Решение по делу № 2а-156/2017 (2а-2154/2016;) ~ М-2240/2016 от 22.12.2016

Административное дело № 2а-156/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ года                                                                         г. Канаш

Канашский районный суд Чувашской Республики в составе председательствующего- судьи Ефимовой А.М.,

при секретаре Уральской А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по ЧР Н. к Степановой Е.В. о взыскании задолженности по страховым взносам в фиксированном размере, пеней,

установил:

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе К. ЧР (межрайонное) (далее - Управление) обратилось в суд с административным иском к Степановой Е.В. о взыскании задолженности по страховым взносам в фиксированном размере за ДД.ММ.ГГГГ годы, пеней.

Требования мотивированы тем, что административный ответчик Степанова Е.В. являлась индивидуальным предпринимателем с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее -Закон № 212-ФЗ) она являлась плательщиком страховых взносов, обязанная правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Задолженность административного ответчика по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ год составила: на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой пенсии в сумме рубля, на обязательное пенсионное страхование на финансирование накопительной пенсии - рублей; на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС - рублей. Задолженность административного ответчика по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ год составила: на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой пенсии в сумме рублей; на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС - рубля. До настоящего времени оплата задолженности по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ годы административным ответчиком не произведена. Сумма пеней, начисленных должнику Степановой Е.В. в соответствии со ст. 25 Закона №212-ФЗ за несвоевременную уплату страховых взносов за предыдущие годы составила: пени за нарушение срока уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой пенсии в размере рубля; пени за нарушение срока уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на финансирование накопительной пенсии в размере рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС - рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС - рублей. Просит взыскать с административного ответчика задолженность по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ годы и пени, всего в размере рублей.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в порядке процессуального правопреемства произведена замена административного истца Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе К. ЧР (межрайонного) на Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по ЧР Н. (далее - МИФНС по ЧР Н.), Управление привлечено в качестве заинтересованного лица по делу.

В судебном заседании представитель административного истца - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по ЧР Н. действующая на основании доверенности, административные исковые требования поддержала по доводам, изложенным в административном иске.

Представитель заинтересованного лица Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе К. ЧР (межрайонного) - Т., действующая на основании доверенности, считала административные исковые требования подлежащими удовлетворению по изложенным в иске основаниям.

Административный ответчик Степанова Е.В. в судебном заседании административные исковые требования налогового органа не признала, указав, что с ДД.ММ.ГГГГ года она предпринимательскую деятельность не вела, так как уехала в <адрес>, где официально работала по трудовому договору, при этом место регистрации в <адрес> не меняла. В ДД.ММ.ГГГГ года приехала в <адрес> для прекращения статуса индивидуального предпринимателя, который был прекращен налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ. Также она ходила в УПФР в г. К., где узнала о наличии у нее задолженности по уплате страховых взносов. В последующем на письменные обращения получила из Управления два ответа о размере задолженности. Требования об уплате страховых взносов, пени, по которым Управлением заявлен иск, она не получала, так как по месту регистрации не проживала. Уведомлять налоговый орган и пенсионный фонд об изменении места жительства она считала нет необходимости. Дополнила, что из ее зарплаты в ДД.ММ.ГГГГ году производились удержания по исполнительным документам Управления.

Представитель административного ответчика К. считала административный иск не подлежащим удовлетворению, указывая, что Степанова Е.В. требования Управления об уплате страховых взносов и пеней за ДД.ММ.ГГГГ годы, на которых основан иск, не получала, соответственно Пенсионным фондом ответчику необоснованно начислены пени; Степанова Е.В. официально была трудоустроена с ДД.ММ.ГГГГ года, за нее работодатель уплачивал страховые взносы в ПФ РФ, поэтому Управление и налоговый орган знали о том, что Степанова Е.В. изменила место жительства. Полагала, что размер страховых взносов по требованию за ДД.ММ.ГГГГ год Управлением произведен неверно.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, их представителей, изучив представленные письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно пункта 3 части 3 статьи 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона №212-ФЗ (утратил силу с 01.01.2017 года, но применим к спорным правоотношениям, возникшим в период его действия) (далее - Закон №212-ФЗ) плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, в том числе индивидуальные предприниматели, если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.

Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (л.д. ) Степанова Е.В. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 года №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» индивидуальный предприниматель является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.

Согласно ст. 28 названного Федерального закона от 15.12.2001 года №167-ФЗ (в редакции, действующей до 01.01.2017 г.), страхователи, указанные в пп. 2 п. 1 ст. 6 настоящего Федерального закона, уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном Федеральным законом № 212-ФЗ от 24.07.2009 года «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 статьи 14 Закона № 212-ФЗ.

Согласно ч.1.1 ст. 14 Закона № 212-ФЗ (в редакции, действующей до 31.12.2013 года) фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется как произведение двукратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Согласно ч.1.2 ст. 14 Закона № 212-ФЗ (в редакции, действующей до 31.12.2013 года) фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Статьей 1 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 232-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» установлен минимальный размер оплаты труда с 01 января 2013 года в сумме 5205 рублей в месяц.

В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона № 212-ФЗ для всех плательщиков страховых взносов применяются следующие тарифы страховых взносов: в Пенсионный фонд РФ - 26%, в Федеральный ФОМС - 5,1%. Таким образом, в 2013 году плательщик страховых взносов обязан уплатить страховые взносы в следующих размерах: в Пенсионный фонд Российской Федерации - 32479,20 рублей (2х5205 руб.х26%х12), в федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 3185,46 рублей (5205 руб.х5,1%х12).

На основании статьи 22 Федерального закона от 15.01.2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» за 2013 год плательщики страховых взносов: 1966 года рождения и старше (к которым относится ответчик) уплачивают в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть трудовой пенсии 32479,20 руб. (26%); 1967 года рождения и моложе уплачивают на страховую часть трудовой пенсии 24984 рублей (20%) и на накопительную часть трудовой пенсии 7495,20 рублей (6%).

Согласно ч. 1.1 ст. 14 Закона № 212-ФЗ (в редакции Федерального закон от 23.07.2013 №237-ФЗ, действовавшей с 01.01.2014 года) размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз;

2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Согласно ч.1.2 ст. 14 Закона № 212-ФЗ фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Статьей 1 Федерального закона от 02 декабря 2013 года № 336-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» установлен минимальный размер оплаты труда с 01 января 2014 года в сумме 5554 рубля в месяц.

В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона № 212-ФЗ для всех плательщиков страховых взносов применяются следующие тарифы страховых взносов: в Пенсионный фонд РФ - 26%, в Федеральный ФОМС с 01 января 2012 года - 5,1%.

Таким образом, в 2014 году плательщик страховых взносов, величина дохода которого за расчетный период не превышает 300 000 рублей, обязан уплатить страховые взносы в следующих размерах: в Пенсионный фонд Российской Федерации - 17328,48 рублей (5554 руб.х26%х12), в федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 3399,05 рублей (5554 руб.х5,1%х12).

В соответствии с ч. 2 ст. 16 Закона № 212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) деятельности включительно (ч. 8 ст. 16 Закона № 212-ФЗ).

Расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона №212-ФЗ, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 14 Закона №212-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона № 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. При выявлении недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов составляет документ о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме, утверждаемой органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

Как следует из материалов административного дела, наличие недоимки у административного ответчика за ДД.ММ.ГГГГ год было выявлено ДД.ММ.ГГГГ, о чем Управлением была составлена справка (л.д. ).

ДД.ММ.ГГГГ Управлением в адрес административного ответчика Степановой Е.В. было направлено требование за об уплате недоимки по страховым взносам, пеней за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Степанова Е.В. обязана была уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ: на страховую часть пенсии - рубля, на накопительную часть пенсии - 7 , пени, начисленные за просрочку уплаты страховых взносов на страховую часть пенсии - (), пени, начисленные за просрочку уплаты страховых взносов на страховую часть пенсии - (), пени, начисленные за просрочку уплаты страховых взносов на накопительную часть пенсии - (), пени, начисленные за просрочку уплаты страховых взносов на накопительную часть пенсии - (); недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование: в Федеральный ФОМС - , пени, начисленные за просрочку уплаты страховых взносов в Федеральный ФОМС - (), пени, начисленные за просрочку уплаты страховых взносов в Федеральный ФОМС - () (л.д. ).

Наличие недоимки у административного ответчика за ДД.ММ.ГГГГ год было выявлено ДД.ММ.ГГГГ, о чем Управлением составлена справка (л.д. ).

ДД.ММ.ГГГГ Управлением в адрес административного ответчика Степановой Е.В. было направлено требование за об уплате недоимки по страховым взносам, пеней за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Степанова Е.В. обязана была уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ: на страховую часть пенсии - , пени, начисленные за просрочку уплаты страховых взносов на страховую часть пенсии - (), пени, начисленные за просрочку уплаты страховых взносов на страховую часть пенсии - (), пени, начисленные за просрочку уплаты страховых взносов на накопительную часть пенсии - (), пени, начисленные за просрочку уплаты страховых взносов на накопительную часть пенсии - (); недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование: в Федеральный ФОМС - , пени, начисленные за просрочку уплаты страховых взносов в Федеральный ФОМС - (), пени, начисленные за просрочку уплаты страховых взносов в Федеральный ФОМС - () (л.д. ).

Расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате административным ответчиком за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (дату прекращения Степановой Е.В. статуса индивидуального предпринимателя), представленный Управлением (л.д. является верным, он соответствует вышеприведенным положениям законодательства, регламентирующего возникшие правовые отношения. Эти же суммы страховых взносов отражены в требовании от ДД.ММ.ГГГГ (за ДД.ММ.ГГГГ год).

Доводы представителя административного ответчика о неправильности сумм страховых взносов в требовании от ДД.ММ.ГГГГ являются не состоятельными. Расчет представлен только Управлением и не оспорен стороной ответчика путем представления контррасчета. Конкретных доводов относительно ошибочности расчета суммы пеней, составленного органом ПФ РФ, стороной административного ответчиком суду не приведено.

ДД.ММ.ГГГГ Управлением в адрес административного ответчика Степановой Е.В. направлено требование за об уплате пеней в сумме рублей, согласно которому Степанова Е.В. обязана была уплатить пени, зачисляемые в ПФ РФ за просрочку уплаты страховых взносов на страховую часть пенсии за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме рублей, пени, зачисляемые в ПФ РФ за просрочку уплаты страховых взносов на накопительную часть пенсии за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме рублей (л.д. , расчет пеней -л.д. ).

Вышеуказанные требования были направлены Управлением по месту регистрации административного ответчика, указанного в выписке из ЕГРИП (<адрес>), посредством почтовой связи в установленный Федеральным законом №212-ФЗ срок.

Частью 7 статьи 22 Федерального закона № 212-ФЗ установлено, что требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, направленное по почте заказным письмом, считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.

        Вопреки доводам административного ответчика и ее представителя, то обстоятельство, что Степанова Е.В. по указанному в выписке из ЕГРИП адресу регистрации не проживала, в связи с чем вышеназванные требования об уплате недоимки по страховым взносам, пени получено ею не было, не может служить основанием для вывода о несоблюдении Управлением порядка направления требований.

В силу пп. "д" п. 2 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001г №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей содержатся сведения об индивидуальном предпринимателе в том числе и место жительства в РФ.

При этом в соответствии с п. 5 ст. 5 названного Федерального закона предприниматель обязан в течение трех дней с момента изменения указанных в п. 2 ст. 5 сведений (за исключением сведений, перечисленных в пп. "м", "н", "п") сообщить об этом изменении в регистрирующий орган по месту своего нахождения (жительства).

Как установлено судом из объяснений административного ответчика Степановой Е.А., последняя официально не уведомляла Управление о не проживании по месту регистрации, об изменении места жительства. Кроме того действующее законодательство не возлагает на Управление обязанности устанавливать фактическое место жительства плательщика страховых взносов перед направлением требования об уплате, и позволяет Управлению использовать сведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направлены Степановой Е.В. по месту ее регистрации, следовательно, Управлением соблюденпорядок направления требований об уплате недоимки по страховым взносам, пени.

Из реестра поступления платежей по страховым взносам от страхователя Степановой Е.В. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.(л.д. ) следует, что по вышеназванным требованиям ДД.ММ.ГГГГ в Управление поступили денежные средства в счет оплаты недоимки по страховым взносам на страховую часть пенсии за ДД.ММ.ГГГГ г. в размере рублей; в счет оплаты недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС в сумме рублей; в счет оплаты пеней в размере рублей () и в размере рублей по требованию от ДД.ММ.ГГГГ.

Поскольку административным ответчиком в полном объеме не исполнена обязанность по уплате страховых взносов и пеней Управление обратилось в суд с настоящим иском.

Расчетами формы РСВ-2 ПФР (л.д. ) на ДД.ММ.ГГГГ и на ДД.ММ.ГГГГ подтверждается наличие у Степановой Е.В. с учетом уже имевшейся задолженности за предыдущие годы, которая взыскивается принудительно через службу судебных приставов (л.д. ), задолженности по страховым взносам соответственно за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Доказательств полной уплаты задолженности по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ годы и пени административным ответчиком суду не представлены.

В соответствии с ч. 5 ст. 22 Закона № 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.

За каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно, начисляется пени (ч. 3 ст. 25 Закона № 212-ФЗ). Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (ч. 5,6 ст. 25 Закона № 212-ФЗ).

Поскольку Степанова Е.В. в срок, установленный в требованиях, не уплатила в полном объеме страховые взносы за соответствующие годы (за ДД.ММ.ГГГГ., за ДД.ММ.ГГГГ.г.) Управлением правомерно в требованиях от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ с учетом вышеназванного положения Закона №212-ФЗ начислены пени.

В материалах административного дела имеются подробные расчеты начисления пеней на суммы недоимки за указанные периоды, произведенные Управлением (л.д. ). Расчеты начисления пеней административным ответчиком не оспаривались. Данные расчеты судом проверены, период образования задолженности по оплате страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ годы определен правильно, расчет пени составлен в соответствии со статьей 25 Закона № 212-ФЗ, арифметических ошибок расчет не содержит и административным ответчиком не оспорен.

Ссылки представителя административного ответчика о необоснованности начисления пеней в связи с неполучением Степановой Е.В. требований об уплате страховых взносов являются настоятельными в связи с ранее приведенными положениями Закона №212-ФЗ (ч. 7 ст. 22) о том, что требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, направленное по почте заказным письмом, считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма. Поскольку Степанова Е.В. в нарушение вышеприведённых положений подпункта "д" пункта 2 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", будучи индивидуальным предпринимателем и плательщиком страховых взносов, не сообщила об изменении места своего жительства ни в налоговый, ни в пенсионный органы, вины пенсионного органа в неполучении административным ответчиком направленных в его адрес требований об уплате недоимки по страховым взносам не имеется.

При таких обстоятельствах административный иск МИФНС по ЧР Н. о взыскании с административного ответчика недоимки по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ годы и пеней подлежит удовлетворению.

Ссылки ответчика о том, что она с ДД.ММ.ГГГГ года не осуществляла предпринимательскую деятельность в связи с трудоустройством, правового значения для разрешения спора также не имеют, ибо доказательств существования обстоятельств исключительного (экстраординарного) характера, которые не позволили бы Степановой Е.В. как индивидуальному предпринимателю еще в ДД.ММ.ГГГГ году обратиться в налоговый орган с заявлением о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, ею не представлено.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При цене иска от 20 001 рубля до 100 000 рублей подлежит уплате госпошлина в размере 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей (ст. 333.19 пункт 1 части 1 Налогового кодекса РФ).

Таким образом, с административного ответчика Степановой Е.В. подлежит взысканию в федеральный бюджет государственная пошлина в размере .

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 295 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по ЧР Н. к Степановой Е.В. о взыскании задолженности по страховым взносам в фиксированном размере, пеней, удовлетворить.

Взыскать со Степановой Е.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по ЧР Н. задолженность по страховым взносам за ДД.ММ.ГГГГ года и пени, всего в размере , в том числе:

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд на финансирование страховой пенсии за ДД.ММ.ГГГГ годы в размере

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд на финансирование накопительной пенсии за ДД.ММ.ГГГГ год в размере

страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за ДД.ММ.ГГГГ годы в размере

пени, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой пенсии в размере

пени, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на финансирование накопительной пенсии в размере

пени, зачисляемые в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере

пени, зачисляемые в территориальный фонд обязательного медицинского страхования на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере

Взыскать со Степановой Е.В. государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере .

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд ЧР через К. районный суд ЧР в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий-судья                                                                      А.М. Ефимова

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

2а-156/2017 (2а-2154/2016;) ~ М-2240/2016

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Чувашской Республике
Ответчики
Степанова Е.В.
Другие
Козина Роза Михайловна
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Канаш Чувашской Республики-Чувашии (межрайонное)
Суд
Канашский районный суд
Судья
Ефимова Алина Михайловна
22.12.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
23.12.2016[Адм.] Передача материалов судье
26.12.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
26.12.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.01.2017[Адм.] Судебное заседание
15.02.2017[Адм.] Судебное заседание
17.02.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.04.2017[Адм.] Дело оформлено
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее