Дело № 12-32/2015
РЕШЕНИЕ
08 декабря 2015 года с.Березовка Пермского края
Судья Кунгурского городского суда Пермского края Лутченко С.А., исполняющий обязанности судьи Березовского районного суда Пермского края,
при секретаре Еремеевой В.В.,
с участием представителя заявителя – администрации Асовского сельского поселения Останина А.В.,
заместителя начальника 13 ОНД по Кунгурскому городскому округу, Кунгурскому, Березовскому и Кишертскому муниципальным районам управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Пермскому краю – Минина С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в с.Березовка Пермского края жалобу администрации Асовского сельского поселения Березовского муниципального района Пермского края на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, о привлечении администрации Асовского сельского поселения Березовского муниципального района Пермского края к административной ответственности, предусмотренной ч.1,4 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника 13 ОНД по Кунгурскому городскому округу, Кунгурскому, Березовскому и Кишертскому муниципальным районам управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Пермскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ администрация Асовского сельского поселения Березовского муниципального района Пермского края привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1,4 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Администрация Асовского сельского поселения Березовского муниципального района Пермского края полагая, что назначенный размер административного штрафа, несоразмерен совершенному правонарушению, обратилась с жалобой на данное постановление, не оспаривая допущенных, указанных в акте проверки и протоколе нарушений, просит указанное постановление изменить, снизить размер штрафа до <данные изъяты> рублей. В обоснование заявленный жалобы заявитель указал следующее: инструкция о мерах пожарной безопасности находится в стадии разработки, идет подготовка документов на заключение договора на обработку стропил и обрешетки здания огнезащитными составами, а также на закупку кирпича для обкладки печи и металлической трубы; в <адрес> имеются пожарные гидранты в количестве 16 штук, 4 пожарных водоема и 2 пирса с подъездом к ним в любое время года, а также для оповещения людей о пожаре имеется колокол на церкви, в дальнейшем планируется приобрести промышленную сигнализацию. В <адрес> имеется пожарный пирс с подъездом, в ближайшее время планируется оборудовать площадку с твердым покрытием, на территории МТФ имеется подземный пожарный водоем, а также имеется рында для оповещения людей при пожаре. В <адрес> имеется рында для оповещения людей при пожаре. В <адрес> также имеется рында, к тому же имеется подъезд к <адрес> в любое время года, и имеется пожарный водоем на территории гаража. В <адрес> имеются два пожарных гидранта и один пожарный водоем на территории гаража, и береговая линия с подъездом к <адрес>; населенный пункт оборудован звуковой сигнализацией для оповещения людей при пожаре (рында). В <адрес> также имеется рында для оповещения людей при пожаре, имеется береговая линия с подъездом, в дальнейшем планируется оборудовать площадку с твердым покрытием, имеется пожарный водоем выше автодороги. В <адрес> для оповещения людей при пожаре имеется рында, также имеются 8 пожарных гидрантов и пожарный водоем на территории зерносклада ООО «Нива», и пожарный пирс с подъездом в любое время года. <адрес> оборудована звуковой сигнализацией для оповещения людей при пожаре (рында). В <адрес> имеется рында для оповещения людей при пожаре, имеется береговая линия с подъездом в любое время года. Указывает, что администрацией Асовского сельского поселения заключен муниципальный контракт на выполнение работ по очистке от снега дорог и дорожных сооружений в населенных пунктах с 15.01.2015г. по 31.12.2016г. Также заключен договор между администрацией и Седеговым А.А. на выполнение работ по опахиванию населенных пунктов. Заключены 3 договора по вывозке мусора на территории поселения. Заявитель указывает, что в бюджете Асовского сельского поселения на 2015г. и плановый период 2016г. и 2017г. не предусмотрено бюджетных средств на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта «Первичные меры пожарной безопасности и благоустройство территории» в рамках приоритетного регионального проекта «Первичные меры пожарной безопасности и благоустройство территории» в связи с непредставлением субсидий из краевого бюджета. Утверждает, что при составлении бюджета на 2016г. и плановый период 2017г. и 2018г. требования по пожарной безопасности будут учтены и частично выполнены. Просит снизить размер административного штрафа до <данные изъяты> рублей.
В судебном заседании представитель заявителя на доводах жалобы настаивал, просил о снижении размера назначенного административного штрафа. Факт совершения административного правонарушения не оспаривает, просил учесть недостаточное финансирование и частичное устранение выявленных недостатков.
Заместитель начальника 13 ОНД по Кунгурскому городскому округу, Кунгурскому, Березовскому и Кишертскому муниципальным районам управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Пермскому краю
в судебном заседании ссылается на обоснованность привлечения администрации Асовского сельского поселения к административной ответственности и наличие в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1, 4 ст.20.4 КоАП РФ.
Заслушав доводы представителя заявителя, должностного лица - инспектора пожнадзора, исследовав имеющиеся документы и материалы административного дела, судья считает постановление начальника 13 ОНД по Кунгурскому городскому округу, Кунгурскому, Березовскому и Кишертскому муниципальным районам управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Пермскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Администрации Асовского сельского поселения к административной ответственности по ч.1,4 ст.20.4 КоАП РФ законным и обоснованным.
Судьей установлено:
ДД.ММ.ГГГГ. в отношении администрации Асовского сельского поселения Березовского муниципального района составлен протокол об административном правонарушении № по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, а также протокол об административном правонарушении № по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ /адм.дело/.
Из указанных протоколов следует, что ДД.ММ.ГГГГ. в 11 ч.30 мин. юридическим лицом администрацией Асовского сельского поселения на территории и в зданиях по адресу: <адрес> нарушены правила противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства в РФ № 390 от 25.04.2012г. (далее ППР № 390); Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности; СниП 2.04.02-84* «Наружные сети и сооружения» в соответствии со ст.38 Федерального закона от 21 декабря 1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ответственность за нарушения требований пожарной безопасности несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
В частности, в административном здании:
- в нарушение п.461 Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390) в инструкции о мерах пожарной безопасности не отражены необходимые вопросы: расположение мест для курения, допустимое количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте.
- в нарушение ст.52 п.6, ст.57,58 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; П.5.4.5 Свод правил СП 2.13130-2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» в здании III степеней огнестойкости с чердачным покрытием, при стропилах и (или) обрешетке, выполненных из горючих материалов, стропила и обрешетка не подвергнуты обработке огнезащитными составами не ниже II группы огнезащитной эффективности по ГОСТ 53292.
- в нарушение п. 81, 87 ППР; п. 6.6.13 СНиП 41-01-2003 «Отопление вентиляция и кондиционирование» допускается эксплуатация печи не заводского изготовления.
- в нарушение п. 81 ППР; п. 6.6.13 СНиП 41-01-2003 «Отопление вентиляция и кондиционирование» допускается эксплуатация металлической трубы печи.
В <адрес>:
- в нарушение п.2.11, п.2.12 СНиП 2.04.02-84*; ст.68 ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.16 ППР населенный пункт не оборудован наружным водоснабжением.
- в нарушение п.9.29, п.9.30 СНиП 2.04.02-84* Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов – 200 метров, при наличии мотопомпы 100-150 метров в зависимости от типа мотопомп. Расстояние от ближайшего места забора воды из источников противопожарного водоснабжения до дальних жилых домов населенного пункта составляет 700 метров. Не обеспечены водоисточниками противопожарного водоснабжения: <адрес> д.Молебка.
- в нарушение ст.6 п.4, ст.62, ст.68 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.4.1, п.9.10, 9.11 СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности. п.9.29, п.9.30 СНиП 2.04.02-84* «Наружные сети и сооружения», пожарные водоисточники (пруд) не осуществляют подачу воды в любую точку пожара из двух соседних резервуаров или водоемов. Данные источники наружного противопожарного водоснабжения не размещены из условий обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов – 200 метров, при наличии мотопомпы 100-150 метров в зависимости от типа мотопомп.
- в нарушение ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п.7 п.16 ППР, населенный пункт не обеспечен наличием звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
В <адрес>:
- в нарушение СНиП 2.04.02-84* «Наружные сети и сооружения» п.2.11; п.2.12; ст. 68 ФЗ 123«Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.16 ППР территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов - 200 м; при наличии мотопомп - 100 - 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп. Расстояние от ближайшего возможного места забора воды из источников противопожарного водоснабжения до дальних жилых домов населенного пункта составляет 560 метров. Населенный пункт не оборудован наружным водоснабжением в соответствии с требованиями.
- в нарушение СП 8.13.130-2009 п.9.4 ФЗ 123 от 10.07.2012 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.80 ППР ст.19 ФЗ 69 «О пожарной безопасности», естественный водоем (<адрес>) не оборудован подъездом с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время.
- в нарушение ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п.7 п.16 ППР, населенный пункт не обеспечен наличием звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
В <адрес>:
- в нарушение ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п.7 п.16 ППР, населенный пункт не обеспечен наличием звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
В <адрес>:
- в нарушение ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п.7 п.16 ППР, населенный пункт не обеспечен наличием звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
- в нарушение СП 8.13.130-2009 п.9.4 ФЗ 123 от 10.07.2012 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.80 ППР ст.19 ФЗ 69 «О пожарной безопасности», естественный водоем (<адрес>) не оборудован подъездом с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время.
В <адрес>:
- в нарушение п.2.11, п.2.12 СНиП 2.04.02-84*; ст.68 ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.16 ППР населенный пункт не оборудован наружным водоснабжением.
- в нарушение ст.6 п.4, ст.62, ст.68 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.4.1, п.9.10, 9.11 СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности.п.9.29, п.9.30 СНиП 2.04.02-84* пожарные водоисточники (пирс на <адрес>) не осуществляет подачу воды в любую точку пожара из двух соседних резервуаров или водоемов. Данные источники наружного противопожарного водоснабжения не размещены из условий обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов – 200 метров, при наличии мотопомпы 100-150 метров в зависимости от типа мотопомп.
- в нарушение п.7 ст.63 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п.16 ППР, населенный пункт не обеспечен наличием звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
В <адрес>:
-в нарушение ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности»; п.80 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390 «О противопожарном режиме»; п.9.4 СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности., естественный водоем (река Асовка) не оборудован подъездом с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время
- в нарушение СНиП 2.04.02-84* «Наружные сети и сооружения» п.2.11; п.2.12; ст.68 ФЗ 123«Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.16 ППР, населенный пункт не оборудован наружным водоснабжением в соответствии с требованиями.
- в нарушение ФЗ 123 ст. 63 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п.7 п.16 ППР, населенный пункт не обеспечен наличием звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
В <адрес>:
- в нарушение ст.6 п.4, ст.62, ст.68 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.4.1, п.9.10, 9.11 СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности. п.9.29, п.9.30 СНиП 2.04.02-84* «Наружные сети и сооружения», территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов – 200 метров, при наличии мотопомпы 100-150 метров в зависимости от типа мотопомп. Расстояние от ближайшего места забора воды из источников противопожарного водоснабжения до дальних жилых домов населенного пункта составляет 800 метров.
- в нарушение ФЗ 123 ст. 63 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п.7 п.16 ППР, населенный пункт не обеспечен наличием звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
В <адрес>:
- в нарушение ст.63 пп 6 ФЗ № 123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», не предусмотрен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара (отсутствует дорога в деревне 15 июля)
- в нарушение ст.6 п.4, ст.62, ст.68 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.4.1, п.9.10, 9.11 СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности. п.9.29, п.9.30 СНиП 2.04.02-84* «Наружные сети и сооружения», территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов – 200 метров, при наличии мотопомпы 100-150 метров в зависимости от типа мотопомп.
В нарушение ФЗ 123 ст.63 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п. 7 п. 16 ППР, населенный пункт не обеспечен наличием звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
В <адрес>:
- в нарушение ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности»; п.80 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390 «О противопожарном режиме»; п.9.4 СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности., естественный водоем (река Барда) не оборудован подъездом с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время.
- Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов – 200 метров, при наличии мотопомпы 100-150 метров в зависимости от типа мотопомп. Не обеспечены водоисточниками противопожарного водоснабжения: <адрес>.
- в нарушение СНиП 2.04.02-84* «Наружные сети и сооружения» п.2.11; п.2.12; ст.68 ФЗ 123«Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.16 ППР, населенный пункт не оборудован наружным водоснабжением в соответствии с требованиями.
- в нарушение ФЗ 123 ст.63 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п.7 п.16 ППР, населенный пункт не обеспечен наличием звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
А также:
- в нарушение ст.4, ст.62, ст.63 п.1 ФЗ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не обеспечены первичные меры пожарной безопасности в части реализации полномочий по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования по обеспечению противопожарным водоснабжением территории сельского поселения;
- в нарушение ст.19 ФЗ от 21.12.1994 «О пожарной безопасности», ст.63 п.1 ФЗ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не обеспечены первичные меры пожарной безопасности в части разработки и осуществления мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.
Постановлением начальника 13 ОНД по Кунгурскому городскому округу, Кунгурскому, Березовскому и Кишертскому муниципальным районам управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Пермскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ администрация Асовского сельского поселения Березовского муниципального района Пермского края привлечена к административной ответственности по ч.1, 4 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей /л.д.4-13/.
В соответствии с ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с ч.4 ст.20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых приведенным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В судебном заседании нашло свое подтверждение нарушение юридическим лицом администрацией Асовского сельского поселения Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства в РФ № 390 от 25.04.2012г.; Федерального закона от 22.07.2008 №123 -ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности; СниП 2.04.02-84* «Наружные сети и сооружения» в соответствии со ст.38 Федерального закона от 21 декабря 1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».
Заявителем указанный факт не оспаривается, как и не оспаривается наличие в действиях администрации Асовского сельского поселения состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1, 4 ст.20.4 КоАП РФ.
При этом довод заявителя о необходимости уменьшения назначенного административного штрафа, судья находит заслуживающим внимания.
В соответствии ч.3.2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно ч.3.3 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Не может быть целью такого наказания нанесение вреда деловой репутации юридического лица (статья 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Применительно к данному делу, с учетом его конкретных обстоятельств, судья делает вывод о том, что наложение на юридическое лицо административного штрафа в размере 150000 рублей, является чрезмерным, так как не соотносится с характером совершенного административного правонарушения, степенью вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественным и финансовым положением, и соответственно, не обеспечивает назначение справедливого и соразмерного административного наказания.
В связи с чем, размер назначенного административного штрафа, подлежит уменьшению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление начальника 13 ОНД по Кунгурскому городскому округу, Кунгурскому, Березовскому и Кишертскому муниципальным районам управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Пермскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1,4 ст.20.4 КоАП РФ в отношении Администрации Асовского сельского поселения Березовского муниципального района Пермского края – оставить без изменения, снизить назначенное Администрации Асовского сельского поселения Березовского муниципального района Пермского края наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей до <данные изъяты> рублей (<данные изъяты> тысяч рублей).
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Березовский районный суд в течение 10 дней.
Судья С.А.Лутченко