Решение по делу № 5-500/2012 от 11.09.2012

Решение по административному делу

                                                                                                                              Дело 5-500/12

                                                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 11.09.2012 г.                                                                               с. Усть-Цильма

Мировой судья Усть-Цилемского судебного участка Республики Коми НеворотовВ.В., рассмотрев   административный материал в отношении:

Чупровой Н.И.1, <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС>,  проживающей : <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧИНО>не привлекавшейся к  административной ответственности  за совершение однородных административных правонарушений,    

по совершению   административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5ч.1  КоАП РФ -невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, предписания, решения) органа ( должностного лица), осуществляющего государственный надзор ( контроль), об устранении нарушений законодательства,

  

    У С Т А Н О В И Л:

20.08.2012 г. Государственным инспектором Усть-Цилемского района по пожарному надзору <ФИО2>  составлен протокол в отношении Чупровой Н.И. по  ст. 19.5ч.1 КоАП РФ.  

Согласно протокола Чупрова Н.И., являясь заведующей МБОУ «Детский сад №3»,  в нарушение требований законодательства  о гражданской обороне, не выполнила в установленный срок пункты № 1-8; 10-11 предписания № 89/3/66-11 от 09.12.2011 г., поустранению нарушений требований в области гражданской обороны, связанных  с не  надлежащим содержанием защитного сооружения, расположенного в цокольном этаже здания детского сада.

         Чупрова Н.И. была  уведомлена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, просит дело рассмотреть в её отсутствие, вину свою не признала, так как  считает, что согласно её должностных обязанностей она не является субъектом вменяемого ей правонарушения. На неё не возложена в установленном законом порядке функция организации исполнения требований закона в области гражданской обороны, содержания защитного сооружения в постоянной готовности к использованию по назначению.

         Изучив материалы дела, суд пришел к следующему.

Согласно ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности  только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его  ВИНА. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

       Наличие вины обязательно предполагает наличие в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, состава административного     правонарушения, которого в действиях  Чупровой Н.И.  нет,  поскольку отсутствуют доказательства, свидетельствующие о её обязанности организовывать исполнение требований закона о гражданской обороне в рамках упомянутого предписания, что свидетельствует о том, что она  не является субъектом вменяемого ей в вину правонарушения.

          Согласно ст. 9 «Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны»,

утвержденного постановлением Правительства  РФ от 29 ноября 1999 г. за N 1309, в соответствии со статьей 6 ФЗ "О гражданской обороне", органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления на соответствующих территориях:

         определяют общую потребность в объектах гражданской обороны; создают в мирное время объекты гражданской обороны и поддерживают их в состоянии постоянной готовности к использованию; осуществляют контроль за созданием объектов гражданской обороны и поддержанием их в состоянии постоянной готовности к использованию; ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.

        Таким образом, обязанность  поддержания ЗС ГО  в состоянии постоянной готовности к использованию Законом возложена на органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления на соответствующих территориях.

         Согласно ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном      правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению      при отсутствии состава административного правонарушения.

     Согласно ч. 2 ст.29.4 КоАП РФ  при наличии обстоятельств, предусмотренных

статьёй 24.5 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

         С учетом изложенного, суд считает, что производство по данному     административному делу подлежит прекращению в связи с отсутствием в действиях  Чупровой Н.И.,  вменяемого ей состава административного правонарушения, так как она не является субъектом данного правонарушения.

Руководствуясь  ст.ст. 1.5;  24.5 ч. 1 п.2; 20.6 ч.1; 29.4 ч.2 КоАП РФ,

                                              П О С Т А Н О В И Л:

      Административное производство в отношении   Чупровой Н.И.1  по

совершению вменяемого ей правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.1 КоАП РФ прекратить за отсутствием состава административного  правонарушения.

      Постановление может быть обжаловано в Усть-Цилемский районный  суд в течение 10

суток со дня получения.

                    Постановление получено  «      «________2012 г._______

                    Постановление вступило в законную силу   «      «_________2012 г.

                    Мировой судья                                        Неворотов В.В.

5-500/2012

Категория:
Административные
Суд
Усть-Цилемский судебный участок
Судья
Неворотов Валерий Владимирович
Статьи

ст. 19.5 ч. 1

Дело на странице суда
ust-cilemsky.komi.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее