Решение по делу № 12-68/2017 от 29.09.2017

№ 12-68/2017

Р Е Ш Е Н И Е

01 ноября 2017 года                                                                    г. Новозыбков

Судья Новозыбковского городского суда Брянской области Мотырева О.В.,

с участием заявителя - директора ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббаровой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора государственного бюджетного учреждения Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббаровой И.В. на постановление №202-016м/2017 от 20.09.2017 года, вынесенное начальником территориального отдела (инспекции) по Брянской области ЦМТУ Росстандарта по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Джаббаровой И.В.,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением начальника территориального отдела (инспекции) по Брянской области ЦМТУ Росстандарта №202-016м/2017 от 20.09.2017 года, директор ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббарова И.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.

Директором ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббаровой И.В. подана жалоба, в которой она просит постановление №202-016м/2017 от 20.09.2017 года, вынесенное начальником территориального отдела (инспекции) по Брянской области ЦМТУ Росстандарта по делу административном правонарушении и административном наказании в виде штрафа в размере <данные изъяты> в отношении нее отменить и производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указывает, что согласно акта проверки ЦМТУ Росстандарта в ГБУ Брянской области «Новозыбковской зональной ветеринарной лаборатории» выявлено применение 6 единиц неповеренных средств измерений (СИ), а именно: 4 единицы СИ - электрода стеклянного комбинированного ЭС-10601, электрода сравнения ЭСр-10101, электрода ионоселективного ЭЛИС-121NО3, электрода стеклянного комбинированного ЭСК-10603, применяемых для измерения активности ионов водорода (pH) и нитрат-ионов в растворах, 1 единицы СИ - весы настольные циферблатные РН-6Ц13УМ, применяемые для взвешивания спирта, 1 единиц СИ - манометра на стерилизаторе ГКа-100-ПЗ, с нечеткими изображениями знака поверки, применяемого в автоклавной при контроле давления в сосуде. Постановлением №202-016м/2017 от 20.09.2017 года ЦМТУ Росстандарта она была признана виновной в совершении административного правонарушения,предусмотренного ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>. Считает указанное постановление незаконным и необоснованным, в связи с тем, при поверке СИ, включающих в свой состав более одного автономного измерительного блока и допускающих замену в процессе эксплуатации одного блока другим, оформляется свидетельство о поверке СИ. Указанные средства измерения - электрод стеклянный комбинированный ЭС-10601, заводской №28115; электрод сравнения ЭСр-10101, заводской №02115; электрод ионоселективный ЭЛИС-121NО3, заводской №03161; электрод стеклянный комбинированный ЭСК-10603, заводской №036442 являются составными частями СИ - прибора РН-метр-термометр «Нитрон-рН», нитратомер ИТ-1201, рН-метра рН-150МИ, прошли поверку как составные, заменяемые части СИ и не могут быть признаны, как не прошедшие поверку. Весы настольные циферблатные РН-6Ц13УМ были поверены 11.09.2017 года, во время проведения проверки, а также они не используются для торговли и учета спирта для проведения исследований. Паровой стерилизатор ГКа-100-ПЗ в комплектацию которого входит манометр со смазанным в процессе пуско-наладочных работ знаком поверки, не используется в работе лаборатории, так как при вводе его в эксплуатацию установлено, что прибор не совпадает по времени с требуемым процессом работы в лаборатории.

В судебном заседании директор ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббарова И.В.доводы жалобы поддержала по изложенным в ней основаниям, просила постановление №202-016м/2017 от 20.09.2017 года, вынесенное начальником территориального отдела (инспекции) по Брянской области ЦМТУ Росстандарта отменить и производство по административному делу прекратить. Вместе с тем, указала, что в настоящее время все нарушения, указанные в акте проверки и в постановлении по делу об административном правонарушении устранены, что подтверждается актом проверки территориальным отделом (инспекцией) по Брянской области ЦМТУ Росстандарта от 23 октября 2017 года.

Представитель территориального отдела (инспекции) по Брянской области ЦМТУ Росстандарта в судебное заседание не явился, представив в суд отзыв на жалобу Джаббаровой И.В., согласно которого, выражает несогласие с поданной жалобой, поскольку директором ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббаровой И.В. допущены нарушения законодательства об обеспечении единства измерений, а средства измерения, применяемые в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений в соответствии с ч.1 ст.9, ч.1 ст.13 Федерального закона от 26.06.2008 N102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" признаны непригодными к применению, как неповеренные. В связи с чем, просит постановление №202-016м/2017 от 20.09.2017 года о привлечении к административной ответственности директора ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббаровой И.В.по ч.1 ст. 19.19 КоАП РФ оставить без изменения, а ее жалобу без удовлетворения.

Выслушав объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу, исследовав предоставленные материалы, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу п. 8 ч. 2 ст.30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 19.19 КоАП РФ нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, либо несоблюдения установленного порядка уведомления о своей деятельности по выпуску из производства предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонов единиц величин, стандартных образцов и (или) средств измерений или по их ввозу на территорию Российской Федерации и продаже, либо несоблюдения порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядка поверки средств измерений, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов неутвержденного типа, средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, либо несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, либо несоблюдения порядка утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядка передачи единиц величин от государственных эталонов, порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использования в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, совершившее административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителя.

В силу ч.1 ст. 9 Федерального закона от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований.

В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Юридические лица, применяющие. средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, обязаны своевременно предоставлять эти средства измерений на поверку.

В соответствии с п. 13 ФЗ «Порядка проведения поверки средств измерений, требований к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке», утвержденного Приказом Минпромторга России от 02.07.2015 N 1815, зарегистрированного в Минюсте РФ 04.09.2015 года №38822 результаты поверки действительны в течении межповерочного интервала.

Подпунктом «б» п. 14 Порядка проведения поверки средств измерений срок действия результатов поверки средств измерений устанавливается: для знака поверки с указанием квартала выполнения поверки - до конца квартала, предшествующего кварталу поверки, с учетом межповерочного интервала.

         Из материалов дела об административном правонарушении следует, что на основании приказа врио руководителя ЦМТУ Росстандарта от 17.08.2017 года №1172 в период с 11 по 19 сентября 2017 года территориальным отделом (инспекцией) по Брянской области ЦМТУ Росстандарта была проведена плановая выездная проверка ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория». По результатам проверки, согласно протоколу об административном правонарушении старшего государственного инспектора территориального отдела (инспекции) по Брянской области ЦМТУ Росстандарта от 19.09.2017 года №016м установлено, что ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория», нарушила требования законодательства об обеспечении единства измерений в части применения средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку - ч.1 ст. 9, ч.1 ст. 13 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений".

Выявленные нарушения требований законодательства об обеспечении единства измерений отражены в акте проверки №1172/202 от 19.09.2017 года. По результатам проверки, проведенной в рамках государственного метрологического надзора при осуществлении деятельности в области ветеринарии, при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений в соответствии с ч.1 ст. 9, ч.1 ст. 3 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" выявлены нарушения в части применения средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку в количестве 6 единиц СИ:

  1. манометра на стерилизаторе ГКА-100-ПЗ, применяемого в автоклавной Учреждения (знак поверки не читаем, дата первичной (периодической) поверки не установлена);
  2. электрода стеклянного комбинированного ЭС-10601, заводской №28115 (дата первичной поверки 2 кв. 2008 г., срок истек во 2 кв. 2009 г.);
  3. электрода ионоселективного ЭЛИС-121NО3, заводской №03161 (дата первичной поверки 4 кв. 2014 г., срок поверки истек в 4 кв. 2015 г.)
  4. электрода сравнения ЭСр-10101, заводской №02115 (дата первичной поверки 4 кв. 2011 г., срок поверки истек в 4 кв. 2012 г.);
  5. электрода стеклянного комбинированного ЭСК-10603, заводской №036442 (дата первичной поверки 4 кв. 2007 г., срок поверки истек в 4 кв. 2008 г.), применяемых для измерения активности ионов водорода (pH) и нитрат-ионов в растворах.
  6. весов настольных циферблатных РН-6Ц13УМ, заводской №01388 (дата первичной поверки июнь 2016 г., срок поверки истек в июне 2017 г.), применяемых для взвешивания спирта в ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория».

      Вышеуказанные СИ признаны непригодными к применению, как неповеренные в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, на которые установлены обязательные требования и которые выполняются при осуществлении ветеринарной деятельности, при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, при осуществлении торговли (при учете спирта).

Приказом Управления ветеринарии Брянской области от 27.02.2015 года № 19-к Джаббарова И.В. назначена на должность директора ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» с 02 марта 2015 года.

Постановлением по делу об административном правонарушении     №202-016м/2017 от 20.09.2017 года должностное лицо - директор ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббарова И.В. признана виновной в совершении административного правонарушения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, предусмотренного ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ, выразившееся в применении сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере <данные изъяты>.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются исследованными в ходе судебного заседания материалами дела об административном правонарушении в отношении Джаббаровой И.В., директора ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория»: актом проверки № 1172/202 от 19.09.2017 г., предписанием №010м от 19.09.2017 г., протоколом об административном правонарушении №016м от 19.09.2017 г., постановлением по делу об административном правонарушении №202-016м/2017 от 20.09.2017 г., сведениями о юридическом лице.

        Достоверность и допустимость доказательств сомнений не вызывает, поскольку они последовательны, согласуются между собой и дополняют друг друга, получены с соблюдением процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Являясь директором ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббарова И.В. имела возможность соблюсти установленное законом требование законодательства об обеспечении единства измерений на которые установлены обязательные требования и которые выполняются при осуществлении ветеринарной деятельности, при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, при осуществлении торговли, однако не исполнила (ненадлежащим образом исполнила) свои служебные обязанности.

Таким образом, действия Джаббаровой И.В. директора ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.19 КоАП РФ.

Доводы заявителя о том, что паровой стерилизатор ГКа-100-ПЗ в комплектацию которого входит манометр со смазанным в процессе пуско-наладочных работ знаком поверки, не используется в работе лаборатории, судья находит несостоятельным, поскольку в ходе проверки паровой стерилизатор был представлен государственному инспектору, как работающий, на паровой стерилизатор и манометр были представлены эксплуатационные документы.

Как следует из п. 19 Порядка проведения поверки средств измерений обязательное представление СИ на периодическую поверку чаще установленного межповерочного интервала (внеочередная поверка) осуществляется, в том числе в случаях: несоответствия знака поверки формам, приведенным в приложении 3 к настоящему Порядку (знаки поверки считаются поврежденными, если нанесенную на них информацию невозможно прочитать без применения специальных средств. Поврежденные знаки поверки восстановлению не подлежат).

Согласно п.п. 23, 26 Порядка проведения поверки средств измерений знак поверки должен иметь четкое изображение, сохраняемое в условиях, в которых СИ эксплуатируется; изображение знака поверки должно оставаться четким на всем протяжении межповерочного интервала.

Таким образом, применение манометра на стерилизаторе ГКа-100-ПЗ в автоклавной учреждения с нечетким изображением знака поверки, не дает возможности однозначно определить дату поверки, в связи с тем, что знак поверки нечитаем, дата первичной (периодической поверки) не установлена.

Доводы жалобы Джаббаровой И.В. о том, что применяемые в ветеринарной лаборатории электроды стеклянные комбинированные, электрод ионоселективный, электрод сравнения являются составными частями приборов РН-метр-термометр «Нитрон-рН», нитратомер ИТ-1201, рН-метра рН-150МИ и не подлежат поверке, а них распространяется свидетельство о поверке приборов в состав которых они входят, являются необоснованными, так как указанные электроды являются отдельными средствами измерения.

Так, согласно ч.1 ст. 9 Федерального закона от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации.

В соответствии с ч.1 ст. 12 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» тип средств измерений, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежит обязательному утверждению. При утверждении типа средств измерений устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средств измерений.

Согласно ч.3 ст. 12 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» утверждение типа средств измерений удостоверяется свидетельством об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, выдаваемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений.

В силу ч. 4 ст. 12 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» на каждый экземпляр средств измерений утвержденного типа, сопроводительные документы к указанным средствам измерений и на сопроводительные документы к стандартным образцам утвержденного типа наносится знак утверждения их типа. Конструкция средства измерений должна обеспечивать возможность нанесения этого знака в месте, доступном для просмотра. Если особенности конструкции средства измерений не позволяют нанести этот знак непосредственно на средство измерений, он наносится только на сопроводительные документы.

В соответствии с п. 18 Порядка проведения поверки средств измерений периодической поверке подвергается каждый экземпляр средства измерений, находящийся в эксплуатации, через установленный межповерочный интервал.

Пункт 42 раздела IV Порядка проведения поверки средств измерений содержит требования к содержанию свидетельства о поверке средств измерений, в частности:

- наименование, тип, модификация, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (если в состав СИ входят несколько автономных измерительных блоков, то приводится их перечень и заводские номера), серия и номер знака предыдущей поверки (если такие серия и номер имеются);

- заводской номер (если особенности конструкции или условия эксплуатации СИ не позволяют нанести его непосредственно на СИ или нет соответствующего раздела в паспорте);

- наименование документа, на основании которого выполнена поверка.

Согласно сведениям из государственного реестра информационного фонда по обеспечению единства измерений, поверка каждого экземпляра электродов производится в соответствии с рекомендациями, изложенными в эксплуатационной документации на соответствующие электроды.

Следовательно, электроды являются отдельными средствами измерений и подлежат обязательной поверке. Однако, ветеринарной лабораторией поверка электродов не производилась, в связи с чем электроды были признаны непригодными к применению, как неповеренные.

Кроме того, ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Брянской области», не аккредитован на поверку электродов, соответственно не имеет оборудования, стандартных образцов и эталонов для осуществления поверки электродов.

Доводы жалобы о том, что весы настольные циферблатные РН-6Ц13УМ, заводской №01388, были поверены 11.09.2017 года, во время проведения проверки, а также они не используются для торговли и учета спирта для проведения исследований, противоречат материалам акта проверки, так как согласно объяснительной записке от 11.09.2017 года Джаббарова И.В. указывает, что данные весы применяются для взвешивания спирта, что подтверждается выпиской из журнала технического обслуживания (прилож. №6 к акту проверки). На момент проверки указанные весы применялись неповеренными, дата периодической поверки - июнь 2016 года, срок поверки истек 01.06.2017 года, однако весы были поверены только во время проведения поверки, следовательно срок периодической поверки весов был пропущен.

Таким образом, доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность привлечения Джаббаровой И.В. к административной ответственности, так как последняя допустила применение неповеренных в количестве 6 единиц средств измерения, в связи с чем они были признаны непригодными к применению, как неповеренные в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, на которые установлены обязательные требования и которые выполняются при осуществлении ветеринарной деятельности.                                                                                      

Вместе с тем, представленными в судебное заседание Джаббаровой И.В. документами установлено, что в настоящее время все нарушения, указанные в акте проверки и являющиеся основанием для привлечения к административной ответственности директором ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветлаборатория» полностью устранены: 26.09.2017 года приобретены, установлены и используются в работе новые электроды: электрод стеклянный комбинированный ЭКС- 10603 дата поверки 04.09.2017 г., электрод стеклянный комбинированный ЭКС-10601 дата поверки 15.08.2017 г., электрод сравнения ЭСр-10101 дата поверки 11.08.2017 г., электрод ионоселективный ЭЛИС-121NO3 дата поверки 22.09.2017 года; на настольных циферблатных весах PH-6Ц13УМ поставлено клеймо поверителем ФБУ «Клинцовская ЦСМ» 11.09.2017 года; на манометре стерилизатора Гка-100-П3 в автоклавной проставлено четкое изображение знака поверки.

Указанные обстоятельства устранения нарушений лицом, привлекаемым к административной ответственности, подтверждаются также актом проверки территориальным отделом (инспекцией) по Брянской области ЦМТУ Росстандарта от 23 октября 2017 года, из которого следует отсутствие в «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» нарушений обязательных метрологических требований.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 КоАП РФ (ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ).

Джаббарова И.В., является работником юридического лица - директором ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветлаборатория», правонарушение, выявленное в ходе государственного контроля (надзора), совершено ее впервые. При этом в результате совершения указанного административного правонарушения не причинены вред и не возникла угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не имеется сведений о причинении имущественного ущерба. Все установленные нарушения, устранены.

Таким образом, с учетом наличия совокупности условий, предусмотренных ст. 4.1.1 КоАП РФ, имеются основания для замены назначенного Джаббаровой И.В. наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> предупреждением.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, выносится постановление об изменении постановления по делу об административном правонарушении, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесены указанное постановление.

При таких обстоятельствах постановление начальника территориального отдела (инспекции) по Брянской области ЦМТУ Росстандарта №202-016м/2017 от 20.09.2017 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ, в отношении директора ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббаровой И.В. подлежат изменению путем замены назначенного наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> на предупреждение.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7, 30.8 КоАП РФ судья,

                                             Р Е Ш И Л :

Жалобу директора ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббаровой И.В. оставить без удовлетворения.

      Постановление начальника территориального отдела (инспекции) по Брянской области ЦМТУ Росстандарта №202-016м/2017 от 20.09.2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббаровой И.В. изменить.

Заменить назначенное директору ГБУ Брянской области «Новозыбковская зональная ветеринарная лаборатория» Джаббаровой Инне Васильевне наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> на предупреждение.

В остальной части постановление начальника территориального отдела (инспекции) по Брянской области ЦМТУ Росстандарта №202-016м/2017 от 20.09.2017 года, оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд в течение 10

суток.

Судья                                                                  О.В. Мотырева

12-68/2017

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
Новозыбковская зональная лаборатория
Суд
Новозыбковский городской суд
Судья
Мотырева Ольга Викторовна
Статьи

КоАП: ст. 19.19 ч.1

29.09.2017Материалы переданы в производство судье
01.11.2017Судебное заседание
14.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.11.2017Дело оформлено
14.11.2017Вступило в законную силу
05.12.2017Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее