№ 2-644/2015
ПОДЛИННИК
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 мая 2015 года с. Богучаны
Богучанский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Филиппова А.О.
С участием прокурора Богучанского района Верхотуровой Т.Н., осужденного Г.Е., при секретаре Карениной А.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника исправительного учреждения <данные изъяты> об установлении административного надзора в отношении Г.Е.,
УСТАНОВИЛ:
В Богучанский районный суд обратился начальник <данные изъяты> с заявлением об установлении административного надзора после освобождения из мест лишения свободы в отношении осужденного Г.Е., ДД.ММ.ГГГГ, сроком на три года, и о возложении на него следующих ограничений:
обязать являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания гр.Г.Е. в период с 22.00 до 06.00 часов.
Свои требования заявитель мотивировал тем, что Г.Е. был осужден ДД.ММ.ГГГГ <адрес> <адрес> за совершение преступления, предусмотренного <данные изъяты> УК РФ к 8 годам лишения свободы. Признавался злостным нарушителем. Окончание срока наказания ДД.ММ.ГГГГ.
В судебное заседание представитель <данные изъяты> не явился, извещен надлежащим образом, не просил об отложении или о рассмотрении заявления в его отсутствие.
Г.Е. согласился с требованиями начальника <данные изъяты> в полном объеме.
Ст. помощник прокурор Богучанского района в судебном заседании поддержал требования, заявленные начальником <данные изъяты>, указал что, Г.Е. судим за совершение тяжкого преступления, признавался злостным нарушителем, в связи с чем полагает возможным установить административный надзор, в размере указанном в заявлении.
На совании ст.197,261.7 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя заявителя.
Оценив представленные суду письменные доказательства, выслушав осужденного, прокурора, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ года, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст.3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В силу п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона» Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ года, административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо не снятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Как следует из п.1 ч.3 ст.3 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
В судебном заседании установлено, что приговором <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года за совершение преступления, предусмотренного <данные изъяты> УК РФ к 8 годам лишения свободы к 8 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. Признавался злостным нарушителем. Окончание срока наказания ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно постановления начальника <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Г.Е. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. За весь период отбытия наказания имел 11 взысканий.
Как следует из представленной суду характеристики осужденный Г.Е. за период отбывания назначенного судом наказания характеризуется посредственно.
С учетом всего вышеизложенного, учитывая положения ст.4 и 5 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», с целью предупреждения возможного совершения преступлений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу, что требования, заявленные начальником <данные изъяты> об установлении административного надзора в отношении осужденного Г.Е. и о возложении на него административных ограничений подлежащими удовлетворению в полном объеме,
Руководствуясь ст. 254-258 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Заявление начальника Федерального казенного учреждения объединения исправительных учреждений <данные изъяты> об установлении административного надзора в отношении Г.Е. удовлетворить.
Установить административный надзор в отношении Г.Е., родившегося ДД.ММ.ГГГГ, сроком на три года после освобождения из мест лишения свободы, установив для него следующие административные ограничения:
Обязать Г.Е. являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Запретить Г.Е. пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 22.00 до 06.00 часов.
Срок административных ограничений исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Красноярский краевой суд через Богучанский районный суд в течении месяца со дня оглашения решения в полном объеме.
Председательствующий Филиппов А.О.