Решение по делу № 2а-629/2015 ~ М-677/2015 от 08.12.2015

Ульчский районный суд Хабаровского края

682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. Ленина, д. 56,

тел/факс: (42151) 5-25-69, E-mail: ulchsky.hbr@sudrf.ru, http://ulchsky.hbr.sudrf.ru

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Богородское                                    14 декабря 2015 года

Ульчский районный суд Хабаровского края в составе судьи     Горбачева А.В.,
с участием административных истцов                     Поповой Л.В.,

                                        Редколис Т.Н.,

                                        Исхаковой Н.А.,

представителя административного ответчика                ФИО1,

помощника прокурора Ульчского района Хабаровского края         Гончарова Р.Ю.,

при секретаре судебного заседания                        Днепровской Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-629/15 по административному иску Поповой Л.В., Павловой О.В., Вац В.И., Войтюк Л.М., Иванова Л.Е., Исхаковой Н.А., Редколис Т.Н. об оспаривании решения Совета депутатов Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края от 30.10.2015г. № 167 «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Де-Кастринского сельского поселения»,

У С Т А Н О В И Л:

    Попова Л.В., Павлова О.В., Вац В.И., Войтюк Л.М., Иванов Л.Е., Исхакова Н.А., Редколис Т.Н. обратились в суд с административным иском об оспаривании решения Совета депутатов Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – Де-Кастринского СП) от 30.10.2015г. № 167 «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Де-Кастринского сельского поселения».

    В обоснование предъявленных требований указано, что решением Совета депутатов Де-Кастринского СП от 28.11.2014г. Глава Де-Кастринского СП ФИО2 досрочно удален в отставку. Решением Ульчского районного суда Хабаровского края от 15.12.2014г., оставленным без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Хабаровского краевого суда от 20.03.2015г., заявление ФИО2 об оспаривании решения Совета депутатов Де-Кастринского СП от 28.11.2014г. № 124 оставлено без удовлетворения. В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через 6 месяцев со дня такого прекращения полномочий, то есть до 20.09.2015г. 29.05.2015г. вступил в силу Закон Хабаровского края от 14.05.2015г. № 53 «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае», которым установлен новый порядок избрания глав отдельных муниципальных образований края, в том числе и в Де-Кастринском СП. В силу положений Федерального закона от 12.06.2002г. № 67-ФЗ решение о назначении досрочных выборов главы Де-Кастринского СП могло быть принято в июне 2015г. Совет депутатов Де-Кастринского СП в июне 2015 года досрочные выборы не назначил, хотя в это время действовал старый Устав Де-Кастринского СП. Совет депутатов Де-Кастринского СП внес изменения в Устав поселения в соответствии с Законом Хабаровского края от 14.05.2015г. № 53 только 27.07.2015г. решением № 157. 29.07.2015г. решением № 159 Совет депутатов Де-Кастринского СП утвердил Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Де-Кастринского СП, пунктом 2 раздела 3 которого установлено, что конкурс объявляется решением Совета депутатов Де-Кастринского СП, принимаемым с соблюдением сроков, установленных в части 9 статьи 3 Закона Хабаровского края от 26.11.2014г. № 15. Так как Глава Де-Кастринского СП был удален в отставку досрочно, то Совет депутатов должен был принять решение о назначении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы с соблюдением сроков, установленных в пункте 2 части 9 статьи 3 Закона Хабаровского края от 26.11.2014г. № 15, то есть не позднее чем через 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, но не ранее дня вступления в законную силу решения суда, в случае обжалования главой муниципального образования в судебном порядке решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку. Не смотря на сроки, установленные законом, Совет депутатов 29.07.2015г. принимает решение № 160 «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Де-Кастринского СП». Это спустя более четырех месяцев со дня (20.03.2015г.) вступления в законную силу решения Совета депутатов о досрочном удалении Главы в отставку. Решением от 29.07.2015г. № 160 конкурс был назначен на 24.09.2015г., а сами выборы Главы Советом депутатов состоялись бы ещё позже. Совет депутатов принял решение от 29.07.2015г. № 160 в нарушение Закона Хабаровского края от 26.11.2014г. № 15 (с изменениями на 14.05.2015г.), а также лишил права граждан Де-Кастринского СП в установленный законом срок до 20.09.2015г. выбрать Главу поселения, так как не объявил досрочные выборы Главы. Решением Ульчского районного суда Хабаровского края от 05.08.2015г. решение Совета депутатов от 29.07.2015г. № 160 признано недействующим со дня его принятия. 17.09.2015г. Советом депутатов принято решение № 162 «О назначении досрочных выборов Главы Де-Кастринского СП». 26.10.2015г. решением Совета депутатов № 163 решение Совета от 17.09.2015г. № 162 признано утратившим силу с 29.10.2015г., в то время, когда избирательной комиссией Де-Кастринского СП уже было зарегистрировано 9 кандидатов на должность Главы Де-Кастринского СП, и проходила избирательная компания. 30.10.2015г. Совет принял решение № 167 «О назначении конкурса по отбору кандидатов на должность Главы Де-Кастринского СП», снова нарушив установленные Законом Хабаровского края от 14.05.2015г. № 53 сроки. Действующий состав Совета депутатов Де-Кастринского СП граждане избирали в 2012 году с полномочиями, указанными в статье 22 Устава Де-Кастринского СП. В соответствии со статьей 8 Устава Совет депутатов и Глава избирались на муниципальных выборах, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права. Закон Хабаровского края от 26.11.2014г. № 15 изменил порядок избрания глав муниципальных образований и наделил правом депутатов избирать Главу по итогам конкурса. Согласия избирателей на это никто не спрашивал. Но, избирая депутатов в 2012 году, избиратели знали, что они не наделяют депутатов правом избирать Главу. В соответствии с внесенными изменениями в Устав решением Совета от 27.07.2015г. № 157, избиратели лишены данного Конституцией РФ права избирать Главу на прямых выборах, а также и права отзывать Главу. Истцы считают, что в Де-Кастринском СП было единственно возможным назначить досрочные выборы Главы. Применение Закона Хабаровского края от 14.05.2015г. № 53 в данном случае привело к нарушению Советом депутатов этого же закона и конституционных прав граждан, проживающих на территории Де-Кастринского СП. Совет депутатов превысил свои полномочия и незаконно принял решение 30.10.2015г. № 167 «О назначении конкурса по отбору кандидатов на должность Главы Де-Кастринского СП» вместо проведения досрочных выборов, чем было нарушено право граждан избирать и быть избранными в органы местного самоуправления согласно статье 32 Конституции РФ.

    Административные истцы Попова Л.В., Войтюк Л.М., Исхакова Н.А.в судебном заседании предъявленные требования поддержали полностью, дали пояснения аналогичные изложенному в административном исковом заявлении.

    Административные истцы Павлова О.В., Вац В.И., Иванов Л.Е., Редколис Т.Н., о времени и месте рассмотрения дела извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились, просили о рассмотрении дела без их участия, что в соответствии с частью 3 статьи 243 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) позволяет суду рассмотреть и разрешить данное административное дело в их отсутствие.

    Представитель административного ответчика на основании прав по должности председатель Совета депутатов Де-Кастринского СП ФИО1 в судебном заседании предъявленные требования не признал полностью, считая оспариваемое решение Совета депутатов Де-Кастринского СП законным.

    Помощник прокурора Гончаров Р.Ю. в заключении по делу считает оспариваемое решение Совета депутатов Де-Кастринского СП законным и обоснованным.

    Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав доказательства, суд приходит к следующему.

    Решением Совета депутатов Де-Кастринского СП от 28.11.2014г. № 124 прекращены досрочно полномочия главы Де-Кастринского СП ФИО2

    Решением Ульчского районного суда Хабаровского края от 15.12.2014г., оставленным без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Хабаровского краевого суда от 20.03.2015г., ФИО2 отказано в удовлетворении заявления об оспаривании решения Совета депутатов Де-Кастринского СП от 28.11.2014г. № 124.

В соответствии с пунктом «н» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации системы органов местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

    По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

    Абзацем вторым части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) предусмотрено, что к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относится правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных названным федеральным законом.

    Согласно предписаниям пункта 1 части 2 статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

    В соответствии с частью второй статьи 3 Закона Хабаровского края от 26.11.2014г. № 15 «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае» (далее – Закон Хабаровского края от 26.11.2014г. № 15), в редакции, действовавшей до вступления в силу Закона Хабаровского края от 14.05.2015г. № 53, главы сельских поселений избираются на муниципальных выборах.

    В силу части второй статьи 25 Устава Де-Кастринского СП (в редакции от 23.04.2015г.) глава поселения является высшим должностным лицом муниципального образования, избираемым населением на муниципальных выборах сроком на 5 лет.

    Закон Хабаровского края от 14.05.2015г. № 53 «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае», вступивший в силу 29.05.2015г., установил новый порядок избрания глав отдельных муниципальных образований Хабаровского края, в том числе Де-Кастринского СП. Так, в соответствии с частью 7 статьи 3 Закона Хабаровского края от 26.11.2014г. № 15 и приложения № 2 к нему (в редакции Закона Хабаровского края от 14.05.2015г. № 53) глава указанного сельского поселения избирается представительным органом данного сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Решением Совета депутатов Де-Кастринского СП от 27.07.2015г. № 157, зарегистрированным в ГУ Минюста России по Хабаровскому краю и ЕАО 28.07.2015., в Устав Де-Кастринского СП внесены изменения, согласно которым глава поселения является высшим должностным лицом муниципального образования, избираемым представительным органом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 лет (часть вторая статьи 25 Устава). Решение опубликовано 28.07.2015г. в периодическом печатном издании Де-Кастринского СП «Де-Кастринский вестник».

Решением Совета депутатов Де-Кастринского СП от 29.07.2015г. № 159 утверждено Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Де-Кастринского СП.

29.07.2015г. Советом Депутатов Де-Кастринского СП принято решение № 160 «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Де-Кастринского СП».

Решением Ульчского районного суда Хабаровского края от 05.08.2015г., обращенным к немедленному исполнению, решение Совета депутатов Де-Кастринского СП от 29.07.2015г. № 160 признано недействующим со дня его принятия.

    Решением Хабаровского краевого суда от 14.08.2015г. удовлетворено заявление прокурора Ульчского района Хабаровского края об определении срока, не позднее которого Совет депутатов Де-Кастринского СП должен назначить выборы Главы Де-Кастринского СП. На Совет депутатов Де-Кастринского СП возложена обязанность в срок до 18.09.2015г. назначить выборы Главы Де-Кастринского СП. Решение суда обращено к немедленному исполнению.

    Во исполнение решения Хабаровского краевого суда от 14.08.2015г. Советом депутатов Де-Кастринского СП 17.09.2015г. принято решение № 162 о назначении досрочных выборов Главы Де-Кастринского СП на 29.11.2015г.

    Определением Судебной коллегии по административным делам Верховного суда Российской Федерации от 07.10.2015г. решение Хабаровского краевого суда от 14.08.2015г. отменено. По делу принято новое решение, которым заявление прокурора Ульчского района Хабаровского края об определении срока, не позднее которого Совет депутатов Де-Кастринского СП должен назначить выборы Главы Де-Кастринского СП, оставлено без удовлетворения. Произведен поворот исполнения решения Хабаровского краевого суда от 14.08.2015г.

Во исполнение определения Судебной коллегии по административным делам Верховного суда Российской Федерации от 07.10.2015г. Советом депутатов Де-Кастринского СП 26.10.2015г. принято решение № 163 «О признании утратившим силу решения Совета депутатов Де-Кастринского СП от 17.09.2015г. № 162 «О назначении досрочных выборов главы Де-Кастринского СП».

Решением Ульчского районного суда Хабаровского края от 27.11.2015г., вступившим в законную силу 03.12.2015г., оставлен без удовлетворения административный иск ФИО3, ФИО4, ФИО5 об оспаривании решения Совета депутатов Де-Кастринского СП от 26.10.2015г. № 163.

30.10.2015г. Советом депутатов Де-Кастринского СП принято решение № 167 «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Де-Кастринского СП», согласно которого проведение данного конкурса назначено на 10 час. 00 мин. 17.12.2015г. в кабинете главы администрации Де-Кастринского СП.

Исходя из положений статьи 4 Федерального закона от 27.05.2014г. № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядок избрания глав муниципальных образований, действующих на день вступления в силу названного Федерального закона, сохраняется в муниципальных образованиях до дня вступления в силу законов субъектов Российской Федерации, определяющих порядок избрания глав муниципальных образований.

В соответствии с абзацем вторым части 3.1 статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ, в случае принятия закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего избрание главы муниципального образования представительным органом соответствующего муниципального образования, выборы главы такого муниципального образования не назначаются и не проводятся, если соответствующий закон субъекта Российской Федерации вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ).

В силу пункта 7 статьи 10 Федерального закона № 67-ФЗ решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

Согласно пункту 3 названной статьи днём голосования на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления является второе сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или их депутатов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 этой же статьи.

Пункт 4 указанной статьи предусматривает, что в случае досрочного прекращения полномочий названных в пункте 3 органов или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через 6 месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

В силу пункта 3 статьи 11.1 Федерального закона № 67-ФЗ, если какое-либо действие может (должно) осуществляться не ранее чем за определенное количество дней до наступления какого-либо события, то первым днем, когда данное действие может (должно) быть осуществлено, является день, после которого остается указанное в названном федеральном законе количество дней до дня наступления соответствующего события.

Из анализа приведенных законоположений следует, что досрочные выборы главы Де-Кастринского СП должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, которым ФИО2 отказано в удовлетворении заявления об оспаривании решения Совета депутатов Де-Кастринского СП от 28.11.2014г. № 124 о досрочном прекращении его полномочий, то есть не позднее 20.09.2015г., а дата, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования, исчисляется в соответствии с положениями пункта 7 статьи 10 Федерального закона № 67-ФЗ, то есть не ранее чем за 90 дней до дня голосования, каковым в 2015 году является 13 сентября.

Таким образом, решение о назначении выборов главы Де-Кастринского СП могло быть принято не ранее 15.06.2015г.

Поскольку к 15.06.2015г. вступили в силу изменения в Закон Хабаровского края от 26.11.2014г. № 15, предусматривающие избрание главы Де-Кастринского СП представительным органом поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, следовательно, оснований для принятия решения о назначении выборов главы сельского поселения у представительного органа не имелось, избрание главы муниципального образования должно осуществляться по новому порядку.

Кроме того, с момента официального опубликования решения Совета депутатов Де-Кастринского СП от 27.07.2015г. № 157 «О внесении изменений в Устав Де-Кастринского СП» – с 28.07.2015г. – Совет депутатов Де-Кастринского СП не вправе принимать решение о назначении муниципальных выборов главы сельского поселения.

В соответствии с частью 9 статьи 3 Закона Хабаровского края от 26.11.2014г. № 15, статьей 3 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Де-Кастринского СП, утвержденного решением совета депутатов Де-Кастринского СП от 29.07.2015г. № 159, конкурс по отбору кандидатур на должность главы Де-Кастринского СП объявляется решением Совета депутатов Де-Кастринского СП с соблюдением следующих сроков:

1) не позднее чем за 90 дней до дня истечения срока полномочий главы муниципального образования;

2) в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования - не позднее чем через 30 дней со дня досрочного прекращения его полномочий;

3) в случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, - не ранее дня вступления решения суда в законную силу.

В решении об объявлении конкурса определяются дата, время и место его проведения.

Решение об объявлении конкурса не позднее дня, следующего за днем его принятия подлежит размещению (опубликованию) на официальном сайте поселения и (или) официальном сайте Ульчского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в официальном периодическом печатном издании «Де-Кастринский вестник» в течение 10 календарных дней со дня принятия.

В соответствии со статьей 43 Федерального закона № 131-ФЗ в систему муниципальных правовых актов входят нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования (пункт 2 части 1). Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 3).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 21 Устава Де-Кастринского СП Совет депутатов поселения обладает правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории поселения. Совет депутатов состоит из десяти депутатов, избираемых населением на муниципальных выборах, и главы поселения, избираемого Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Устава Де-Кастринского СП Совет депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее семи депутатов. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50% от числа избранных депутатов.

В соответствии с частью 5 статьи 33 Устава Де-Кастринского СП решение Совета депутатов, носящее нормативный правовой характер, считается принятым, если за него проголосовало более пяти депутатов. Иные решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.

Как установлено в судебном заседании, за принятие решения от 30.10.2015г. № 167 «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Де-Кастринского СП» единогласно проголосовало 6 депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов, из семи, избранных в Совет, депутатов. Решение опубликовано 02.11.2015г. в периодическом печатном издании Де-Кастринского СП «Де-Кастринский вестник».

Таким образом, существенные положения указанных выше нормативных правовых актов, регламентирующих процедуру принятия решения о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, Советом депутатов Де-Кастринского СП соблюдены.

Несоблюдение Советом депутатов Де-Кастринского СП срока принятия оспариваемого решения вызвано необходимостью исполнения представительным органом муниципального образования решений Ульчского районного суда Хабаровского края от 05.08.2015г. и Хабаровского краевого суда от 14.08.2015г. и само по себе не свидетельствует о его незаконности.

Согласно положениям Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме (части 1, 2 статьи 32). Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления (часть 2 статьи 130).

Поскольку жители Де-Кастринского СП вправе участвовать в выборе главы муниципального образования через представительный орган муниципального образования, нарушений избирательных прав граждан, а также прав граждан на участие в местном самоуправлении, не имеется.

Доводы административных истцов о незаконности внесения изменений в Устав Де-Кастринского СП решением Совета депутатов без предварительного выяснения мнения жителей поселения подлежит отклонению, как основанный на неправильном толковании норм права. В силу пункта 1 части 10 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ, пункта 1 части 1 статьи 22 Устава Де-Кастринского СП принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений находится в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.

Доводы иска о нарушениях законодательства Российской Федерации, допущенных при принятии Советом Депутатов Де-Кастринского СП решения от 29.07.2015г. № 160 «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Де-Кастринского СП», правового значения для настоящего дела не имеют и судом не рассматриваются, поскольку названное решение Совета депутатов решением Ульчского районного суда Хабаровского края от 05.08.2015г. признано недействующим со дня его принятия.

    Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по правилам статьи 84 КАС РФ, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения административного иска не имеется в виду его необоснованности.

Основываясь на изложенном, руководствуясь статьями 174-180, 244 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

Административный иск Поповой Л.В., Павловой О.В., Вац В.И., Войтюк Л.М., Иванова Л.Е., Исхаковой Н.А., Редколис Т.Н. об оспаривании решения Совета депутатов Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края от 30.10.2015г. № 167 «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Де-Кастринского сельского поселения» – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд через Ульчский районный суд Хабаровского края в течение пяти дней со дня его принятия.

Мотивированное решение составлено 15.12.2015г.

Судья                    подпись                     А.В. Горбачев

                    <данные изъяты>

<данные изъяты>

подлинник решения подшит в дело № 2а-629/15 и хранится в Ульчском районном суде Хабаровского края

Судья                                             А.В. Горбачев

2а-629/2015 ~ М-677/2015

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Иванов Леонид Егорович
Исхакова Наталья Анатольевна
Павлова Оксана Валерьевна
Вац Владимир Иванович
Редколис Татьяна Николаевна
Попова Любовь Васильевна
Войтюк Людмила Михайловна
Ответчики
Совет Депутатов ДК СП
Суд
Ульчский районный суд
Судья
Горбачев Алексей Владимирович
08.12.2015[Адм.] Регистрация административного искового заявления
09.12.2015[Адм.] Передача материалов судье
09.12.2015[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
09.12.2015[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.12.2015[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.12.2015[Адм.] Судебное заседание
14.12.2015[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.01.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.01.2016[Адм.] Дело оформлено
14.01.2016[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее