Решение от 20.06.2016 по делу № 2-3662/2016 от 05.05.2016

Дело № 2-3662-16

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 июня 2016 года г. Ростов-на-Дону

Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе

Председательствующего судьи Баташевой М.В.,

при секретаре судебного заседания Андриевской К.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Советского района г. Ростова-на-Дону в интересах Калашникова ВЯ к Администрации г. Ростова-на-Дону, третьи лица: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области г. Ростова-на-Дону, Министерство территориального развития архитектуры и градостроительства Ростовской области г. Ростова-на-Дону, Департамент координации и перспективного развития г. Ростова-на-Дону, МКУ «Отдел образования Советского района г.Ростова-на-Дону» об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Советского района г. Ростова-на-Дону обратился в суд с иском, указав, что прокуратурой Советского района г. Ростова-на-Дону проведена проверка соблюдения жилищных прав Калашникова В.Я., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Проведенной проверкой установлено, что решением Советского районного суда г.Ростова-на-Дону от 19.10.2011г. на Администрацию Советского района г.Ростова-на-Дону возложена обязанность принять Калашникова В.Я. на учет, как лицо, имеющее право в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей». Постановлением администрации Советского района г. Ростова-на-Дону от 27.01.2012г. Калашников АВ.Я. с составом семьи 1 человек включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для внеочередного предоставления жилого помещения по договору социального найма, жильем до настоящего времени не обеспечен.

На основании изложенного, просят обязать Администрацию г. Ростова-на-Дону обеспечить Калашникова В.Я., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, из числа детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с п. 8 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации жилым помещением специализированного жилищного фонда, п. 1 ст. 6 Областного закона Ростовской области от 07.10.2005 № 363-3C«Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области» жилым помещением специализированного жилищного фонда площадью не менее нормы предоставления.

Истец Калашников В.Я. в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие. Дело рассмотрено в порядке ст.167 ГПК РФ.

Помощник прокурора Ленинского района г.Ростова-на-Дону Долгалева А. А. поддержала заявленные требования, просила удовлетворить.

Представитель ответчика Касьянова М.И., действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, исковые требования не признала, просила отказать в удовлетворении исковых требований, поддержала доводы, изложенные в отзыве на исковое заявление. В случае удовлетворения требований просила предоставить отсрочку исполнения решения суда на 1 год.

Представитель третьего лица Департамента координации строительства и перспективного строительства Администрации г.Ростова-на-Дону Чебанян Э.С. в судебном заседании поддержал позицию ответчика, просил в удовлетворении иска отказать, указав, что вопрос о выделении денежных средств для предоставления квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме истцу разрешается в течение 3-х лет, просил предоставить в связи с этим отсрочку исполнения решения суда в случае удовлетворения иска.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного заседания, сведений о причинах неявки суду не представили. Дело рассмотрено в их отсутствие, в порядке ч. 3 ст. 167 ГПК РФ.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Так, судом установлено, что прокуратурой Советского района г. Ростова-на-Дону проведена проверка соблюдения жилищных прав Калашникова В.Я. ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Проведенной проверкой установлено, что решением Советского районного суда г.Ростова-на-Дону от 19.10.2011г. на Администрацию Советского района г.Ростова-на-Дону возложена обязанность принять Калашникова В.Я. на учет, как лицо, имеющее право в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей».

Постановлением администрации Советского района г. Ростова-на-Дону от 27.01.2012г. Калашников АВ.Я. с составом семьи 1 человек включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для внеочередного предоставления жилого помещения по договору социального найма.

До настоящего момента жилое помещение Калашникову В.Я. в соответствии с действующим законодательством не предоставлено.

На основании части 1 статьи 38 Конституции Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 8 ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в редакции действовавшей до 1 января 2013 года, было предусмотрено, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Пунктом 2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ, (действовавшим также до 1 января 2013 года), предусматривалось, что вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы.

Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" принята новая редакция ст. 8 ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в соответствии с которой детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Таким образом, новая редакция указанной нормы, введенная в действие с 1 января 2013 года, предполагает обеспечение указанной категории лиц жильем по договорам найма специализированного жилого помещения.

Вступившая с 1 января 2013 года в законную силу ч. 1 ст. 109.1 ЖК РФ предусматривает, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

К законодательству Российской Федерации относится в данном случае ст. 8 ФЗ (в редакции ФЗ от 29.02.2012 года N 15-ФЗ) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в соответствии с которой жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

На территории Ростовской области вопрос, связанный с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством) регулируется Областным законом Ростовской области от 22.06.2006 N 499-ЗС (ред. От14.10.2014 года) "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

В соответствии со статьей 1 указанного Закона исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области передаются на неограниченный срок государственные полномочия Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.

Порядок обеспечения жилыми помещениями граждан, указанных в статье 1 настоящего Областного закона, устанавливается областным законом и нормативным правовым актом Правительства Ростовской области (ст. 2 указанного Закона).

Порядок обеспечения жилыми помещениями граждан, указанных в статье 1 Областного закона Ростовской области от 22.06.2006 года № 499-ЗС, установлен Порядок обеспечения жилыми помещениями граждан, указанных в статье 1 настоящего Областного закона, устанавливается областным законом и нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.

Постановлением Правительства РО от 25.06.2012 года № 539 (в редакции от 27.08.2014 года) утверждено Положение о порядке обеспечения жилыми помещениями детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в редакции от 27.08.2014 года № 604), Детям-сиротам за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет на эти цели, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются детям-сиротам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

По заявлениям в письменной форме детей-сирот, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди.

Судом установлено, что согласно сведениям из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним за Калашниковым В.Я. какого-либо имущества не зарегистрировано.

Таким образом, в нарушение ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159- ФЗ «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Областного закона Ростовской области «О социальной поддержке детства в Ростовской области» органами исполнительной власти Калашников В.Я. не обеспечен жилым помещением по независящим от него обстоятельствам по настоящее время.

Обязанность по предоставлению жилого помещения Калашникова В.Я. должна быть возложена на муниципальное образование - Администрацию города Ростова-на-Дону.

Проведенной Прокуратурой Советского района г. Ростова-на-Дону проверкой установлено, что Администрацией г. Ростова-на-Дону договор найма специализированного жилого помещения с Калашниковым В.Я. до настоящего времени не заключен.

Предоставление жилого помещения должно осуществляться по норме предоставления жилого помещения, применяемой для договоров социального найма.

Норма предоставления - это минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма (часть 2 статьи 50 ЖК РФ). Норма предоставления, по общему правилу, устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.

Для граждан, категории которых определены федеральными законами, указами Президента РФ, законами субъекта РФ, норма предоставления может устанавливаться соответствующими нормативными правовыми актами (часть 3 статьи 49, часть 3 статьи 50 ЖК РФ). Поэтому для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, может применяться норма предоставления, установленная законами субъектов РФ для предоставления жилых помещений по договорам социального найма, но не ниже нормы предоставления, установленной в соответствующем муниципальном образовании.

Согласно п. 1 ст. 6 Областного закона Ростовской области от 07.10.2005 года № З6З-ЗС «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области» минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого органом местного самоуправления определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, составляет:

от 25 до 33 квадратных метров общей площади жилого помещения - для одиноко проживающих граждан;

от 34 до 42 квадратных метров общей площади жилого помещения - на семью из двух человек;

от 15 до 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи при составе семьи три и более человек.

Аналогичные положения закона содержатся в п. 1.1 Положения о регулировании жилищных отношений на территории города Ростова-на-Дону», принятого Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.04.2006 года № 124 (ред. от 09.04.2013 года).

Таким образом, поскольку ФИО. является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей, не имеет в собственности жилья, пригодного для проживания, поскольку до настоящего времени им не был обеспечена, суд приходит к выводу о необходимости возложения обязанности на Администрацию г. Ростова-на-Дону предоставить ФИО по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения на одного человека.

Суд считает необходимым обязать Администрацию города Ростова-на-Дону предоставить Калашникову В.Я. жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения исходя из состава семьи один человек.

Представитель ответчика предоставить отсрочку исполнения решения суда на срок до 1 года с момента его вступления в законную силу.

Согласно ст. 434 ГПК РФ при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного постановления или постановлений иных органов должник вправе поставить перед судом, рассмотревшим дело, или перед судом по месту исполнения судебного постановления вопрос об отсрочке или о рассрочке исполнения. Такое заявление рассматривается в порядке ст. 203 ГПК РФ.

В соответствии со ст. 203 ГПК РФ суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить исполнение решения суда.

В силу ст. 37 ФЗ "Об исполнительном производстве" предоставление отсрочки исполнения решения суда возможно при наличии обстоятельств, препятствующих его исполнению.

Исходя из положений названных норм закона, основания для отсрочки исполнения решения суда должны носить действительно исключительный характер, возникать при серьезных препятствиях к совершению исполнительных действий. Возможная отсрочка исполнения решения суда должна отвечать требованиям разумности и справедливости, быть адекватной, обеспечивать баланс интересов должника и взыскателя и не затрагивать существо конституционных прав участников исполнительного производства.

Согласно разъяснениям пункта 23 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2008 N 13 "О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции" при рассмотрении указанных заявлений с учетом необходимости своевременного и полного исполнения решения или приговора в части имущественного взыскания суду в каждом случае следует тщательно оценивать доказательства, представленные в обоснование просьбы об отсрочке (рассрочке), и материалы исполнительного производства, если исполнительный документ был предъявлен к исполнению.

В соответствии со статьей 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» не содержат перечень оснований для отсрочки исполнения судебного акта, а лишь устанавливают критерий их определения - обстоятельства, затрудняющие исполнение судебного акта, предоставляя суду возможность в каждом конкретном случае решать вопрос об их наличии с учетом всех обстоятельств дела, с соблюдением баланса интересов лиц, участвующих в деле.

Вступившие в законную силу акты федеральных судов, согласно части 1,2 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", обязательны для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.

Несмотря на то, что отсрочка исполнения решения суда предполагает наступление в будущем обстоятельств, способствующих исполнению судебного решения, она отдаляет реальную защиту нарушенных прав и охраняемых законом интересов взыскателя.

Таким образом, основания для отсрочки либо рассрочки исполнения решения суда должны носить действительно исключительный характер, возникать при серьезных препятствиях к совершению исполнительных действий.

Вопрос о наличии указанных обстоятельств должен оцениваться и решаться судом в каждом конкретном случае с учетом статей 15, 17, 19, 55 Конституции Российской Федерации и исходя из общеправового принципа справедливости. Исполнение вступившего в законную силу судебного постановления должно осуществляться на основе обеспечения баланса прав и законных интересов взыскателя и должника. Возможная же отсрочка исполнения решения суда должна отвечать требованиям справедливости, быть адекватной и не затрагивать существо конституционных прав участников исполнительного производства.

Пунктом 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод определено, что каждый имеет право на судебное разбирательство в разумные сроки.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 12 своего постановления N 55 от 10 октября 2003 года "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" разъяснил, что сроки судебного разбирательства по гражданским делам, согласно пункту 1 статьи 6 названной Конвенции, начинают исчисляться со времени поступления искового заявления, а заканчиваются в момент исполнения судебного акта.

Следовательно, при рассмотрении вопросов об отсрочке, рассрочке, изменении способа и порядка исполнения судебных решений суды должны принимать во внимание необходимость соблюдения требований Конвенции об исполнении решений в разумные сроки.

Принимая во внимание, что ответчиком представлены сведения о выполнении действий, направленных на обеспечения Калашникова В.Я. жилым помещением, в частности, заключен договор от 06.04.2012г. о предоставлении субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, дополнительное соглашение к нему от 26.11.2012г., в соответствии с которыми на имя Калашникова А.В. выделены денежные средства на приобретение жилого помещения площадью 33 кв.м., заключен муниципальный контракт 09.01.2013н. между Департаментом координации и строительства и перспективного развития г.Ростова-на-Дону, МКП «Объединенная дирекция строящихся объектов г.Ростова-на-Дону» и ООО «Континент», определенного по результатам открытого конкурса – на строительство многоквартирного жилого дома по <адрес> в г.Ростове-на-Дону, строительство которого предполагается к 01.12.2016г., суд приходит к выводу о возможности предоставления отсрочки исполнения решения суда до 01.12.2016г., полагая, что этим не нарушаются права Калашникова В.Я., т.к. в указанном жилом доме ему будет выделена квартира соответствующей площади, денежные средства на приобретение которой выделены из бюджета.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2016 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24 ░░░░ 2016 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

2-3662/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Калашников В.Я.
Прокурор Советского района Ростова-на-Дону
Ответчики
Администрация г. Ростова-на-Дону
Другие
Министерство общего и профессионального образования РО
Министерство территориального развития РО
Администрация Советского района г. Ростова-на-Дону
Суд
Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону
Дело на сайте суда
leninsky.ros.sudrf.ru
05.05.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.05.2016Передача материалов судье
10.05.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.05.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.05.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.05.2016Судебное заседание
20.06.2016Судебное заседание
24.06.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.06.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее