Дело № 5-439/11
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Кослан 24 августа2011 года
Мировой судья Удорского судебного участка Республики Коми О.Н. Минина, расположенный по адресу: с. Кослан Удорского района Республики Коми, ул. Центральная, д.4 рассмотрев в отношении
Руководителя федерального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧИНО><АДРЕС> Скрябина И.В.
которому разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1. КоАП РФ о том, что он вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом, участвовать в рассмотрении дела, в т.ч. при рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства,
дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ (непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи),
У С Т А Н О В И Л:
Согласно материалам дела <ДАТА>. Межрайонной ИФНС РФ № 6 по РК установлено, что руководителемфедерального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧИНО><АДРЕС> не исполнена обязанность по своевременному представлению в налоговый орган запрашиваемых документов по требованию <НОМЕР> от <ДАТА>
ИФНС России по г. Сыктывкару, в связи с проведением камеральной проверки Налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за <ДАТА>, в отношении ООО «Фараон», в адрес Межрайонной ИФНС России № 6 по Республике Коми направлено поручение о представлении документов (<ДАТА> № <НОМЕР>), согласно которого следовало истребовать у федерального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧИНО><АДРЕС> соответствующие документы.
На основании данного поручения инспекцией в адрес федерального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧИНО><АДРЕС>, заказным письмом с уведомлением направлено требование о предоставлении документов (от <ДАТА> <НОМЕР>). Налогоплательщиком документы согласно поручению от <ДАТА> № <НОМЕР> в срок не представлены.
Указанное требование направлено федеральному казенному учреждению «<ОБЕЗЛИЧИНО><АДРЕС> <ДАТА>, в инспекцию не представлены.
Тем самым руководитель <ОБЕЗЛИЧИНО> Скрябин И.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ. Скрябин И.В. извещен о месте и времени судебного заседаниянадлежащим образом, в суд не явился, направил заявление, в котором просил рассмотреть дело об АП в его отсутствие, с протоколом об АП согласился. Суд определил рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об АП.
Административный орган извещен надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направили, заявлений, ходатайств об отложении дела не представили, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело без участия представителя ИФНС.
Суд, исследовав в судебном заседании письменные материалы дела и представленные доказательства, приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 31 НК РФ, - налоговые органы вправе: п. 1) требовать от налогоплательщика или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов;
Согласно ч. 1ст. 93 НК РФ, - должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента необходимые для проверки документы. Лицо, которому адресовано требование о представлении документов, обязано направить или выдать их налоговому органу в 5 - дневный срок. Документы представляются в виде заверенных должным образом копий.
Таким образом, Скрябин И.В., будучи руководителем федерального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧИНО><АДРЕС>, осуществляющим организационно - распорядительные и административно - хозяйственные функции, в силу своих должностных обязанностей, допустила нарушение действующего законодательства, и несвоевременно представила требуемые налоговым органом документы в установленный законом срок. На основании вышеизложенного, суд полагает, что в действиях Скрябина И.В. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ.
Вина Скрябина И.В. подтверждается протоколом № <НОМЕР> от <ДАТА> об административном правонарушении, составленного в отношении Скрябина И.В., в котором отражены все существенные для разрешения данного дела обстоятельства; - копией поручения № <НОМЕР> об истребовании документов (информации) от <ДАТА>., - копией требования о предоставлении документов от <ДАТА> - копией уведомления. Налоговый орган представил сведения о фактах привлечения Скрябина И.В. к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, в судебном заседании установлены отягчающие его ответственность обстоятельства, а именно повторное совершение административного правонарушения в течение года, смягчающих вину обстоятельств не имеется, а поэтому с учетом характера совершенного правонарушения и личности правонарушителя, его семейного и имущественного положения, суд считает возможным назначить Скрябину И.В. административноенаказание в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст. ст. 15.6 ч.1, 23.1, 29.1 - 29.13 Кодекса об административных правонарушениях РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать руководителя федерального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧИНО><АДРЕС> Скрябина И.В., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 350 руб.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу; неуплата административного штрафа в срок, установленный законом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Удорский районный суд в течение десяти дней с подачей жалобы через Удорский судебный участок.
Мировой судья О.Н. Минина
Копия постановления вручена «……» ………………………………………..…………………. 2011 г.
………………………………………………………………………………………..……….. (подпись)
Взыскатель: Государство - федеральный бюджет
Получатель платежа УФК Минфина России по Республике Коми Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные КоАП РФ Налоговый орган: ИНН 1116003010 КПП 111601001 Межрайонная ИФНС России №6 по Республике Коми Расч счет 401 018 100 000 000 100 04 в ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России БИК 048702001 КБК 182 116 030 300 100 001 40 ОКАТО 872 44805000