Решение по делу № 2а-1997/2019 ~ М-2048/2019 от 18.10.2019

№ 2а-1997/2019

УИД 59RS0035-01-2019-003430-10

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г.Соликамск                                               29 ноября 2019 года

Соликамский городской суд Пермского края

под председательством судьи Новиковой Н.С.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства по правилам главы 33 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по административному иску Межрайонной ИФНС России № 11 по Пермскому краю к Комиссарову С.В. о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени, недоимки по налогу на имущество физических лиц и пени,

установил:

    Межрайонная ИФНС России № 11 по Пермскому краю обратилась в Соликамский городской суд с административным исковым заявлением к Комиссарову С.В. о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени, недоимки по налогу на имущество физических лиц и пени в общем размере 2 016.38 рублей.

Просил взыскать с административного ответчика недоимку по налогу на имущество физических лиц за <дата> год в размере 273,00 рублей; недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 782,00 рублей; недоимку по налогу на имущество физических лиц за <дата> год в размере 907,00 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц на недоимку <дата> г.г. в размере 29,10 рублей; пени по транспортному налогу на недоимку <дата> года в размере 25,28 рублей.

Административным истцом возражений о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства не представлено.

Административным ответчиком возражений о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства не представлено, извещался судом по месту регистрации, лично получил административное исковое заявление, судебные документы.

    Исследовав доводы административного искового заявления, исследовав и проанализировав представленные сторонами доказательства, оценив их в соответствии с положениями ст. 82 КАС РФ, проанализировав нормы материального права, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с п. 3 ч.1 ст. 291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 292 КАС РФ суд может рассмотреть административное дело без проведения устного разбирательства в порядке упрощенного (письменного) производства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (включая отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований, а также заключение в письменной форме прокурора, если настоящим Кодексом предусмотрено вступление прокурора в судебный процесс).

Согласно ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

    По правилам ч. 3 ст. 123 Конституции РФ, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно правилам ч. 1 ст. 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ. В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

    Основания возникновения гражданских прав и обязанностей регламентируются ст. 8 ГК РФ, а именно, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают …из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, в результате приобретения имущества.

    Осуществление гражданских прав, в соответствии с ч. 1 ст. 9 ГК РФ, определено следующим образом, граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

    Понятие обязательства и основания его возникновения содержится в ч. 1 ст. 307 ГК РФ, а именно, в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

    Статья 309 ГК РФ установила, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (ст. 310 ГК РФ).

    Согласно ст. 2 НК РФ законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

    В соответствии с ч. 1 ст. 3 НК РФ, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

    На основании ч. 1, 2 ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

    Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

    Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

    Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Налоговые органы как следует из п. 9 ч. 1 ст. 31 НК РФ, вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены НК РФ.

Согласно ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы.

Согласно ч.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Согласно ч.3 ст.48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Судом установлено, что на основании ст. 85 НК РФ, административным истцом от органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, получены сведения о том, что административный ответчик Комиссарова С.В. являлся собственником транспортного средства: - <дата>, государственный регистрационный знак , вид объекта собственности: автомобили легковые, дата возникновения собственности <дата>, дата отчуждения собственности <дата>, который в соответствии с ч. 1 ст. 358 НК РФ, является объектом налогообложения, в силу ст. 357 НК РФ, административный ответчик являлся плательщиком транспортного налога.

В соответствии с положениями ст. 362, 363 НК РФ, ст.ст.22, 23 Закона Пермской области от 30.08.2001 г. «О налогообложении в Пермском крае» ответчику был исчислен транспортный налог за <дата> год в размере 1 313,00 рублей (из расчета суммы налога по факту владения 5 месяцев) и направлено уведомление по состоянию на <дата> на уплату налога в срок до <дата>.

Данная обязанность налогоплательщиком в установленные законодательством сроки не выполнена, сумма налога уплачена <дата>, т.е. после срока уплаты.

На основании ст.75 НК РФ ответчику начислена пеня по транспортному налогу в размере 25,28 рублей, начисленная на недоимку <дата> в размере 1 313,00 рублей (пеня начислена с <дата> по <дата>).

В соответствии со ст.69, 70 НК ПФ налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено требование от <дата> об уплате пени по транспортному налогу на сумму 25,28 рублей за <дата> год и предложено уплатить данную задолженность не позднее <дата>

Данная задолженность ответчиком в установленный законодательством срок не уплачена.

Судом из материалов дела установлено, что согласно сведениям, полученным в соответствии со ст.85 НК РФ от органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налогоплательщику Комиссарову С.В. принадлежат на праве собственности объекты недвижимости, признаваемые объектами налогообложения в соответствии с п.1 ст.23, п.1 ст.45 Налогового кодекса РФ, ст.1 закона РФ от 09.12.1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц»:

- квартира по адресу: <...> (дата возникновения собственности <дата>, дата прекращения права собственности отсутствует).

В соответствии с положениями ст.5 закона ответчику был исчислен налог на имущество физических лиц за <дата> год в размере 273,00 рублей и направлено налоговое уведомление по состоянию на <дата> со сроком уплаты до <дата> (из расчета сумма налога по факту владения 12 месяцев). Данная обязанность налогоплательщиком выполнена <дата>, т.е. после установленного срока уплаты.

Также исчислен налог на имущество физических лиц за <дата> год в размере 273,00 рублей и направлено налоговое уведомление по состоянию на <дата>. со сроком уплаты до <дата> Также исчислен налог на имущество физических лиц за <дата> год в размере 782,00 рублей и направлено налоговое уведомление по состоянию на <дата> со сроком уплаты до <дата> Также исчислен налог на имущество физических лиц за <дата> год в размере 907,00 рублей и направлено налоговое уведомление по состоянию на <дата> со сроком уплаты до <дата> (из расчета суммы налога по факту владения 12 месяцев).

Данная обязанность налогоплательщиком в установленный законодательством срок не исполнена.

В соответствии со ст.75 НК РФ ответчику начислена пеня по налогу на имущество физических лиц на недоимку 273,00 рублей за <дата> г. в размере 3,82 рублей (данная сумма задолженности уменьшена по расчету на сумму 0,03 рублей, оставшаяся сумма задолженности составляет 3,79 рублей, пеня начислена с <дата> по <дата>).

Ответчику начислена пеня по налогу на имущество физических лиц на недоимку 273,00 рублей за <дата> в размере 2,28 рублей (данная сумма задолженности уменьшена по расчету на сумму 0,03 рублей, оставшаяся сумма задолженности составляет 2,25 рублей, пеня начислена с <дата> по <дата>).

Ответчику начислена пеня по налогу на имущество физических лиц на недоимку 782,00 рублей за <дата> в размере 3,91 рублей (пеня начислена с <дата> по <дата>).

Ответчику начислена пеня по налогу на имущество физических лиц 907,00 рублей за 2016 г. в размере 19,15 рублей (пеня начислена с <дата> по <дата>).

В соответствии со ст.69, 70 НК РФ налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено требование по состоянию на <дата> об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере 273,00 рублей за <дата> и пени по налогу на имущество физических лиц в размере 3,82 рублей на недоимку <дата> в размере 273,00 рублей (пеня уменьшена по расчету на сумму 0,03 рублей, оставшаяся сумма задолженности составляет 3,79 рублей) со сроком уплаты до <дата>.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено требование по состоянию на <дата> об уплате пени по налогу на имущество в размере 2,28 рублей (данная сумма задолженности уменьшена по расчету на сумму 0,03 рублей, оставшаяся сумма составляет 2,25 рублей) со сроком уплаты до <дата>.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено требование по состоянию на <дата> об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере 782,00 рублей за <дата> и пени по налогу на имущество в размере 3,91 рублей со сроком уплаты до <дата>.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено требование по состоянию на <дата> об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере 907,00 рублей за <дата> и пени по налогу на имущество в размере 19,15 рублей со сроком уплаты до <дата>.

22.01.2019 г. по заявлению административного истца мировым судьей судебного участка № 2 Соликамского судебного района Пермского края вынесен судебный приказ о взыскании с Комиссарова С.В. задолженности по уплате налога и пени, 22.04.2019 года по заявлению Комиссарова С.В. мировым судьей судебного участка № 4 Соликамского судебного района Пермского края, и.о.мирового судьи судебного участка № 2 Соликамского судебного района Пермского края судебный приказ от 22.01.2019 года отменен.

Неуплата ответчиком образовавшейся задолженности по уплате выше указанных налогов и пени послужила основанием для обращения административного истца в Соликамский городской суд за взысканием образовавшейся задолженности.

Исковое заявление с приложенными к нему документами направлены в адрес административного ответчика, что подтверждается возвращенным почтовым извещением о направлении административному ответчику документов.

Сведений об ином размере налогов и пени в материалы дела ответчиком не представлено, судом не установлено.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей подано в суд, в порядке ст. 286 КАС РФ, в установленные сроки со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, отмены судебного приказа.

В соответствии с частью 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Вместе с тем, суд не усматривает оснований для взыскания с Комиссарова С.В. пени по налогу на имущество физических лиц, начисленных на недоимку за период 2013года, а также пени по транспортному налогу на недоимку <дата>.

В Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога.

Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75); порядок исполнения обязанности по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц налогоплательщиком - физическим лицом предполагает обязанность налогового органа исчислить подлежащую уплате сумму налога и направить налогоплательщику уведомление, а впоследствии, если налог не был уплачен, требование об уплате (статьи 45 и 52). Принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (пункт 2 статьи 48). С учетом изложенного, оспариваемые законоположения, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание (пункт 2.2 Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N 422-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Г. на нарушение его конституционных прав пунктом 5 части первой статьи 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, положениями пунктов 1, 2 и абзацем первым пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации").

Таким образом, уплата пени является дополнительным обязательством по отношению к основному обязательству по уплате налога.

Кроме того, в соответствии со ст.12 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

Таким образом, у административного ответчика возникло право на списание задолженности недоимки и по пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу, образовавшаяся у физических лиц за период 2013 года, т.е. по состоянию на 1 января 2015 года, задолженности по пеням, начисленным на указанную недоимку.

При таких обстоятельствах независимо от наличия или отсутствия решения налогового органа о признании безнадежной к взысканию задолженности по налогам по состоянию на 01.01.2015 г. физических лиц и пени, учитывая фактическую безнадежность к взысканию недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, начисленных на недоимку 2013 года, право административного ответчика на списание недоимки и пени в силу закона, суд не усматривает правовых оснований взыскания с административного ответчика пени по налогу на имущество физических лиц, и пени по транспортному налогу, начисленные на недоимку 2013 года.

Таким образом, поскольку возникшая у ответчика обязанность по уплате иных указанных выше налогов и пени не исполнена, суд полагает исковые требования обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению. С административного ответчика подлежит взысканию недоимка по налогу на имущество физических лиц за <дата> в размере 273,00 рублей; недоимка по налогу на имущество физических лиц за <дата> в размере 782,00 рублей; недоимка по налогу на имущество физических лиц за <дата> в размере 907,00 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц на недоимку <дата> в размере 25,31 рублей. Оснований взыскания пени по транспортному налогу на недоимку <дата> в размере 25,58 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц на недоимку <дата> в размере 3,79 рублей не усмотрено.

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела.

На основании ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Доказательств наличия оснований для освобождения ответчика от уплаты госпошлины суду не приведено.

Руководствуясь ст. 103, 111, 114 КАС РФ, с учетом положений ст. 333.19 НК РФ, суд полагает необходимым взыскать с административного ответчика в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей 00 копеек.

Руководствуясь ст. ст. 175, 178, 180 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Межрайонной ИФНС России № 11 по Пермскому краю к Комиссарову С.В. о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени, недоимки по налогу на имущество физических лиц и пени удовлетворить частично.

    Взыскать с Комиссарова С.В., проживающего по адресу: <...>, в пользу Межрайонной ИФНС России № 11 по Пермскому краю недоимку по налогу на имущество физических лиц за <дата> в размере 273,00 рублей; недоимку по налогу на имущество физических лиц за <дата> в размере 782,00 рублей; недоимку по налогу на имущество физических лиц за <дата> в размере 907,00 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц на недоимку <дата> в размере 25,31 рублей, всего взыскать 1987 рублей 31 копейка.

В остальной части исковые требования Межрайонной ИФНС России № 11 по Пермскому краю к Комиссарову С.В. оставить без удовлетворения.

Взыскать с Комиссарова С.В., проживающего по адресу: <...>, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400,00 рублей.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Соликамский городской суд Пермского края в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Председательствующий                        Новикова Н.С.

2а-1997/2019 ~ М-2048/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ИФНС № 11
Ответчики
Комиссаров Сергей Владимирович
Суд
Соликамский городской суд
Судья
Новикова Наталья Сергеевна
18.10.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
21.10.2019[Адм.] Передача материалов судье
21.10.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
21.10.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.11.2019[Адм.] Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
29.11.2019[Адм.] Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
29.11.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.12.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее