Дело № 2-350/2013
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Дубовка 27 марта 2013 года
Дубовский районный суд Волгоградской области
в составе: председательствующего судьи Ускова Г.В., единолично,
при секретаре Костине П.А.,
с участием заявителя Черкасова Н.А.,
представителя заинтересованных лиц: администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, Дубовской районной Думы Ильяшенко Г.В., доверенность от ДД.ММ.ГГГГ №, доверенность от ДД.ММ.ГГГГ №,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Черкасова Николая Александровича о признании решения Дубовской районной Думы незаконными,
УСТАНОВИЛ:
Черкасов Н.А. обратился в суд с заявлением о признании незаконными решения Дубовской районной Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в решение Дубовской районной Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Дубовского муниципального района Волгоградской области».
В обоснование требований в заявлении указано, что заявитель Черкасов Н.А. в 1996 году был избран депутатом Дубовской районной Думы и в период с 1996 года по 2000 год являлся председателем Дубовской районной Думы. С 1996 года по март 1998 год являлся председателем, совмещая эти обязанности с основной работой. С 20 марта 1998 года по 2000 года являлся председателем Дубовской районной Думы на освобождённой основе.
Решением Дубовской районной Думы № от ДД.ММ.ГГГГ было утверждено Положение «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Дубовского муниципального района Волгоградской области». В соответствии со статьей 2 пункт 2 вышеуказанного Положения право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие муниципальные должности Дубовского муниципального района Волгоградской области
Пунктом 2 ст. 4 вышеуказанного Положения установлено: «Лицам, замещавшим муниципальные должности Дубовского муниципального района Волгоградской области, пенсия за выслугу лет назначается при условии замещения муниципальной должности на постоянной основе не менее одного года и освобождения от должности в связи с прекращением полномочий. Согласно данной норме ему было предоставлено право на пенсию за выслугу лет.
По достижению Черкасовым Н.А. возраста 60 лет, с целью реализации права на пенсию за выслугу лет в январе 2013 года он обратился в Администрацию Дубовского муниципального района с устным заявлением, в котором просил разъяснить перечень документов, необходимых для обращения за назначением пенсии. Однако, ему была выдана на руки копия Решения Дубовской районной Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «0 внесении изменений в решение Дубовской районной Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Дубовского муниципального района Волгоградской области».
Данным Решением районной Думы были внесены изменения в вышеуказанное Положение, в частности в пп.1 п.1 указано: «пункт 2 ст. 4 дополнить абзацем следующего содержания: «лицам, замещавшим муниципальные должности Дубовского муниципального района, пенсия за выслугу лет назначается при условии, что прекращение полномочий имело место не ранее ДД.ММ.ГГГГ».
Решение Думы от ДД.ММ.ГГГГ № - пп.1 п.1 нарушает права Черкасова Н.А. на пенсию за выслугу лет как лица, замещавшего муниципальную должность в период с 1996 года по 2000 год.
Указанное решение противоречит Уставу Дубовского муниципального района, который гарантирует право на пенсионное обеспечение за выслугу лет всем лицам, замещавшим муниципальные должности Дубовского района Волгоградской области.
В статье 23 Федерального Закона РФ №25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» определены гарантии, предоставляемые муниципальным служащим, в том числе и право на пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей.
Право на пенсионное обеспечение за выслугу лет было также закреплено в числе гарантий муниципального служащего и в ранее действовавшем ФЗ №8-ФЗ от 08.01.1998г. «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».
Вышеуказанные законодательные акты не содержат никаких ограничений для предоставления указанной гарантии в зависимости от даты прекращений полномочий муниципального служащего.
Федеральные законы имеют высшую юридическую силу по отношению к законодательным актам органов местного самоуправления и должны неукоснительно соблюдаться.
В судебном заседании заявитель Черкасов Н.А. требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении.
Представитель заинтересованных лиц: администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, Дубовской районной Думы Ильяшенко Г.В., возражая против заявленного требования и пояснила суду, что социальное обеспечение, в рамках которого реализуется право на получение пенсии, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации).
Соотносительность пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих не относится к числу принципов муниципальной службы, но одной из гарантий, установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для муниципальных служащих, является возможность получения пенсии за выслугу лет.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 23 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальному служащему гарантируются пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей.
Согласно статье 9.2. Закона Волгоградской области от 11.02.2008 «1626- ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области» условия предоставления права па пенсию за выслугу лет муниципальным служащим определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Финансирование пенсий за выслугу лет муниципальным служащим осуществляется за счет средств местных бюджетов»,
В соответствии с пунктом 12 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации» на муниципальных служащих, так же, как и государственных служащих субъектов Российской Федерации, распространяется действие пенсионного законодательства, а в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и пунктом 5 статьи 1 Федерального закона от 17 декабря 2001 года «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.
В законе Волгоградской области от 02.12.2008 N 1791-ОД "О гарантиях осуществления полномочий депутата и выборного должностного лица местного самоуправления в Волгоградской области" предусмотрены гарантии, предоставляемые депутату и выборному должностному лицу местного самоуправления, которые могут гарантироваться уставом муниципального образования за счет средств местного бюджета.
Так согласно п. 5 ст. 1 указанного Закона уставом муниципального образования депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления (далее также - выборное должностное лицо), замещающему должность на постоянной основе, за счет средств местного бюджета могут гарантироваться пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семей в случае смерти депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, наступившей в связи с осуществлением полномочий.
Согласно ст. 11 указанного выше Закона депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, замешавшему должность на постоянной основе, может быть установлена пенсия за выслугу лет муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования.
Принимая во внимание то, что каких либо отсылочных норм к законодательству о государственной гражданской службе по определению условий предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальному служащему и лицу, замещающему муниципальную должность, законодательство о муниципальной службе не устанавливает, и, учитывая, что, согласно ст. 42 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовое регулирование муниципальной службы осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами и согласно ст. 31 Бюджетного кодекса РФ органы местного самоуправления наделены правом самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, определять направление расходования средств местного бюджета и исполнять свои расходные обязательства за счет собственных доходов, исходя из возможностей бюджета, то, соответственно, окончательное решение вопросов, связанных с определением оснований для назначения, условий выплаты и порядка определения размеров пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальную должность, является компетенцией представительного органа соответствующего муниципального образования.
Реализуя предоставленные органам местного самоуправления полномочия, решением Дубовской районной Думы от ДД.ММ.ГГГГ № было утверждено Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Дубовского муниципального района Волгоградской области.
С учетом финансово-экономических возможностей Дубовского муниципального района Волгоградской области ДД.ММ.ГГГГ решением Дубовской районной Думы № в вышеуказанное положение были внесены изменения, касающиеся условий назначения пенсии за выслугу лет: 1) пункт 2 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания: «Лицам, замещавшим муниципальные должности Дубовского муниципального района, пенсия за выслугу лет назначается при условии, что прекращение полномочий имело место не ранее 01 января 2006 года». 2) абзац второй пункта 4 статьи 4 изложить в следующей редакции: «Граждане, уволенные с муниципальной службы Дубовского муниципального района Волгоградской области по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее трех лет непосредственно перед увольнением».
Определение круга лиц, имеющих право на дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет, и условий реализации данного права является дискреционным полномочием законодательных органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления.
Поскольку Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не относит вопрос установления пенсионного обеспечения за выслугу лет к вопросам местного значения муниципального района, органы местного самоуправления муниципального района вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Закона, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (статьи 16, 16.1).
Таким образом, органы местного самоуправления вправе установить пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, которым оно не установлено федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местных бюджетов в соответствии с законодательством.
Учитывая вышеизложенное и следующее:
ранее, в период замещения гр. Черкасовым должности председателя Дубовской районной Думы на постоянной основе в период с 1998 по 2000 годы <адрес> (утвержден Постановлением Дубовской районной Думы ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Устава района») не были предусмотрены гарантии депутатам и выборным должностным лицам в области дополнительного пенсионного обеспечения (ст. 23 );
с 1 января 2006 г. к осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приступили органы местного самоуправления Дубовского муниципального района на основании Устава Дубовского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Дубовской районной Думы Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ N №
- в действующий Устав Дубовского муниципального района Волгоградской области изменения в части гарантий, предоставляемых депутату Дубовской районной Думы и главе Дубовского муниципального района, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе были внесены в 2012 году решением Дубовской районной Думы Волгоградской обл. от ДД.ММ.ГГГГ N №
«Статья 39.1. Гарантии, предоставляемые депутату Дубовской районной Думы и главе Дубовского муниципального района, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе 1. Депутату Дубовской районной Думы и главе Дубовского муниципального района, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируются, том числе пенсионное обеспечение членов семей в случае смерти, наступившей в связи с осуществлением полномочий, а также, что при выплате пенсии за выслугу лет расходуются средства местного бюджета, и, учитывая, что пенсия за выслугу лет является дополнительным обеспечением к трудовой пенсии, в связи с чем при ее наличии, либо отсутствии, размер трудовой (базовой либо страховой части) пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», не снижается, поэтому право заявителя на пенсионное обеспечение, как оно предусмотрено статьей 39 Конституции Российской Федерации, не нарушается.
Выслушав заявителя Черкасова Н.А., представителя заинтересованных лиц: администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, Дубовской районной Думы Ильяшенко Г.В., исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения заявления по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
Согласно ст. 258 ГПК РФ, суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.
В силу п. 12 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 4, 5 ст. 1 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" порядок установления и порядок выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению за счет средств федерального бюджета регулируются Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". Отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций.
В соответствии с п. 4 ст. 7 ФЗ от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" условия предоставления права на пенсию государственным служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.
Вопросы пенсионного обеспечения депутата, выборного должностного лица местного самоуправления муниципальных служащих Волгоградской области определены ст. 11 Закон Волгоградской области от 02.12.2008 N 1791-ОД (ред. от 23.11.2012) "О гарантиях осуществления полномочий депутата и выборного должностного лица местного самоуправления в Волгоградской области", согласно которой депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, замешавшему должность на постоянной основе, может быть установлена пенсия за выслугу лет муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования.
Согласно ст. 9.2 Закона Волгоградской области от 11.02.2008 N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" условия предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Финансирование пенсий за выслугу лет муниципальным служащим осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Судом установлено, что согласно ч. 1 ст. 27 Устава Дубовского муниципального района Волгоградской области (принят решением Дубовской районной Думы Волгоградской обл. от ДД.ММ.ГГГГ N №) Дубовская районная Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Дубовского муниципального района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Дубовского муниципального района, решение об удалении главы Дубовского муниципального района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Дубовской районной Думы и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Дубовского муниципального района.
Статьей 39.1, введенной в Устав Дубовского муниципального района Волгоградской области решением Дубовской районной Думы от ДД.ММ.ГГГГ N №, предусмотрены гарантии, предоставляемые депутату районной Думы и главе муниципального района, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, согласно которой депутату Дубовской районной Думы и главе Дубовского муниципального района, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируются, том числе пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семей в случае смерти, наступившей в связи с осуществлением полномочий.
Заявитель Черкасов Н.А. 1950 года рождения достиг возраста, предусмотренного п. 1 ст. 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", для назначения ему пенсии по старости.
Из трудовой книжки следует, что ДД.ММ.ГГГГ Черкасов Н.А. был избран на должность председателя Дубовской районной Думы на освобожденной основе.
ДД.ММ.ГГГГ Черкасов Н.А. на основании решения районной Думы от ДД.ММ.ГГГГ № освобожден от занимаемой должности председателя Дубовской районной Думы в связи окончанием полномочий (л.д. 12).
Решением Дубовской районной Думы от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д. 19) утверждено Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Дубовского муниципального района Волгоградской области (л.д. 20-25).
В силу ст. 1 Положения муниципальные правовые акты о пенсионном обеспечении за выслугу лет состоят из настоящего Положения и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 указанного Положения пенсия за выслугу лет - ежемесячная денежная выплата за счет средств местного бюджета, назначаемая дополнительно к пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", право на получение которой определяется в соответствии с условиями, установленными настоящим Положением.
При таких обстоятельствах, по своей правовой природе указанная выплата является дополнительным обеспечением, предоставляемым за счет средств соответствующего бюджета.
Согласно ч. 2 ст. 4 указанного Положения лицам, замещавшим муниципальные должности Дубовского муниципального района Волгоградской области, пенсия за выслугу лет назначалась при условии замещения должности Дубовского муниципального района Волгоградской области на постоянной основе не менее одного года и освобождения от должности в связи с прекращением полномочий.
ДД.ММ.ГГГГ решением Дубовской районной Думы № ч. 2 ст. 4 вышеуказанного Положения внесены изменения, касающиеся условий назначения пенсии за выслугу лет:
1) пункт 2 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания: «Лицам, замещавшим муниципальные должности Дубовского муниципального района, пенсия за выслугу лет назначается при условии, что прекращение полномочий имело место не ранее 01 января 2006 года».
2) абзац второй пункта 4 статьи 4 изложить в следующей редакции: «Граждане, уволенные с муниципальной службы Дубовского муниципального района Волгоградской области по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее трех лет непосредственно перед увольнением» (л.д. 18).
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с 20 декабря 2012 года.
Таким образом, предусмотренное Положением право муниципального служащего на пенсию за выслугу лет в виде ежемесячной доплаты к государственной пенсии является дополнительной гарантией, установленной органом местного самоуправления за счет средств бюджета Дубовского муниципального района Волгоградской области.
Путем принятия оспариваемых норм Дубовская районная Дума реализовала свое право, предусмотренное статьями 31 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, самостоятельного определения направлений расходования средств своего бюджета и исполнения своих расходных обязательств за счет собственных доходов, исходя из возможностей бюджета и с учетом требований пункта 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", а также ст. 11 Закона Волгоградской области от 02.12.2008 N 1791-ОД (ред. от 23.11.2012) "О гарантиях осуществления полномочий депутата и выборного должностного лица местного самоуправления в Волгоградской области", ст. 9.2 Закона Волгоградской области от 11.02.2008 N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области".
Соответственно Дубовская районная Дума, действующая в рамках Устава Дубовского муниципального района, правомочна устанавливать собственное правовое регулирование условий назначения пенсии за выслугу лет в виде надбавки к государственной пенсии.
В связи с чем, довод Черкасова Н.А. о том, что оспариваемое решение Дубовской районной Думы противоречит Уставу Дубовского муниципального района Волгоградской области не состоятелен.
Довод Черкасова Н.А. о том, что оспариваемые изменения, нарушают его права на пенсию за выслугу лет не состоятелен.
Так, в период замещения Черкасовым Н.А. должности председателя Дубовской районной Думы на постоянной основе в период с 1998 по 2000 годы Уставом Дубовского района (утвержден Постановлением Дубовской районной Думы ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Устава района») (л.д. 63-92) не были предусмотрены гарантии депутатам и выборным должностным лицам в области дополнительного пенсионного обеспечения ( ст. 23 ).
И только с 1 января 2006 года к осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приступили органы местного самоуправления Дубовского муниципального района на основании Устава Дубовского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Дубовской районной Думы Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ N №.
В действующий Устав Дубовского муниципального района Волгоградской области изменения в части гарантий, предоставляемых депутату Дубовской районной Думы и главе Дубовского муниципального района, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе решением Дубовской районной Думы Волгоградской области от 03.08.2012 N 36/234 была введена статья 39.1, согласно которой депутату Дубовской районной Думы и главе Дубовского муниципального района, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируются, том числе пенсионное обеспечение членов семей в случае смерти, наступившей в связи с осуществлением полномочий (л.д. 26-62).
Кроме того, что при выплате пенсии за выслугу лет расходуются средства местного бюджета, и, учитывая, что пенсия за выслугу лет является дополнительным обеспечением к трудовой пенсии, в связи с чем при ее наличии, либо отсутствии, размер трудовой (базовой либо страховой части) пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», не снижается, поэтому право заявителя на пенсионное обеспечение, как оно предусмотрено статьей 39 Конституции Российской Федерации, не нарушается.
Таким образом, суд отказывает в удовлетворении заявления Черкасова А.Н. о признании незаконными решения Дубовской районной Думы от 20 декабря 2012 года 41/278 «О внесении изменений в решение Дубовской районной Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Дубовского муниципального района Волгоградской области», поскольку оспариваемое решение принято в соответствии с законом в пределах полномочий Дубовской районной Думы, при этом права Черкасова Н.А. не были нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199, 258 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
В удовлетворении требования Черкасова Николая Александровича о признании решения Дубовской районной Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в решение Дубовской районной Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Дубовского муниципального района Волгоградской области» незаконным отказать.
Решение в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Дубовский районный суд Волгоградской области.
Мотивированный текст решения изготовлен 01 апреля 2013 года.
Судья (подпись)
Копия верна
Судья Г.В. Усков