Решение по делу № 2а-3781/2018 ~ М-3249/2018 от 09.08.2018

Дело № 2а-3781/2018                                     КОПИЯ

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 ноября 2018 года                                 г. Пермь

Ленинский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Оплетиной Е.С.,

при секретаре судебного заседания Дворниковой М.А.,

с участием административного истца – Гисич О.В.,

представителей административных ответчиков, действующих на основании доверенностей:

ГУФСИН России по Пермскому краю, начальника ГУФСИН России по Пермскому краю Андреева В.В. – Мироновой Т.В., действующей на основании доверенностей,

ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Пермскому краю – Токаревой Н.А., действующей на основании доверенности,

ФКУ ИК-32 ГУФСИН России по Пермскому краю – Соколовской А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда административное дело по административному исковому заявлению Гисич Ольги Владимировны к начальнику ГУФСИН России по Пермскому краю Андрееву В.В., Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Пермскому краю, ФКУ ИК-32 ГУФСИН России по Пермскому краю о признании незаконным бездействие, возложении обязанности устранить нарушения,

у с т а н о в и л:

Гисич О.В. обратилась в суд с административным иском к начальнику ГУФСИН России по Пермскому краю ФИО8, Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Пермскому краю, ФКУ ИК-32 ГУФСИН России по Пермскому краю о признании незаконным бездействие ФИО8 по не даче в целом ответа по существу обращения от ДД.ММ.ГГГГ г (дата совершения – с момента получения обращения, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ и далее ежедневно до настоящего дня, т.к. нарушение – бездействие – длящееся), бездействие (нарушение ст. 12 ФЗ-59) по не даче ответа на обращение в сроки, установленные ФЗ (дата – ДД.ММ.ГГГГ и далее – ежедневно до настоящего дня, т.к. нарушение – бездействие – длящееся), о признании незаконным бездействие ФКУ ИК-32 ГУФСИН России по Пермскому краю по нарушению 3-дневного срока вручения указанного ответа.

В обоснование требований указала, что ДД.ММ.ГГГГ подала обращение начальнику ГУФСИН, зарегистрированное СИЗО-2 примерно ДД.ММ.ГГГГ г, которое поступило в ГУФСИН России по <Адрес> ДД.ММ.ГГГГ, на который был дан ответ исх. от ДД.ММ.ГГГГ, где в п. 3 было указано, что обращение от ДД.ММ.ГГГГ поступило ДД.ММ.ГГГГ и будет рассмотрено по существу в течение 30 дней по ФЗ-59. В это время содержалась под стражей в ИК 32. После этого находилась в ИК 32 ещё два месяца, но получала ответы на другие обращения. Суть обращения-жалобы касалась сексуально неадекватного, извращённого, психически больное руководство ИК 28, которое заставляет, принуждает в нарушение ст.ст. 80, 99 УИК РФ, Приказа МЮ РФ от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ женщин спать под видеокамерами в обнаженном виде, не выдавая обязательный предмет одежды – ночные сорочки, отбирают собственные ночные сорочки. Начальником ГУФСИН России по Пермскому краю какие-либо меры к устранению данного нарушения не принимаются. Ответ на данное обращение не дается, поскольку будет обжалован. Умышленная не дача ответа по существу обращения от ДД.ММ.ГГГГ нарушает права: на информационно-конституционное право, в обращении запрошен ряд сведений; на получение в общем ответа по существу; на получение ответа по ФЗ-59 в 30-дневный срок; на дальнейшее обжалование ответа ответчика и другие права. Ответ не получен до настоящего времени. Предполагает, что ответ дан, но не вручен в ИК 32, которые не отдали ответ в нарушение п. 47 Приказа МЮ РФ , п. 54-64 Приказа МЮ .

В судебном заседании, организованном посредством видеоконференц связи Гисич О.В. требования поддержала по доводам изложенным в иске, пояснила, что обращение направляла в закрытом конверте в единственном экземпляре совместно с иными обращениями, в которых содержатся ссылки на то, что обращения поданы совместно с иными обращениями, чтобы не имелась возможность утраты данных обращений. После исследования материалов дела, получения копий материалов дела на стадии дополнений в судебном заседании пояснила, что ответ на обращение г получила, вместе с тем, ею ДД.ММ.ГГГГ подавалось несколько закрытых конвертов в адрес ГУФСИН России по Пермскому краю, а также в иные даты в ДД.ММ.ГГГГ, возможно данное обращение было подано в иной день и зарегистрировано под иным номером, в связи с чем не поддерживает требования относительно даты и номера обращения, на который не дан ответ, а также не поддерживает требования, предъявленные к ФКУ ИК-32 ГУФСИН России по Пермскому краю. Требований к СИЗО-2 ГУФСИН России по Пермскому краю никаких не предъявляла. Просила истребовать все обращения и ответы на них, поданные ДД.ММ.ГГГГ. в закрытых конвертах в адрес ГУФСИН России по Пермскому краю.

В удовлетворении ходатайства судом отказано, ввиду злоупотребления административными истцом своими процессуальными правами, поскольку на день рассмотрения дела требования административным истцом изложены и сформулированы в административном исковом заявлении, какие-либо уточненные исковые требования в суд не поступали.

ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Пермскому краю привлечено в качестве ответчика определением судьи Ленинского районного суда г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ при принятии административного искового заявления к производству суда (л.д. 1).

Представители административных ответчиков возражали против удовлетворения требований, поскольку на обращение, поданное Гисич О.В. ДД.ММ.ГГГГ в адрес ГУФСИН России по Пермскому краю, зарегистрированное за г дан ответ от ДД.ММ.ГГГГ посредством электронного-документооборота и вручен Гисич О.В. ДД.ММ.ГГГГ, впоследствии направлен на бумажном носителе и вручен Гисич О.В. ДД.ММ.ГГГГ, о чем имеются её подписи. Данное обращение касалось разъяснений о даче ответа на обращение от ДД.ММ.ГГГГ, иных обращений ДД.ММ.ГГГГ от Гисич О.В. в адрес ГУФСИН России по Пермскому краю не поступало.

Представитель ответчика ГУФСИН России по Пермскому краю в судебном заседании не подтвердила обстоятельства подачи и поступления в адрес ГУФСИН России по Пермскому краю обращения содержания, изложенного в административном иске.

Выслушав административного истца, представителей административных ответчиков, суд не находит оснований для удовлетворения требований.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

На основании ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия(бездействие).

Исходя из ч. 1 ст. 218 КАС РФ предметом настоящего спора является бездействие административных ответчиков ГУФСИН России по Пермскому краю, начальника ГУФСИН России по Пермскому краю, допущенное при рассмотрении обращения Гисич О.В. от ДД.ММ.ГГГГ и выразившееся в не направлении ответа на обращение административного истца.

В соответствии со ст. 23 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, что установлено положениями ст. 33 Конституции РФ.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также установление порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с положениями ст. ст. 2, 5, 8, 9, 10, 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам (ст. 2).

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право, в том числе: получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 5 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в ч. 4 ст. 11 настоящего Федерального закона.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется (ст. 8 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (ст. 9 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, в том числе: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме (ст. 10 ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Согласно ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Вместе с тем правовое положение административного истца, как осужденной и отбывающей наказание в местах лишения свободы, регламентировано также Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации (далее – УИК РФ), Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16 декабря 2016 года №295 (далее – Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, Правила), которые действовали на момент оспариваемого бездействия.

В соответствии со ст. 10 УИК РФ, при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации. Права и обязанности осужденных определяются настоящим Кодексом исходя из порядка и условий отбывания конкретного вида наказания.

Осужденные имеют право обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами к администрации учреждения или органа, исполняющего наказания, в вышестоящие органы управления учреждениями и органами, исполняющими наказания по защите прав и свобод человека, что предусмотрено положениями ст. 12 УИК РФ.

На основании ст. 15 УИК РФ осужденные могут направлять предложения, заявления, ходатайства и жалобы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными законодательными актами Российской Федерации с учетом требований настоящего Кодекса.

Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений предусмотрены аналогичные нормы, а также предусмотрено, что получаемые и отправляемые осужденными письма, почтовые карточки и телеграммы подвергаются цензуре со стороны администрации исправительного учреждения. Срок осуществления цензуры составляет не более трех рабочих дней, а в случае, если письма, почтовые карточки и телеграммы написаны на иностранном языке, - не более семи рабочих дней.

Предложения, заявления, ходатайства и жалобы осужденного, адресованные, в том числе в вышестоящие органы уголовно-исполнительной системы и их должностным лицам по защите прав и свобод человека, и ответы на них цензуре не подлежат, что указано в п. 58 Правил.

Ответы по результатам рассмотрения предложений, заявлений, ходатайств и жалоб не позднее чем в трехдневный срок после поступления под роспись выдаются осужденным на руки. При отказе осужденного хранить ответ у себя он приобщается к его личному делу (п. 67 Правил).

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ Гисич О.В. подано в закрытом конверте обращение от ДД.ММ.ГГГГ в адрес ГУФСИН России по Пермскому краю, которое зарегистрировано ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Пермскому краю в Журнале учета заявлений, ходатайств, обращений и жалоб подозреваемых, обвиняемых и осужденных ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ за (л.д. 97-107), иных обращений в адрес ГУФСИН России по Пермскому краю ДД.ММ.ГГГГ от Гисич О.В. не поступало.

Данное обращение направлено в адрес ГУФСИН России по Пермскому краю с сопроводительным письмом от ДД.ММ.ГГГГ за Г, получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ за регистрационным номером 05-860 (л.д. 56). Данные обстоятельства также подтверждаются Реестром отправки простой корреспонденции от ДД.ММ.ГГГГ ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Пермскому краю (л.д. 77).

Из содержания Журнала ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Пермскому краю, что Гисич О.В. подавались обращения в закрытых конвертах в адрес ГУФСИН России по Пермскому краю в закрытых конвертах ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ (2 конверта), ДД.ММ.ГГГГ (6 конвертов).

На обращение от ДД.ММ.ГГГГ (подано ДД.ММ.ГГГГ) ГУФСИН России по Пермскому краю дан ответ от ДД.ММ.ГГГГ , которое было направлено для объявления осужденной Гисич О.В. посредством электронного документооборота ДД.ММ.ГГГГ и вручено Гисич О.В. ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 224-225), впоследствии направлено на бумажном носителе и получено канцелярией ФКУ ИК-32 ГУФСИН России по Пермскому краю ДД.ММ.ГГГГ и вручено Гисич О.В. ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно представленной копии обращения, которое было отправлено в закрытом конверте Гисич О.В. ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированное за Г, Гисич О.В. обращалась по факту неполучения ею ответа на обращение от ДД.ММ.ГГГГ исх , взятию расписки непонятного характера (л.д. 198-201), обращений иного содержания ДД.ММ.ГГГГ в адрес ГУФСИН России по Пермскому краю не поступало.

Само обращение, датированное Гисич О.В. ДД.ММ.ГГГГ, поданное ДД.ММ.ГГГГ, также не содержит в себе сведений о том, что данное обращение направляется с иными обращениями в одном конверте, о чем поясняла административный истец в судебном заседании.

На день рассмотрения дела какие-либо уточненные требования от административного истца в суд не поступали, содержание обращения, которое было зарегистрировано за Г, административному истцу было оглашено в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ, после чего в судебном заседании был объявлен перерыв до ДД.ММ.ГГГГ, впоследствии в связи с этапированием Гисич О.В. из ФКУ ИК-8 УФСИН России по Костромской области в распоряжение ГУФСИН России по Пермскому краю ДД.ММ.ГГГГ, и прибытием Гисич О.В. в распоряжение ГУФСИН России по Пермскому краю ДД.ММ.ГГГГ, перерыв был объявлен до ДД.ММ.ГГГГ. При этом судом были приняты исчерпывающие меры для вручения административному истцу всех документов, представленных административными ответчиками, а именно направлены копии документов ДД.ММ.ГГГГ по месту содержания в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Костромской области, повторно ДД.ММ.ГГГГ по месту содержания, в ФКУ ИК-32 ГУФСИН России по Пермскому краю.

В соответствии с ч. 1 ст. 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что на обращение от ДД.ММ.ГГГГ, направленное административным истцом ДД.ММ.ГГГГ в закрытом конверте, зарегистрированное за Г, поступившим в ГУФСИН России по Пермскому краю ДД.ММ.ГГГГ, ГУФСИН России по Пермскому краю дан ответ в предусмотренный законом срок – ДД.ММ.ГГГГ, который был своевременно с учетом действующих Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений вручен Гисич О.В. (21 и ДД.ММ.ГГГГ). Доказательств того, что Гисич О.В. направлялось иное обращение от ДД.ММ.ГГГГ, поданное ДД.ММ.ГГГГ, на которое ей не был дан ответ административным истцом в материалы дела не представлено, что не исключает возможности обжалования действий (бездействия) по не даче ответов на иные обращения Гисич О.В. в иные даты.

При этом суд принимает во внимание требования ст.ст. 218, 220 КАС РФ о том, что административное исковое заявление должно содержать сведения о конкретных действиях (бездействии), времени их совершения, которые обжалуются административным истцом. Утверждения административного истца в судебном заседании на стадии дополнений о том, что она не может указать точную дату и номер обращения, на которое ей не был дан ответ в установленный законом срок расценивается судом как злоупотребление административным истцом своими процессуальными правами, в том числе после предоставления административными ответчиками доказательств в подтверждение доводов об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных административным истцом требований.

Таким образом, суд приходит к выводу, что в удовлетворении административного искового заявления следует отказать в полном объёме.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

р е ш и л:

административные исковые требования Гисич Ольги Владимировны к начальнику ГУФСИН России по Пермскому краю Андрееву В.В., Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Пермскому краю, ФКУ ИК-32 ГУФСИН России по Пермскому краю о признании незаконным бездействие Андреева В.В. по не даче в целом ответа по существу обращения от 12/13.04.18 №60/44/9-162г (дата совершения – с момента получения обращения, т.е. с 25.04.218 и далее ежедневно до настоящего дня, т.к. нарушение – бездействие – длящееся), бездействие (нарушение ст. 12 ФЗ-59) по не даче ответа на обращение в сроки, установленные ФЗ (дата – 25.05.2018 и далее – ежедневно до настоящего дня, т.к. нарушение – бездействие – длящееся), о признании незаконным бездействие ФКУ ИК-32 ГУФСИН России по Пермскому краю по нарушению 3-дневного срока вручения указанного ответа – оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий        подпись    Е.С. Оплетина

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Мотивированное решение изготовлено 27.11.2018

2а-3781/2018 ~ М-3249/2018

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Гисич Ольга Владимировна
Ответчики
ФКУ ИК-32 ГУФСИН России по Пермскому краю
Начальник ГУФСИН России по Пермскому краю Андреев Владимир Васильевич
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю
ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Пермскому краю
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Судья
Оплетина Екатерина Сергеевна
09.08.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
10.08.2018[Адм.] Передача материалов судье
15.08.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
15.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.09.2018[Адм.] Судебное заседание
10.10.2018[Адм.] Судебное заседание
01.11.2018[Адм.] Судебное заседание
22.11.2018[Адм.] Судебное заседание
27.11.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.12.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.12.2018[Адм.] Дело оформлено
28.12.2018[Адм.] Дело передано в архив
29.12.2018[Адм.] Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
09.01.2019[Адм.] Изучение поступившего ходатайства/заявления
14.02.2019[Адм.] Судебное заседание
14.02.2019[Адм.] Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
14.02.2019[Адм.] Изучение поступившего ходатайства/заявления
22.02.2019[Адм.] Судебное заседание
14.03.2019[Адм.] Судебное заседание
02.04.2019[Адм.] Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
23.05.2019[Адм.] Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
28.06.2019[Адм.] Изучение поступившего ходатайства/заявления
19.07.2019[Адм.] Судебное заседание
26.07.2019[Адм.] Судебное заседание
01.08.2019[Адм.] Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
06.09.2019[Адм.] Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
09.09.2019[Адм.] Изучение поступившего ходатайства/заявления
30.10.2019[Адм.] Судебное заседание
08.11.2019[Адм.] Судебное заседание
05.12.2019[Адм.] Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
06.12.2019[Адм.] Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
28.01.2020[Адм.] Изучение поступившего ходатайства/заявления
03.02.2020[Адм.] Судебное заседание
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее