Дело №
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«01» августа 2016 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск - Камчатского городского суда Камчатского края Лаевская Римма Петровна, при секретаре ФИО2, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
Общества с ограниченной ответственностью «Паланская промышленно-транспортная компания», ИНН №, ОГРН №, присвоен ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № по Камчатскому краю и Коряксклму автономному округу, находящегося в г. Петропавловске-Камчатском, <адрес>, в течение года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,
о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
В ходе проведения Тихоокеанским морским управлением Росприроднадзора ро Камчат-скому краю и Чукотскому автономному округу ДД.ММ.ГГГГ рейдовых оперативно-профилактических мероприятий выявлено совершение Обществом с ограниченной ответственностью «Паланская промышленно-транспортная компания» (далее – ООО «ППТК») административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса РФ об административ-ных правонарушениях, выразившееся в несоблюдении экологических и санитарно - эпидемио-логических требований при обращении с отходами производства и потребления.
ООО «ППТК» ДД.ММ.ГГГГ на земельном участке (снежном покрове, на расстоянии 0,5 м от края причальной стенки) с георгафическими координатами 52?59?48?? с.ш. 158?39?22?? в.д. в водоохраной зоне на пирсе Строителей в районе <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском допустило размещение несанкционированной свалки отходов производства и по-требления, площадью 30 м2, состоявшей из двух отработанных свинцовых аккумуляторов мар-ки «SOLO» (2 класса опасности), лома черных металлов разнородного, несортированных раз-нородных отходов древесины, мешка с ветошью, тары порожней металлической, тары разной емкости, фрагментов плота спасательного надувного, отработанных покрышек пневматических с металлическим кордом (4 класс опасности), прочего мусора.
Своими действиями ООО «ППТК» нарушило требования ч. 1 ст.51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.п. 3.2, 3.7 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производ-ства и потребления», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ, ст. 11, ч. 2 ст. 21 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Законный представитель ООО «ППТК» директор ФИО3, участия в рассмотрении дела не принимал, извещался.
Защитник ФИО4, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, участие в рассмотрении дела не принимал, извещен, ходатайств не направлял.
Исследовав материалы дела, прихожу к выводу о доказанности виновности ООО «ППТК» в совершении административного правонарушения, что подтверждается следующими доказательствами.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются все-стороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, раз-решение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
В соответствии со ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в том числе виновность лица в совершении административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказа-тельствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические дан-ные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, могут быть установлены раз-личными доказательствами, перечисленными в ч. 2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с положениями ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон об охране окружающей среды) требования в об-ласти охраны окружающей среды - это предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нор-мативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.
В силу ст. 3 Закона об охране окружающей среды хозяйственная и иная деятельность юри-дических лиц, оказывающая воздействия на окружающую среду, должна осуществляться на ос-нове принципов соблюдения прав человека на благоприятную окружающую среду и обеспече-ния благоприятных условий жизнедеятельности человека.
Согласно положениям ст. 51 Закона об охране окружающей среды отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещается сброс отходов произ-водства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.
Согласно ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производ-ства и потребления» (далее - Закон об отходах) под отходами производства и потребления пони-маются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые об-разовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Исходя из положений ст. 1 Закона об отходах, обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отхо-дов.
В свою очередь, положениями Закона об отходах установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, распространяющиеся как на хозяй-ствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы, так и на юридиче-ских лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обра-щения с отходами.
Следовательно, юридическое лицо, в результате производственной деятельности которого образуются отходы, обязано соблюдать требования Закона об отходах, а также экологические и санитарно-эпидемиологические требования, предусмотренные действующим законодатель-ством.
Исходя из содержания п. 2 ст. 21 и п. 1 ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее-Закона № 52-ФЗ) содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок долж-но отвечать санитарным правилам; отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На основании ч. 3 ст. 39 Закона № 52-ФЗ соблюдение санитарных правил является обяза-тельным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Согласно п. 3.2 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ, далее-СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-03) допускается временное складирование отходов производства и потребления: на производственной территории основных производителей (изготовителей) отходов; на приемных пунктах сбора вторичного сырья: на территории и в помещениях специализированных предприятий по переработке и обезвреживанию токсичных отходов; на открытых, специально оборудованных для этого площадках.
Пунктом 3.7 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-03.2.1.7 предусмотрено, что при временном хранении от-ходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: - временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке; - поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудова-ние навесом и т.д.); -поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.); -по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к ло-кальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями; -поступление за-грязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.
В силу ч. 3 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело об админи-стративном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы од-ного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредствен-ное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
На основании приказа руководителя Тихоокеанского морского управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования № от ДД.ММ.ГГГГ утверждено плановое (рейдовое) задание на проведение обследования водоохраной зоны и прилегающей акватории Авачинской губы по маршруту: устье реки Авача - мыс Санникова; водоохранная зона и прилегающая акватория Авачинской губы по маршруту: мыс Санникова - мыс Маячный (л.д. 10-13).
ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором РФ в области охраны окру-жающей среды по Камчатскому краю и ЧАО ФИО5, на основании руководителя Тихоокеанского морского управления Федеральной службы по надзору в сфере природополь-зования № от ДД.ММ.ГГГГ, с применением фотосъемки фотоаппаратом «Nicon» проведены рейдовые оперативно-профилактические мероприятия водоохраной зоны и приле-гающей акватории Авачинской губы по маршруту: мыс Санникова - мыс Маячный. В ходе об-следования водоохраной зоны в районе <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском (пирс Строителей) в георгафических координатах 52?59?48?? с.ш. 158?39?22?? в.д. обнаружено разме-щение несанкционированной свалки отходов производства и потребления площадью 30 м2, а именно: два отработанных свинцовых аккумулятора марки «SOLO» (2 класса опасности), лом черных металлов разнородный, несортированные разнородные отходы древесины, мешок с ве-тошью, тара порожняя металлическая, тара разной емкости, фрагменты плота спасательного надувного, покрышки пневматические с металлическим кордом отработанные (4 класс опасно-сти), прочий мусор (л.д.14-15,16).
По данному факту ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором в области охраны окружающей среды вынесено определение о возбуждении дела об административном правона-рушении и проведении административного расследования в отношении АО «Главное управле-ние обустройства войск» по ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д.18-19).
В ходе административного расследования установлено, что земельный участок с географическими координатами 52?59?48?? с.ш. 158?39?22?? в.д., принадлежащий на праве соб-ственности АО «Главное управление обустройства войск», на котором выявлено несанкционированное складирование отходов производства и потребления, по Договору арен-ды № от ДД.ММ.ГГГГ передан в пользование ООО «Морская практика», впоследствии по Договору субаренды недвижимого имущества № от ДД.ММ.ГГГГ передан в пользование ООО «ППТК» (л.д. 36-45,46, 60-61).
Постановлениями № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении в отношении АО «Главное управление обустройства войск» и ООО «Морская практика» по ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении каждого юридического лица, прекращено по ч.2 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с отсутствием состава административного правонарушения (л.д.47,62-64).
ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором в области охраны окружающей среды вынесено определение о возбуждении в отношении ООО «ППТК» дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д.66-68).
В соответствии с договором субаренды недвижимого имущества № от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Договор субаренды), заключенному ООО «Морская практика» (Арендодатель) и ООО «ППТК» (Субарендатор), Субарендатор принимает в пользование недвижимое имуще-ство: часть сооружения площадью 100 кв.м, общей площадью 2699,3 кв.м, расположенную в сооружении берегообразования территории 1184 КМТС, назначение сооружения, протяжен-ность 160,7 кв.м, инв. №, лит. III, кадастровый №, адрес: Камчат-ский край, г. Петропавловск - Камчатский, <адрес>.
По условиям п. 1.2 Договора субаренды, объект передан Субарендатору для проведения работ по очистке акватории.
Согласно п. 6.2 Договора субаренды, Субарендатор обязан содержать объект в полной ис-правности, надлежащем эксплуатационном состоянии, соблюдать санитарные, технические, экологические и иные правила, выполнять требования природоохранного законодательства.
Вместе с тем, в нарушение требований природоохранного законодательства и условий Договора субаренды, ООО «ППТК» на земельном участке (снежном покрове, на расстоянии 0,5 м от края причальной стенки) с георгафическими координатами 52?59?48?? с.ш. 158?39?22?? в.д. в водоохраной зоне на пирсе Строителей в районе <адрес> в г. Петропавловске - Камчатском допустило размещение несанкционированной свалки отходов производства и потребления, площадью 30 м2.
Таким образом, действия ООО «ППТК» образуют объективную сторону состава админи-стративного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
По итогам проведенного административного расследования в отношении ООО «ППТК» составлен протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренном ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 120-125).
Протокол составлен уполномоченным должностным лицом в отсутствие законного пред-ставителя ООО «ППТК», надлежащим образом извещенного о времени и месте его составления, с участием защитника по доверенности ФИО4 С протоколом об административном правонарушении защитник ФИО4 ознакомлен, замечаний и возражений по его со-ставлению не имел, указал, что складирование отходов произошло в связи с большим снежным покровом, как только появился подъезд, все было убрано в кратчайшие сроки.
Таким образом, ООО «ППТК» не было лишено предоставленных законом гарантий прав защиты и воспользовалось своими процессуальными правами.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалах дела доказательства, считаю доказанной вину ООО «ППТК» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях - несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, размеще-нии и ином обращении с отходами производства и потребления.
В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, юридическое ли-цо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со справкой из ЕГРЮЛ, Уставом, свидетельствовали ООО «ППТК» явля-ется самостоятельным юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитывает его на самостоятельном балансе, имеет расчетные счета, круглую печать, следова-тельно, может самостоятельно нести ответственность за свою деятельность (л.д.83-90,91-100,101,102,103).
Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физиче-ских лиц, которые в силу закона, трудового договора представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление, поэтому все действия работника юридического лица рассматриваются как действия этого лица. Правильный подбор и расстановка кадров, допуск к полномочиям, контроль над деятель-ностью работников, является проявлением разумной заботливости и осмотрительности юриди-ческого лица, направленных на обеспечение его деятельности.
Руководство деятельностью ООО «ППТК» осуществляет директор ФИО3 (л.д. 104).
Своими действиями ООО «ППТК» нарушило требования ч. 1 ст.51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.п. 3.2, 3.7 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производ-ства и потребления» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ), ст. 11, ч. 2 ст. 21 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Существенных нарушений норм материального и процессуального права в ходе производства по делу не допущено, административное расследование проведено в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В силу ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административ-ное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ч. 3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отяг-чающие административную ответственность.
Названные положения в Кодексе РФ об административных правонарушениях, предостав-ляют возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об администра-тивном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.
В силу ч. 2 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут при-знать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Россий-ской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «ППТК», в со-ответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расцениваю привлечение к административной ответственности впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «ППТК», в соот-ветствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонару-шении, не выявлены.
Санкция ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно п. 1 ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, администра-тивное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью лю-дей, возникновения эпидемии. Административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части Кодекса РФ об админи-стративных правонарушениях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
По характеру правоограничительного воздействия административное приостановление деятельности является мерой исключительной и может быть назначено, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Таким образом, поскольку сведения о возможности наступления перечисленных в ч. 1 ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях случаев, которые создают угрозу причинения вреда либо причиняют вред охраняемым общественным правоотношениям, явля-ются значимыми для разрешения дела об административном правонарушении, за которое мо-жет быть назначено наказание в виде административного приостановления деятельности, в протоколе об административном правонарушении должно быть указано на угрозу причинения вреда либо на вред, причиненный охраняемым общественным правоотношениям, и на то, чем это подтверждается.
В протоколе об административном правонарушении в отношении ООО «ППТК» отсут-ствует указание на угрозу причинения вреда либо на вред, причиненный охраняемым обще-ственным правоотношениям.
Согласно ч. 3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельства, позволяющие признать совершенное ООО «ППТК» административное правонарушение малозначительным, как и позволяющие прийти к выводу о назначении адми-нистративного наказания ниже минимального предела, предусмотренного санкцией ст. 8.2 Ко-декса РФ об административных правонарушениях, в ходе рассмотрения дела не установлены.
При решении вопроса о назначении административного наказания ООО «ППТК», учиты-ваю характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства данного дела, сведения о привлекаемом юридическом лице, совокупность представленных в материалах дела доказательств, привлечение к административной ответственности впервые, степень вины привлекаемого к административной ответственности названного юридического лица, которым не приняты все необходимые и достаточные меры по соблюдению экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, полагаю необходимым назначить ООО «ППТК» административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которое отвечает принципам справедливости и соразмерности за совершенное административное правонарушение.
Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░. 8.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 ░░░░░░.
DVD+R ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>
(░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░)
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>;
░░░ 040507001 ░░░ 2540212927 ░░░ 253601001 ░░░░░ 05701000
░/░░░░ 40№
░░░ 04№ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░»