Арбитражный суд Рязанской области
ул. Почтовая, 43/44, г. Рязань, 390000; факс (4912) 275-108;
http://ryazan.arbitr.ru; e-mail: info@ryazan.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Рязань Дело №А54-115/2011
28 февраля 2011 года
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 28 февраля 2011 года.
Полный текст решения изготовлен 28 февраля 2011 года.
Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Котловой Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ратниковой Е.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления внутренних дел по городу Рязани (ОГРН 1096230000844, ИНН 6230065780)
к обществу с ограниченной ответственностью "ПрофИмпульс", г. Рязань (ОГРН 1106234006130, ИНН 6234082169)
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
при участии в судебном заседании:
от заявителя - не явился, извещен надлежащим образом, имеется ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие;
от лица, привлекаемого к ответственности - не явился, извещен надлежащим образом
установил: Управление внутренних дел по городу Рязани (далее - УВД по г. Рязани, административный орган, Управление) обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "ПрофИмпульс", г. Рязань (далее - ООО "ПрофИмпульс", Общество) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель УВД по г. Рязани в судебное заседание не явился, имеется ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д. 10).
Представитель Общества в судебное заседание не явился, отзыв в материалы дела не представил.
В соответствии со статьями 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось в отсутствие представителей заявителя и Общества, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания в порядке, предусмотренном статьями 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует: ООО "ПрофИмпульс" зарегистрировано 20.07.2010 за основным государственным регистрационным номером 1106234006130 и поставлено на учет в Межрайонной ИФНС России №2 по Рязанской области (л.д. 32-33,44-51).
Согласно выписке из ЕГРЮЛ и Уставу видами экономической деятельности Общества являются: оптовая торговля через агентов, торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными, оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия, оптовая торговля шкурами и кожей, розничная торговля бытовыми электротоварами, оптовая торговля зерном, оптовая торговля топливом, рекламная деятельность, а также иные виды хозяйственной деятельности, в том числе внешнеэкономической, не запрещенные законодательством и обеспечивающие получение прибыли (л.д. 34-41, 44-51).
21.12.2010 сотрудниками ОБППРиИАЗ МОБ УВД по г. Рязани проведена проверка соблюдения Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" по адресу: г. Рязань, ул. Связи, д. 11 "Б", в котором осуществляет предпринимательскую деятельность ООО "ПрофИмпульс".
В ходе проверки в помещении, расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Связи, д. 11 "Б", был установлен факт осуществления деятельности по проведению азартных игр без специального разрешения в игорной зоне.
На момент проверки в указанном помещении находилось 8 электронных автоматов, у которых отсутствовали средства приема-выдачи денежных знаков или их заменителей. Указанные автоматы были подключены к электросети и находились в рабочем состоянии.
Согласно предоставленным документам, в помещении по адресу: г. Рязань, ул. Связи, д. 11 "Б", юридическое лицо ООО "ПрофИмпульс" может проводить Всероссийскую стимулирующую лотерею "Клуб Лото" (согласно контракту на оказание услуг оператора стимулирующей лотереи от 10.11.2010, заключенному с ООО "Клуб Лото", л.д. 22-24). По условиям лотереи, для того чтобы стать участником лотереи, лицу необходимо совершить следующие действия: приобрести товар в период с 26.05.2010 по 25.05.2011, сохранить кассовый чек, выданный продавцом, предъявить его представителю организатора в местах продажи товара и проведения лотереи. Узнать у представителя организатора свой идентификационный номер, присвоенный потенциальному участнику организатором. Количество заявок, при условии, что каждая заявка соответствует одному чеку, не ограничено. Однако на момент проверки клуба по указанному выше адресу было установлено, что указанные условия проведения лотереи не соблюдаются, и имеет место не проведение лотереи, а деятельность по организации и проведению азартных игр. А именно: участник азартной игры Смирнов Сергей Евгеньевич, 1980 г.р., проживающий по адресу: г. Рязань, ул. Мехзавод, д. 2, кв. 1, передал денежные средства в размере 100 рублей оператору клуба ООО «ПрофИмпульс», которая с помощью электронного ключа внесла на электронный автомат сведения о баллах, количество которых было равно указанной сумме денежных средств. Так 1 рубль соответствовал 1 баллу. После внесения баллов, гр-н Смирнов СЕ. приступил к игре на одном из электронных автоматов посредством нажатия на кнопки, тем самым самостоятельно менял размер ставки, количество линий, по которым она выставляется, запускал процесс игры, переходил в меню удвоения выигранных баллов, играл в нем. То есть размер ставки не зависит от воли организатора. Электронное оборудование, с помощью которого проводится игра, в свою очередь, само определяет размер выигрыша случайным образом, в связи с чем организатор не может гарантировать получение хотя бы одним из игроков максимального или минимального выигрыша. Так же в процессе игры участником делаются ставки, от величины которых в конечном итоге зависит сумма выигрыша. В качестве соглашения о выигрыше выступает передача денежных средств игроком сотруднику клуба, в обмен на возможность делать ставки на электронном оборудовании. При этом, передача денежных средств фактически представляет собой приобретение баллов, составляющих максимальную сумму первоначальной ставки. Риск состоит в том, что в зависимости от количества полученных призовых баллов, игрок может лишиться значительной суммы денежных средств, либо увеличить вложенное.
Данные факты подтверждаются объяснением участника азартной игры Смирнова С.Е., протоколом осмотра помещений, территорий от 21.12.2010 (л.д. 11, 13).
По протоколу изъятия вещей и документов от 21.12.2010 Управлением были изъяты игровые автоматы в количестве 8 штук, в том числе с серийными номерами: 1). №110050; 2). №083; 3). №120067; 4). №120052; 5). №120056; 6). №04836131, а также 2 автомата без номеров (л.д. 12).
Телеграммами от 30.12.2010 законный представитель Общества, а также директор ООО "ПрофИмпульс" Чечин В.А. приглашались 13.01.2011 к 10 час. 30 мин. в ОБППРиИАЗ МОБ УВД по г. Рязани для составления протокола об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (л.д. 16,18-20).
Телеграмма от 30.12.2010 ООО "ПрофИмпульс" не доставлена, в связи с тем, что согласно отметке почты "такого учреждения нет". Телеграмма от 30.12.2010 вручена матери Чечина В.А. 30.12.2010 (л.д. 17).
13 января 2011 года в отсутствие законного представителя Общества старшим инспектором ОБППРиИАЗ УВД по г. Рязани Привезеновым С.Н. составлен протокол об административном правонарушении № 62 ЮЛ 09 001408. Данный протокол направлен в адрес Общества по почте (л.д. 21).
С целью привлечения ООО "ПрофИмпульс" к ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УВД по г. Рязани обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Изучив материалы дела, суд пришел к выводу, что к ООО "ПрофИмпульс" подлежат применению меры административной ответственности, предусмотренные частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из следующего.
В силу части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Согласно подпункту 1 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.
Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях", лотерея в зависимости от способа ее проведения подразделяется на тиражную, бестиражную и комбинированную.
Тиражная лотерея - лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. Проведение такой лотереи может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей
Согласно статьи 18 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях", для розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи организатором лотереи создается тиражная комиссия. Тиражной комиссией осуществляются следующие функции:
1) проведение розыгрыша призового фонда тиража тиражной лотереи;
2) подтверждение результатов проведения тиража путем подписания соответствующего акта и официальной таблицы результатов проведения тиража.
Средства призового фонда тиражной лотереи должны разыгрываться полностью в пределах тиража, к которому относится этот призовой фонд, за исключением случаев розыгрыша переходящего из тиража в тираж суперприза, по правилам, установленным условиями тиражной лотереи. Иной перенос средств (выигрышей) призового фонда тиражной лотереи из одного тиража в другой тираж не допускается. Условиями тиражной лотереи может предусматриваться перенос части призового фонда тиражной лотереи (суперприза). Суперприз должен разыгрываться не реже чем один раз в течение каждого года проведения лотереи.
В целях контроля за проведением тиражной лотереи федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления за счет средств бюджета соответствующего уровня вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
Результаты розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи должны быть опубликованы в средствах массовой информации и размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организатором лотереи в течение десяти дней со дня проведения указанного розыгрыша.
В случае прекращения проведения тиражной лотереи ее призовой фонд должен быть разыгран полностью, включая суперприз, в последнем проводимом тираже.
Согласно пункту 14 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях", лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами.
Смысл лотерейного оборудования, который придается ему Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" в свете положений отвечающих требованиям проведения стимулирующей лотереи (пункт 1 статьи 2, пункт 2 статьи 3, статьи 16 Федерального закона № 138-ФЗ) должен заключать в себе следующие операции.
Лотерейный автомат предлагает участнику лотереи билет, квитанцию, иной документ, предусмотренный условиями лотереи. На этом документе обозначается игровая комбинация, штрих-код. Для того чтобы узнать выигрышная игровая ситуация или нет, достаточно поднести билет к сканеру штрих-кода. Если игровая комбинация выигрышная, то автомат распознает сумму выигрыша или выдает его в виде денежного эквивалента или, исходя из условий проведения лотереи, информирует организатора лотереи, который также выдает денежный эквивалент или определенный приз.
По внешнему виду лотерейные автоматы могут напоминать игровые и в тех и в других могут использоваться отдельные общие устройства (например, купюроприемник). Главными отличиями лотерейных и игровых автоматов являются их предназначение и фактическое использование. Игровые автоматы предназначены для проведения азартных игр, в которых основными операциями являются прием ставок, проведение игры и выплата выигрыша. Лотерейные автоматы предназначены для проведения лотереи, а не азартной игры, их функции ограничены продажей лотерейных билетов и выдачей денежного приза по выигрышным билетам. В отличие от игрового автомата на лотерейном автомате нет устройства, определяющего случайным образом выигрыш, он определяется до проведения лотереи по правилам организатора лотереи.
Устанавливая вопрос о предназначении и фактическом использование оборудования, суд установил, что на указанном оборудовании Обществом осуществлялась деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игрового оборудования (игрового автомата) исходя из следующего.
Статьей 4 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ" установлены следующие понятия:
- азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры (пункт 1);
- ставка - денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры или другому участнику азартной игры и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры (пункт 3);
- выигрыш - денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры (пункт 4);
- деятельность по организации и проведению азартных игр - деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры (пункт 6);
- участник азартной игры - физическое лицо, принимающее участие в азартной игре и заключающее основанное на риске соглашение о выигрыше с организатором азартной игры или другим участником азартной игры (пункт 10);
- игровое оборудование - устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр (пункт 16);
- игровой автомат - это оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников (пункт 18).
Судом установлено из материалов дела, что сотрудниками ОБППРиИАЗ МОБ УВД по г. Рязани 21.12.2010 в ходе проверки был установлен факт осуществления ООО "ПрофИмпульс" деятельности по проведению азартных игр без специального разрешения в помещении по адресу: г. Рязань, ул. Связи, д. 11 "Б". На момент проверки в указанном помещении находилось 8 электронных аппаратов, у которых отсутствовали средства приема-выдачи денежных знаков или их заменителей. Указанные автоматы были подключены к электросети и находились в рабочем состоянии.
Находящийся в момент проверки в помещении клуба Смирнов С.Е. пояснил, что он 21.12.2010 около 15 часов пришел в игровой клуб по адресу: г. Рязань, ул. Связи, д. 11 "Б" с целью поиграть на игровых аппаратах; передал оператору 100 руб. Оператор машинным ключом выставила ему на автомате кредит 100 баллов (1 рубль - 1 балл). Он сел за автомат и с помощью кнопок, расположенных на передней панели автомата, стал играть. Он выставил ставку и количество линий, по которым возможны совпадения выигранных комбинаций. Чем больше ставка и количество линий, тем большая сумма снимается, либо начисляется на кредит автомата. За одно нажатие кнопки старт - 1 ход. Он играл примерно 10 минут и проиграл 100 рублей (л.д. 13).
Таким образом, материалами дела подтверждено, что размер ставок не зависит от воли организатора. Электронное оборудование, с помощью которого проводится игра, в свою очередь, само определяет размер выигрыша случайным образом, в связи с чем, организатор не может гарантировать получение хотя бы одним из игроков максимального или минимального выигрыша. Данный факт подтверждается объяснением участника игры Смирнова С.Е. от 21.12.2010 (л.д. 13), протоколом осмотра помещений, территорий от 21.12.2010 (л.д. 11), протоколом изъятия вещей и документов от 21.12.2010 (л.д. 12).
На основании изложенного судом установлено, что данный розыгрыш не отвечает признакам стимулирующей лотереи, проводимой в обычном режиме, поскольку выигрыш не может быть определен на стадии изготовления лотерейных билетов или в иной форме, а определяется в ходе розыгрыша устройством, находящимся внутри оборудования без участия организатора, что присуще игровому оборудованию (ст. 4 Федерального закона № 244-ФЗ) и исключает поэтапность проведения лотереи (ст. 3 Федерального закона № 138-ФЗ). Лотерея предполагает однократное участие в розыгрыше неопределенного круга лиц. В рассматриваемом случае розыгрыш производится многократно для одного конкретного посетителя, путем игры на игровом - лотерейном оборудовании.
Таким образом, ООО "ПрофИмпульс" фактически осуществляло деятельность, направленную на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с посетителями, то есть деятельность по проведению азартных игр.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем выделения территорий, предназначенных для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, - игорных зон; выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах; выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, в том числе вне игорных зон.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, и исключительно в игорных заведениях, отвечающих установленным требованиям.
Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах (ч. 4 с. 5 Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации").
Согласно части 2 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", игорные зоны создаются на территориях Алтайского края, Приморского края, Калининградской области, Краснодарского края и Ростовской области.
В силу пункта 3 части 1 статьи 3, пункта 8 статьи 4, части 2 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне осуществляется на основании разрешения, выдаваемого органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации), в том числе путем проведения аукциона или конкурса.
Исходя из системного толкования норм Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", существует запрет на деятельности по организации и проведению азартных игр вне игорных зон.
Таким образом, запрещенная деятельность по организации азартных игр вне игорной зоны подлежит квалификации по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанные выводы суда согласуются с позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации №5889/10 от 02.10.2010.
Факт осуществления ООО "ПрофИмпульс" деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игрового оборудования без выданного в установленном порядке специального разрешения подтверждается протоколом об административном правонарушении №62 ЮЛ 09 001408 от 13.01.2011 (л.д.21), протоколом осмотра помещений, территорий от 21.12.2010 (л.д. 11), протоколом изъятия вещей и документов от 21.12.2010 (л.д. 12), оформленными с участием понятых, объяснениями Смирнова С.Е. от 21.12.2010 (л.д. 13). Данные документы в силу ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются надлежащими доказательствами по делу об административном нарушении.
Таким образом, в действиях ООО "ПрофИмпульс" имеется состав административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении №62 ЮЛ 09 001408 от 13.01.2011, как доказательство совершения лицом административного правонарушения, соответствует требованиям, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Учитывая, что административное правонарушение совершено ООО "ПрофИмпульс" впервые (доказательств обратного в материалы дела не представлено), суд находит возможным наложить на Общество штраф в минимальном размере санкции, предусмотренной ч.2 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере 40000 руб.
Изъятые в ходе проверки электронные автоматы в количестве 8 штук (протокол изъятия вещей и документов от 21.12.2010) подлежат конфискации, поскольку исходя из положений пункта 6 статьи 16 Закона №244-ФЗ деятельность игорных заведений, не отвечающая требованиям, установленным частями 1 и 2 настоящей статьи, должна быть прекращена до 01.07.2007.
При этом, в законодательстве отсутствует ограничительное положение о допустимости конфискации лишь в отношении вещей, находящихся в собственности нарушителя. Тем самым допускается за совершение административного правонарушения конфискация орудий или предметов, не принадлежащих нарушителю на праве собственности (эта позиция нашла косвенное подтверждение в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 14 мая 1999 года № 8-П и Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 27 ноября 2001 года № 202-О, в которых вопрос о допустимости конфискации вещей, не находящихся в собственности нарушителя, рассматривался применительно к нарушению таможенного законодательства). Иное означало бы, что вещи, явившиеся орудием совершения административного правонарушения, остались в обороте.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1.Привлечь общество с ограниченной ответственностью "ПрофИмпульс", расположенное по адресу: г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 14 "А", зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1106234006130, ИНН 6234082169, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "ПрофИмпульс", расположенное по адресу: г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 14 "А", зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1106234006130, ИНН 6234082169, административный штраф в сумме 40000 руб. для зачисления по следующим реквизитам:
УФК по Рязанской области (УВД по г. Рязани)
ИНН 6230065780
КПП 623001001
КБК 18811690040040000140
счет 40101810400000010008 в ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской
области, г. Рязань
БИК 046126001
к/с 0, назначение платежа - штраф за административное правонарушение.
3. Конфисковать у общества с ограниченной ответственностью "ПрофИмпульс", расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 14 "А", зарегистрированного в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1106234006130, ИНН 6234082169, изъятые на основании протокола изъятиия вещей и документов от 21.12.2010 и находящиеся на хранении в помещении склада МОБ УВД по г. Рязани по адресу: г. Рязань, Октябрьский район, пос. Карцево, со следующими серийными номерами:
1). №110050;
2). №083;
3). №120067;
4). №120052;
5). №120056;
6). №04836131,
а также два автомата без номеров, всего в количестве 8 штук.
Доказательства уплаты административного штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Почтовая, д. 43/44.
В случае неуплаты административного штрафа в тридцатидневный срок и непредставления доказательств об уплате штрафа, судом будет направлена копия решения в службу судебных приставов-исполнителей на принудительное взыскание суммы штрафа.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья Л.И. Котлова