Решение по делу № 5-386/2019 от 03.10.2019

Материал № 5-386/2019

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

04 октября 2019 года                                              г. Тверь

Судья Центрального районного суда города Твери Лаврухина О.Ю., ознакомившись с административным материалом, представленным заместителем начальника отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в отношении индивидуального предпринимателя Барабанова С.В., предусмотренным частью 3 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

В Центральный районный суда города Твери поступил административный материал, представленный заместителем начальника отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в отношении индивидуального предпринимателя Барабанова С.В., предусмотренный частью 3 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив материалы дела, полагаю, что данный административный материал подлежит передаче по подведомственности.

В соответствии с частью 1 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.35 данного Кодекса.

Абзацем вторым части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 - 2 данной статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дела об административных правонарушениях, совершенных сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.

Кроме того, дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.38, 7.13 - 7.16, частями 1 и 4 статьи 14.57, статьей 19.3, частями 18 и 19 статьи 19.5, статьей 19.28 (в части административных правонарушений, совершенных за пределами Российской Федерации), статьями 19.34, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29, 20.31, 20.34 названного Кодекса, рассматриваются судьями районных судов (абзац третий части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно абзацу шестому части 3 статьи 23.1 указанного Кодекса в остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 данной статьи, рассматриваются мировыми судьями.

Как указал Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», подсудность дел мировым судьям определяется путем исключения категорий дел, отнесенных к компетенции судей районных судов, военных судов и арбитражных судов (подпункт «г» пункта 3).

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сводится к осуществлению предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией. Таким образом, объективная сторона правонарушения характеризуется противоправными действиями.

Согласно Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.

В материалах представленных заместителем начальника отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта отсутствуют документы, подтверждающие осуществление процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, то есть отсутствуют документы, подтверждающие проведение административного расследования по данному делу.

Таким образом, установлено, что согласно предоставленным материалам административного дела, административное расследование не проводилось.

Следовательно, условия, предусмотренные абзацами вторым и третьим части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для признания данного дела подлежащим рассмотрению судьей районного суда, в рассматриваемом случае отсутствуют.

В соответствии с частью 5 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при подготовке дела к рассмотрению судья передает протокол об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении поступил на рассмотрение.

ИП Барабанову С.В. вменяется осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией, а именно, транспортное средство ПАЗ-320402-05, государственный регистрационный знак Е 979 СА 69, используемое для перевозки пассажиров и багажа по маршруту № 14 «ТЭЦ-3-Мигалово» не внесено в реестр лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности АК 69-000326 от 27 июня 2019 года.

Анализ объективной стороны правонарушения позволяет прийти к выводу о том, что оно совершено в форме действия.

Место совершения административного правонарушения: город Тверь, проспект Калинина, дом 64.

На основании изложенного, административный материал подлежит передаче по подведомственности мировому судье судебного участка № 77 Тверской области.

Руководствуясь статьями 23.1, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

о п р е д е л и л:

направить протокол об административном правонарушении № 257 и материалы дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Барабанова С.В. по части 3 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мировому судье судебного участка № 77 Тверской области для рассмотрения по подведомственности.

Определение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Центральный районный суд города Твери в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья                                                        О.Ю. Лаврухина

5-386/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Барабанов Сергей Владимирович
Суд
Центральный районный суд г. Твери
Судья
Лаврухина Оксана Юрьевна
Статьи

КоАП: ст. 14.1.2 ч.3

03.10.2019Передача дела судье
03.10.2019Передача дела судье
04.10.2019Подготовка дела к рассмотрению
07.10.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
26.10.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее