Дело №2а-847/2019
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Станица Полтавская 09 апреля 2019 года
Красноармейский районный суд Краснодарского края в составе:
судья Фойгель И.М.,
ст.помощник прокурора Красноармейского района Минченко А.В.,
представитель административного истца Отдела МВД России по Красноармейскому району Краснодарского края, действующая на основании доверенности Вишневская Н.Н.,
представитель административного ответчика адвокат Зайчиков А.И.,
представивший удостоверение № от 23.04.2003г. и ордер № от 09.04.2019 г.,
секретарь судебного заседания Блюм И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению начальника Отдела МВД России по Красноармейскому району Краснодарского края к Евтушенко С.Ю. об установлении административного надзора и наложении административных ограничений,
установил:
Начальник Отдела МВД России по Красноармейскому району Краснодарского края Хаев В.М. обратился в суд с административным исковым заявлением к Евтушенко С.Ю. об установлении административного надзора и наложении административных ограничений.
В обоснование заявленных требований указал, что Евтушенко С.Ю. осужден приговором Октябрьского районного суда г.Новороссийска от 16.02.2006 года по ч.3 ст30, ч.3 ст.228-1 УК РФ к лишению свободы сроком на 8 лет 6 месяцев с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Освобожден 06.06.2014 года из ФКУ ИК №68/14 УФСИН России по Краснодарскому краю по отбытию наказания. По месту жительства характеризуется посредственно.
Ссылается на то, что Евтушенко С.Ю., в течении года, совершил два административных правонарушения, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
На основании п.1 ч.1 ст.3, п.1 ч.1 ст.5 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» обратился в суд с требованиями об установлении административного надзора и наложении административных ограничений.
В судебном заседании представитель административного истца Отдела МВД России по Красноармейскому району Краснодарского края, действующая на основании доверенности Вишневская Н.Н., административный иск поддержала, просила суд установить административный надзор в отношении Евтушенко С.Ю. сроком на 3 года; наложить в отношении Евтушенко С.Ю. следующие административные ограничения: запретить пребывания вне заявленного места жительства (пребывания) в период с 22 часов 00 мин до 06 часов 00 минут следующего дня, за исключением официальной трудовой деятельности; запретить выезд за пределы района проживания (пребывания) лица, без разрешения надзорных органов; запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях. Обязать Евтушенко С.Ю. являться на регистрацию в ОМВД России по Красноармейскому району, расположенного по адресу: ст.Полтавская ул.Ковтюха 94, 2 раза в месяц, определив днями регистрации первую и вторую пятницу месяца на период всего срока пребывания под надзором.
Административный ответчик Евтушенко С.Ю. в судебном заседании против установления в отношении него административного надзора и наложении административных ограничений не возражал.
Ст.помощник прокурора Красноармейского района, участвующий в деле, административное исковое заявление поддержал, считает, что имеются предусмотренные законом основания для установления административного надзора в отношении Евтушенко С.Ю.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 данного закона, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления. Согласно п.2 ч.3 данной статьи, в отношении указанного лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.5 административный надзор устанавливается в отношении указанных лиц на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Из материалов дела, Евтушенко С.Ю. осужден приговором Октябрьского районного суда г.Новороссийска от 16.02.2006 года по ч.3 ст30, ч.3 ст.228-1 УК РФ к лишению свободы сроком на 8 лет 6 месяцев с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Освобожден 06.06.2014 года из ФКУ ИК №68/14 УФСИН России по Краснодарскому краю по отбытию наказания.
Согласно общественной характеристике, выданной администрацией Староджерелиевского сельского поселения, Евтушенко С.Ю. родился и проживает в ст. Староджерелиевской. Обучался в средней школе №11. С 2005 года по 2013 год отбывал наказание за совершенное преступление. В настоящее время работает по найму. По складу характера сдержан, доброжелателен к соседям. Жалоб на него в администрацию поселения не поступало.
Материалами дела подтверждается, что Евтушенко С.Ю. в течении одного года, совершил два административных правонарушения, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, так: 23.06.2018 года привлечен к административной ответственности по ст.6.9 ч.1 КоАП РФ (употребление наркотических средств без назначения врача) к наказанию в виде административного штрафа, штраф оплачен и 08.08.2018 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.6.9 КоАП РФ (употребление наркотических средств без назначения врача) к наказанию в виде административного штрафа, штраф оплачен.
Оценив добытые и исследованные в ходе судебного разбирательства доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных административных исковых требований в полном объеме.
Кроме этого, согласно части 3 статьи 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично. У суда нет оснований отказывать в принятии административным ответчиком признания административного иска.
На основании изложенного, руководствуясь ФЗ от 06.04.2011 года № 64 - ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст.ст.46, 270-273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░ 22 ░░░░░ 00 ░░░ ░░ 06 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░░░░ ░░.░░░░░░░ 94, 2 ░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░