Решение по делу № 2-7223/2017 ~ М-6639/2017 от 17.10.2017

Дело №2- 7223\17

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 ноября 2017 года                                              г.Волгоград

Центральный районный суд города Волгограда в составе

председательствующего судьи Шепуновой С.В.,

при секретаре Худяковой С.В.,

с участием истца Лупенко С. В., представителя истца по ордеру - Винокуровой О. Ф., представителя ответчиков Ф. России и УФСИН России по Волгоградской области – Старченковой Н. А., представителя ответчика УФСИН России – Высоцкой Н. М.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волгограде гражданское дело по иску Лупенко С. В. к Ф. России и УФСИН России по Волгоградской о признании незаконным решения об отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признании незаконными действий при оформлении документов, возложении обязанности поставить на учет для получения социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

                                  УСТАНОВИЛ:

Истец Лупенко С.В. обратился в суд с исковым заявлением к УФСИН России по Волгоградской области, Ф. России о признании незаконным отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от 06.12.2016г., признании незаконными действий УФСИН России по Волгоградской области при оформлении документов на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности поставить на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с 03.06.2014г.

В обоснование заявленных требований указал, что 03.06.2014г. истец обратился с рапортом о постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретение или строительство жилого помещения в Территориальную подкомиссию УФСИН России по Волгоградской области с приложением всех обязательных документов согласно п.5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013г. №... по вопросу предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Территориальной подкомиссией УФСИН России по Волгоградской документы посчитали достаточными и направили для рассмотрения в К. Ф. России.

Согласно поступившему ответу от 16.12.2016г. №... (полученному истцом 18.07.2017г.) в удовлетворении заявления было отказано, в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п.5 правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013г. №..., а именно финансового лицевого счета (ФЛС), данных о собственнике и площади жилого помещения в котором был зарегистрирован истец в период с 2006 года по 12.08.2011г. по адресу г.Волгоград, ...А.

Истец считает данное решение незаконным, поскольку им представлен был полный перечень документов установленных п.5 Правил, свидетельствующих об отсутствии у него жилого помещения на праве собственности или по договору социального найма. Истец проживает с супругой на ее жилой площади по адресу г.Волгоград, ..., комната 305 (общежитие). В данной комнате истец зарегистрирован с 17.08.2011г., супруга с 05.03.2008г., дети с рождения.

    Кроме того истец указывает, что состоим в браке с Лупенко Н.В. (Друшляковой), имеет несовершеннолетнего сына Лупенко В.С. ДД.ММ.ГГГГ года рождения и несовершеннолетнюю дочь Лупенко Д. С. ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Площадь занимаемого его семьей жилого помещения составляет всего 11.8 кв.м., что ниже учетной нормы.

    Полагает, что ответчик длительное время более 2-х лет рассматривал документы, формально подошел к рассмотрению документов, которые были предоставлены в полном объеме. Подчеркнул, что представленные им документы: выписка из домовой книги и справка по данному адресу в полной мере свидетельствуют о том, что истец поживал в г.Волгограде и являются достаточными для рассмотрения вопроса и принятия положительного решения.

    Указывает, что УФСИН России по Волгоградской области в соответствии с п.7.1.1. Правил осуществляет не только прием документов, но и их проверку на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления. Каких либо вопросов при предоставлении документов к их оформлению у территориальной К. не возникло.

На основании изложенного, просил признать незаконным решение К. Ф. России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от 06.12.2016г. (протокол №...) незаконным. Признать незаконным действия УФСИН России по Волгоградской области при оформлении документов по рапорту истца на получение социальной выплаты. Обязать К. Ф. России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения принять решение о постановке Лупенко С.В. на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с 03.06.2014г.

          Истец Лупенко С.В. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, настаивал на их удовлетворении. Дополнительно пояснил, что в период с 2006г. по 2011г. проживал и был зарегистрирован по адресу: г.Волгоград, ...А у постороннего лица. При подаче документов им не была указано фамилия собственника жилого помещения и площадь жилого помещения. Однако полагает, что это не могло повлиять на решение положительно вопроса о постановке истца на учет. Отмечает также, что Закон принят в 2012 году, тогда как истец в жилом помещении по адресу: г.Волгоград, ...А проживал и был зарегистрирован до 2011 года.

    Представитель истца по ордеру Винокурова О.Ф. в судебном заседании доводы искового заявления поддержала, просила удовлетворить.

    Представители ответчика УФСИН России по Волгоградской области и Ф. России Старченкова Н.А., Высоцкая Н.М. возражали против удовлетворения требований. Показали, что информация предоставленная истцом оказалась не полной, поскольку не был указан собственник жилого помещения где истец за предыдущие пять лет на день подачи документов был зарегистрирован и проживал. Без указания собственника и площади жилого помещения откуда истец был снят с регистрационного учета, нельзя определить являлось ли это лицо близким родственником и достаточно ли было жилой площади для расчета учетной нормы.

    Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что Лупенко С.В. проходит службу в Федеральной службе исполнения наказаний с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ его выслуга лет в календарном исчислении на дату выдачи справки составляет 15 лет 01 месяц 11 дней.

03.06.2014г. Лупенко С.В. обратился с рапортом в К. Ф. России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов Ф. России, образовательных организаций Ф. России, учреждений, непосредственно подчиненных Ф. России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в Ф. России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Как усматривается из представленных документов (учетного дела №... на рассмотрение К. Ф. России истцом были представлены документы на 4-х человек: заявитель, супруга Лупенко (Друшлякова) Н.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь Лупенко Д.С. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сын Лупенко В.С. ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Как усматривается из документов истец с 17.08.2011г., супруга с 2008 года, дети с рождения проживают и постоянно зарегистрированы по адресу г.Волгоград, ..., кВ. 305, в комнате принадлежащей на праве собственности супруге истца, общей площадью 11.8 кв.м. Представлены справки из БТИ и выписка из ЕГРП из которых усматривается, что в собственности у истца отсутствуют жилые помещения. Ранее единовременная социальная выплата истцу на приобретение жилого помещения не предоставлялась, что не оспаривается сторонами.

Кроме того из документов усматривается, что истец ранее с 2006 года по ДД.ММ.ГГГГ, то есть в предшествующие дате подачи заявления 5 лет, был постоянно зарегистрирован в жилом помещении по адресу: г.Волгоград, ...А. Истцом по данному адресу, представлены выписка из домовой книги и справка о регистрации.

Вместе с тем из данных документов невозможно сделать вывод о том, намеренно ли истец ухудшил свои жилищные условия, снявшись с регистрационного учета по указанному адресу, так как не ясно кто является собственником данного жилого помещения, а также определить площадь жилого помещения.

Согласно протоколу №... заседания К. Ф. России от 06.12.2016г. Лупенко С.В. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты отказано в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п.5 Правил, утвержденных постановлением правительства РФ от 24.04.2013г. №....

Оспаривая решение К. Ф. России, оформленное протоколом и обосновывая заявленные требования истец указывает, что жилое помещение по адресу г.Волгоград, ...А, в котором истец был зарегистрирован в период с 2006г. по 12.08.2011г. было просто местом регистрации у чужого человека, на которое он не имеет никаких прав. После регистрации брака истец зарегистрировался у своей супруги на ее жилой площади, где и проживает до настоящего времени.

И поскольку жилое помещение, в котором истец был зарегистрирован в период с 2006г. по 12.08.2011г. не является его собственностью, не принадлежит его родственникам, выводы К. необоснованные, так как у истца имеется право на получение единовременной социальной выплаты для строительства или приобретения жилья.

Вместе с тем суд данные доводы находит несостоятельными по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.

    Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ, сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.

    Право сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в ч.3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012г. №283-ФЗ.

В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (п.1 ч.3 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (п.2 ч.3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012г. №283-ФЗ); проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения (п.3 ч.3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012г. №283-ФЗ), является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (п.4 ч. 3 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ); проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения (п.5 ч.3 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ); проживает в общежитии (п.6 ч.3 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ); проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с сотрудником и зарегистрированные по его месту жительства совершеннолетние дети, состоящие в зарегистрированном браке (п.7 ч.3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012г. №283-ФЗ).

Согласно ч.5 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.

В ч.6 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012г. №283-ФЗ предусмотрено, что порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №... утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее также - Правила предоставления единовременной социальной выплаты, Правила).

Данные Правила устанавливают порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, а также в установленных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ случаях - членам семей сотрудников и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (п.1 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).

Согласно п.4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.5 Правил принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, к которому прилагаются следующие документы: а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником); б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации); в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника; г) копия послужного списка сотрудника; д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака); е) справки об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником; ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником; з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы.

В случаях, если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения; и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений; к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма); л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных п.19 настоящих Правил).

Копии документов, указанных в п.5 Правил, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов (п.6 Правил).

На основании заявления и документов, указанных в п.5 Правил, К. в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных ч.3 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет. О принятом К. решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения (п.7 Правил).

По смыслу приведенных нормативных положений, К. принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты при установлении его нуждаемости в жилом помещении по одному из условий, определенных ч.3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012г. №283-ФЗ, либо об отказе впостановке на указанный учет при отсутствии соответствующих условий. При этом наличие таких условий для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты определяется К. на основании приложенных к заявлению сотрудника копий документов, перечисленных в п.5 Правил и заверенных в установленном порядке.

Действующим правовым регулированием определен перечень необходимых документов для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты и требования к оформлению этих документов. При этом органам Ф. России не предоставлено право запрашивать, а сотрудникам - право представлять документы для постановки на такой учет по своему усмотрению взамен тех документов, которые предусмотрены Правилами и Порядком. Несоблюдение сотрудником установленных Правилами и Порядком требований при обращении в соответствующий орган для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты, как препятствующее определению его нуждаемости в жилом помещении, дает право К. для отказа в постановке сотрудника на такой учет.

В соответствии с п.12 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №..., в случае если сотрудник и (или) члены его семьи совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, этот сотрудник принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через 5 лет со дня совершения таких действий.

В силу ч. 8 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся в том числе действия, связанные: 1) с вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей сотрудника); 2) с обменом жилыми помещениями; 3) с невыполнением условий договора социального найма, повлекшим выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещения, общая площадь которого меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения; 4) с выделением доли собственниками жилых помещений; 5) с отчуждением жилых помещений или их частей.

Указанный перечень исчерпывающим не является.

Истец в период м 2006 года по 12.08.2011г. был зарегистрирован по адресу г.Волгоград, ...А. Однако при обращении с заявлением о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты истец Лупенко С.В. не представил документы подтверждающие отсутствие родственных отношений с лицом, владеющим на праве собственности жилым помещением в котором истец был зарегистрирован на протяжении с 2006 года по ДД.ММ.ГГГГ.

Представленные истцом выписка из домовой книги подтверждает лишь факт регистрации по месту жительства, при этом не содержат сведения о собственниках жилого помещения, степени родства с собственником жилого помещения, не содержит сведений о площади жилого помещения, тогда как данные сведения необходимы для определения вопроса о нуждаемости истца в жилом помещении и отсутствии или наличия в действиях истца намеренного ухудшения жилищных условий.

Доказательств невозможности получения требуемых документов не представлено.

Доводы истца о том, что он был зарегистрирован у постороннего человека, который не желает разглашать информацию о себе как о собственнике жилого помещения, площади жилого помещения, судом отклоняются, поскольку из представленных на К. документов однозначно невозможно установить, имелась ли у истца нуждаемость в жилом помещении, не имелось ли намеренного ухудшения жилищных условий с целью постановки на учет.

Поскольку истцом Лупенко С.В. в нарушение п.5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства российской федерации №... от ДД.ММ.ГГГГ, не представлен полный пакет документов, то К. Ф. России правомерно отказала ему в принятии на учет для предоставления единовременной социальной выплаты.

Доводы о длительности рассмотрения заявления с нарушением установленного трехмесячного срока, а также в пропуске месячного срока уведомления сотрудника о принятом К. решении, не являются основанием для удовлетворения исковых требований Лупенко С.В. о признании незаконным отказа в предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и возложении обязанности поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с 03.06.2014г., поскольку данные доводы на законность принятого К. Ф. России решения не влияют.

Доводы истца о том, что Лупенко С.В. без зарегистрирован в жилом помещении по адресу г.Волгоград, ...А до 12.08.2011г. в то время как Федеральный закон №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» принят 30.12.2012г., в связи с чем не может применятся к данным правоотношениям несостоятелен, поскольку ч.8 ст.4 указанного Закона регламентировано, что сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. Таким образом данный закон устанавливает обязанность заявителя доказать отсутствие ухудшения ими жилищных условий за предыдущие пять лет.

     Также суд находит не подлежащими удовлетворению требования истца о признании незаконными действий УФСИН России по Волгоградской области при оформлении документов по рапорту истца на получение единовременной социальной выплаты, поскольку действующим правовым регулированием органам Ф. России не предоставлено право запрашивать, а равно требовать у сотрудника представлять иные документы помимо тех документов, которые предусмотрены Правилами и Порядком.

С учетом изложенного, оснований для удовлетворения исковых требований Лупенко С.В. о признании оспариваемого решения Ф. России незаконным, возложении обязанности принять на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также признания незаконными действий УФСИН России по Волгоградской области при оформлении документов по рапорту истца у суда не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 – 199, ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В исковых требованиях Лупенко С. В. к Ф. России о признании незаконным отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от 06.12.2016г. (протокол №...), признании незаконными действий УФСИН России по Волгоградской области при оформлении документов на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности поставить на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с 03.06.2014г. – отказать.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районной суд г.Волгограда в течение месяца с момента вынесения решения суда в окончательной форме.

Судья:                подпись                           С.В. Шепунова

Изготовлено мотивированное решение 04 декабря 2017 года.

Судья:                подпись                                     С.В. Шепунова

2-7223/2017 ~ М-6639/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Лупенко Сергей Владимирович
Ответчики
Федеральная служба исполнения наказаний России
УФСИН России по Волгоградской области
Суд
Центральный районный суд г. Волгограда
Судья
Шепунова Светлана Викторовна
17.10.2017[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.10.2017[И] Передача материалов судье
20.10.2017[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.10.2017[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.10.2017[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.11.2017[И] Судебное заседание
04.12.2017[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.12.2017[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.06.2018[И] Дело оформлено
09.06.2018[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее