РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 июля 2015 года город Усолье-Сибирское
Усольский городской суд Иркутской области в составе: судьи Хариной Н.Н.,
при секретаре судебного заседания Капустян И.О.,
с участием заявителя Павловского С.В.,
представителя заинтересованного лица – Администрации муниципального образования «г. Усолье-Сибирское» С.Т.П., действующей на основании доверенности № 000 от 00.00.0000 сроком действия до 00.00.0000,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2353/2015 по заявлению Павловского С.В. о признании незаконным отказа Главы Администрации «г. Усолье-Сибирское» в предоставлении земельного участка, обязании устранить нарушения прав путём рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка, возмещении судебных расходов,
У С Т А Н О В И Л:
Павловский С.В. обратился в суд с вышеприведенными требованиями, в обоснование которых указал, что 00.00.0000 года он обратился в администрацию муниципального образования «город Усолье-Сибирское» с заявлением о предоставлении бесплатно в собственность земельного участка, расположенного по адресу: (данные изъяты) (кадастровый квартал 000). Указанный земельный участок он просил предоставить для целей садоводства в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона Иркутской области от 12.03.2009 № 8-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан». 00.00.0000 года им был получен ответ из администрации за № 000, датированный 00.00.0000. Рассмотрев его заявление, администрация сообщила, что ему отказано в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, частью 5.1, 6 статьи 84 Лесного кодекса Российской Федерации, поскольку в границах испрашиваемого земельного участка находится городской лес. Считает отказ в предоставлении земельного участка не основанным на законе по следующим основаниям. Ни земельный кодекс, ни иные нормативно-правовые акты не содержат запрета на приватизацию земельных участков, на которых находятся зеленые насаждения. Решением городской Думы муниципального образования «города Усолье-Сибирское» от 00.00.0000 были утверждены правила землепользования и застройки муниципального образования «города Усолье-Сибирское». Согласно карте градостроительного планирования, являющейся приложением к Правилам, испрашиваемый им земельный участок находится в жилой зоне (зона ведения садоводства и дачного хозяйства - ЖС). Таким образом, спорный земельный участок не относится к зонам с особыми условиями использования территории и, следовательно, отказ в его предоставлении в связи с нахождением на нем зеленых насаждений является незаконным. В связи с оспариванием отказа администрации он был вынужден обратиться за юридической помощью по составлению настоящего заявления, и понес расходы в размере 000 рублей.
На основании изложенного Павловский С.В. просит признать незаконным отказ администрации муниципального образования «города Усолье-Сибирское» в предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: (данные изъяты) (кадастровый квартал 000); обязать администрацию муниципального образования «города Усолье-Сибирское» устранить нарушения его прав путем рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка в 000 срок со дня вступления решения суда в законную силу; взыскать с администрации муниципального образования «города Усолье-Сибирское» в его пользу расходы на оказание юридической помощи в сумме 000 рублей.
В судебном заседании заявитель Павловский С.В. на удовлетворении заявленных требований настаивал по основаниям, изложенным в заявлении, суду пояснил, что согласно карте градостроительного планирования данный земельный участок находится в жилой зоне, которая предназначена для ведения садоводства и дачного хозяйства, но в письменном отказе администрации было указано, что в границах испрашиваемого земельного участка находится городской лес. Администрация сослалась на то, что он будет подвергать данный лес сносу, однако спорный земельный участок не относится к особым зонам.
Представитель администрации муниципального образования «города Усолье-Сибирское» С.Т.П. против удовлетворения заявленных требований возражала, суду пояснила, что имеется решение городской Думы муниципального образования «города Усолье-Сибирское» от 00.00.0000 № 000, в котором указано, что испрашиваемый Павловским С.В. земельный участок находится в зоне 000, где ведение садоводства и строительство не предусмотрены. Павловский С.В. просит земельный участок для садоводства, что подразумевает изменение земельного участка. Там лесной бор и ведение хозяйства без лесной вырубки невозможно. Павловскому С.В. не было отказано вообще в предоставлении земельного участка бесплатно, ему было отказано в предоставлении именно испрашиваемого участка. Также заявителю был предложен другой земельный участок, от которого он отказался. Павловскому С.В. также было отказано из-за несоответствия схем.
Заслушав объяснения заявителя, представителя администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГПК РФ) гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, в силу статьи 255 Гражданского процессуального кодекса относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Исходя из разъяснений, данных в пунктах 22, 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» к обстоятельствам, имеющим значение для правильного разрешения данной категории дел, относятся: законность, обоснованность оспариваемого решения (действия); наличие у лица либо органа полномочий на его принятие либо совершение; соблюдение порядка принятия решений, соответствие содержания оспариваемого решения требованиям закона и иного нормативного акта, регулирующих данные правоотношения. Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение закона хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятого решения либо совершенного действия.
Из материалов дела следует, что 00.00.0000 года на имя главы администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от Павловского С.В. было подано заявление о предоставлении последнему земельного участка бесплатно в собственность для целей садоводства согласно пункту 1статьи 2 Закона Иркутской области от 12.03.2009 № 8-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан», расположенного по адресу: (данные изъяты), к которому была приложена схема расположения испрашиваемого земельного участка.
Администрацией муниципального образования города Усолье-Сибирское в адрес Павловского С.В. 00.00.0000 года направлен письменный ответ № 000, из которого следует, что Павловскому С.В. отказано в предоставлении испрашиваемого земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации. Кроме того, указано, что схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предоставлении земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно не соответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ; схема расположения земельного участка разработана с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам – образование земельных участков не должно нарушать требования, установленные земельным кодексом РФ, другими федеральными законами. Также в результате обследования установлено, что в границах испрашиваемого земельного участка находится городской лес.
В силу пункта 8 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЗК РФ) (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 № 141-ФЗ) регулирование земельных правоотношений осуществляется на основании принципа деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.3 ЗК РФ (в ред. Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ) образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков; утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
В силу пункта 1 статьи 2 Закона Иркутской области от 12.03.2009 № 8-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан» (в ред. Закона Иркутской области от 28.12.2012 № 158-ОЗ) дополнительно к установленным федеральными законами случаям предоставления земельных участков в собственность граждан бесплатно на территории Иркутской области устанавливаются следующие случаи предоставления земельных участков в собственность граждан однократно бесплатно: для ведения личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), садоводства, огородничества - всем гражданам (утратил силу - Закон Иркутской области от 11.03.2015 № 12-ОЗ).
В соответствии со статьей 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
Согласно статье 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
Согласно подпунктам 7, 8 пункта 1 статьи 39.15 ЗК РФ в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются: вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав; цель использования земельного участка.
К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются: документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия; схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок (подпункты 1, 2 пункта 2 статьи 39.15 ЗК РФ).
В силу пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 16 статьи 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи.
Как видно из материалов дела, Павловским С.В. к заявлению о предоставлении земельного участка по адресу: (данные изъяты) была приложена примерная схема расположения земельного участка в кадастровом квартале 000.
Решением городской Думы муниципального образования «города Усолье-Сибирское» от 00.00.0000 № 000 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования города Усолье-Сибирское.
Согласно пункту 1 статьи 35 Правил в результате градостроительного зонирования муниципального образования города Усолье-Сибирское определены жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны рекреационного назначения, зоны специального назначения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Правил в состав жилых зон включены в частности зона ведения садоводства и дачного хозяйства (ЖС), зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1).
Изучение схемы расположения испрашиваемого Павловским С.В. земельного участка, а также копии фрагмента Правил землепользования и застройки города Усолье-Сибирское – карты градостроительного зонирования показало, что земельный участок по адресу: (данные изъяты) относится к зоне ЖС (зоне ведения садоводства и дачного хозяйства), находится на границе территории Ж1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами), и согласно Правилам землепользования и застройки города (данные изъяты) ведение садоводства на испрашиваемом заявителем земельном участке разрешено.
Схема расположения земельного участка, приложенная Павловским С.В. к заявлению о предоставлении земельного участка, соответствует схеме, представленной в судебное заседание представителем администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское, не противоречит она и копии фрагмента Правил землепользования и застройки города Усолье-Сибирское – карте градостроительного зонирования, а потому довод администрации, изложенный в письменном ответе № 000 от 00.00.0000 года, о том, что схема расположения земельного участка, приложенная Павловским С.В. к заявлению о предоставлении земельного участка, не может быть утверждена по основанию несоответствия схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи, суд находит необоснованным и не подтвержденным письменными доказательствами.
Кроме того, в письменном ответе № 000 от 00.00.0000 года глава администрации ссылается на то, что в результате обследования установлено, что в границах испрашиваемого земельного участка находится городской лес, где размещение объектов капитального строительства запрещается, и ссылается на части 5.1, 6 статьи 84 Лесного кодекса Российской Федерации.
Однако статьей 84 Лесного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЛК РФ) предусмотрены полномочия органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, к которым относятся:
1)владение, пользование, распоряжение такими лесными участками;
2) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды;
3) установление ставок платы за единицу объема древесины;
4) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов;
5) осуществление муниципального лесного контроля в отношении таких лесных участков;
6) организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах;
7) учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности;
8) представление информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.
В силу статьи 102 ЛК РФ к защитным лесам относятся леса, которые подлежат освоению в целях, предусмотренных частью 4 статьи 12 настоящего Кодекса.
Защитные леса подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями.
С учетом особенностей правового режима защитных лесов определяются следующие категории указанных лесов: в частности зеленые зоны, включающие в себя: лесопарковые зоны, городские леса, леса, расположенные в первой, второй и третьей зонах округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов.
В силу статьи 105 ЛК РФ в лесах, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, запрещается проведение сплошных рубок лесных насаждений, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 17, частью 5.1 статьи 21 настоящего Кодекса, и случаев проведения сплошных рубок в зонах с особыми условиями использования территорий, на которых расположены соответствующие леса, если режим указанных зон предусматривает вырубку деревьев, кустарников, лиан.
В лесопарковых зонах запрещаются: ведение сельского хозяйства; размещение объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений.
В городских лесах запрещаются виды деятельности, предусмотренные пунктами 1 - 5 части 3 настоящей статьи.
Изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон и городских лесов, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается.
В соответствии со статьей 30 Градостроительного кодекса (далее по тексту - ГрК РФ) правила землепользования и застройки включают в себя карту градостроительного зонирования. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия.
Как установлено выше, испрашиваемый Павловским С.В. земельный участок по адресу: (данные изъяты) находится в зоне ЖС (зоне ведения садоводства и дачного хозяйства), на границе территории Ж1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами), в связи с чем, не относится к зонам с особыми условиями использования территории.
Кроме того, статьей 36 Правил землепользования и застройки муниципального образования города Усолье-Сибирское предусмотрен исчерпывающий перечень зон с особыми условиями использования территорий, в который городские леса не входят.
В связи с чем, утверждение представителя администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское С.Т.П., что испрашиваемый Павловским С.В. земельный участок находится в зоне 000 (зона городских лесов и лесопарков), где ведение садоводства и строительства не допускается, суд находит необоснованным и противоречащим представленным доказательствам.
Таким образом, действия администрации муниципального образования, выразившиеся в отказе в предоставлении испрашиваемого Павловским С.В. земельного участка, безусловно, нарушают его права и законные интересы.
В связи с чем, требование заявителя Павловского С.В. о признании незаконным отказа администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское в предоставлении земельного участка, находящегося по адресу: (данные изъяты), выраженного письмом от 00.00.0000 № 000, суд находит законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению.
В соответствии со статьёй 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.
Судом установлено, что земельный участок, расположенный по адресу: (данные изъяты), расположен в зоне ЖС (зоне ведения садоводства и дачного хозяйства), входящей в состав жилых зон, на границе территории Ж1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами), что подтверждается схемой расположения земельного участка, копией фрагмента Правил землепользования и застройки города Усолье-Сибирское – карты градостроительного зонирования. Таким образом, испрашиваемый Павловским С.В. земельный участок, действительно соответствует основному виду разрешенного использования соответствующей территории.
На основании изложенного, суд полагает необходимым возложить на администрацию муниципального образования города Усолье-Сибирское обязанность по устранению в полном объёме допущенных нарушений прав Павловского С.В. путём рассмотрения его заявления от 00.00.0000 о предоставлении земельного участка бесплатно в собственность для целей садоводства, расположенного в г. (данные изъяты), в течение 000 со дня рассмотрения дела.
В связи с подачей настоящего заявления в суд Павловским С.В. понесены расходы, связанные с оплатой услуг адвоката в сумме 000 рублей, которые подтверждены квитанцией к приходному кассовому ордеру № 000 от 00.00.0000.
В соответствии с частью 1 статьи 98 ГПК РФ, исходя из требований разумности и соразмерности, соблюдения баланса публичных интересов сторон, небольшого объема дела и отсутствия какой-либо сложности в подготовке заявления, суд определяет к возмещению судебные расходы на оплату услуг адвоката по составлению заявления в размере 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░. ░░░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░. ░░░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░ № 000 ░░ 00.00.0000 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░. ░░░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 00.00.0000 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░░░░ ░░░░░░), ░ ░░░░░░░ 000 ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 000 ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░. ░░░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ 000 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 000 ░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 26.08.2015.