Решение от 19.02.2016 по делу № 2-39/2016 (2-1118/2015;) от 21.08.2015

Гр.дело № 2-39/2016

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 февраля 2016 года г. Сосновоборск

Сосновоборский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Астраханцевой Е.Ю.,

при секретаре Шпаковой Н.В.,

с участием:

- представителя истца Грабовской Т.В., действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

- ответчика – Шестаковой ФИО7

- представителя ответчика – Волкова А.Ю., ордер Красноярской краевой коллегии адвокатов «Паритет» № от ДД.ММ.ГГГГ;

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации <адрес> к Шестаковой ФИО8

УСТАНОВИЛ:

Администрация г. Сосновоборска обратилась в суд с иском к Шестаковой Е.В. о взыскании суммы субсидии, ссылаясь на то, что согласно порядку предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением основных средств, который устанавливает условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий на возмещение части расходов, связанных с приобретением основных средств, вновь созданным субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации от 06.11.2013 года № 184 ответчиком была получена указанная субсидия в сумме 300 000 рублей. Субсидия предоставляется в размере 85 % от произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, но не более 300000 рублей. Для получения субсидии Шестакова Е.В. обратилась в управление планирования и экономического развития администрации г. Сосновоборска с заявлением от 28.11.2013 года с пакетом необходимых документов. На основании протокола № 15 заседания экспертной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, заявка ответчика признана соответствующей предъявляемым требованиям и отобранной для предоставления субсидии в сумме 300000 рублей. Администрацией г. Сосновоборска были выполнены все обязательства установленные программой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в г. Сосновоборске на 2011-2013 годы» и данные денежные средства были перечислены на расчетный счет индивидуального предпринимателя. Ответчик, как получатель субсидии, в свою очередь взяла на себя обязательство в соответствии с п.15.1 порядка, в срок до 05 мая года следующего за отчетным годом предоставить в управление: отчет о финансово-экономических показателях, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. Шестаковой Е.В. не выполнена данная обязанность, а также 28.11.2014 года она прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. В случае нарушения условий п.15.1 порядка, управление требует возврата полученных субсидий в полном объеме в городской бюджет. 25.06.2015 года в адрес ответчика было направлено решение о возврате полученной субсидии в полном объеме в течение десяти дней со дня получения, однако ответчик от получения заказного письма с уведомлением уклонилась. 22.07.2015 года решение было направлено повторно. В настоящее время Шестакова не возвратила полученную субсидию. В связи с этим истец просит суд взыскать с Шестаковой Е.В.в бюджет г. Сосновоборска 300000 рублей в качестве возврата субсидии, предоставленной на возмещение части расходов, связанных с приобретением основных средств.

Представитель истца администрации г. Сосновоборска Грабовская Т.В. в судебном заседании исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, пояснила, что субсидия Шестаковой была выделена на основании Постановления администрации г.Сосновоборска № 1561 от 24.11.2010 года, в редакции от 06.11.2013 года, которой были внесены изменения в ранее действующую редакцию постановления. В том числе, были определены новые основания возврата субсидии: невыполнение получателем субсидии обязанности представить отчет о финансово-экономических показателях за прошедший календарный год, ликвидация и прекращение предпринимательской деятельности до истечения установленного срока. Шестакова Е.В., получив субсидию в период действия вновь принятой редакции постановления администрации города, должна вернуть субсидию согласно предусмотренным ею основаниям. При получении субсидии с Шестаковой Е.В. проводились беседы, в том числе, ей разъяснялись условия, которые она должна соблюдать. При предоставлении Шестаковой субсидии, соглашение, в котором были определены взятые ею при получении субсидии обязательства, администрацией г.Сосновоборска с нею не заключалось, поскольку это не было предусмотрено Постановлением № 1849 от 06.11.2013 года, действовавшим на тот период времени и не признанным противоречащим закону. В настоящее время постановление администрации г.Сосновоборска № 1561 от 24.11.2010 года не действует в связи с принятием нового нормативного акта, регулирующего порядок предоставления субсидий в поддержку малого и среднего предпринимательства.

Ответчик Шестакова Е.В., ее представитель Волков А.Ю. исковые требования не признали, ссылаясь на то, что Шестакова Е.В., написав заявление о предоставлении ей субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением основных средств вновь созданным субъектам малого и среднего предпринимательства, вообще не была уведомлена об основаниях ее возврата, в том числе, о том, что после получения субсидии должна будет осуществлять предпринимательскую деятельность в срок не менее 2 лет со дня получения субсидии. Ее также не уведомили о необходимости предоставить отчет о финансово-экономической деятельности. Представив все установленные постановлением администрации г.Сосновоборска документы и получив субсидию на сумму 300000 рублей после проведения финансовой экспертизы ее предпринимательской деятельности, она продолжала осуществлять предпринимательскую деятельность по организации деятельности детского оздоровительного центра «Капитошка». Субсидию она получила на компенсацию расходов, понесенных ею при приобретении в оздоровительный центр ванн для проведения плавания детей грудничкового возраста. Однако по финансово-экономическим причинам прибыль, достаточную для продолжения предпринимательской деятельности, она получать не смогла, и 28.11.2014 года была вынуждена прекратить предпринимательскую деятельность в связи с отсутствием денежных средств. Получив в апреле 2014 года по электронной почте уведомление из администрации г.Сосновоборска о необходимости предоставить в срок до 05.05.2014 года отчет о финансово-экономических показателях за 2013 год, она сразу же явилась в администрацию, сообщила о прекращении предпринимательской деятельности, на что ей ответили, что в таком случае отчет представлять уже не нужно, но администрация будет ставить вопрос о возврате ранее выданной ей субсидии.

Суд, заслушав стороны, исследовав материалы дела, считает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.38 Устава <адрес> края, администрация <адрес> разрабатывает планы и программы социально-экономического развития города и организует их исполнение.

Статьями 28, 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который предполагает выделение этих средств в распоряжение конкретных получателей с указанием цели их использования.

Согласно ч.ч.1, 5 ст.78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

На основании ч.5 ст.14 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в оказании поддержки субъектам малого или среднего предпринимательства должно быть отказано, если: 1) не представлены документы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), или представлены недостоверные сведения и документы; 2) не выполнены условия оказания поддержки; 3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли; 4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

В соответствии со ст.17 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно ч.3 ст.18 данного ФЗ, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, оказавшие имущественную поддержку в соответствии с частью 1 настоящей статьи, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленным таким субъектам и организациям государственным или муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 2 настоящей статьи.

Пунктом 4.4 Постановления Правительства Красноярского края № 577-п от 20.11.2010 года «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2011-2013 годы», в течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство инвестиций и инноваций Красноярского края заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством.

Как установлено в судебном заседании, в соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 года № 577-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае на 2011013 года», постановлением администрации города от 06.03.2009 года № 222 «Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных городских целевых программ», Уставом г.Сосновоборска, постановлением главы администрации г. Сосновоборска № 1561 от 24 ноября 2010 года, с учетом изменений внесенных постановлениями администрации г. Сосновоборска от 27.07.2011 года № 758, от 21.09.2011 года № 1030, от 02.03.2012 года № 298, от 06.11.2013 года № 1849, утверждена долгосрочная городская целевая программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в г. Сосновоборске» на 2011-2013 годы.

Согласно Порядка предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением основных средств (в редакции, действующей до ДД.ММ.ГГГГ) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются в размере 85 % от произведенных субъектом предпринимательства расходов (с учетом НДС – для получателей субсидии, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС – для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), связанных с приобретением основных средств, но не более 150 тысяч рублей одному субъекту малого и среднего предпринимательства. При условии поступления средств краевого бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, максимальный размер субсидии составляет 300 тысяч рублей одному субъекту малого и среднего предпринимательства.

Получатель субсидии представляет в управление планирования и экономического развития администрации города: заявление о предоставлении субсидии и документы.

Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления финансовой поддержки в форме субсидий производится экспертной комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства <адрес> для оказания поддержки в форме предоставления субсидий за счет средств бюджета города. Экспертной комиссией в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявок принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом (п.9 Порядка).

Согласно п.15 Порядка предоставления субсидий в редакции, действовавшей по ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ в городской газете «Рабочий» опубликована новая редакция Программы), основаниями возврата полученных субсидий в бюджет являлись только: выявление после выдачи субсидии несоответствия представленных документов требованиям Программы, выявление предоставления получателем субсидии недостоверной информации.

Постановлением администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление администрации города от ДД.ММ.ГГГГ № «О долгосрочной городской целевой программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в <адрес> на 2011-2013 годы», были определены дополнительные основания возврата полученной субсидии в бюджет: непредоставление получателем субсидии в срок до 05 мая года следующего за отчетным годом отчетов о финансово-экономических показателях по форме согласно приложению к постановлению и сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; обнаружение недостоверных сведений, представленных с целью получения субсидии: получение сведений о начале процедуры ликвидации или банкротства юридического лица – получателя субсидии или индивидуального предпринимателя – получателя субсидии в течение двух лет со дня получения субсидии; фактическое неосуществление предпринимательской деятельности без ликвидации юридического лица – получателя субсидии или без прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в течение двух лет со дня получения субсидии.

ДД.ММ.ГГГГ индивидуальный предприниматель Шестакова Е.В. обратилась в администрацию г.Сосновоборска с заявлением о предоставлении субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением основных средств. К заявлению был приложен пакет необходимых документов, в том числе, о понесении расходов на приобретение основных средств при осуществлении предпринимательской деятельности на сумму 385500 рублей – на оборудование детского оздоровительного центра «Капитошка».

ДД.ММ.ГГГГ по результатам заседания экспертной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства города Сосновоборска для оказания поддержки в форме предоставлении субсидий (протокол №15) вынесено решение о выделении Шестаковой Е.В. субсидии из средств краевого бюджета на возмещение части расходов на приобретение основных средств при осуществлении предпринимательской деятельности на сумму 300000 рублей.

Платежным поручением №2116 от 24.12.2013 года субсидия в размере 300000 рублей была перечислена индивидуальному предпринимателю Шестаковой Е.В.

Ответчик Шестакова Е.В. не представила в срок до 05 мая 2014 года отчет о финансово-экономических показателях, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. Кроме того, согласно выписки из ЕГРИП ФНС России, Шестакова Е.В. прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя с 28.11.2014 года.

Суд не усматривает оснований для взыскания с Шестаковой Е.В. выданной ей как индивидуальному предпринимателю субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением основных средств, на сумму 300 000 рублей по следующим основаниям.

В нарушение требований ст.78 Бюджетного кодекса РФ, а также п.4.4 Постановления Правительства Красноярского края №577-п от 20.10.2010 года «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае на 2011-2013 годы» (на основании которого было принято Постановление администрации г.Сосновоборска № 1849 от 06.11.2013 года), при предоставлении Шестаковой Е.В. субсидии с нею не было заключено Соглашение о предоставлении субсидии, в котором были бы предусмотрены обязательства получателя субсидии, невыполнение которых повлекло бы возврат субсидии. Суд считает данное нарушение существенным, что препятствует сделать вывод о нарушении ответчиком порядка и условий получения субсидии, поскольку в установленной законом форме: путем заключения письменного соглашения, Шестакова, получая субсидию, не принимала на себя обязательство предоставлять отчеты о финансово-экономических показателях и о среднесписочном составе работников, а также не принимала на себя обязательство в течение 2 лет со дня получения субсидии не прекращать предпринимательскую деятельность.

Истцом в судебное заседание вообще не предоставлено доказательств заключения с Шестаковой соглашения о предоставлении субсидии, содержащего принятые на себя ответчицей обязательства получателя субсидии; по делу вообще отсутствуют доказательства уведомления Шестаковой Е.В. в любой форме при решении вопроса о предоставлении ей субсидии о том, что ее получение влечет необходимость исполнения таких обязательств, как предоставление установленных отчетов и необходимость осуществлять предпринимательскую деятельность в течение установленного времени. Таким образом, Шестакова Е.В., подавая заявление о предоставлении ей субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением основных средств, была необоснованно администрацией города лишена возможности оценить баланс своих интересов и связанных с ними обязанностей; вообще не была предупреждена о возникновении у нее данных обязанностей в связи с получением субсидии; не отказалась от получения субсидии, посчитав, что связанные с данным получением субсидии обязанности (продолжать предпринимательскую деятельность не менее 2 лет со дня получения субсидии) являются для нее объективно не исполнимыми либо сложно исполнимыми.

Согласно содержанию заявлению Шестаковой Е.В. от 28.11.2013 года о выделении ей субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением основных средств, Протоколу № 15 от 20.12.2013 года заседания экспертной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства города Сосновоборска для оказания поддержки в форме предоставления субсидий, решение о выделении Шестаковой субсидии принято в соответствии с постановлением администрации г.Сосновоборска № 1561 от 24.11.2010 года (т.е. в старой редакции, не предусматривающей других оснований возврата субсидии, кроме предоставления подложных документов и недостоверных сведений для ее получения). Ссылка на новую редакцию данного постановления от 06.11.2013 года не содержится ни в протоколе о принятии решения о выделении Шестаковой субсидии, ни в разработанном администрацией города бланке заявления о ее выделении.

Кроме того, согласно вводной части Постановления администрации г.Сосновоборска № 1849 от 06.11.2013 года «О внесении изменений в Постановление администрации города от 24.11.2010 года №1561 «О долгосрочной городской целевой программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в г.Сосновоборске» на 2011-2013 годы», которое предусмотрело новые основания возврата субсидии, невыполнение которых истцом расценивается как основание взыскания с Шестаковой спорных 300000 рублей, оно было принято в соответствии с ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 года № 577-п от 20.11.2010 года «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае на 2011-2013 годы».

Однако Постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2010 года № 577-п (глава 3 Механизм реализации программы), а также ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ч.4 ст.15) не предусматривают возврат субсидии в случае неисполнения обязанности предоставить получателем субсидии отчет о финансово-экономических показателях, а также в случае прекращения предпринимательской деятельности ранее установленного уполномоченным органом по предоставлению субсидии срока.

Требование администрации г.Сосновоборска о возврате субсидии в связи с невыполнением обязательств предоставить отчеты по финансово-экономическим показателям и о среднесписочном составе работников, а также продолжать предпринимательскую деятельность не более 2 лет со дня получения субсидии, являются неосновательными и по существу, поскольку Постановление администрации г.Сосновоборска №1849 от 06.11.2013 года «О внесении изменений в Постановление администрации города от 24.1.2010 №1561 «О долгосрочной городской целевой программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в г.Сосновоборске « на 2011-2013 годы» в данной части противоречит нормам федерального законодательства, а также вышеуказанным номам субъекта Российской Федерации Красноярского края, и неосновательно ставит получателей данной субсидии города Сосновоборска в существенно худшие условия в сравнении с ее получателями, проживающими в других населенных пунктах Красноярского края, что является дискриминацией.

Путем системного анализа положений Бюджетного кодекса РФ (ст.78 ч.1), ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» можно сделать вывод о том, что возврат субсидии, выданной для поддержки малого и среднего предпринимательства, возможен только при совершении получателем субсидии виновных действий. Так в соответствии с ч.1 ст.78 БК РФ субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, и принцип их безвозвратности не ставится в зависимость достижения какого-либо результата получения субсидии ( в том числе, от длительности периода осуществления в дальнейшем получателем субсидии предпринимательской деятельности). Согласно ч.5 ст.14 ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства на территории Российской Федерации» основаниями возврата субсидии как меры государственной поддержки, является: непредоставление необходимых документов, несоблюдение порядка и условий выдачи субсидии.

Кроме того, как усматривается из содержания Постановления администрации города от 24.1.2010 №1561 «О долгосрочной городской целевой программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в г.Сосновоборске « на 2011-2013 годы», предоставление отчета по финансово-экономическим показателям за прошедший год и отчета о среднесписочной численности работников, осуществление предпринимательской деятельности в течение 2 лет после получения субсидии, к порядку и условиям ее получения не относятся, регламентируются другим приложением к Постановлению – о порядке возврата субсидии (а не ее получения). В приложении 1 к Программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в г.Сосновоборске» Порядок предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением основных средств – детализировано указаны условия получения данной субсидии (требования к е получателям, ее целевое использование и др.), также детально отражен порядок ее получения. Непредоставление отчетов о финансово-экономической деятельности и среднесписочном составе работников к порядку и условиям именно получения субсидии не относятся, являются способом осуществления контроля за получателем субсидии. Обязанность получателя субсидии не прекращать предпринимательскую деятельность в течение 2 лет со дня получения субсидии не предусмотрена ни Бюджетным Кодексом РФ, ни ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства на территории Российской Федерации», ни Постановлением Правительства Красноярского края о выделении субсидии для поддержки малого и среднего предпринимательства. Данная обязанность также не предусмотрена и Постановлением администрации г.Сосновоборска в главе, регламентирующей целевое назначение субсидии и требование к ее получателям.

Суд, анализируя в совокупности вышеприведенные нормы законодательства, считает, что данное основание – в формулировке – «прекращение предпринимательской деятельности в течение 2 лет со дня получения субсидии», без учета причин прекращения предпринимательской деятельности, которые могут быть и уважительными (тяжелая болезнь получателя субсидии, возникшая в ходе деятельности финансовая несостоятельность и др.) – не может являться основанием возвращения субсидии, если не установлено злоупотреблений со стороны получателя субсидии.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░9 ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 300000 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-39/2016 (2-1118/2015;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Администрация г.Сосновоборска
Ответчики
Шестакова Е.В.
Суд
Сосновоборский городской суд Красноярского края
Дело на сайте суда
sosnov.krk.sudrf.ru
21.08.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.08.2015Передача материалов судье
26.08.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.08.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.08.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.09.2015Судебное заседание
21.10.2015Судебное заседание
18.11.2015Судебное заседание
16.12.2015Судебное заседание
28.12.2015Судебное заседание
19.02.2016Судебное заседание
24.02.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.03.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.02.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее