Решение по делу № 2а-314/2018 ~ М-332/2018 от 31.07.2018

1– 2а–314–2018                                                                                                                                                                                                                    <данные изъяты>

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 августа 2018 года                                                                    Санкт–Петербург

Санкт–Петербургский гарнизонный военный суд в составе председательствующего Дибанова В.М., при секретаре Чурсиной О.В., с участием административного истца – Симанкова А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по исковому заявлению военнослужащего <данные изъяты> <данные изъяты> Симанкова А. Н. об оспаривании решения Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГКУ «Западрегионжилье») о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

УСТАНОВИЛ:

Обратившись в суд с административным иском Симанков А.Н., с учетом сделанных в ходе судебного заседания уточнений, просит:

– признать незаконным решение ФГКУ «Западрегионжилье» от 5 апреля 2018 года № 03–38/169 о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в части внесения в единый реестр военнослужащих, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – Реестр) сведений об уменьшении общей площади предоставляемого жилого помещения на 19,5 кв.м.;

– обязать ФГКУ «Западрегионжилье» отменить решение от 5 апреля 2018 года № 03–38/169 в указанной части и исключить из Реестра сведения об уменьшении общей площади предоставляемого жилого помещения на 19,5 кв.м.

В основание незаконности оспариваемого решения административный истец в ходе судебного заседания пояснил, что на военной службе с 1997 года и с 2002 года проходит её по контракту в качестве офицера. Решением ФГКУ «Западрегионжилье» от 5 апреля 2018 года № 03–38/169 он был принят на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма составом семьи 4 человека. Вместе с тем, в Реестр были внесены сведения об уменьшении общей площади предоставляемого ему жилого помещения на 19,5 кв.м. Данное решение было основано на том обстоятельстве, что в 2005 году его жена – О. (до брака – А.) в составе семьи своего отца – С. (всего 4 человека), являвшегося военнослужащим Министерства обороны Российской Федерации (далее – Минобороны России) была обеспечена жилым помещением по договору социального найма по адресу: <адрес> (общей площадью 78 кв.м.), и постоянно зарегистрирована с 28 марта 2005 года по 11 декабря 2009 года. Поскольку в дальнейшем, в порядке приватизации указанное жилое помещение было передано в собственность в пользу С., уполномоченный орган пришел к выводу, что его жена утратила возможность сдать ? доли квартиры. Вместе с тем, при принятии решения не учитывался тот факт, что выезд его жены из указанного жилого помещения и прекращение права пользования, были обусловлены заключением брака и переездом к месту службы в Санкт–Петербург. Кроме того, право на получение жилого помещения принадлежит исключительно военнослужащему, как обладателю соответствующего статуса, в то время как члены семьи военнослужащего не имеют самостоятельного права на получение жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76–ФЗ «О статусе военнослужащих».

Представитель ФГКУ «Западрегионжилье» – Беркутова И.В. в представленных возражениях просит отказать в удовлетворении требований иска по следующим основаниям. Согласно информации, содержащейся в АИС «Учет», в 2005 году отец супруги административного истца – С. от Минобороны России был обеспечен жилым помещением по договору социального найма по адресу: <адрес>, на состав семьи 4 человека, в том числе дочь – А. (в настоящее время – О.), в котором она была зарегистрирована и проживала с 28 марта 2005 года по 11 декабря 2009 года. Таким образом, супруга истца О. реализовала свое право на обеспечение жилым помещением в составе семьи своего отца и была обеспечена Минобороны России жилым помещением, предоставленным по договору социального найма, по установленным нормам которое, в дальнейшем было передано в собственность С. в порядке приватизации. В связи с этим, ? доли указанного жилого помещения – 19,5 кв.м. подлежит учету при предоставлении административному истцу жилого помещения.

Заслушав пояснения сторон, исследовав письменные доказательства, суд считает установленными следующие обстоятельства.

Из материалов дела следует, что Симанков А.Н. на военной службе с 1 августа 1997 года, и 15 июня 2002 года в связи с окончанием военно–учебного заведения ему было присвоено офицерское звание.

В настоящее время Симанков А.Н. проходит военную службу в <данные изъяты> и общая продолжительность военной службы составляет 21 год.

12 сентября 2009 года Симанков А.Н. вступил в брак с А.

Супруга истца – О. в период с 28 марта 2005 года по 11 декабря 2009 года была зарегистрирована по месту жительства и до заключения с истцом брака фактически проживала по адресу: <адрес>, которое, согласно ордеру № № <данные изъяты> серии Н от 28 февраля 2005 года было предоставлено из фонда Минобороны России её отцу – С., с учетом её жилищных прав, и О. была вселена в данное жилое помещение в качестве члена семьи военнослужащего (своего отца).

На основании договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации от 2 сентября 2005 года, жилое помещение по адресу: <адрес> было передано в собственность С.

С 11 декабря 2009 года супруга административного истца – О. зарегистрирована совместно с истцом по адресу воинской части: <адрес>, и с этой же даты она была снята с регистрационного учета по прежнему месту жительства.

С 25 мая 2012 года административный истец и члены его семьи проживают в служебном жилом помещении по адресу: <адрес> в соответствии с договором найма служебного жилого помещения № 04–08/1109 от 25 мая 2012 года.

В связи с достижением общей продолжительности военной службы 20 лет, 6 декабря 2017 года Симанков А.Н. обратился в ФГКУ «Западрегионжилье» с заявлением об обеспечении его жилым помещением для постоянного проживания по избранному месту жительства на состав семьи 4 человека (он, жена – О., дочь – Ю. 2010 г.р., дочь – П. 2015 г.р.).

Решением ФГКУ «Западрегионжилье» от 5 апреля 2018 года № 03–38/169 Симанков А.Н. составом семьи 4 человека принят на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, однако в Реестр внесены сведения об уменьшении общей площади предоставляемого жилого помещения на 19,5 кв.м. в связи с тем, что его супруга – О. ранее была обеспечена от Минобороны России в составе семьи своего отца – С. жилым помещением для постоянного проживания по адресу: <адрес>, и приходящаяся на неё ? доли составляет 19,5 кв.м.

Оценивая в совокупности перечисленные выше доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Давая оценку приведённым обстоятельствам, суд исходит из того, что Симанков А.Н. как заключивший первый контракт о прохождении военной службы и назначенный на воинскую должность после окончания в июне 2002 года военно–учебного заведения, проходит военную службу в <данные изъяты>, дислоцированном в <данные изъяты>, в связи с чем в соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76–ФЗ «О статусе военнослужащих» относится к категории военнослужащих, которые при условии признания нуждающимися в жилых помещениях могут по их выбору претендовать на получение от военного ведомства жилищной субсидии либо жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма.

Абзацем 12 п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» определено, что обеспечение военнослужащих указанной категории жилыми помещениями для постоянного проживания (по договору социального найма или в собственность бесплатно) или жилищной субсидией осуществляется по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службы, состоянию здоровья или в связи с организационно–штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более.

Как установлено ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), п. 3 Правил признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года № 512, для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях военнослужащие подают в структурное подразделение уполномоченного органа заявление, к которому прилагают документы, подтверждающие наличие оснований для этого.

Согласно абз. 13 п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие признаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным ст. 51 ЖК РФ. Аналогичные положения в части оснований признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях содержатся и в абз. 12 п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», и п. 3 Порядка организации деятельности по предоставлению военнослужащим – гражданам Российской Федерации жилых помещений в собственность бесплатно, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации (далее – МО РФ) от 25 января 2016 года № 20.

Исходя из содержания ч. 1 ст. 51 ЖК РФ одним из условий признания гражданина нуждающимся в жилом помещении является обеспечение его общей площадью жилого помещения для постоянного проживания на одного члена семьи менее учетной нормы либо отсутствие такого жилого помещения вовсе.

Уполномоченный орган на основании сведений, полученных из представленных документов, ведет Реестр, в котором отражаются сведения о жилых помещениях, занимаемых военнослужащим или членами его семьи по договорам социального найма или находящихся в их собственности.

Как следует из формы заявления о принятии на учет и приложений к ним, введенных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года № 512, жилищные права военнослужащих и членов их семьи определяются в отношении жилых помещений, занимаемых ими как на дату подачи заявления, так и за последние пять лет до указанной даты.

Соответствующие сведения выясняются в целях определения потребности в жилых помещениях и являются источником последующего формирования решений о распределении и предоставлении военнослужащим по их выбору жилых помещений (в собственность бесплатно и по договору социального найма) либо жилищной субсидии.

Это обусловлено необходимостью выполнения требований ч. 7, 8 ст. 57 ЖК РФ, п. 4 Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим – гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 года № 76.

Согласно названным нормам при предоставлении военнослужащим и членам их семьи жилья в натуре либо жилищной субсидии учету подлежит площадь жилых помещений, находящихся в их собственности или занимаемых ими по договору социального найма (последняя – при расчете субсидии), а также действия и гражданско–правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению (при любой из форм жилищного обеспечения).

Из материалов дела следует, что Симанков А.Н., как военнослужащий на весь срок военной службы обеспечиваемый служебными жилыми помещениями и имеющий общую продолжительность военной службы свыше 20 лет, поданным в ФГКУ «Западрегионжилье» рапортом от 6 декабря 2017 года просил принять его (составом семьи 4 человека) на учет нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями в <данные изъяты>.

Решением ФГКУ «Западрегионжилье» от 5 апреля 2018 года № 03–38/169 Симанков А.Н. был принят на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма составом семьи 4 человека. Одновременно, в Реестр внесены сведения об уменьшении общей площади предоставляемого ему жилого помещения на 19,5 кв.м.

Данное решение основано на том обстоятельстве, что жена истца – О. в 2005 году была обеспечена от Минобороны России в составе семьи своего отца – С. жилым помещением для постоянного проживания по адресу: <адрес>, которое в дальнейшем было передано в собственность С. в порядке приватизации, и приходящаяся на неё ? доли составляет 19,5 кв.м.

Однако данный вывод является ошибочным, основанным на неправильном применении норм права.

Согласно п. 2 ст. 292 Гражданского кодекса Российской Федерации переход права собственности на жилой дом или квартиру к другому лицу является основанием для прекращения права пользования жилым помещением членами семьи прежнего собственника, если иное не установлено законом.

Из буквального толкования указанной нормы следует, что право пользования жилым помещением членом семьи прежнего собственника при переходе права собственности к другому лицу может быть сохранено в случаях установленных законом.

Согласно ч. 1 ст. 31 ЖК РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника.

В силу ч. 4 ст. 31 ЖК РФ в случае прекращения семейных отношений с собственником жилого помещения право пользования данным жилым помещением за бывшим членом семьи собственника этого жилого помещения не сохраняется, если иное не установлено соглашением между собственником и бывшим членом его семьи.

При этом в силу разъяснений, содержащихся в п. 18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 года № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», необходимо иметь в виду, что в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189–ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», действие положений ч. 4 ст. 31 ЖК РФ не распространяется на бывших членов семьи собственника приватизированного жилого помещения при условии, что в момент приватизации данного жилого помещения указанные лица имели равные права пользования этим помещением с лицом, его приватизировавшим, если иное не установлено законом или договором.

При этом из названия ст. 31 ЖК РФ следует, что ею регламентируются права и обязанности именно тех граждан, которые проживают совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении.

Следовательно, в случае выезда в другое место жительства право пользования жилым помещением бывшего члена семьи собственника, в котором он проживал вместе с собственником жилого помещения, может быть прекращено независимо от того, что в момент приватизации спорного жилого помещения бывший член семьи собственника жилого помещения имел равное право пользования этим помещением с лицом, его приватизировавшим.

Таким образом, сам по себе факт наличия у О. права пользования жилым помещением на момент его приватизации при последующем её добровольном отказе от этого права, не может служить безусловным основанием для вывода о сохранении за нею права пользования жилым помещением бессрочно.

В соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242–1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и п. 31 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства производится органом регистрационного учета – на основании заявления гражданина в случае изменения его места жительства.

По делу установлено, что супруга административного истца в период с 28 марта 2005 года по 11 декабря 2009 года была зарегистрирована по месту жительства и фактически проживала по адресу: <адрес>, в квартире, предоставленной её отцу – С., как военнослужащему Минобороны России, и переданной в 2005 году в его собственность в порядке приватизации.

12 сентября 2009 года О. (до брака – А.) вступила в брак с Симанковым А.Н., и это обстоятельство послужило основанием для выезда её из указанного жилого помещения к месту прохождения мужем военной службы в Санкт–Петербург, и снятия с регистрационного учета 11 декабря 2009 года, с последующей регистрацией по адресу воинской части: <адрес>.

Таким образом, заключив в брак с административным истцом, О. приобрела статус самостоятельного участника жилищных правоотношений в качестве члена семьи военнослужащего, в связи с чем является членом семьи административного истца и имеет право на обеспечение жилой площадью совместно с ним, как член семьи военнослужащего.

Этот статус в оспариваемом решении ФГКУ «Западрегионжилье» не оспаривался, что подтверждается фактом принятия её на жилищный учет в качестве члена семьи военнослужащего.

Кроме того, принимая оспариваемое решение, ФГКУ «Западрегионжилье» исходило из того, что супруга истца – О., ранее обеспеченная жилым помещением от Минобороны России, выехав из жилого помещения в <адрес>, утратила возможность сдать ранее полученное жилое помещение.

Вместе с тем, такой вывод противоречит подп. «а» п. 4 Инструкции «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений», утвержденной приказом МО РФ от 30 сентября 2010 года № 1280, так как прекращение супругой административного истца права пользования жилым помещением в <адрес> было обусловлено вступлением в брак с истцом и выездом к месту прохождения Симанковым А.Н. военной службы в Санкт–Петербург. Такие действия не относятся к действиям по намеренному ухудшению жилищных условий и ранее занимаемое женой истца жилое помещение (его часть) учитываться при обеспечении жильем семьи Симанкова А.Н. не должно.

Кроме того, суд учитывает, что жилое помещение С., являющемуся отцом О. в <адрес> было предоставлено по месту окончания им военной службы, и право выбора места жительства, предусмотренное п. 14 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», супруга административного истца ранее не реализовывала.

При таких обстоятельствах суд находит требования административного истца обоснованными, в связи с чем, признав незаконным решение ФГКУ «Западрегионжилье» от 5 апреля 2018 года № 03–38/169 в части внесения в единый реестр военнослужащих, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях сведений об уменьшении общей площади предоставляемого жилого помещения на 19,5 кв.м., в соответствии с ст. 187, ч. 2 и 3 ст. 227 КАС РФ в целях полного восстановления его прав считает необходимым обязать ФГКУ «Западрегионжилье» отменить решение в указанной части и исключить из Реестра сведения об уменьшении общей площади предоставляемого жилого помещения на 19,5 кв.м., сообщив об исполнении решения суда по данному административному делу в суд и административному истцу в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В соответствии со ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, в связи с чем с органа, осуществляющего финансовое обеспечение ФГКУ «Западрегионжилье» – Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Санкт–Петербургу, Ленинградской области и республике Карелия», надлежит взыскать в пользу Симанкова А.Н. судебные расходы по делу состоящие из уплаченной им государственной пошлины при обращении в суд.

Руководствуясь ст.ст. 111, 175–180, 187 и 227 КАС РФ суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 5 ░░░░░░ 2018 ░░░░ № 03–38/169 ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 19,5 ░░.░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 5 ░░░░░░ 2018 ░░░░ № 03–38/169 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 19,5 ░░.░., ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░–░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░–░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░                                                                                              ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░                                                    ░░░░░░░ ░.░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-314/2018 ~ М-332/2018

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Симанков Александр Николаевич
Ответчики
ФГКУ "Западрегионжилье"
Суд
Санкт-Петербургский гарнизонный военный суд
Судья
Дибанов Владислав Михайлович
31.07.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
31.07.2018[Адм.] Передача материалов судье
31.07.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
31.07.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.08.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
13.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.08.2018[Адм.] Судебное заседание
04.09.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.09.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.09.2018[Адм.] Дело оформлено
09.10.2018[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее