Решение по делу № А53-21025/2010 от 01.11.2010

 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Ростов-на-Дону                                                                                   Дело №А53-21025/2010

«01» ноября 2010 г.

Резолютивная часть решения оглашена 27.10.2010г.

Полный текст решения изготовлен 01.11.2010г.

Арбитражный суд в составе судьи  Барановой Н.В.

при ведении протокола секретарем судебного заседания Мищенко Е.М.

рассмотрел в заседании суда дело по заявлению: Южного управления государственного Автодорожного надзора

к индивидуальному предпринимателю Ковалеву Сергею Петровичу

о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ

В судебном заседании участвуют представители:

от заявителя: представитель Гаевский С.В., доверенность от 08.06.2010г., удостоверение № 61-0720;

от лица, привлекаемого к ответственности: представитель не явился, уведомлен

установил: В судебном заседании рассматривается заявление Южного управления государственного Автодорожного надзора о привлечении индивидуального предпринимателя Ковалева Сергея Петровича к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, за осуществление предпринимательской деятельности  с нарушением  условий, предусмотренных  специальным разрешением (лицензией).

Представитель заявителя доложил свои требования, просил суд удовлетворить их в полном объеме.

Представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, в судебное заседание не явился и заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Данное ходатайство судом удовлетворено.

Рассмотрев материалы дела,  суд  установил следующее.

В период с 11 ч. 3 мин. по 15ч. 30 мин. 05.10.2010 и с 12 ч. 00 мин. по 15 час. 20 мин. 06.10.10г.  по адресу: Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Московская , 79 при проведении  государственного контроля  за исполнением  законодательства Российской Федерации  хозяйствующим субъектом, индивидуальным предпринимателем Ковалевым С.П. по указанному адресу установлен факт осуществления предпринимательской деятельности  с нарушением условий, предусмотренных специальным  разрешением (лицензией), п. 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637.

По данному факту в 16 часов 00 минут 06 октября 2010г. старшим государственным инспектором отдела автотранспортного и автодорожного надзора Южного управления госавтодорнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Бондаревичем Сергеем Павловичем составлен протокол №40 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Индивидуальный предприниматель Ковалёв Сергей Петрович осуществляет перевозку пассажиров на основании лицензии № ACC-61-010900 сроком действия до 26 июня 2012г. (перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным  для   перевозок  более   восьми   человек,   по  территории Российской Федерации).

Индивидуальный предприниматель Ковалёв Сергей Петрович при осуществлении предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров автобусами, подлежащей лицензированию, допустил нарушения лицензионных требований и условий, а именно:

1. Квалификационная подготовка не приведена в соответствии с требованиями, предъявляемыми при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Обучение по программе «Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности движения на автомобильном транспорте» проходил 16.09.2005г., удостоверение №000357, то есть с момента обучения прошло более 5 лет. Повторное обучение по программе «Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности движения на автомобильном транспорте» предприниматель Ковалёв С.П. не проходил. Квалификационная подготовка индивидуального предпринимателя Ковалёва С.П. не соответствует п.1. «Квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом», утвержденных приказом Минтранса РФ №75 от 22.06.1998г. Требования п.4.Д. «Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденное Постановлением Правительства РФ I от 30.10.2006г. №637 не выполняются.

2. Не составил и не утвердил установленным порядком паспорт регулярного  автобусного   маршрута.    Индивидуальный   предприниматель   Ковалёв   СП.  осуществляет регулярно  перевозку  пассажиров  и  багажа по  пригородному  автобусному маршруту «г.Цимлянск - ВоАЭС - г.Цимлянск». Паспорт регулярного  автобусного маршрута «г.Цимлянск - ВоАЭС - г.Цимлянск», составленный владельцем автобуса, Ковалёвым С.П., отсутствуют. Факт осуществления  перевозки пассажиров по регулярному автобусному маршруту «г.Цимлянск -«ВоАЭС - г.Цимлянск», подтверждаются путевыми листами №244 от 16.09.2010г., №245 от 17.09.2010г., №251 от 23.09.2010г., №252 от 24.09.2010г., №258 от 30.09.2010г., №259 от 01.10.2010г., что является нарушением требований п.5.2.1. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного  приказом  Минтранса  РФ  от  08.01.1997г.  №2  и  п.5.7.2. «Положения    об    обеспечении    безопасности    дорожного    движения    в предприятиях,   учреждениях,   организациях,   осуществляющих   перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. №27. Требования п.4.Б. «Положение о лицензировании перевозок пассажиров Автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г. №637 не выполняются.

3. Режим труда и отдыха установлен с нарушениями норм, трудового законодательства. Не предоставляется нормальная продолжительность междусменного отдыха. Предприниматель Ковалёв С.П. работал на маршруте 16.09.2010г. по путевому листу №244 с 06-00 до 19-00 и на следующий день 17.09.2010г. выехал на маршрут по путевому листу. №245 в 06-00, продолжительность междусменного отдыха составила менее положенных 12 часов. Так же ИП Ковалёв С.П. работал на маршруте 23.09.2010г. по путевому листу №251 с 06-00 до 19-00 и на следующий  день 24.09.2010г. выехал на маршрут по путевому листу №252 в 06-00,продолжительность между сменного отдыха составила менее положенных 12 часов.И снова ИП Ковалёв С.П. работал на маршруте 30.09.2010г. по путевому листу№258 с 06-00 до 19-00 и на следующий день 01.10.2010г. выехал на маршрут по путевому листу №259 в 06-00,  продолжительность  междусменного  отдыха составила менее положенных 12 часов, что является нарушением требований ст.20. Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от10.12.1995г., п.25. «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденного приказом МинтрансаРФ от 20.08.2004г. №15, п.2.2. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от08.01.1997г. №2, п.2.3.6. «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденные приказом Минтранса РФ от30.03.1994г. №15. Требования и.4.В. «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г. №637 не выполняются. Данное нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, так как управление транспортным средством в усталом состоянии, не имея нормального отдыха, повышает риск совершения водителем ДТП и влечет возникновение угрозы причинения вреда здоровью граждан и другим участникам движения.

4. Также предприниматель не обеспечил техническое обслуживание и ремонт автобусу. Собственные  условия для проведения технического обслуживания и ремонта автобусу у предпринимателя Ковалёва   С.П.   отсутствуют.   Для   проверки   представлен   договор   с   ООО  «Цимлянскагропромтранс» №35 от 01.01.2010г. сроком действия до 31.12.2010г. на проведение технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта автобусу индивидуального предпринимателя Ковалёва С.П. В результате проверки документы, подтверждение фактическое проведение технического обслуживания и ремонта автобусу ИКАРУС 256 гос.номер СМ 863 61/rus в соответствии заключенного договора, не представлены. Лицевая карточка по учету пробега, технического обслуживания и ремонта автобусу не представлена, что является нарушением требований ст.18. «Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995г., п.3.2.   «Положения   об   обеспечении   безопасности   перевозок пассажиров автобусами»,   утвержденного   приказом   Минтранса   РФ   от 08.01.1997г. №2, п.2.5.2. «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденные приказом Минтранса РФ от 30.03.1994г. №15 и п.4.2. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. №27. Требования п.4.Б. «Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более  8 человек», утвержденное постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г. №637 не выполняются. Данное нарушение создает угрозу причинения вреда жизни  и здоровью людей, так как не проведение технического обслуживания и ремонта транспортным   средствам   в   порядке   и   сроки,   предусмотренные   заводом-изготовителем  и действующей технической документацией, в целях  содержания их в исправном  состоянии для обеспечения  безопасности дорожного движения, может привести к поломке транспортного средства в процессе движения, тем самым  повышается  риск совершения  ДТП и влечет   к возникновению угрозы причинения  вреда здоровью   граждан и  другим участникам движения.

Указанными нарушениями установлен факт административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

06.10.2010г. старшим государственным  инспектором Южного управления госавтодорнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта составлен протокол № 40 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ протокол об административном правонарушении в отношении предпринимателя и материалы дела переданы Южным управлением государственного Автодорожного надзора на рассмотрение в Арбитражный суд Ростовской области по подведомственности.

Рассмотрев материалы дела, суд   пришел к выводу о том, что заявление Южного управления государственного Автодорожного надзора подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Частью 3 статьи 14.1. КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Лицензионные требования  и условия  при осуществлении  перевозок пассажиров , определены Положением о лицензировании  перевозок  пассажиров автомобильным транспортом, оборудованном  для перевозок более  8 человек, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.06г. № 637.

В соответствии с  п. 4. данного Положения, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:

б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;

в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;

наличие у лицензиата водителей, имеющих необходимые квалификации и стаж работы, и прошедших медицинское освидетельствование;

д) наличие  у лицензиата в штате  работников  необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществить техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на ТО и ремонт транспортных средств;

В соответствии с п. 25 Положения «Об  особенностях режима  рабочего времени и времени отдыха  водителей автомобилей», утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ № 15 от 20.08.2004г., продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов. На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах оборота или в промежуточных пунктах не может быть менее продолжительности времени предшествующей смены, а если экипаж автомобиля состоит из двух водителей - не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы.

В статье 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995г. предусмотрены основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств:

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

(абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)

2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.

3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии с Положением «Об обеспечении безопасности перевозок  пассажиров автобусами, утвержденным Приказом Министерства транспорта РФ № 2 от 08.01.1997г.» в п. 2.3.1 предусмотрено, что к управлению автобусами, осуществляющими междугородные, международные перевозки, перевозки детей до 16 лет, могут быть допущены водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет. Выполнение указанного требования обеспечивается владельцами автобусов при приеме водителей на работу и направлении на осуществление указанных перевозок.

В п. 3.2 Положения «Об обеспечении безопасности перевозок  пассажиров автобусами, утвержденным Приказом Министерства транспорта РФ № 2 от 08.01.1997г.» указано, что владельцы автобусов обязаны обеспечить проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.

Согласно требованиям п.п. 2.2 Приказа № 27 от 09.03.1995г. Министерства транспорта РФ «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения  в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», основными требованиями к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, являются:

- закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности движения, предусмотренных настоящим Положением, за конкретными должностными лицами и работниками организации;

- регулярный контроль выполнения должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения со стороны руководителя организации или специально назначенных должностных лиц (служб) организации;

- назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов организации лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами; прохождение лицами, занимающими должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, периодической аттестации на право занятия этих должностей;

- проведение служебного расследования, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений водителями и работниками организации установленных нормативными документами требований безопасности движения, выявление причин, способствующих их возникновению;

- ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований настоящего документа, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности;

- оснащение необходимым оборудованием, приборами, помещением для осуществления деятельности по предупреждению дорожно - транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;

- обеспечение необходимыми нормативно-правовыми документами, методическими и информационными материалами, наглядной агитацией для проведения мероприятий по безопасности движения.

В п. 3.3.2 данного Приказа Министерства транспорта РФ  предусмотрено, что Режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей: с учетом этих норм должны быть составлены графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском, пригородном и междугородном сообщении, организованы контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха.

Водители-предприниматели обязаны соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий - изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами (п. 4.2 Приказа).

В соответствии с п. 4.4. Приказа Министерства транспорта РФ № 27 от 09.03.1995г. водители - предприниматели обязаны обеспечить учет неисправностей транспортных средств и их устранения.

Суд считает, что собранными в ходе административного производства доказательствами подтверждено нарушение индивидуальным предпринимателем Ковалевым Сергеем Петровичем  требований  п. 4 «Положения  о лицензировании перевозок  пассажиров  автомобильным  транспортом, оборудованным  для перевозок  более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637.

Таким образом, факт наличия в действиях индивидуального предпринимателя Ковалева Сергея Петровича состава  административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ, заявителем доказан, что подтверждается материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении от 06.10.2010 г. № 40.

В  соответствии с санкцией ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности  с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от  трех тысяч рублей до четырех тысяч рублей.

С учетом изложенных выше обстоятельств суд считает, что имеются все необходимые основания для привлечения индивидуального предпринимателя Ковалева Сергея Петровича к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1.  КоАП РФ.

Доказанность самого факта правонарушения свидетельствует о наличии вины  правонарушителя.

Вместе с тем одним из принципов привлечения к ответственности  является правовой принцип индивидуализации, который выражается в том, что при привлечении  лица к административной ответственности, учитываются не только характер  правонарушения, степень вины нарушителя, но и обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

Установление обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность за совершение  административного правонарушения, в соответствии со ст. 4.2. КоАП РФ  отнесено к компетенции суда, который при  вынесении решения о привлечении к административной  ответственности последние обязан учитывать

Исследовав и изучив материалы дела, суд установил, что индивидуальный предприниматель Ковалев Сергей Петрович ранее к административной ответственности не привлекался.

Вышеназванное  обстоятельство  позволяет сделать вывод о наличии смягчающего ответственность индивидуального предпринимателя Ковалева С.П. обстоятельства.

С учетом  изложенного,  суд  считает возможным наложить на предпринимателя минимальный  размер штрафа, предусмотренный  ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ, в размере 3 000  руб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.167-170, 176, 206  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,  арбитражный суд

                                                       Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, 11.07.1959░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░, ░. 46, ░░. 13, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 14.1 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, 11.07.1959░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░, ░. 46, ░░. 13, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░  ░. 3 ░░. 14. 1. ░░░░ ░░  ░ ░░░░  ░░░░░░░░░  ░░░░░░  ░ ░░░░░░░  3 000 ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ )

░░░ 616401001

░░░░░ 60401000000

░░░ 6164028158

░/░░ 40101810400000010002

░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░  ░. ░░░░░░-░░-░░░░

░░░ 106 116 900 400 40000 140

░░░ 046015001

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░. 3 ░░. 14.1. ░░░░ ░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░  - ░░░░░  ░░  ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░  (░░░░░ ░░░░  ░ ░░░░  ░░░░░░░)

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░  ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░,  ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                                                                                             ░.░. ░░░░░░░░

 

А53-21025/2010

Категория:
Другие
Статус:
Решение суда первой инстанции: Привлечь к административной ответственности
Ответчики
Ковалев Сергей Петрович
Суд
АС Ростовской области
Судья
Баранова Н. В.

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее