательщиков страховых взносов на основании данных об их учете (регистрации) в качестве страхователей.

В силу ч. 1 ст. 7, ч. 1 ст. 8 указанного Федерального закона объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона). Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

База для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.ч. 1-2 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.

Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам определен ст. 15 названного нормативного правового акта, ч.ч. 4, 5 которой установлено, что в течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей. Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

При этом в силу ч.ч. 1-2, п. 1 ч. 4 ст. 18 указанного Федерального закона плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

С организации, которой открыт лицевой счет, взыскание недоимки по страховым взносам производится в судебном порядке.

Согласно ч. 12 ст. 18 данного Федерального закона правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении пеней и штрафов.

В соответствии с ч.ч. 1-3, 5-6, 8 ст. 25 Федерального закона от 24.07.2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств плательщика страховых взносов на счетах в банке, а также за счет иного имущества плательщика страховых взносов в порядке, предусмотренном для взыскания недоимки по страховым взносам.

Согласно ч.ч. 1-2, 5 ст. 22 указанного Федерального закона требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.

Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи.

Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.

Из материалов гражданского дела усматривается, что Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Завитинского района Амурской области зарегистрировано в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ, основной государственный регистрационный , с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете в налоговом органе - Межрайонной ИФНС России № 2 по Амурской области, является действующим юридическим лицом, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.

В соответствии с п.п. «а» п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Завитинского района Амурской области является плательщиком страховых взносов, в качестве страхователя зарегистрировано в ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Райчихинске Амурской области ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе производства по делу установлено, что поскольку ответчиком своевременно и в полном объеме не была исполнена обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за второй и третий кварталы 2015 года, ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Райчихинске Амурской области были начислены пени в соответствии с требованиями ст. 25 Федерального закона от 24.07.2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», в адрес ответчика направлены требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Однако, как установлено в ходе производства по делу, сумма задолженности по страховым взносам и пеням ответчиком до настоящего времени в полном объеме не погашена.

Согласно акту сверки задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и пени за второй и третий кварталы 2015 года по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ГУ – Управления ПФР в г. Райчихинске отдела ПФР в Завитинском районе и Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Завитинского района Амурской области, общая сумма задолженности ответчика за второй и третий кварталы 2015 года по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 656885 рублей 17 копеек, в том числе задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование – 649504 рубля 65 копеек (из них на страховую часть трудовой пенсии 527273 рубля 17 копеек, в ФФОМС 122231 рубль 48 копеек), задолженность по пеням – 7380 рублей 52 копейки (из них на страховую часть трудовой пенсии 5991 рубль 57 копеек, в ФФОМС 1388 рублей 95 копеек).

Допустимых доказательств, с достоверностью свидетельствующих об уплате указанной задолженности полностью либо в части, в нарушение ст. 56 ГПК РФ суду ответчиком не представлено. Оснований для освобождения ответчика от уплаты пени не имеется. Размер задолженности по страховым взносам и пеням за второй и третий кварталы 2015 года подтверждается актом сверки, не оспаривался в ходе производства по делу ответчиком. При этом недостаточность финансирования ответчика на соответствующие цели за счет бюджетных средств сама по себе не освобождает ответчика от законодательно возложенной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, а также от ответственности за несвоевременное исполнение данной обязанности.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 15.12.2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» средства бюджета Пенсионного фонда являются федеральной собственностью.

В силу п. 1 Положения о Пенсионном фонде РФ, утвержденным Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 года (с изменениями от 24.12.1993 года и от 05.05.1997 года) Пенсионный фонд России является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии законодательством Российской Федерации и этим положением, денежные средства которого, в соответствии с п. 2 данного Положения находятся в государственной собственности РФ.

Поскольку взыскание страховых взносов и пеней производится в пользу Пенсионного фонда РФ, реализующего государственную политику в сфере социального обеспечения граждан, учитывая, что собственником средств, направляемых в Пенсионный фонд РФ, является государство, суд приходит к выводу, что на основании ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с соответствующими требованиями в защиту его нарушенных имущественных и иных прав и законных интересов.

На основании изложенного, суд полагает обоснованными и подлежащими удовлетворению требования прокурора Завитинского района о взыскании с Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Завитинского района Амурской области в пользу Государственного учреждения – управления Пенсионного фонда РФ в г. Райчихинске Амурской области задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за второй и третий кварталы 2015 года в сумме 649504 рубля 65 копеек, пеней за второй и третий кварталы 2015 года в сумме 7380 рублей 52 копейки, а всего 656885 рублей 17 копеек.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    Взыскать с Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Завитинского района Амурской области (место нахождения: 676870, <адрес>, дата регистрации в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ, ОГРН , ИНН ) в пользу Государственного учреждения – управления Пенсионного фонда РФ в г. Райчихинске Амурской области задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за второй и третий кварталы 2015 года в сумме 649504 рубля 65 копеек, пени за несвоевременную уплату страховых взносов за второй и третий кварталы 2015 года в сумме 7380 рублей 52 копейки, а всего 656885 рублей 17 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Завитинский районный суд в течение одного месяца.

Председательствующий:     

2-28/2016 ~ М-28/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ГУ УПФ РФ
Прокурор Завитинского района
Ответчики
МБОУ ДОД ДЮСШ Завитинского района
Другие
Фин отдел Завитинского района
ПФ РФ в лице отдела ПФР в Завитинском районе
Суд
Завитинский районный суд
Судья
Хробуст Наталья Олеговна
11.01.2016[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.01.2016[И] Передача материалов судье
13.01.2016[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.01.2016[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2016[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.01.2016[И] Судебное заседание
27.01.2016[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.02.2016[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее