Решение по делу № 5-505/2017 от 05.09.2017

Дело № 5-505/2017

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности

7 сентября 2017 год г.Комсомольск-на-Амуре

Судья Ленинского районного суда г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского Шкатов Е.А., рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.1.1 КоАП РФ в отношении ФИО2, поступившие из ОП-4 УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре,

УСТАНОВИЛ

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленному должностным лицом УУП ОП-4 УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре, в действиях ФИО2 выявлено наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ст.6.1.1 КоАП РФ, совершенного на территории Ленинского округа г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ материалы дела об административном правонарушении направлены должностным лицом ОП-4 УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре в Ленинский районный суд г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, поступили в суд ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с положениями ч.1. ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.

Согласно положениям ч.ч. 1,2 ст.28.7 КоАП РФ в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ст.6.1.1 КоАП РФ, производится административное расследование. Решение о проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения после выявления факта совершения административного правонарушения.

Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности и т.д.

Из представленных материалов дела следует, что административное расследование по делу не проводилось, не выносилось определение о производстве административного расследования по делу, все опросы лиц произведены без вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и производстве административного расследования, судебно-медицинская экспертиза по определению характера, локализации, тяжести полученных потерпевшим телесных повреждений, не назначалась и не проводилась.

Поскольку административное расследование по делу об административном правонарушении в отношении ФИО2 не проводилось, в соответствии с положениями ч.ч.1,3 ст.23.1 КоАП РФ данное дело об административном правонарушениях, предусмотренном ст.6.1.1 КоАП РФ, подведомственно мировому судье.

В силу ч.1 ст.47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

В соответствии с положениями ч.1 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определении, в том числе, о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.

Учитывая, что местом совершения административного правонарушения является территория возле жилого дома , находящегося на <адрес>, прихожу к выводу, что рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении относится к компетенции мирового судьи судебного участка № 39 Ленинского округа г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.ст. 23.1, 29.1, 29.4 КоАП РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ

Передать протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленный должностным лицом ОП-4 УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре в отношении ФИО2, вместе с приложенными материалами, для рассмотрения по подведомственности мировому судье судебного участка № 39 Ленинского округа г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

Определение обжалованию не подлежит.

Судья Е.А. Шкатов

5-505/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Белоконь Дмитрий Васильевич
Суд
Ленинский районный суд г. Комсомольска-на-Амуре
Судья
Шкатов Евгений Анатольевич
Статьи

КоАП: ст. 6.1.1

06.09.2017Передача дела судье
07.09.2017Подготовка дела к рассмотрению
07.09.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
11.09.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.09.2017Дело передано в экспедицию
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее