<НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
<АДРЕС> <ДАТА1>
Мировой судья участка № 63 г.Уссурийска Приморского края Куренкова О.А. рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении юридического лица Муниципального Унитарного Предприятия «<АДРЕС> Городского округа, расположенного по адресу: город <АДРЕС>, улица <АДРЕС>, о совершении административного правонарушения предусмотренного ст.19.5 ч.1 Кодекса РФ об Административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА2> 16ч.30 мин. в отношении МУП «<АДРЕС>, в.г.Уссурийске по ул. <АДРЕС>, выявлено административное правонарушение - невыполнение в установленный срок до <ДАТА3> законного предписания <НОМЕР> от <ДАТА4> должностного лица, органа, осуществляющего государственный контроль, тем самым совершив административное правонарушение, предусмотренное ст.19.5 ч.1 КоАП РФ.
Представитель МУП «<АДРЕС> по доверенности <ФИО1> в судебном заседании с протоколом об административном правонарушении не согласилась, пояснила, что ответственным за выполнение предписания <ДАТА5> был назначен главный инженер <ФИО2>, который убыл в командировку с 3.05.2012г. по <ДАТА6>, при этом не проследил за сроками выполнения предписания. В настоящее время к <ФИО2> применено дисциплинарное взыскание - объявлен выговор приказом от <ДАТА7> Нарушения были устранены <ДАТА8>, а именно медработнику предписано приходить на предприятие раньше, до выезда автобуса. Так же диспетчеру предписано выполнять функции контроля правильности оформления путевых листов. Кроме того, полагает, что предписание, а так же протокол об административном правонарушении, составлены на несуществующее юридическое лицо - Муниципальное унитарное предприятие «<АДРЕС>. В то время как согласно Выписке из единого государственного реестра юридических лиц, от <ДАТА9> <НОМЕР> наименование юридического лица «Муниципальное Унитарное Предприятие «<АДРЕС> городского округа». В связи с чем, полагает, что субъект административного правонарушения отсутствует и просит прекратить производство по делу за отсутствием состава административного правонарушения.
Мировой судья, выслушав участников процесса, исследовав материалы административного дела, и оценив, все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, полагает, что в действиях юридического лица МУП «<АДРЕС> имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.1 Кодекса РФ об Административных правонарушениях. В судебном заседании установлено, что в отношении МУП «<АДРЕС> Управлением Государственного автодорожного надзора по Приморскому краю <ДАТА4> было вынесено предписание <НОМЕР> об устранении нарушений в области транспортного законодательства. 0<ДАТА8> при проведении внеплановой проверки по выполнению предписания было установлено, что оно исполнено не в полном объеме. Данные обстоятельства отражены в Акте <НОМЕР> от <ДАТА5> По результатам проверки в отношении юридического лица составлен протокол <НОМЕР> от <ДАТА5>
Доводы представителя юридического лица о том, что <ДАТА11> при проведении внеплановой проверки все недостатки были устранены в тот же день, что является, по её мнению основанием, для прекращения производства по делу в связи с малозначительностью, не могут быть приняты судом. Предписание было вынесено <ДАТА12>, срок устранения <ДАТА> марта 2012г., проверка была проведена только 2 мая, что говорит о том, что МУП «<АДРЕС> был представлен достаточный срок для устранения нарушений и на протяжении длительного времени юридическим лицом нарушались требования транспортного законодательства, а именно не осуществлялся предрейсовое медицинское освидетельствование водителей.
Доводы представителя юридического лица о том, что ответственность за невыполнение предписания должна быть возложена на должностных лиц, суд признает не состоятельными. В соответствии со ст.20 Федерального закона <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения» от <ДАТА14>, в обязанности юридического лица при осуществлении деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств входит: организация работы водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, в том числе создание условий для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; организация и проведение с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовых медицинских осмотров водителей. На основании указанного нормативного акта Управлением Государственного автодорожного надзора по Приморскому краю Предписание <НОМЕР> от <ДАТА4> было выдано в отношении юридического лица - МУП «<АДРЕС>, ответственность за устранение нарушений возложена так же на юридическое лицо. Данное предписание, его законность и обоснованность обжалованы не были. Доводы о том, что у юридического лица изменилось наименование, суд признает не существенным и не влияющим на существо административного правонарушения, должностному лицу, проводившему проверку в отношении юридического лица была представлена копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, на основании которой в документах было указано прежнее наименование предприятия.
В связи с изложенным, суд не находит оснований для освобождения МУП «<АДРЕС> от административной ответственности.
При назначении административного наказания суд принял во внимание характер совершенного правонарушения, отсутствие обстоятельств смягчающих или отягчающих ответственность и полагает возможным применить наказание в соответствии со ст.19.5 ч.1 КоАП РФ в виде штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9-29.11; 30.1; 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
Юридическое лицо Муниципальное Унитарное Предприятие «<АДРЕС> Городского округа признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.1 Кодекса РФ об Административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Уссурийский районный суд Приморского края в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.
Мировой судья О.А. Куренкова
Копию постановления получил……………………………………………..2012г.
Реквизиты для оплаты штрафа
Наименование получателя платежа: УГАДН ПО ПРИМ.КРАЮ (фед.служба по надзору в сфере транспорта)
ИНН получателя платежа: 2540108933
Номер счета получателя платежа: 40101810900000010002
Наименование банка: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Наименование платежа: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ
Код бюджетной классификации: 10611690050050000140
Код ОКАТО : 05423000000, БИК <НОМЕР> КПП <НОМЕР>
Постановление вступило в законную силу………………………………..2012 г.
<АДРЕС> предъявления к исполнению 2 года