Решение по делу № 2-3869/2015 ~ М-1424/2015 от 17.02.2015

...

Дело № 2-3869/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

3 августа 2015 года город Казань

Вахитовский районный суд города Казани в составе

председательствующего судьи М.А.Идрисовой,

при секретаре судебного заседания Л.И. Хайруллиной,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску В.В. Кузнецовой к ООО «УК Вахитовского района» о взыскании денежных средств,

УСТАНОВИЛ:

В.В. Кузнецова, обратилась в суд с иском к ООО «УК Вахитовского района» о взыскании денежных средств.

В обоснование заявленных исковых требований указано, дом в котором живет истец в 1993 году был передан в Вахитовское ЖКХ. При передаче перечислили ... рублей (старыми деньгами) на капитальный ремонт домов: .... В то время В.В. Кузнецова работала главным бухгалтером прежнего ЖКХ и всю документацию передавала в д/у №... Вахитовского ЖКХ.

С 2002 по 2014 год Вахитовский ЖКХ в счет – фактуре В.В. Кузнецовой начислял за капитальный ремонт дома ... рублей 68 копеек. Истец утверждает, что ремонта не было.

С сентября 2012 стали начислять ОДН за водоснабжение, водоотведение, электроэнергию, хотя истец использует воду по счетчику, а истцу считают все с квадратного метра. С января 2012 года по июнь 2013 года истец утверждает, что заплатила все долги, а перерасчет не сделали.

В связи с этим, истец просит взыскать с ответчика взнос за капитальный ремонт в размере ... руб. 68 коп., взыскать предъявленные ОДН за водоснабжение, водоотведение, электроэнергию в размере ... руб. 84 коп., взыскать в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении в размере ... руб. 10 коп., ремонт внутридомовых сетей за 2014 г. в размере ... руб. 24 коп., перечисленные на кап. Ремонт ЖКХ ТНПС в ... г. в размере ... рублей.

Истец В.В. Кузнецова в судебное заседание явилась, исковые требования уточнила, просила дополнительно взыскать расходы понесенные ей во время проведения ремонтных работ в ее квартире за период с 1993 года по 2015 год в размере ... рублей, в части взыскания суммы перечисленной на капитальный ремонт ЖКХ ТНПС в 1993 году в размере ... рублей требования не поддержала.

Представитель ответчика ООО «УК Вахитовского района», А.И. Гладких, в судебное заседание явилась, иск не признала.

Выслушав лиц, участвующих в деле, показания свидетелей, изучив доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.

Согласно ч.2 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги включает в себя плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда.

Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных частью 7.1 статьи 155 и статей 171 ЖК РФ.

Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (ч.4 ст. 158 ЖК РФ).

Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, образуют фонд капитального ремонта.

Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, образуют фонд капитального ремонта (часть 1 статьи 170 ЖК).

Согласно Федерального Закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", под предоставлением финансовой поддержки за счет средств Фонда понимается предоставление Фондом целевых средств бюджетам субъектов Российской Федерации или в установленном настоящим Федеральным законом случае местным бюджетам на безвозвратной и безвозмездной основе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, а также в случаях досрочного завершения региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе таких программ с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно статье 15 ФЗ от 21.07.2007 №185-ФЗ региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов должна содержать, в частности:

1) перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы или утвержденные органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга такие региональные адресные программы;

2) рассчитываемый в установленном настоящим Федеральным законом порядке объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в пункте 1 настоящей части, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах. К видам работ по капитальному ремонту МКД в соответствии с указанным Федеральным законом относится, в том числе, установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).

Распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.03.2010 №357-р утвержден Порядок накопления и использования денежных средств Республиканского фонда финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД в рамках реализации пилотного проекта модернизации жилищного фонда в Республике Татарстан. Источниками формирования Республиканского фонда финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД в рамках реализации пилотного проекта являются средства собственников помещений в МКД, поступающие в виде платежей на проведение капитального ремонта в размере не ниже федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв.метр общей площади жилья в месяц, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2008 №960 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009-2011 годы» и средства иных источников не запрещенных законодательством (пункт 2.1).

В соответствии с пунктами 5.1., 5.2. Порядка накопления и использования денежных средств Республиканского фонда финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД при изменении способа управления многоквартирным домом либо смене управляющей организации к вновь выбранной управляющей организации переходят права и обязанности по договорам о финансировании капитального ремонта, ранее заключенным с ГИСУ РТ. Накопленные управляющей организацией в Республиканском фонде финансирования капитального ремонта средства, предназначенные на проведение капитального ремонта и не использованные в текущем году, переходят на следующий год и используются на проведение капитального ремонта в соответствии с утвержденными муниципальными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

Согласно пункту 4.1 Порядка накопления и использования денежных средств Республиканского фонда финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД - накопленные на счетах ГИСУ РТ средства перечисляются управляющим организациям на проведение капитального ремонта на основании утвержденных муниципальных программ по проведению капитального ремонта.

Источниками финансирования являются:

- средства, выделенные на реализацию Республиканской адресной программы проведения капитального ремонта МКД в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан, местных бюджетов, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в МКД;

- средства Республиканского лизингового фонда;

- прочие источники - средства собственников помещений в МКД, средства, предусмотренные инвестиционными программами, разработанными энергоресурсоснабжающими организациями и утвержденными органами местного самоуправления.

В соответствии с п.2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (Утверждены Постановлением Правительства РФ 13.08.2006г. №491) в состав общего имущества включаются: помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование).

В соответствии с пунктом 86 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правила), при временном отсутствии потребителя в жилом помещении перерасчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг (электроснабжение, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение).

В соответствии с пунктом 88 Правил не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды. Начисления по жилищным услугам производятся на кв. м общей площади жилого помещения и от количества (наличия/отсутствия) проживающих не зависят. Размер платы за жилищные услуги перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя по месту регистрации не подлежит.

Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 апреля 2010 г. N 250 "О мерах по повышению качества оказываемых населению жилищных и коммунальных услуг и обоснованности размера платы за них", текущий ремонт внутридомовых систем инженерного оборудования заключается в проведении планово-предупредительных работ с целью предотвращения его преждевременного износа и аварийных ситуаций, а
также работ по устранению мелких повреждений, возникающих в процессе
эксплуатации, в текущий ремонт внутридомовых санитарно-технических сетей включаются:
проведение планово-предупредительных работ с целью предотвращения
преждевременного износа, а также работ по устранению мелких повреждений,
возникающих в процессе эксплуатации, т.е. ревизия и устранение незначительных неисправностей в системах водоснабжения и водоотведения (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров, регулировка смывных бачков, крепление санитарно-технических приборов, прочистка сифонов, притирка пробочных кранов в смесителях, набивка сальников, смена поплавка шара, замена резиновых прокладок у колокола и шарового клапана, установка ограничителей ­дроссельных шайб, очистка бачка от известковых отложений и др.), укрепление расшатавшихся приборов в местах их присоединения к трубопроводу, укрепление трубопроводов, восстановление окраски и антикоррозийного покрытия трубопроводов) и т.д., в текущий ремонт внутридомовой системы центрального отопления включаются: регулировка и наладка системы отопления в период ее опробования; промывка и пневмогидроиспытание системы отопления; регулировка и наладка систем автоматического управления инженерным оборудованием на нормативное давление и температуру; обеспечение ограниченного доступа к узлу учета и регулирования системы отопления многоквартирного дома; ревизия, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем центрального отопления, включая домовые котельные; антикоррозийная окраска и восстановление труб системы отопления в подвалах и на чердаках. В отличии от текущего ремонта внутридомовых систем капитальный ремонт жилого дома включает в себя: визуальный осмотр и техническое обследование жилых зданий с определением объема работ в дефектных ведомостях с последующим и изготовлением проектно-сметной документации. Проектно-сметная документация разрабатывается согласно Методическому документу в строительстве (МДС) 13-1.99 "Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий" проектной организацией, имеющей допуск на проектирование данных видов работ, и подлежит государственной экспертизе в соответствии с правилами Руководящего документа по строительству (РДС) 11-201-95 "Инструкция о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства"; ремонтно-строительные работы жилых зданий при их капитальном ремонте, кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов, (перепланировка с учетом разукрупнения многокомнатных квартир, устройства дополнительных кухонь и санитарных узлов, расширения жилой площади за счет вспомогательных помещений, улучшения инсоляции жилых помещений, ликвидации темных кухонь и входов в квартиры через кухни с устройством при необходимости встроенных или пристроенных помещений для лестничных клеток, санитарных узлов или кухонь); замена печного отопления центральным с устройством котельных, теплопроводов и тепловых пунктов, крышных и иных автономных источников теплоснабжения; переоборудование печей для сжигания в них газа или угля; оборудование системами холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям при расстоянии от ввода до точки подключения к магистралям до 150 метров, устройством газоходов, водоподкачек, бойлерных; полная замена существующих систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения (в т.ч. с обязательным применением модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика и т.д. и запретом на установку стальных труб); ремонт, модернизация или замена лифтов и лифтового оборудования, мусоропроводов; перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение с проверкой сопротивления изоляции электропроводки и работоспособности заземляющих устройств; установка домофонов, электрических замков, проверка работы системы противопожарной автоматики, пожаротушения и дымоудаления; автоматизация и диспетчеризация лифтов, отопительных котельных, тепловых сетей, инженерного оборудования; благоустройство дворовых территорий (замощение, асфальтирование, озеленение, устройство ограждений, оборудование детских и хозяйственно-бытовых площадок); утепление жилых зданий: работы по улучшению теплозащитных и шумозащитных свойств ограждающих конструкций, устройство оконных заполнений с тройным остеклением, устройство наружных тамбуров; установка приборов учета расхода и узлов регулирования тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение, расхода холодной и горячей воды на здание; обеспечение ограниченного доступа к инженерному оборудованию многоквартирного дома случайных и посторонних лиц.

В соответствии со статьей 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Из материалов дела усматривается, что дом, в котором живет истец в 1993 году был передан в Вахитовское ЖКХ. При передаче перечислили ... рублей (старыми деньгами) на капитальный ремонт домов: .... В то время В.В. Кузнецова работала главным бухгалтером прежнего ЖКХ и всю документацию передавала в д/у №... Вахитовского ЖКХ.

С 2002 по 2014 год Вахитовский ЖКХ в счет – фактуре В.В. Кузнецовой начислял за капитальный ремонт дома ... рублей 68 копеек. Истец утверждает, что ремонта не было.

С сентября 2012 стали начислять истцу ОДН за водоснабжение, водоотведение, электроэнергию, хотя истец использует воду по счетчику, а истцу считают все с квадратного метра. С января 2012 года по июнь 2013 года истец утверждает, что заплатила все долги, а перерасчет не сделали. Также истец утверждает, что в печатных изданиях написано, что ООО «УК Вахитовского района» обязана сделать перерасчет за ОДН и капитальный ремонт.

Согласно пояснениям представителя ООО «УК Вахитовского района» А.И. Гладких: 01.04.2010 между ООО «УК Вахитовского района» и ГИСУ РТ заключен Договор №..., который регулирует порядок взаимодействия сторон по финансированию капитального ремонта и оказания услуг по организации и проведению мероприятий по осуществлению контроля при проведении капитального ремонта. В соответствии с условиями указанного Договора ООО «УК Вахитовского района» ежемесячно перечисляет ГИСУ РТ платежи собственников помещений многоквартирных домов на уровне не ниже федерального стандарта в счет погашения задолженности по займу, предоставленному ГИСУ РТ участнику программы в случаях, когда размер затрат, необходимых на проведение капитального ремонта превышает размер средств, перечисляемых участником программы и накопленных на счете ГИСУ РТ (именуемые в дальнейшем -платежи на капитальный ремонт). Денежные средства, перечисленные населением по статье «капитальный ремонт» в ООО «Расчетный Центр», в период с 01.09.2006 по 31.03.2010 аккумулировались в Департаменте казначейства Министерства финансов РТ, в период с 01.04.2010 до 30.06.2014 - в ГИСУ РТ; и перечислялись управляющим организациям на проведение капитального ремонта только на основании утвержденных муниципальных программ по проведению капитального ремонта. ООО «УК Вахитовского района», самостоятельно не распоряжается денежными средствами населения по статье «капитальный ремонт». Кроме того, в соответствии с пунктами 5.1., 5.2. Порядка накопления и использования денежных средств Республиканского фонда финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД при изменении способа управления многоквартирным домом либо смене управляющей организации к вновь выбранной управляющей организации переходят права и обязанности по договорам о финансировании капитального ремонта, ранее заключенным с ГИСУ РТ.

Накопленные управляющей организацией в Республиканском фонде финансирования капитального ремонта средства, предназначенные на проведение капитального ремонта и не использованные в текущем году, переходят на следующий год и используются на проведение капитального ремонта в соответствии с утвержденными муниципальными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. До сентября 2012 начисления по услуге «Электроснабжение» производились в соответствии с постановлением Кабинета Министров РТ от 16.02.2009 №87 «Об утверждении расчета расхода электрической энергии, потребленной внутри многоквартирного дома».

В соответствии с вышеуказанным постановлением, при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при частичном отсутствии индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета, расчет размера платы за потребленную электрическую энергию для помещений, оборудованных индивидуальными приборами учета (ИПУ), определялся по показаниям индивидуальных приборов учета с учетом потребления на общедомовые нужды (ОДН) исходя из 7 кВт/ч в месяц на одного проживающего.

С 01.09.2012 начисления по услугам: «Холодное водоснабжение», «Водоотведение», «Электроснабжение» производятся в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Правила). В соответствии с пунктом 44 Правил объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулой 11 по холодной воде, в соответствии с формулой 12 по электроснабжению Приложения №2 к Правилам. При расчете объема электроэнергии, предоставленного на общедомовые нужды, приходящийся на квартиру, из расхода по общедомовому прибору учета вычитаются объемы электроэнергии, потребленные нежилыми помещениями (при наличии), суммарный объем электроэнергии, потребленный жилыми помещениями, оборудованными индивидуальными приборами учета, не оборудованными индивидуальными приборами учета (рассчитанными по нормативу), образованный в результате остаток делится на общую площадь всех помещений многоквартирного дома, и полученный коэффициент умножается на площадь квартиры.

По выще указанным правилам размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном общедомовым прибором учета и независимо от того, имеется индивидуальный прибор учета или отсутствует, объем электроэнергии распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего (или находящегося в пользовании) каждому потребителю жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.

В соответствии с пунктом 86 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правила), при временном отсутствии потребителя в жилом помещении перерасчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг (электроснабжение, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение).

Квартира №... по ул.... оборудована индивидуальными приборами учета (далее - ИПУ) потребления электроэнергии, холодной воды. Начисления по коммунальным услугам: «Электроснабжение», «Холодное водоснабжение», «Водоотведение» за индивидуальное потребление по квартире производятся в соответствии с фактическим расходом по ИПУ.

В соответствии с пунктом 88 Правил не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды. Начисления по жилищным услугам производятся на кв. м общей площади жилого помещения и от количества (наличия/отсутствия) проживающих не зависят. Размер платы за жилищные услуги перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя по месту регистрации не подлежит.

Требования истца о взыскании с ответчика расходов понесенных ей во время проведения ремонтных работ в ее квартире за период с 1993 года по 2015 год в размере ... рублей удовлетворению не подлежат, так как согласно статьи 166 ЖК РФ регламентируется перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Из представленных суду кассовых чеков, не усматривается, что в квартире истца выполнялись работы регламентированные вышеназванной статьей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 – 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

...

...

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░

2-3869/2015 ~ М-1424/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кузнецова В.В.
Ответчики
ООО УК Вахитовского района г. Казани
Суд
Вахитовский районный суд г. Казани
Судья
Идрисова М. А.
17.02.2015[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.02.2015[И] Передача материалов судье
17.02.2015[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.03.2015[И] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
06.03.2015[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.03.2015[И] Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
07.05.2015[И] Предварительное судебное заседание
07.05.2015[И] Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
13.05.2015[И] Предварительное судебное заседание
13.05.2015[И] Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.07.2015[И] Предварительное судебное заседание
22.07.2015[И] Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
27.07.2015[И] Предварительное судебное заседание
29.07.2015[И] Предварительное судебное заседание
03.08.2015[И] Судебное заседание
13.08.2015[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.10.2015[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.10.2015[И] Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее