Дело № 2-4048/15                    (марка обезличена)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

(дата) Советский районный суд г.Нижнего Новгорода в составе председательствующего судьи Оськина И.С.,

при секретаре судебного заседания Болдине Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по заявлению Н.В.А. о признании решения государственного органа незаконным,       

УСТАНОВИЛ:

заявитель Н.В.А. обратился в суд с заявлением о признании незаконным решения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области от (дата) №... об отказе в государственной регистрации изменений в сведения о Некоммерческом партнёрстве "Д";обязании Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области осуществить государственную регистрацию изменений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц в части избрания на должность Председателя правления Некоммерческого партнёрства "Д" Н.В.А..

В обоснование заявления указал, что (дата) Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области (далее - «ГУ Минюста РФ по НО», «Уполномоченный орган») принято решение об отказе в государственной регистрации во внесении изменений в сведения о Некоммерческом партнёрстве "Д" (далее - «НП "Д"), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (входящий №... от (дата) г.)

Основанием для отказа указано несоответствие протокола Организации требованиям Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в связи с отсутствием кворума для принятия решения об избрании председателя правления (единоличного исполнительного органа Организации).

Заявитель не согласен с вынесенным решением уполномоченного органа на основании следующих доводов:

В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пункту 5.1 Устава НП "Д" высшим органами управления является общее собрание членов некоммерческого партнерства.

Согласно пункту 5.3.2 Устава НП "Д" очередное собрание участников (членов) собирается не реже 1 (одного) раза в месяц и созывается правлением.

(дата) состоялось очередное общее собрание членов партнерства на котором согласно второму вопросу повестки дня был избран исполнительный орган - Председатель правления.

Согласно надлежащим образом оформленному Протоколу проведённого Собрания (Приложение № 2) по итогам регистрации членов партнёрства и их представителей для участия в очередном общем собрании партнёрства зарегистрировалось 65 участников (членов) - лично, что составляет 80,2% от общего количества голосов из 81 (100%) общего количества голосов, которыми обладают все зарегистрированные члены партнёрства.

В соответствии с частью 4 статьи 29 Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» общее собрание членов некоммерческой организации или заседание коллегиального высшего органа управления некоммерческой организацией правомочно, если на указанном собрании или заседании присутствует более половины его членов.

Абзацем 2 пункта 5.2 Устава Организации (Приложение № 3) установлено, что общее собрание правомочно, если на нём присутствует не менее чем 60% участников от общего числа голосующих членов партнерства.

Таким образом, очередное общее собрание членов НП "Д", проведённое (дата), считается состоявшимся и правомочным при присутствии на нём лично 65 членов или 80,2% от общего количества голосов Партнёрства, что составляет более половины членов партнерства в соответствии с Законом № 7-ФЗ, а также более 60% участников от общего числа голосующих членов партнерства в соответствии с Уставом Организации.

С учётом приведённых доводов и доказательств, Заявитель утверждает, что ГУ Минюста по Нижегородской области в разрез с нормами закона были сделаны незаконные выводы об отсутствии кворума состоявшегося (дата) очередного общего собрания членов НП "Д".

Кроме того, в соответствии со статьёй 30 Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» исполнительный орган некоммерческой организации может быть коллегиальным и (или) единоличным. Он осуществляет текущее руководство деятельностью некоммерческой организации и подотчетен высшему органу управления некоммерческой организацией.

Пунктом 5.5 Устава НП "Д" установлено, что исполнительными органами Организации являются Правление и Председатель правления, которые подотчётны общему собранию участников (членов).

Частью 3 статьи 29 Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктом 5.2 Устава НП "Д" установлено, что к исключительной компетенции общего собрания его членов относится в том числе образование исполнительных органов некоммерческой организации и досрочное прекращение их полномочий.

Согласно Протоколу от (дата) (стр.3-5 Протокола) на должность Председателя правления Организации были выдвинуты следующие кандидатуры: Н.В.А., Н.В.П., С.М.П., Б.А.В., Е.Ю.В.

В результате простого открытого голосования на должность Председателя правления НП "Д" был избран Н.В.А. (первый кандидат на указанную должность) за которого проголосовало:

ЗА - 57 члена партнерства, ПРОТИВ - 4 члена партнерства, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ - 0 членов партнерства.

В соответствии с частью 4 статьи 29 Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» решение указанного общего собрания или заседания принимается большинством голосов членов, присутствующих на собрании или заседании. Решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и учредительными документами.

Так пунктом 5.2. Устава Организации предусмотрено, что решение по пункту 3 исключительной компетенции общего собрания (образование исполнительных органов Партнерства и досрочное прекращение их полномочий) принимается не менее чем 3/4 голосов об общего числа голосующих участников (членов) или 75% от присутствующих на собрании в соответствии с положением ч.4 ст.29 Закона № 7-ФЗ.

Принимая во внимание имеющийся кворум и правомочность Собрания на момент принятия решения по вопросу исключительной компетенции об избрании председателя правления число голосующих участников составляло 61 лично присутствующих членов, что составило 75,3% от общего числа голосов.

Таким образом, для правомочности принятия решения по вопросу исключительной компетенции Собрания об избрании исполнительного органа Организации необходимо набрать не менее 46 голосов или 75% от 61 присутствующих лично членов.

Как видно из Протокола от (дата) за избрание на должность Председателя правления Организации Н.В.А. проголосовало 57 членов присутствующих на собрании, что составляет более 3/4 или 93,4% от 61 лично присутствующих голосующих членов и соответствует установленным положениям пункта 5.2 Устава Партнёрства.

При таких обстоятельствах Заявитель считает решение Собрания по вопросу избрания Председателя правления Организации правомочным и подлежащим государственной регистрации в соответствии со статьёй 23 Закона № 7-ФЗ.

Необходимо принять во внимание, что в своём решении об отказе ГУ Минюста РФ по Нижегородской области не разделяет две правовые нормы, предусмотренные частью 4 статьи 29 Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», по правомочности собрания (кворума Собрания для принятия решений) в части личного присутствия на нём его членов, установленные в первом абзаце указанной статьи и частного порядка принятия собранием решений по вопросам его исключительной компетенции, установленные вторым абзацем статьи и Уставом Партнёрства, которые устанавливают императивную правовую норму принятия таких решений исходя из присутствующих на собрании членов Партнёрства.

Все вышеуказанное позволяет сделать вывод о том, что при вынесении решения об отказе во внесении изменений в сведения о Некоммерческом партнёрстве "Д" были сделаны незаконные выводы об отсутствии кворума состоявшегося (дата) очередного общего собрания членов НП "Д".

Вместе с этим Заявитель считает решение Собрания по вопросу исключительной компетенции общего Собрания, а именно избрания Председателя правления Организации правомочным, принятым в соответствии с положениями ч.4 ст.29 Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пункта 5.2 Устава Организации и подлежащим государственной регистрации в соответствии со статьёй 23 Закона № 7-ФЗ.

В судебном заседании Н.В.А. поддержал доводы заявления, просил признать незаконным решение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области от (дата) №... об отказе в государственной регистрации изменений в сведения о Некоммерческом партнёрстве "Д" и обязать заинтересованное лицо осуществить государственную регистрацию изменений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц в части избрания себя на должность Председателя правления НП "Д".

Представитель заявителя по доверенности от (дата) Б.В.П. просил удовлетворить требования своего доверителя в полном объеме, дав при этом следующие пояснения: формулировка положения Устава в части определения « 3/4 от общего числа голосующих участников» является неоднозначной при её толковании, поскольку она по-разному используется как ГУ Минюста РФ по Нижегородской области, так и разными членами Партнёрства при принятии решений, входящих в исключительную компетенцию общего собрания - высшего органа управления Организации. В частности, 50 членов НП (из 60, принявшие участие в голосовании) понимают данный пункт устава однозначно - 3/4 голосов исчисляется от числа присутствующих на собрании членов НП "Д" И лишь малая часть (8 членов НП) после обнародования отказа Минюста в регистрации Б.Е. в качестве председателя правления НП "Д" стали думать иначе и исчислять кворум от общего числа членов НП "Д".

В собственности НП "Д" имеется земельный участок размером 175,4 га. Часть земельных наделов переданы в пользование членам партнёрства. Ввиду разделения членов, выступающих за и против дальнейшего оформления собственности переданных им земельных участков, общее собрание с 2013 года не может избрать исполнительный орган для ведения полноценной хозяйственной деятельности организации. На сегодняшний день формально исполняющим обязанности председателя правления является С.В.Ю., избранный общим собранием (дата) и зарегистрирован в выписке из ЕГРЮЛ лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени НП "Д". Однако фактически обязанности председателя правления С.В.Ю. не исполняются, он саботирует как исполнение обязанностей, так и общие собрания НП "Д", которые могут избрать председателем правления кого-либо иного, кроме него. Согласно абзацу 4 пункта 5.5. Устава срок полномочий исполнительных органов составляет 1 (один) год. Таким образом, срок полномочий С.В.А. истек (дата). Кроме этого, согласно пункту 5.5.2. Устава председатель правления действует от имени НП "Д" на основании доверенности, выдаваемой правлением. Такая доверенность правлением не выдавалась, поэтому полномочия С.В.Ю. как председателя правления являются недействительными. Вместе с этим, С.В.Ю. не является членом правления и по этой причине не может исполнять обязанности его председателя. При таких обстоятельствах НП "Д" считает решение Собрания, состоявшегося (дата) по вопросу избрания председателя правления НП "Д" правомочным и подлежащим государственной регистрации в соответствии со статьёй 23 Закона № 7-ФЗ.

Представитель по доверенности В.Е.Л. также поддержала доводы изложенные в заявлении, просила удовлетворит в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица ГУ Министерства Юстиции РФ по Нижегородской области П.Е.В. просила отказать заявителю в его требованиях, пояснив при этом, что кворум для принятия решения по вопросу избрания председателя правления Некоммерческого партнерства отсутствовал, на основании чего Управлением правомерно отказано во внесении изменения в сведения о ней, соответственно по основанию подпункта 1 пункта 1 ст.23.1 ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Суд полагал возможным рассмотреть дело при данной явке.

При этом суд, выслушав объяснения заявителя, представителя заявителя, представителя заинтересованного лица, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, полагает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Статья 46 Конституции РФ предусматривает, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно ст.254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде бездействие органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Положения ст.255 ГПК РФ относятся к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Основанием для принятия решения суда о признании решения или действия государственного органа незаконным, являются одновременно как их несоответствие закону, так и нарушение ими гражданских прав и охраняемых законом интересов заинтересованного лица, обратившегося в суд.

Как разъяснил Пленум Верховного Суда РФ в п. 25 Постановления от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять: имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия. В случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или несовершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия), например при оспаривании бездействия, выразившегося в непринятии акта о награждении конкретного лица; соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения. При этом основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

Судом установлено, что решение о государственной регистрации некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган), или его территориальным органом (согласно пункту 2 статье 13.1 Закона №7-ФЗ).

В соответствии с положением о Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Минюста России от 03.03.2014 №25, уполномоченным органом в сфере государственной регистрации является Министерство юстиции Российской Федерации или его территориальный орган.

Порядок предоставления уполномоченным органом государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций определен Административным регламентом о предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденного приказом Минюста России от 30.12.2011 №455, зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2012 №23117.

Согласно пункту 36 Административного регламента для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы некоммерческой организации, представляются:

заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;

решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации, подтверждающее в установленных законодательством Российской Федерации случаях сведения о некоммерческой организации, подлежащие изменению в Едином государственном реестре юридических лиц.

Порядок рассмотрения представленных для государственной регистрации документов также установлен названным Административным регламентом.

В соответствии с пунктом 73 Административного регламента уполномоченный специалист проверяет: соответствие состава документов перечню, предусмотренному законодательством Российской Федерации;

соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;

соответствие наименования некоммерческой организации требованиям законодательства Российской Федерации;

отсутствие в ведомственном реестре зарегистрированной некоммерческой организации с тем же наименованием;

соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;

достоверность и непротиворечивость представленных сведений.

В пункте 73 Административного регламента указано, что специалист рассматривает все представленные на государственную регистрацию документы в полном объеме.

Основания для отказа некоммерческой организации в государственной регистрации установлены пунктом 1 статьи 23.1 Закона №7-ФЗ.

Как следует из материалов дела, Н.В.А. (дата) для внесения изменений в сведения о Некоммерческом партнерстве "Д", содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в Главное управление предоставлены следующие документы: заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, протокол очередного общего собрания членов Некоммерческого партнерства "Д" от (дата), составленный (дата)

По результатам рассмотрения документов ГУ Минюстом РФ по Нижегородской области вынесено решение об отказе во внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц от (дата) №...-рн на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 23.1 Закона №7-ФЗ.

Уведомление о принятом решении об отказе направлено заявителю (исх.№... от (дата)).

Усматривается, что вышеуказанное решение обосновано противоречием протокола общего собрания членов Партнерства от (дата) требованиям Федерального закона от (дата) №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 14 Закона №7-ФЗ в учредительных документах некоммерческой организации должны определяться наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму, место нахождения некоммерческой организации, порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, сведения о филиалах и представительствах, права и обязанности членов, условия и порядок приема в члены некоммерческой организации и выхода из нее (в случае, если некоммерческая организация имеет членство), источники формирования имущества некоммерческой организации, порядок внесения изменений в учредительные документы некоммерческой организации, порядок использования имущества в случае ликвидации некоммерческой организации и иные положения, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

В абзаце 4 данного пункта Закона №7-ФЗ отмечается, что учредительные документы ассоциации (союза), некоммерческого партнерства также должны содержать условия о составе и компетенции их органов управления, порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов.

Пунктом 1 статьи 28 Закона №7-ФЗ определено, что структура, компетенция, порядок формирования и срок полномочий органов управления некоммерческой организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени некоммерческой организации устанавливаются учредительными документами некоммерческой организации в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

В соответствии с пунктом 4 статьи 29 Закона №7-ФЗ общее собрание членов некоммерческой организации правомочно, если на указанном собрании присутствует более половины его членов. Решение указанного общего собрания или заседания принимается большинством голосов членов, присутствующих на собрании или заседании.

Вместе с тем, Законом №7-ФЗ для принятия решений по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления законом установлен иной кворум.

Так, согласно абзацу 2 статьи 29 Закона №7-ФЗ решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с Законом № 7-ФЗ, иными федеральными законами и учредительными документами.

Таким образом, порядок принятия решений высшим органом управления некоммерческой организации по вопросам его исключительной компетенции регламентируется учредительным документом (уставом) некоммерческой организации с учетом положений Закона №7-ФЗ.

В соответствии с абзацем 17 пункта 5.2 представленного в материалы дела Устава для принятия решения по вопросу исключительной компетенции общего собрания Партнерства (назначение председателя правления) необходим кворум - 3/4 от общего числа голосующих членов.

Вместе с тем, в соответствии с представленным протоколом общего собрания членов от (дата) на собрании из 81 голосующего члена Партнерства за кандидатуру председателя правления Партнерства зарегистрировано 65 человек, проголосовало 61 человек, что составляет меньше 3/4 от общего числа голосующих членов.

Таким образом, кворум для принятия решения по вопросу избрания председателя правления Партнерства отсутствовал.

Согласно представленному протоколу членами Партнерства принято следующее решение:

при выборе исполнительных органов решение принимать не менее чем 3/4 голосов от числа голосующих участников, присутствующих на собрании при имеющемся кворуме согласно абзацу 2 пункта 5.2 устава, что противоречит абзацу 17 пункта 5.2 устава, согласно которому для принятия решений по вопросу исключительной компетенции общего собрания Партнерства (назначение председателя) необходим кворум 3/4 от общего числа голосующих членов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Закона №7-ФЗ требования учредительных документов некоммерческой организации обязательны для исполнения самой некоммерческой организацией, ее учредителями (участниками).

Учитывая изложенное, кворум для принятия решения об избрании председателя правления отсутствовал, следовательно во внесении изменений в сведения об организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, отказано правомерно по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 статьи 23.1 Федерального закона от (дата) №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Общее собрание членов Партнерства было не правомочно принимать решение об избрании исполнительного органа - председателя правления Партнерства, следовательно, решение об избрании председателя правления противоречит требованиям действующего законодательства РФ - Закона №7-ФЗ, что, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23.1 Закона №7-ФЗ является основанием для отказа.

Таким образом, оснований для удовлетворения требований заявителя суд не усматривает.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ (░░░░) №... ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "░";░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "░" ░.░.░. - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░          ░.░. ░░░░░░

(░░░░░ ░░░░░░░░░░)

(░░░░░ ░░░░░░░░░░)

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░) ░░░░.

2-4048/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Нестеров В.А.
Другие
Главное Управление Министерства юстиции РФ по Нижегородской области
Суд
Советский районный суд г. Нижний Новгород
Дело на сайте суда
sovetsky.nnov.sudrf.ru
19.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.06.2015Передача материалов судье
19.06.2015Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
19.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.07.2015Предварительное судебное заседание
15.07.2015Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
30.07.2015Предварительное судебное заседание
04.08.2015Судебное заседание
04.08.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее