Решение от 21.08.2017 по делу № 9а-724/2017 от 04.08.2017

9а-724/2017

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отказе в принятии административного искового заявления в части

и о возвращении административного искового заявления

21 августа 2017 года                          г.Омск

Судья Центрального районного суда г. Омска М.М. Сафронов, рассмотрев материал по административному исковому заявлению ЧЕА к Администрации Азовского ННМР Омской области, Министерству строительства жилищно-коммунального комплекса Омской области о признании бездействий незаконными,

У С Т А Н О В И Л:

04.08.2017 ЧЕА обратилась в суд с иском к Администрации Азовского ННМР Омской области, Министерству строительства жилищно-коммунального комплекса Омской области о признании бездействий незаконными.

Просит суд признать бездействие Администрации Азовского ННМР Омской области и Министерства строительство и жилищно-коммунального комплекса Омской области, выраженное в неосуществлении действий по предоставлению сведений о территориальных зонах, в границах которой определяется уточняемый земельный участок с кадастровым номером в Управление Росреестра по Омской области.

Обязать Администрацию Азовского ННМР Омской области и Министерство строительство и жилищно-коммунального комплекса Омской области обеспечить предоставление сведений о территориальных зонах, в границах которой определяется уточняемый земельный участок с кадастровым номером 55:01:170505:147 в Управление Росреестра по Омской области.

Определением судьи от 07 августа 2017 года указанное административное исковое заявление было оставлено без движения в связи с необходимостью, в том числе, указать сведения о том, в чем конкретно заключается оспариваемое административным истцом бездействие административного ответчика Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняется данный орган).

Во исполнение определения об оставлении административного искового заявления без движения, представитель административного истца ТАГ. 17 августа 2017 года направил в суд заявление, поименованное как «Сопроводительное письмо во исполнение определения об оставлении административного искового заявления без движения».

В заявлении указывает, что 16 апреля 2015 года Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области проведена внеплановая проверка в отношении Администрации, по результатам которой были выявлены нарушения требований градостроительного законодательства, что явилось основанием для выдачи Администрации предписания. До настоящего времени предписание не исполнено, материалы по выявленным нарушениям не передавались в органы прокуратуры, каких-либо действий по контролю за исполнением предписания со стороны Министерства не предпринималось.

Полагает, что таким бездействием нарушены права административного истца, что создает препятствие государственному кадастровому учету земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка с кадастровым номером , принадлежащих истцу на праве собственности.

Рассмотрев административное исковое заявление, судья приходит к выводу о необходимости отказа в принятии данного заявления к производству суда в части требований ЧЕА к Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области о признании бездействий незаконными.

В силу пункта 3 ч. 1 ст. 128 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья отказывает в принятии административного искового заявления в случае, если из административного искового заявления об оспаривании нормативного правового акта, акта, содержащего разъяснения законодательства и обладающего нормативными свойствами, решения или действия (бездействия) не следует, что этими актом, решением или действием (бездействием) нарушаются либо иным образом затрагиваются права, свободы и законные интересы административного истца.

В административном исковом материале содержится никем не заверенная ксерокопия документа (без номера) от 16.04.2014, поименованного как предписание об устранении выявленных нарушений закнодательства в области градостроительной деятельности.

В тексте данного предписания указания на нарушение прав ЧЕА не содержится. Ей непосредственно это предписание также не адресовано.

По мнению судьи, из административного иска и представленных материалов не следует, что права, свободы и законные интересы административного истца (ЧЕА.) нарушаются либо иным образом затрагиваются вынесением указанного предписания в отношении Администрации Азовского ННМР Омской области, что, в силу изложенных выше правовых норм является основанием для отказа в принятии административного иска к производству.

Согласно ч. 1 ст. 22 КАС РФ административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 129 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья возвращает административное исковое заявление административному истцу в случае, если дело неподсудно данному суду.

Из текста административного искового заявления следует, что Администрация Азовского ННМР Омской области расположена по адресу: Омская область, Азовский район, с. Азово, ул. 1 Мая, д. 1.

Административный истец, оспаривающий принятое данным административным отвечтиком решение также проживает на терртории АННР Омской области.

Адреса места жительства административного истца и места нахожднеия административного отвечтика находятся вне территориальной юрисдикции Центрального районного суда г. Омска.

По правилам чч. 2 ст. 128, 129 КАС РФ судья возвращает из бюджета лицу, его уплатившему, государственную пошлину за обращение в суд.

Руководствуясь ст. 128, 129 КАС РФ, судья    

О П Р Е Д Е Л И Л:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (646088, ░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░░░░░, ░░. 40 ░░░ ░░░░░, ░. 39).

░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ 11.07.2017 ░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░».

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░     ░.░.░░░░░░░░

9а-724/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
Истцы
Чернышова Е.А.
Ответчики
Администрация Азовского ННР Омской области
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области
Другие
Управление Федеральной службы Государственной регистрации, Кадастра и картографии по Омской области
Суд
Центральный районный суд г. Омск
Дело на сайте суда
centralcourt.oms.sudrf.ru
04.08.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
04.08.2017[Адм.] Передача материалов судье
07.08.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
21.08.2017[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
21.08.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее